Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-09-23 16:51

Вакансия компании: ВКонтакте
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение стабильной работы ресурса, серверов и инфраструктуры
  • Настройка серверов и оборудования
  • Мониторинг ошибок, нагрузок
  • Планирование и управление нагрузками
  • Решение технических проблем
  • Взаимодействие с партнёрами
  • Решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов



Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Проживание в Санкт-Петербурге
  • Честность, ответственность, аккуратность
  • Работоспособность, умение творчески мыслить, математический склад ума
  • Интерес к решению нестандартных задач
  • Стрессоустойчивость в условиях больших объемов работ и ненормированного графика
  • Опыт работы в Linux
  • Знание C
  • Приветствуется опыт создания и администрирования ЛВС, конфигурирования сетевого оборудования
  • Приветствуются знания в области устройства сетей и протоколов передачи данных
  • Интерес к "железу"
  • Грамотность
  • Коммуникабельность
  • Отсутствие вредных привычек

Веб-разработчик
2010-09-23 16:51

Вакансия компании: ВКонтакте
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Требования:
  • Умение решать сложные задачи простыми способами.
  • Умение быстро и самостоятельно добиваться результата.
  • Крайне желателен опыт создания собственных проектов. При подаче заявки на эту вакансию обязательно нужно оставить ссылку на одну или несколько законченных работ.


 

Навыки:
  • Опыт работы с PHP.
  • Опыт работы с JavaScript.
  • Опыт работы с CSS.
  • Опыт работы с MySQL.
  • Базовые знания в построении нагрузочных систем (кеширование, оптимизация).
  • Приветствуется знание Flash (ActionScript 3.0).


 

Условия:
  • Вознаграждение не ограничено сверху и зависит от амбиций и таланта разработчика.
  • Полный социальный пакет.

Flash программист
2010-09-23 16:58

Вакансия компании: СМК Групп
Создана: 23.09.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Хорошее знание: Flash, ActionScript 3 
  • наличие примеров разработанных программ

Обязанности:

  • Работа над игровыми flash проектами

Условия:

  • работа над интересными проектами
  • высокая заработная плата
  • работа в слаженном и дружном коллективе
  • гибкие условия, возможна удаленная работа

.NET Разработчик
2010-09-23 16:58

Вакансия компании: Ultima BusinessWare
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Компания Ultima ищет кандидата на занятие вакантной должности .NET разработчик. Вакансия открыта в связи с ростом компании. Специалистами Ultima будет проведено обучение нового сотрудника. На период обучения необходимо присутствие в офисе компании. По окончании обучения возможна работа на дому. Вакансия открыта в подразделении прикладных разработок. В подразделении 6 человек. Основные направления деятельности подразделения - разработка конфигурации ERP системы для новой бизнес-модели. Возможен перевод в подразделение системного программирования если кандидат покажет высокий уровень знаний и способность решать нестандартные задачи.

Обязанности:
В обязанности сотрудника подразделения прикладных разработок входит проектирование и разработка конфигурации по техническому заданию.
  • Программирование на языках C#‚ VB.NET.
  • Использование технологий .NET Framerwork 2/3 (WinForms applications).
  • Разработка для СУБД Oracle 10/11g.

Условия:

  • Полный рабочий день‚ после аттестации возможна работа из дома.
  • Испытательный срок отсутствует‚ оклад по результатам собеседования - от 60000 до 80000 рублей.

Требования:

  • Опыт разработки приложений от 4-х лет‚
  • Отличное знание платформы .NET FrameWork 2.0‚
  • Опыт работы с реляционными СУБД (предпочтительно Oracle‚ допустимо MSSQL‚ PostgreSQL‚ Interbase‚ Informix и т.п.)

Flash программист
2010-09-23 16:58

Вакансия компании: СМК Групп
Создана: 23.09.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • хорошее знание: Flash, ActionScript 3 
  • наличие примеров разработанных программ

Обязанности:

  • работа над игровыми flash проектами

Условия:

  • работа над интересными проектами
  • высокая заработная плата
  • работа в слаженном и дружном коллективе
  • гибкие условия, возможна удаленная работа

.NET Разработчик
2010-09-23 16:58

Вакансия компании: Ultima BusinessWare
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Компания Ultima ищет кандидата на занятие вакантной должности .NET разработчик. Вакансия открыта в связи с ростом компании. Специалистами Ultima будет проведено обучение нового сотрудника. На период обучения необходимо присутствие в офисе компании. По окончании обучения возможна работа на дому. Вакансия открыта в подразделении прикладных разработок. В подразделении 6 человек. Основные направления деятельности подразделения - разработка конфигурации ERP системы для новой бизнес-модели. Возможен перевод в подразделение системного программирования если кандидат покажет высокий уровень знаний и способность решать нестандартные задачи.

Обязанности:
В обязанности сотрудника подразделения прикладных разработок входит проектирование и разработка конфигурации по техническому заданию.
  • Программирование на языках C#‚ VB.NET.
  • Использование технологий .NET Framerwork 2/3 (WinForms applications).
  • Разработка для СУБД Oracle 10/11g.

Требования:

  • Опыт разработки приложений от 4-х лет‚
  • Отличное знание платформы .NET FrameWork 2.0‚
  • Опыт работы с реляционными СУБД (предпочтительно Oracle‚ допустимо MSSQL‚ PostgreSQL‚ Interbase‚ Informix и т.п.)

Условия:

  • Полный рабочий день‚ после аттестации возможна работа из дома.
  • Испытательный срок отсутствует‚ оклад по результатам собеседования - от 60000 до 80000 рублей.

Инженер по тестированию ПО
2010-09-23 17:17

Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Санкт-Петербургское представительство компании LG Electronics, приглашает на работу инженера по тестированию ПО.

Обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Составление тестовых сценариев;
  • Анализ процесса и результатов тестирования.

Требования:

  • Хорошее знание платформы и архитектуры Windows;
  • Знание теории тестирования ПО 
  • Знание английского языка на уровне чтения и письма;
  • Техническая грамотность;
  • Методичность, аккуратность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в области тестирования ПО;
  • Опыт работы с системами поддержки тестирования (bug-tracking, test-documentation management, requirements management);
  • Опыт работы в команде.

Условия: 

  • Интересные проекты;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в крупной, стабильной компании.

Инженер по тестированию ПО
2010-09-23 17:17

Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Санкт-Петербургское представительство компании LG Electronics, приглашает на работу инженера по тестированию ПО.


Обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Составление тестовых сценариев;
  • Анализ процесса и результатов тестирования.

Требования:

  • Хорошее знание платформы и архитектуры Windows;
  • Знание теории тестирования ПО 
  • Знание английского языка на уровне чтения и письма;
  • Техническая грамотность;
  • Методичность, аккуратность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в области тестирования ПО;
  • Опыт работы с системами поддержки тестирования (bug-tracking, test-documentation management, requirements management);
  • Опыт работы в команде.

Условия: 

  • Интересные проекты;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в крупной, стабильной компании.

Специалист по внедрению услуг и решений связи
2010-09-23 17:26

Вакансия компании: Билайн
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

Образование высшее техническое или экономическое

Знание общих принципов построения сетей связи, телекоммуникационных протоколов и услуг, предоставляемых операторами связи (мобильные и фиксированные виды связи)

Опытный пользователь ПК, навыки настройки модемов/роутеров для выхода в Интернет, активный пользователь мобильных услуг

Иностранный язык английский технический

Навыки проведения презентаций

Опыт ведения и управления проектами – желательно

 

Обязанности

Изучение и тестирование новых продуктов

Составление инструкции для пользователей

Проведение обучения сотрудникам компании

Ведение проектов по внедрению телекоммуникационных решений и сервисов Компании

Разработка проектной документации

Проведение презентаций, помощь в решении инцидентов у клиентов

Согласование и контроль исполнения технических заданий

Регулярная отчетность согласно процедурам компании

 

Условия:

Оформление по ТК РФ

График работы 5/2

Добровольное медицинское страхование оплата мобильной связи

Специалист по внедрению услуг и решений связи
2010-09-23 17:26

Вакансия компании: Билайн
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое или экономическое
  • Знание общих принципов построения сетей связи, телекоммуникационных протоколов и услуг, предоставляемых операторами связи (мобильные и фиксированные виды связи)
  • Опытный пользователь ПК, навыки настройки модемов/роутеров для выхода в Интернет, активный пользователь мобильных услуг
  • Иностранный язык английский технический
  • Навыки проведения презентаций
  • Опыт ведения и управления проектами – желательно

 

Обязанности:

  • Изучение и тестирование новых продуктов
  • Составление инструкции для пользователей
  • Проведение обучения сотрудникам компании
  • Ведение проектов по внедрению телекоммуникационных решений и сервисов Компании
  • Разработка проектной документации
  • Проведение презентаций, помощь в решении инцидентов у клиентов
  • Согласование и контроль исполнения технических заданий
  • Регулярная отчетность согласно процедурам компании

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Добровольное медицинское страхование оплата мобильной связи

Специалист по ведению рекламной кампании в Интернете
2010-09-23 17:28

Вакансия компании: РИК, Торговый Дом
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание русского языка, высокий уровень грамотности;
  • Опыт в проведении рекламных кампаний в Интернете не менее 1 года.
  • Креативность!!!
  • Уверенные знания всех инструментов, необходимых для работы в Интернете.
 
Обязанности:
  • Ведение рекламной кампании в Интернете;
  • Yandex.Direct, Yandex.Market, Google.AdWords, Begun, Mail.Товары, баннерная реклама;
  • SEO-оптимизация;
  • Составление бюджета, отчетов;
  • Поиск новых рекламных площадок, обмен ссылками.
 
Условия:
  • Место работы: м. «Комендантский проспект» (5 мин. пешком), ул. Уточкина
  • График работы: пятидневка с 09.30 до 18.00.
  • Заработная плата  - по договоренности

Специалист по ведению рекламной кампании в интернете
2010-09-23 17:28

Вакансия компании: РИК, Торговый Дом
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание русского языка, высокий уровень грамотности;
  • Опыт в проведении рекламных кампаний в Интернете не менее 1 года;
  • Креативность!!!
  • Уверенные знания всех инструментов, необходимых для работы в Интернете.
 
Обязанности:
  • Ведение рекламной кампании в Интернете;
  • Yandex.Direct, Yandex.Market, Google.AdWords, Begun, Mail.Товары, баннерная реклама;
  • SEO-оптимизация;
  • Составление бюджета, отчетов;
  • Поиск новых рекламных площадок, обмен ссылками.
 
Условия:
  • Место работы: м. «Комендантский проспект» (5 мин. пешком), ул. Уточкина;
  • График работы: пятидневка с 09.30 до 18.00;
  • Заработная плата  - по договоренности.

Программист 1С
2010-09-23 17:34

Вакансия компании: Битри
Создана: 11.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обновление типовых и кастомизированных конфигураций 1С 7.7 и 8.x (Бухгалтерия, ЗиК, УТ, Подрядчик Строительства)
  • Консультирование пользователей, решение проблем
  • Перенос данных, свертка баз
  • Разработка дополнительных отчетов и обработок.  

Требования:
  • Опыт работы с 1С7.7 и 8.x перечисленных конфигураций.
  • Знание основ бухучета.
  • Исполнительность, пунктуальность и аккуратность.
  • Наличие сертификатов 1С и знание Битрикс будет плюсом.
 
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК

Региональный менеджер по продажам
2010-09-23 17:36

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Развитие товарного направлению в регионе:
    • анализ закрепленного региона (федерального округа), выделение крупнейших игроков рынка IT, планирование встреч (одна командировка в месяц);
    • налаживание плотных контактов и заключение контрактов
    • участие в конференциях, выставках, семинарах;
    • успешные продажи товарного направления
    • Требования:
      • Успешный опыт работы региональным менеджером
      • Опыт ведения переговоров на высшем уровне (технические, генеральные директора)
      • ПК – уверенный пользователь, знание базы 1С
      • опыт создания технико-коммерческих предложений под запрос клиента
      • Знание основ прямых продаж
      • Умение выстроить эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами компании
      • Умение правильно расставлять приоритеты в рамках выполняемых задач
      • Умение оперативно находить нестандартные пути решения вопросов
      • Умение убеждать
      • Наличие рабочих связей с крупными региональными IT-компаниями приветствуется
      Условия:
      • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
      • Компенсационный пакет: Питание, ДМС
      • Полный рабочий день
      • Регулярные тренинги
      • Профессиональное развитие и карьерный рост
      • Офис м. Московские ворота
      • Стартовые условия обсуждаются дополнительно
      • Общий доход от 2 000 - 5 000 у.е.(оклад от 30 тыс.руб.+1% от личного оборота)

Региональный менеджер по продажам
2010-09-23 17:36

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Развитие товарного направлению в регионе:
    • анализ закрепленного региона (федерального округа), выделение крупнейших игроков рынка IT, планирование встреч (одна командировка в месяц);
    • налаживание плотных контактов и заключение контрактов
    • участие в конференциях, выставках, семинарах
    • успешные продажи товарного направления

 Требования:

  • Успешный опыт работы региональным менеджером
  • Опыт ведения переговоров на высшем уровне (технические, генеральные директора)
  • ПК – уверенный пользователь, знание базы 1С
  • Опыт создания технико-коммерческих предложений под запрос клиента
  • Знание основ прямых продаж
  • Умение выстроить эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами компании
  • Умение правильно расставлять приоритеты в рамках выполняемых задач
  • Умение оперативно находить нестандартные пути решения вопросов
  • Умение убеждать
  • Наличие рабочих связей с крупными региональными IT-компаниями приветствуется

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
  • Компенсационный пакет: Питание, ДМС
  • Полный рабочий день
  • Регулярные тренинги
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Офис м. Московские ворота
  • Стартовые условия обсуждаются дополнительно
  • Общий доход от 2 000 - 5 000 у.е.(оклад от 30 тыс.руб.+1% от личного оборота)

Инженер, системный администратор
2010-09-23 17:50

Вакансия компании: ГК Ситирит
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (cвязь)
  • хорошее знание Unix, Asterisk (на уровне администрирования), опыт программирования баз данных под Unix, написания скриптов
  • опыт работы в данной области от 3 лет
  • знание оборудования VоIP - администрирование, серверы
  • иметь представление о принципах построения телефонной сети общего пользования
  • уметь читать и разбираться в документации на английском языке


Обязанности:

  • Работа в ОС семейства Unix (FreeBsd, Linux и др.)
  • Построение компьютерной сети (адресация, маршрутизация)
  • Ограничение и контроль доступа (Firewall, напр. Ipfw)
  • Учет Интернет и другого трафика по сети
  • Настройка и администрирование служб DNS, FTP, Web-хостинг и т.д.
  • Работа с основными протоколами, используемыми в компьютерных сетях (от физического уровня до http, ftp, протоколов voip-sip)
  • Установка, администрирование IP АТС Asterisk, проверка оконечных устройств SIP

 

Условия:

  • пятидневка, 10-19
  • заработная плата на испытательный срок 25000 руб, по окончании ИС от 35000 руб.

Инженер (системный администратор)
2010-09-23 17:50

Вакансия компании: ГК Ситирит
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (cвязь)
  • хорошее знание Unix, Asterisk (на уровне администрирования), опыт программирования баз данных под Unix, написания скриптов
  • опыт работы в данной области от 3 лет
  • знание оборудования VоIP - администрирование, серверы
  • иметь представление о принципах построения телефонной сети общего пользования
  • уметь читать и разбираться в документации на английском языке


Обязанности:

  • Работа в ОС семейства Unix (FreeBsd, Linux и др.)
  • Построение компьютерной сети (адресация, маршрутизация)
  • Ограничение и контроль доступа (Firewall, напр. Ipfw)
  • Учет Интернет и другого трафика по сети
  • Настройка и администрирование служб DNS, FTP, Web-хостинг и т.д.
  • Работа с основными протоколами, используемыми в компьютерных сетях (от физического уровня до http, ftp, протоколов voip-sip)
  • Установка, администрирование IP АТС Asterisk, проверка оконечных устройств SIP

Условия:

  • пятидневка, 10-19
  • заработная плата на испытательный срок 25000 руб, по окончании ИС от 35000 руб.

Руководитель в SEO отдел
2010-09-23 18:16

Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.
В рекламное агентство «Трафик» требуется руководитель отдела продвижения сайтов Требования: Обширные знания в области продвижения сайтов Умение работать с большими контентными проектами, работать над увеличением посещаемости Умение доносить до людей задачи и контролировать их выполнение Ответственность и исполнительность Условия работы: Офис в двух минутах от метро «пл. Ленина» (Финляндский вокзал) Полный рабочий день с 10 до 19 или с 11 до 20 Оформление по ТК, ЗП по договоренности

Руководитель в SEO отдел
2010-09-23 18:16

Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

В рекламное агентство «Трафик» требуется руководитель отдела продвижения сайтов

Требования:

  • Обширные знания в области продвижения сайтов
  • Умение работать с большими контентными проектами, работать над увеличением посещаемости
  • Умение доносить до людей задачи и контролировать их выполнение
  • Ответственность и исполнительность

Условия работы:

  • Офис в двух минутах от метро «пл. Ленина» (Финляндский вокзал)
  • Полный рабочий день с 10 до 19 или с 11 до 20
  • Оформление по ТК, заработная плата по договоренности.

Java-разработчик под Android
2010-09-23 18:23

Вакансия компании: Встречер
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Разыскивается талантливый программист для создания хороших приложений под Andorid.


Мы строим лидирующий мобильный сервис "про покупки" - topskidka.ru. Нужно будет работать над его Android-версией, а также участвовать в заказных проектах разработки Android-приложений (клиенты: МТС, банки, крупнейшие сети розничной торговли). Специфика: это клиент-серверные решения, категории приложений: social-networking, lifestyle, navigation, e-commerce. Вряд ли будут игры.


При желании, в течение полугода вы сможете возглавить группу разработчиков.


Обязательные качества:

  • Любовь к платформе и технологиям, с которыми вы работаете. Без этого - никуда :)
  • Опыт реальных проектов, портфолио
  • Способность выдавать результат.
  • Умение находить решения в областях, где еще нет аналогов и с которыми вы никогда раньше не сталкивались. Такие будут.
  • Четкая коммуникация
  • Хороший письменный английский
  • Внимание к интерфейсам. Разработчики чаще всего свысока относятся к пиксель влево-пиксель вправо, но да, мы блюдем дизайны с точностью до пикселей. Аккуратность и любовь к хорошим интерфейсам необходимы.

Будет привлекательным дополнением:

  • Наличие собственного Android-устройства
  • Умение разрабатывать под другие мобильные платформы, кругозор в области технологий

Помимо резюме обязательно присылайте портфолио созданных вами приложений.


Работа в офисе в центре Петербурга (Караванная 1). Оплата - комфортная, по итогам собеседования.

Java-разработчик под Android
2010-09-23 18:23

Вакансия компании: Встречер
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Разыскивается талантливый программист для создания хороших приложений под Andorid.

Мы строим лидирующий мобильный сервис "про покупки" - topskidka.ru. Нужно будет работать над его Android-версией, а также участвовать в заказных проектах разработки Android-приложений (клиенты: МТС, банки, крупнейшие сети розничной торговли). Специфика: это клиент-серверные решения, категории приложений: social-networking, lifestyle, navigation, e-commerce. Вряд ли будут игры.

При желании, в течение полугода вы сможете возглавить группу разработчиков.

Обязательные качества:

  • Любовь к платформе и технологиям, с которыми вы работаете. Без этого - никуда :)
  • Опыт реальных проектов, портфолио
  • Способность выдавать результат.
  • Умение находить решения в областях, где еще нет аналогов и с которыми вы никогда раньше не сталкивались. Такие будут.
  • Четкая коммуникация
  • Хороший письменный английский
  • Внимание к интерфейсам. Разработчики чаще всего свысока относятся к пиксель влево-пиксель вправо, но да, мы блюдем дизайны с точностью до пикселей. Аккуратность и любовь к хорошим интерфейсам необходимы.

Будет привлекательным дополнением:

  • Наличие собственного Android-устройства
  • Умение разрабатывать под другие мобильные платформы, кругозор в области технологий

Помимо резюме обязательно присылайте портфолио созданных вами приложений.

Работа в офисе в центре Петербурга (Караванная). Оплата - комфортная, по итогам собеседования.

Mенеджер по продажам ПО
2010-09-23 18:53

Вакансия компании: BI Consult
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

BI Consult компания- поставщик решений в области систем Business Intelligence объявляет конкурс на вакансию "менеджер по продажам ПО".


Основные должностные обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов («холодные звонки», проведение первичных переговоров, ведение и расширение клиентской базы).
  • Прямые продажи услуг  корпоративным клиентам - юридическим лицам.
  • Проведение презентаций для клиентов, организация и проведение переговоров.
  • Заключение договоров, сопровождение проектов с точки зрения удовлетворения запросов клиента, отслеживание и анализ потребностей клиентов.
  • Анализ конкуренции и рынка в целом, определение основных тенденций.
  • Увеличение объема продаж.

Основные требования:

  • Мужчина/женщина, 23- 45 лет, высшее образование 
  • Опыт продажи услуг,  работы в консалтинговой компании или системном интеграторе в должности менеджера по продажам не менее одного года.
  • Опыт активных продаж крупным клиентам 
  • умение вести переговоры (в т.ч. на уровне первых лиц компании)‚ отличное знание и владение техникой продаж‚ желание и умение общаться с людьми.
  • Наличие связей, налаженных контактов, клиентской базы будет Вашим преимуществом!
  • опыт работы с большими объемами информации 
  • уверенное владение ПК, обязательное знание программ Excel, Power Point, желателен опыт работы с БД.
  • Профессиональные навыки:
    • Опыт продвижения и продаж услуг  в сфере ИТ крупным клиентам (B2B).
    • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий.
    • Уверенное знание и владение техникой продаж и  проведения переговоров, навыки убеждения.
    • Успешный опыт личных продаж в сфере услуг (выполнение плановых показателей).
    •  Знание рынка консалтинговых услуг.
  • Личные качества :
    • Стрессоустойчивость.
    • Настойчивость.
    • Активность.
    • Целеустремленность.
    • Ответственность.
    • Высокая степень обучаемости.
    • Умение принимать самостоятельные решения.
    • Коммуникабельность (дипломатичность).
    • Инициативность.
    • Мобильность (готовность к командировкам).

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (40ч).
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого дня (соц. пакет, оплачиваемый больничный, отпуск, полис ОМС).
  • Комфортные условия труда, офис в центре м. Василеостровская (5 мин пешком).
  • Заработная плата 30-45.000 + % с продаж.
  • Мы предлагаем работу в интересной и перспективной сфере‚ возможности для профессионального и финансового роста‚ достойную заработную плату‚ работу в молодом‚ дружном коллективе. 

Аналитик-разработчик BI систем
2010-09-23 18:53

Вакансия компании: BI Consult
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по внедрению BI - систем ответственен за внедрение и сопровождение управленческих информационных систем и систем поддержки принятия решения.


Основные должностные обязанности:

  • Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятий;
  • Проектирование и разработка систем аналитической отчетности/BI;
  • Обучение и техническая поддержка пользователей

Основные требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в компаниях системных интеграторах;
  • Опыт создания систем Business Intelligence
  • Желательно опыт работы с Qlik View или другими аналогичными системами
  • Знание методологий построения хранилищ данных
  • Реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Навыки обучения пользователей различной квалификации;
  • Навыки программирования
  • Уверенное владение SQL
  • Технический английский
  • Личные качества:
    • Ответственность
    • Нацеленность на результат
    • Высокая степень обучаемости
    • Аналитический склад ума
    • Коммуникабельность
    • Умение работать в команде

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (40ч)
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого дня (соц. пакет, оплачиваемый больничный, отпуск, полис ОМС)
  • Комфортные условия труда, офис в центре м. Василеостровская (5 мин пешком)
  • Заработная плата от 35 тыс. руб.
  • Мы предлагаем работу в интересной и перспективной сфере‚ возможности для профессионального роста‚ достойную заработную плату‚ работу в молодом‚ дружном коллективе. 

SW Engineer (Audio DSP)
2010-09-23 19:40

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 04.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd). We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be involved in research and development in the areas of audio and video signals processing and compression. Recent graduates and post-graduate students are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification.

Key responsibilities:

  • Development, integration and testing of audio processing software for DSP/embedded platforms
  • Algorithmic and platform-depended software optimization
  • Support of customer integration activities if necessary
  • Documentation (English)


Requirements (MUST):

  • Experience in C/C++ programming
  • Experience in assembly language programming
  • Knowledge of Digital Signal Processing (FFT, time-domain filters, etc.)
  • Familiarity with at least one DSP or RISC platform
  • Technical English (writing reports, documentation, reading specifications)


Helpful qualifications:
 

  • Experience in developing solutions for noise reduction, echo cancellation, beam forming, audio enhancement algorithms
  • Experience in development or porting of audio, voice, video or still image codecs
  • Experience in algorithmic or platform-dependent optimization
  • Experience in low-level hardware programming
  • Experience in embedded operating systems, Linux OS architecture, driver interfaces
  • Good mathematical background


We offer:

  • Interesting work in international team
  • Salary is based on experience, professional background, interview/test results
  • Flexible work schedule
  • Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
  • Ergonomic work environment
  • Career and professional development opportunities

Principal Quality Assurance Engineer, Mainframe
2010-09-23 20:28

Вакансия компании: EMC
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GENERAL SUMMARY


Testing and QA of applications running on mainframe and communicating with EMC Symmetrix storage.

Testing Local replication, HC(Lead Engineer)

Responsible for being both a lead engineer and participating in the execution of procedures for ensuring the quality and service ability of new features and releases of software. Responsible for coordinating activities for test team in Russia. Provide ongoing updates to US Management team regarding project status. Help junior engineers in performing job duties. Provide direct interface between test team in Russia and test team in US. Perform Management duties where needed. Ensure project commitments and schedules are met. Responsible for updating methods and procedures to ensure continuous improvement to software quality assurance and serviceability standards. Isolates, reproduces and tracks bugs and verifies fixes. Analyzes test results to ensure existing functionality and recommends corrective action. Maintains and modifies test environment and configuration as needed, creates new test environments and configurations to meet test cases or problem recreation requirements. Documents test results and manages and maintains defect and test case databases to assist in the continuous improvement and modification of software. Assists in the assessment and planning of test efforts required for new functions/features under development Works with quality and development engineers in resolution of problems.

 

PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

Lead engineer position. Assign and prioritize tasks and ensure projects are completed and delivered on schedule. Fully competent in the design, implementation, and maintenance of a test environment, including necessary equipment, configuration, and software. Demonstrated skill with developing appropriate test methodologies. Fully competent in the use of necessary tools and applications.

     

Sphere of influence is likely to extend outside of work group or department. Develops new test methodologies or processes, re-evaluate existing processes. Contributes to the development and achievement of organizational goals and objectives. Responsible for providing requirements and specifications for the automation of test cases.

 

Accountable for delivery of subsystem, anticipate issues and addresses proactively. Provide solutions for wide range of complex problems. Independently determines and develops approach to solutions, under only limited direction. Knowledge and wide application of engineering principles, theories, and concepts, and working knowledge of other related fields. General understanding of business environment. Fosters teamwork and collaboration within and across work groups.

 

SKILLS

·          Knowledge of MF ( z/OS, s/390/370/60, JCL, REXX, IBM Utilities, MF Application )

·          System Administration in MF

·          Installation of Applications

·          Some understanding of testing, qualification or certification

·          Expert Verbal Proficiency in English

·          Expert Written Proficiency in English

·          Experience in working with other offshore teams (with US)

·          Team Player

·          PC and office products

·          Ability to communicate effectively via e-mail.

·          Communication skills.

·          Leadership ability

·          Time Management skills

·          Project Management skills

·          Understanding of business environment.

·          Prior team Leadership experience required

·          Possesses strong product/technology/industry knowledge.

·          Problem solving skills.

 

Optional skills:

·          Storage Management and Administration

·          Testing methodologies

·          Test tools

·          DB2

·          CICS

·          Experience with Storage products is a plus ( XRC, PPRC, TimeFinder, SRDF, backup and recovery tools )


Benefits: 


- Medical insurance for employees and their family
- Opportunity to work in a flexible schedule
- Life insurance
- Paid personal/sick/vacation days
- Professional training programs
- English courses
- Corporate cell phone service
- Comfortable office location


Principal Quality Assurance Engineer, Mainframe
2010-09-23 20:28

Вакансия компании: EMC
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GENERAL SUMMARY


Testing and QA of applications running on mainframe and communicating with EMC Symmetrix storage.

Testing Local replication, HC(Lead Engineer)

Responsible for being both a lead engineer and participating in the execution of procedures for ensuring the quality and service ability of new features and releases of software. Responsible for coordinating activities for test team in Russia. Provide ongoing updates to US Management team regarding project status. Help junior engineers in performing job duties. Provide direct interface between test team in Russia and test team in US. Perform Management duties where needed. Ensure project commitments and schedules are met. Responsible for updating methods and procedures to ensure continuous improvement to software quality assurance and serviceability standards. Isolates, reproduces and tracks bugs and verifies fixes. Analyzes test results to ensure existing functionality and recommends corrective action. Maintains and modifies test environment and configuration as needed, creates new test environments and configurations to meet test cases or problem recreation requirements. Documents test results and manages and maintains defect and test case databases to assist in the continuous improvement and modification of software. Assists in the assessment and planning of test efforts required for new functions/features under development Works with quality and development engineers in resolution of problems.

 

PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

Lead engineer position. Assign and prioritize tasks and ensure projects are completed and delivered on schedule. Fully competent in the design, implementation, and maintenance of a test environment, including necessary equipment, configuration, and software. Demonstrated skill with developing appropriate test methodologies. Fully competent in the use of necessary tools and applications.

     

Sphere of influence is likely to extend outside of work group or department. Develops new test methodologies or processes, re-evaluate existing processes. Contributes to the development and achievement of organizational goals and objectives. Responsible for providing requirements and specifications for the automation of test cases.

 

Accountable for delivery of subsystem, anticipate issues and addresses proactively. Provide solutions for wide range of complex problems. Independently determines and develops approach to solutions, under only limited direction. Knowledge and wide application of engineering principles, theories, and concepts, and working knowledge of other related fields. General understanding of business environment. Fosters teamwork and collaboration within and across work groups.

 

SKILLS

  • Knowledge of MF ( z/OS, s/390/370/60, JCL, REXX, IBM Utilities, MF Application )
  • System Administration in MF
  • Installation of Applications
  • Some understanding of testing, qualification or certification
  • Expert Verbal Proficiency in English
  • Expert Written Proficiency in English
  • Experience in working with other offshore teams (with US)
  • Team Player
  • PC and office products
  • Ability to communicate effectively via e-mail.
  • Communication skills.
  • Leadership ability
  • Time Management skills
  • Project Management skills
  • Understanding of business environment.
  • Prior team Leadership experience required
  • Possesses strong product/technology/industry knowledge.
  • Problem solving skills.

Optional skills:

  • Storage Management and Administration
  • Testing methodologies
  • Test tools
  • DB2
  • CICS
  • Experience with Storage products is a plus ( XRC, PPRC, TimeFinder, SRDF, backup and recovery tools )

Benefits: 

  • Medical insurance for employees and their family
  • Opportunity to work in a flexible schedule
  • Life insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • Professional training programs
  • English courses
  • Corporate cell phone service
  • Comfortable office location

Веб-программист (Bitrix)
2010-09-23 21:07

Вакансия компании: Nimax, дизайн-студия
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Ищем веб-програмииста, специализирующегося на Bitrix, для удаленной работы или попроектной работы в офисе.


В обязанности будет входить

  • Верстка шаблонов сайтов, их подключение к Bitrix и программирование специализированных модулей при необходимости.

Требования:

  • Обязателен профессиональный опыт в области веб-разработки.
  • Для работы потребуется знание некоторых инструментов: PHP, MySQL, HTML, CSS, JS (jQuery, Ajax).
  • Также пригодятся навыки верстки, включая CSS-верстку, для всех современных браузеров.
  • И самое главное: аккуратность и ответственность за проект. Больше всего мы будем рады заинтересованности в результате и отсутствию ошибок в работе.

Условия:

  • Работа удаленная или попроектная в офисе (разовые контрактные работы проводимые в нашем офисе). Даже в случае удаленной работы нам необходимо ваше нахождение в Петербурге для возможности встреч и совместных обсуждений.
  • Оплата договорная по каждому проекту.

Веб-программист (Joomla)
2010-09-23 21:25

Вакансия компании: Nimax, дизайн-студия
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Ищем веб-программиста с опытом разработки сайтов на основе CMS Joomla.


В обязанности будет входить

  • Верстка шаблонов сайтов, их подключение к CMS Joomla и программирование специализированных модулей при необходимости.

Требования:

  • Обязателен профессиональный опыт в области веб-разработки. 
  • Для работы потребуется знание некоторых инструментов: PHP, MySQL, HTML, CSS, JS (jQuery, Ajax).
  • Также пригодятся навыки верстки, включая CSS-верстку, для всех современных браузеров.
  • И самое главное: аккуратность и ответственность за проект. Больше всего мы будем рады заинтересованности в результате и отсутствию ошибок в работе.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Зарплата 25000-35000 руб.
  • Дальнейшее увеличение зарплаты обсуждается индивидуально.

Senior Oracle Developer
2010-09-23 22:20

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position within its St.Petersburg branch.


Responsibilities
:
  • Design and development of the Oracle-centric solutions


Requirements:

  • 7+ years IT industry experience
  • Strong Oracle skills (9i/10g). Minimum 4 years experience with Oracle applications development and Database design
  • Oracle General (System databases, Data Types, Tables, Views, Stored Procedures, Functions)
  • PL/SQL development experience
  • Database Modeling
  • Performance tuning measurements experiences - handling of large databases
  • Excellent technical design skills - writing technical design documents
  • Upper intermediate English
  • Oracle Administration is a plus
  • Oracle Coherence for data storage
  • Basic understanding of the lifecycle events for trades

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.). We provide relocation package to non-Saint-Petersburg residents.

Senior Oracle Developer
2010-09-23 22:20

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 23.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position within its St.Petersburg branch.


Responsibilities
:
  • Design and development of the Oracle-centric solutions


Requirements:

  • 7+ years IT industry experience
  • Strong Oracle skills (9i/10g). Minimum 4 years experience with Oracle applications development and Database design
  • Oracle General (System databases, Data Types, Tables, Views, Stored Procedures, Functions)
  • PL/SQL development experience
  • Database Modeling
  • Performance tuning measurements experiences - handling of large databases
  • Excellent technical design skills - writing technical design documents
  • Upper intermediate English
  • Oracle Administration is a plus
  • Oracle Coherence for data storage
  • Basic understanding of the lifecycle events for trades

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.). We provide relocation package to non-Saint-Petersburg residents.

Web-программист, Web-дизайнер с функцией системного администрирования;
2010-09-24 00:02

Вакансия компании: Санкт-Петербург-90
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия Web-программиста-Web-дизайнера. С целью оптимизации данного направления мы ищем человека на постоянную работу способного самостоятельно реализовать проект по  созданию современного сайта, интернет-магазина интегрированного с бухгалтерией, способного одновременно выполнять функции системного администратора -обслуживать ЛВС, офисный парк ПК, ПО и т.д.

 

Обязанности по системному администрированию:

- Поддержание работоспособности офисной сети - ПК (10шт.), 1С Предприятие 7.7, сервер на базе MS Windows 2003, офисный набор программ, периферийные устройства,  почтовый сервер, ежедневная архивация данных, своевременное устранение неисправностей;

 

Требования относительно создания сайта:

 

  • Опыт создания интернет-магазинов, портфолио обязательно;
  • Опыт интегрирования интернет магазина с 1С или другими бухгалтерскими программами;
  • Организация систем загрузки-выгрузки товарной базы, стыковка с xml платформами;
  • Знания позволяющие реализовывать проект, самостоятельно не опираясь на шаблоны;

 

Условия:

Мужчина, от 23 до 35., профильное образование, опыт работы по данному направлению не менее 3 лет. не курящий;

Полный рабочий день, 5/2, оформление в соответствии с ТК РФ, работа в офисе в центре Петербурга, заработная плата от 18 до 35 т.р., в зависимости от результатов собеседования.

 

На данный момент пользуемся услугами сторонней организации – вакансия открыта в связи с необходимостью сотрудника на полную занятость. Аутсорсинг и т.д. не предлагать.

Web-программист / Web-дизайнер
2010-09-24 00:02

Вакансия компании: Санкт-Петербург-90
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия Web-программиста-Web-дизайнера. С целью оптимизации данного направления мы ищем человека на постоянную работу способного самостоятельно реализовать проект по  созданию современного сайта, интернет-магазина интегрированного с бухгалтерией, способного одновременно выполнять функции системного администратора -обслуживать ЛВС, офисный парк ПК, ПО и т.д.


Обязанности по системному администрированию:

  • Поддержание работоспособности офисной сети - ПК (10шт.), 1С Предприятие 7.7, сервер на базе MS Windows 2003, офисный набор программ, периферийные устройства,  почтовый сервер, ежедневная архивация данных, своевременное устранение неисправностей;

Требования относительно создания сайта:

  • Опыт создания интернет-магазинов, портфолио обязательно;
  • Опыт интегрирования интернет магазина с 1С или другими бухгалтерскими программами;
  • Организация систем загрузки-выгрузки товарной базы, стыковка с xml платформами;
  • Знания позволяющие реализовывать проект, самостоятельно не опираясь на шаблоны;

Условия:

  • Мужчина, от 23 до 35., профильное образование, опыт работы по данному направлению не менее 3 лет. не курящий;
  • Полный рабочий день, 5/2, оформление в соответствии с ТК РФ, работа в офисе в центре Петербурга, заработная плата от 18 до 35 т.р., в зависимости от результатов собеседования.

На данный момент пользуемся услугами сторонней организации – вакансия открыта в связи с необходимостью сотрудника на полную занятость. Аутсорсинг и т.д. не предлагать.

Руководитель отдела продаж программного обеспечения
2010-09-24 01:09

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела продаж
  • Расширение ассортимента товаров и услуг
  • Продажа ПО и услуг, допродажи
  • Проведение переговоров с клиентами, в т.ч. на выезде
  • Выяснение потребностей клиента, особенностей бизнеса клиента
  • Подготовка Коммерческих Предложений (далее КП)
  • Утверждение важных КП у руководителя предприятия
  • Ознакомление Заказчика с методикой работы и стандартными условиями договоров
  • Получение у Заказчика его реквизитов, списка его условий по договору, списка представителей Заказчика
  • Работа в ходе проекта
  • Подготовка КП на дополнительные работы в ходе проекта
  • Доставка/отправка, презентация и согласование КП на дополнительные работы
  • Согласование, доставка/отправка и презентация договорных материалов
  • Регистрация взаимодействия с клиентами в информационной базе (ИБ), CRM
  • Опрос руководителя проекта о состоянии дел - для пресс-релизов
  • Формирование базы данных (БД) потенциальных заказчиков из имеющейся ИБ, по каталогам/справочникам или по сведениям из других источников
  • Формирование текста для обзвона телемаркетологами, анализ и контроль
  • Формирование материалов для рассылки
  • Участие в презентациях, выставках, семинарах
  • Работа с конкурентами
  • Обзор ценовой политики
  • Обзор предоставляемых услуг
  • Составление отчетов руководителю отдела
  • Еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный и ежегодный отчет
  • Предложения по мероприятиям сбыта на месяц, квартал, год
  • План личных продаж на месяц, квартал, год
  • Анализ эффективности мероприятий по продвижению продукта (по распоряжению руководителя)
  • Анализ эффективности мероприятий по поиску потенциальных Заказчиков (по распоряжению руководителя)

Требования:

  • Опыт продаж программного обеспечения‚ услуг
  • Опыт работы в программе 1С
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Режим работы - с 9-30 до 18-00, обед‚ суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - оклад после собеседования + %% от продаж
  • Социальный пакет, ДМС
  • Дружный коллектив, корпоративный отдых

Менеджер по продажам
2010-09-24 08:57

Вакансия компании: Тензор, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина., 20-35 лет,
  • Высшее образование , средне специальное  (желательно экономическое или информационное), приветствуется опыт работы в прямых продажах. Активность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Активные продажи программного обеспечения (электронная отчетность) по телефону, ведение клиентов в регионе.

Условия:

  • Заработная плата : 10000-12000 руб., полный соц.пакет.

Менеджер по проектам
2010-09-24 09:08

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Менеджера по проектам в отдел строительства сети.

Обязанности:

  • руководство проектом: формирование документации, технико-коммерческих предложений
  • составление и отслеживание бюджета проекта, взаимодействие с подрядными организациями
  • постановка задач монтажникам, сдача УС в эксплуатацию

Общие требования к соискателям:

  • мужчина, 23-40 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт управления проектами (телекоммуникационные решения) от 2-х лет
  • наличие автомобиля

Условия

  • заработная плата: от 30 000 рублей (оклад+бонус)

Менеджер по продажам интернет-рекламы
2010-09-24 09:08

Вакансия компании: Биплан
Создана: 05.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В связи с расширением  Рекламное агентство «Биплан» ищет менеджера по продажам.

На этой должности мы хотели бы видеть активного, коммуникабельного и целеустремленного человека, который сможет взять на себя следующие обязанности:

  • Активный поиск клиентов (продажа контекстной, медийной рекламы, SEO, вирусного маркетинга, разработки сайтов),
  • Телефонные переговоры и встречи с потенциальными клиентами,
  • Составление коммерческих предложений, заключение договоров,
  • Взаимодействие с сотрудниками, как своего отдела, так и других отделов, направленное на удовлетворение запросов Заказчиков.

Будет обладать

  • Знанием рынка интернет-услуг, принципов работы контекстной, медийной рекламы и оптимизации сайтов,
  • Опытом продаж интернет-услуг от 1 года (готовы рассматривать кандидатов без опыта в интернет-маркетинге, при наличии большого опыта в продажах на рынке услуг),
  • Успешным опытом активных продаж, в т.ч. «холодных» звонков от 2-х лет,
  • Опытом ведения переговоров на уровне руководителей компаний,
  • Грамотной устной и письменной речью.
  • Наличие наработанной клиентской базы приветствуется

Важно:

  • Мы ждем людей, которые готовы зарабатывать, а не просто «работать»,
  • Верхняя граница дохода не ограничена, все зависит от Ваших способностей и желания продавать.

Условия:

  • Испытательный срок до 3 месяцев,
  • Молодой и дружный коллектив,
  • Зарплата fix + прогрессивный % (совокупный доход от 50 000 рублей),
  • График работы с 10:00 до 19:00,
  • Оформление по ТК РФ.
  • Расположение офиса в центральной части города (м.Владимирская, м.Лиговский проспект, ул. Достоевского, д.44, БЦ "ZeitWerkHaus")

Инженер-проектировщик
2010-09-24 09:13

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 29 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженера-проектировщика (сооружения связи).

Обязанности:

  • проведение предпроектных изысканий на объекте
  • формирование документации для согласования с клиентом
  • выпуск проектной документации на сооружения связи (линейные и станционные)
  • выпуск проектной документации на СКС для клиентов
  • сопровождение проектной документации
  • выпуск исполнительной документации на сооружения связи (линейные и станционные)

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 23-30 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • владение программой AutoCad

Условия:

  • заработная плата: 29 тыс. руб. (оклад+премия)

Менеджер по продажам телекоммуникационного оборудования
2010-09-24 09:18

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 17.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию менеджера по продажам телекоммуникационного оборудования.
 
Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций или продаже оборудования от 1 года;
  • умение вести переговоры на высшем уровне;
  • коммуникабельность‚ инициативность‚ грамотность‚ целеустремленность.

Обязанности:

  • продажа телекоммуникационного оборудования собственного производства;
  • поиск новых клиентов‚  проведение переговоров;
  • подготовка коммерческих предложений‚ заключение договоров‚ ведение клиентской базы;
  • командировки.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (Выборгский р-он‚ ст.м. Лесная);
  • оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • заработная плата: оклад + %.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное