Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник информационно-диспетчерского отдела


Начальник информационно-диспетчерского отдела
2010-09-03 21:37

Вакансия компании: Комстар
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство информационно-диспетчерским отделом (ИДО).
  • Подбор, обучение, организация работы, мотивация специалистов и операторов ИДО;
  • Ведение нормативно-справочной информации и базы знаний;
  • Удаленная работа с авариями, вопросами и  претензиями абонентов, предупреждение конфликтных ситуаций;
  • Удаленный мониторинг оборудования и качества обслуживания абонентов;
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов и технологии обслуживания клиентов в соответствии с поставленными задачами;
  • Контроль за уровнем компетенции операторов контактного центра и качества приёма телефонных звонков от абонентов;
  • Регулярный контроль и ответственность за ключевые показатели эффективности (KPI) информационно-диспетчерского отдела;
  • Взаимодействие с другими подразделениями и филиалами в рамках выполнения задач и согласования совместных процедур, проектов;
  • Контроль, проверка качества и соблюдение сроков ответов на письменные и устные запросы абонентов в филиалах;
  • Организация исходящих коммуникаций и получения обратной связи от абонентов;
  • Формирование ежедневной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины должностных инструкций,  корпоративных правил сотрудниками ИДО.


Требования:

  • 27 - 45 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в Call-центре или технической поддержки от 2-х лет, опыт работы руководителем/супервайзером Call-центра от 1 года.
  • Опыт разработки скриптов,  опыт обучения персонала.
  • Опытный пользователь ПК (знание основ и принципов построения сети интернет, сетей передачи данных приветствуется).
  • Внешняя и внутренняя клиентоориентированность.
  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.  


Условия:

  • Полная занятость;
  • Оформление и работа в соответствии с Трудовым Кодексом;
  • Оклад  45000 руб., плюс квартальное премирование по итогам работы;
  • Социальный пакет;
  • Полное офисное обеспечение;

Программист PHP
2010-09-03 23:50

Вакансия компании: Sovrasco design
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы, наличие портфолио, дисциплинированность, коммуникабельность.

Профессиональные знания:

  • PHP, Perl, MySQL, MSSQL,ajax, html, javascript, css, знание особенностей браузеров, умение работать с растровыми (Photoshop) и векторными графическими редакторами.
  • Дополнительным плюсом будут знания ASP,C++,XML

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день.
  • Зарплата по результатам собеседования.

Кандидатуры без портфолио и опыта работы не рассматриваются

Web-программист
2010-09-03 23:52

Вакансия компании: Sovrasco design
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы, наличие портфолио, дисциплинированность, коммуникабельность.
  • Профессиональные знания:
    • PHP, Perl, MySQL, MSSQL,ajax, html, javascript, css,
    • знание особенностей браузеров,
    • умение работать с растровыми (Photoshop) и векторными графическими редакторами.
  • Дополнительным плюсом будут знания ASP,C++,XML

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день.
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Кандидатуры без портфолио и опыта работы не рассматриваются

Инженер по схемотехнике и компонентам
2010-09-04 11:26

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка приборов, отдельных узлов РЭА согласно техническому заданию
  • Проверка грамотности разработки изделий, реализаций проектов, отдельных узлов РЭА согласно техническому заданию
  • Предложения по модернизации изделий
  • Внедрение новой элементной базы
  • Анализ исполнения печатных плат, разводка, переразводка печатных плат
  • Участие в НИОКР (от согласования ТЗ до создания опытного образца)
  • Разработка ПО для компьютера, для инструментов тестирования, измерительных и испытательных стендов
  • Формирование отчетов о выполненных работах
  • Оформление документации на выполненные работы и выданные задания

Требования:

  • 20-30 лет, высшее техническое образование
  • Знание цикла разработки и производства изделия
  • Опыт постановки целей и задач схемотехнического уровня
  • Опыт решения задач схемотехнического уровня
  • Опыт мониторинга состояния рынка компонентов
  • Приветствуется знание языков программирования C#‚ C++, linux, Unix
  • Приветствуется опыт по разводке печатных плат
  • Опыт документирования выполненных работ
  • Базовые знания об аналоговом и цифровом телевидении
  • Базовые знание стандартов семейства DVB
  • Знание принципов модуляции и доставки сигнала в стандартах DVB-S, DVB-S2, DVB-T, DVB-C

Условия:

  • Оплата труда обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оклад на исп.срок от 33000 руб, оклад постоянно от 36000 руб. + премии до 30%.
     

Инженер-тестер
2010-09-04 11:27

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Тестирование аппаратного обеспечения продукции.
  • Тестирование программного обеспечения продукции.
  • Написание отчетов о тестировании продукции.
  • Документирование процессов тестирования продукции.
  • Создание методик тестирования и тестовых приспособлений.
  • Подготовка заданий на разработку программного обеспечения для производства и поддержки продукции.
  • Обеспечение и поддержание в рабочем состоянии оборудования для проведения наладки и тестирования продукции.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт и знания:
    • опыт работы не менее двух лет в области ручного тестирования программного и аппаратного обеспечения;
    • опыт составления тестовой документации;
    • знание жизненного цикла разработки и производства изделия;
    • опыт постановки целей и задач тестирования;
    • базовые знания об аналоговом и цифровом телевидении;
    • знание стандартов семейства DVB;
    • знание принципов модуляции и доставки сигнала в стандартах DVB-S, DVB-S2, DVB-T, DVB-C;
    • базовые знания стандартов аудио, видео компрессии (MPEG, AVC, AAC, Dolby Digital);
    • опыт использования и наладки профессионального оборудования (DVB приемники, модуляторы, мультиплексоры, антенные системы и др.).

Условия:

  •  Оклад обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования:
    • на испытательный срок (до 3 мес.) 22000 - 26000 руб;
    • постоянно - 25000 - 30000 + премии до 30%.

Начальник отдела тестирования
2010-09-04 11:28

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения задач и функций отдела тестирования и внедрения.
  • Общее руководство отдела тестирования и внедрения.
  • Координация взаимодействия сотрудников отдела тестирования и внедрения с другими отделами в рамках Организации.
  • Консультация и помощь другим отделам по вопросам связанным с продукцией Организации в части тестирования.
  • Участие в согласовании планов в рамках Организации.
  • Подготовка ежеквартальных финансовых планов касающихся отдела тестирования и внедрения.
  • Ежеквартальное, ежемесячное и еженедельное согласование с заместителем директора организационных планов и отчетов отдела тестирования.
  • Анализ и доработка технических требований и технических заданий проектов в части касающейся тестирования.
  • Согласование выбранных руководителями проектов технологий и методов тестирования проектов.
  • Согласование планов проектов.
  • Проведение собеседований с соискателями на вакантные должности в отдел тестирования и внедрения.
  • Согласование требований к составу и количеству оборудования необходимого для тестирования проектов.
  • Согласование требований к составу и количеству оборудования необходимого для операционной деятельности отдела тестирования и внедрения.
  • Разработка и утверждение правил касающихся разработки, документирования и сопровождения тестирования.
  • Контроль соблюдения правил отдела тестирования и внедрения касающихся разработки, документирования и сопровождения тестирования.
     

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности.
     

Условия:

  • Оплата труда обсуждается с успешными кандидатами в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • На испытательный срок (3 мес.) оклад от 35000 руб., постоянно - 37000 - 40000 руб. + премии до 15%.

Технический писатель
2010-09-04 11:29

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Написание технической и пользовательской документации на разрабатываемую продукцию на русском и английском языках, оформление документации
  • Подготовка документов по сервисному обслуживанию
  • Перевод КД
     

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт в написании технической документации на русском и английском языках
  • Общие знание с области телевидения и систем передачи информации
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Примеры написанной документации на собеседовании

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами
  • Оклад испытательный срок (3 мес.) от 25000
  • Оклад постоянно - 27000 - 29000 руб. + премии до 15%.

Инженер по обслуживанию систем безопасности
2010-09-04 14:26

Вакансия компании: Рикод, ООО
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании "РИКОД" требуется мастер по обслуживанию и ремонту систем безопасности (СКД‚ видеонаблюдение, ОПС).
 

Требования:

  • мужчина до 50 лет с высшим или средне-специальным техническим образованием
  • знания и навыки в области радиомеханики и систем связи
  • опыт ремонта и обслуживания систем безопасности
  • умение самостоятельно произвести пуско-наладку системы безопасности

Обязанности:
  • проведение профилактических и ремонтно-восстановительных работ на объектах клиентов компании 

Условия:

  • полная занятость
  • заработная плата = достойный оклад + бонусы
  • быстрый карьерный рост
  • компенсация транспортных расходов
  • корпоративная мобильная связь.

Веб-программист
2010-09-04 22:54

Вакансия компании: Serenity, маркетинговая группа
Создана: 04.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка интернет-проектов.

Требования:

  • Разбираться в стандартах W3C, понимать что такое HTML5.
  • Уверенный Javascript (умение создавать хорошие интерфейсы). Разбираться в новых JavaScript API представленных W3C.
  • Знание PHP5 (Понимание концепции ООП; знание Zend Framework является плюсом).
  • Уметь красиво оформлять и разбираться в чужом коде.
  • Инициативность и умение нести личную ответственность за поставленную задачу.
  • Наличие портфолио и опыт работы над серьезными проектами приветствуются.

Условия:

  • Бесплатные тренинги и обучающие программы.
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.
  • Дружная, молодая команда.
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Находимся мы в пяти минутах от станции метро Старая Деревня.

Web программист (руководитель группы программирования)
2010-09-05 00:10

Вакансия компании: Мегорон, ЗАО
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Уверенное владение PHP5
  • Знание HTML‚ CSS‚ JavaScript‚ AJAX.
  • Знание методологий Agile (SCRUM)‚
  • Знание и опыт работы с MySQL‚
  • Умение проектировать highload web-приложения
  • Наличие рекомендаций‚ портфолио завершенных проектов.
  • Плюсами будут:
    • Опыт работы‚ участие в проектах‚ рассчитанных на большую посещаемость
    • Приветствуется опыт разработок Ruby


Обязанности:

  • Проектирование архитектуры и программирование highload web проекта
  • Управление командой разработчиков 1-3 чел


Условия:

  • Свободный график
  • Интересная работа‚ профессиональный рост.

Бизнес-аналитик/Консультант
2010-09-05 10:29

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение интервью, сбор информации по всем функциональным направлениям и предприятиям группы;
  • Обработка собранной информации, идентификация бизнес процессов;
  • Построение текущей модели бизнес процессов (as is)
  • Анализ бизнес процессов, оптимизация бизнес процессов;
  • Построение целевой модели бизнес процессов (to be)
  • Идентификация процессов из общей группы процессов для реализации в проекте внедрения ERP, формирование целевых качественных показателей по процессам для проекта внедрения ERP, формирование концептуального проекта для внедрения ERP;
  • Формирование всей проектной документации и выходной документации : схемы БП, схемы информационных потоков, регламенты и инструкции работы пользователей;
  • Подготовка к запуску регулярного процесса по изменениям и оптимизации БП предприятия по результатам проекта.


Требования:

  • Возраст 28-45;
  • Высшее образование;
  • Желательно доп.образование;
  • Опыт работы с бизнес процессами (БП) в качестве бизнес аналитика и/или консультанта по внедрению средних или крупных проектов ERP систем: Microsoft, Infor, Oracle, SAP от 3 лет;
  • Опыт формального описания БП работы компании (средних и/или крупных);
  • Знание основных БП работы производственного предприятия в областях: логистика (закупки, склады, сбыт, производственная логистика), финансы (бухгалтерия, финансы, экономика), управление производством, управление документооборотом, управление качеством, управление TouP;
  • Опыт проектной работы, участие как минимум в 2 проектах по инжинирингу БП и/или внедрению ERP систем;
  • Хорошие знания и опыт использования в качестве инструмента в проекте как минимум одной из следующих нотаций описания БП: DFD, SADT, IDEF, UML и др.;
  • Опыт использования как минимум одного из средств и стандартов описания и моделирования БП, документирования требования: ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio, Rational Rose и др.;
  • Дополнительным плюсом будет знакомство и/или знание платформы 1С 8 и конфигурацией: 1С Бухгалтерия, 1С торговля и Склад, 1 С УПП;
  • Ответственность, инициативность, аналитический склад ума, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость, креативность.

Условия:

  • Работа на одном из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества;
  • Работа в г.Гатчина на проект 4-6 месяцев

Системный администратор
2010-09-05 10:29

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 28.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и реализация новой корпоративной ИТ архитектуры по группе в рамках проекта;
  • разработка и реализация политики в области информационной безопасности в рамках проекта по группе;
  • выполнение проектных работ самостоятельно и постановка и контроль исполнения выполняемых в рамках проекта задач для существующих специалистов;
  • ответственность за техническую сторону реализуемого проекта;
  • разработка всего комплекса проектной и исходящей документации, в том числе регламентов, инструкций, положений и др.

Требования:

  • 28-40 лет, высшее образование;
  • желательно курсы по администрированию на разных платформах;
  • опыт работы администратором не менее 4 х лет с различными платформами:MS Windows 2003, Solaris 9,10, FreeBSD, прочие Unix системы (дополнительное преимущество);
  • опыт работы системным администратором промышленных СУБД: Oracle, BD2, MS SQL от 3 х лет;
  • опыт разработки, построения и управления сетевыми инфраструктурами распределенных и средних или крупных компаний (от 100 до 3 000 ПК, профессиональное активное сетевое оборудование Cisco) от 3-х лет;
  • опыт работы с системами распределения доступа и защиты информации hardware и  software, в том числе межсетевые экраны, роутеры, антивирусы, антиспамеры, доменные структуры от 3-х лет;
  • опыт работы с системами хранения и восстановления информации: дисковые массивы, ЦОДы, ленточные библиотеки, различные средства и инструменты резервного копирования и восстановления от 3-х лет;
  • опыт работы с системами коллективной работы 9порталы, рабочие площадки), почтовыми серверами, прочими бизнес приложениями;
  • опыт выбора (sizing), ввода в эксплуатации, эксплуатирования и масштабирования профессионального серверного hardware оборудования на базе архитектуры SUN, знание прочих архитектур, как HP, Hitachi, Intel является доп.преимуществом;
  • опыт документирования разрабатываемых решений

Условия:

  • работа на одном из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества;
  • работа в г.Гатчина на проект от4-6 месяцев

Консультант 1С
2010-09-05 10:29

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 29.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение проекта 1С в качестве технического руководителя проекта
  • В рамках проекта выполнение нескольких или всех представленных ниже ролей (в зависимости от этапа): архитектор решения, консультант, старший разработчик

Требования:

  • 25-45 лет, высшее образование;
  • Курсы, сертификаты по 1С
  • Программист с опытом программирования в 1С 7.7., 8.0 Конфигурации: обязательно УПП8, Бухгалтерия 8 от 2 лет
  • Не менее 3 полностью внедренных проекта
  • Опыт работы в качестве менеджера/архитектора проекта внедрения на базе конфигурации УПП8 в производственной компании не менее 1 полностью выполненного проекта
  • Хорошие знания в следующих предметных областях: управление логистикой, управление производством, бухгалтерский учет, управленческий учет

Условия:

  • Работа на одном из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества;
  • Работа в г.Гатчина на проект 6-9 месяцев

IT директор
2010-09-05 10:37

Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

В связи с реализацией проекта по внедрению Oracle требуется Директор по IT на операционную работу


Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль деятельности Службы информационных технологий
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета Службы
  • Обеспечение бесперебойности функционирования программно-технических средств
  • Контроль соблюдения политик информационной безопасности

Требования:

  • Высшее образование, 28-45 лет
  • Опыт работы в крупной компании с разветвленной филиальной сетью от 3х лет
  • Успешно реализованные проекты по внедрению и сопровождению 1С 8.0
  • Опыт руководства большим коллективом


Условия:

  • Среднемесячный доход от 200 т.р.
  • Офис б/ц Атланик Сити, ул. Савушкина

Директор по IT (проект внедрения Oracle)
2010-09-05 10:47

Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение реализации проекта по автоматизации Компании на Oracle


Требования:

  • 28-45 лет
  • Высшее техническое или математическое образование
  • Опыт работы руководителем IT проектов от 3-х лет
  • Реализация не менее 2-3х успешних проектов по внедрению Oracle на блоках коммерческий отдел, финансы, бухгалтерия, HR
  • Опыт работы по автоматизации компании с удаленными филиалами (не менее 3-х)

Условия:

  • Среднемесячный доход от 200 т.р.
  • Офис б/ц Атлантик Сити, ул. Савушкина.

Директор по IT (проект внедрения Oracle)
2010-09-05 10:47

Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение реализации проекта по автоматизации Компании на Oracle


Требования:

  • 28-45 лет
  • Высшее техническое или математическое образование
  • Опыт работы руководителем IT проектов от 3-х лет
  • Реализация не менее 2-3х успешных проектов по внедрению Oracle на блоках коммерческий отдел, финансы, бухгалтерия, HR
  • Опыт работы по автоматизации компании с удаленными филиалами (не менее 3-х)

Условия:

  • Среднемесячный доход от 200 т.р.
  • Офис б/ц Атлантик Сити, ул. Савушкина.

Оператор колл-центра
2010-09-05 23:10

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Внедренческий Центр УльтраЮнион (UltraUnion)  - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании `1С`.
Приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив специалиста, желающего реализовать себя в сфере телефонных переговоров, на должность оператор call-центра в Отдел продаж.


Условия работы.

Мы гарантируем:

  • работу в стабильной и развивающейся компании с возможностью профессионального роста;
  • обучение за счет компании;
  • возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров;
  • график работы: пятидневка с 9:30 до 18:00 ;
  • заработная плата от 12000 руб (фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы);
  • офис – ст.м. «Нарвская»;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • доброжелательный коллектив.

Должностные обязанности.

  • поиск потенциальных клиентов через холодные звонки;
  • информирование клиентов компании (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы для бухгалтеров и пр.).

Требования к кандидату.

  • женщина, возраст от 23 лет;
  • образование не ниже неполного высшего;
  • приятный голос и грамотная речь;
  • настойчивость в достижении результата, внимательность, стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом.

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-09-05 23:16

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Внедренческий Центр УльтраЮнион (UltraUnion)  - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании `1С`.
Приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив, на должность менеджер отдела продаж, активного, целеустремленного  молодого человека, желающего развиваться в перспективной области 1С.


Условия работы.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • стабильную зарплату (оклад + % от продаж; размер оклада в зависимости от квалификации);
  • повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • работу по различным направлениям: продажа программного обеспечения 1С, лицензионного ПО (продукты Microsoft, антивирусное ПО и т.д.), продажа услуг.
  •  график работы: пятидневка с 9:30 до 18:00;
  •  офис – ст.м. «Нарвская»;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • работу в дружном молодом коллективе.


Должностные обязанности.

  • расширение клиентской базы (без активного поиска);
  • ведение переговоров и проведение презентаций программного обеспечения;
  • формирование коммерческих предложений и заключение договоров;
  • постпродажное сопровождение клиентов;
  • отчетность.

Требования к кандидату.

  • мужчина, 21-25 лет;
  • образование не ниже неполного высшего;
  • опыт продаж от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание линейки ПП 1С приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность;
     

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-09-05 23:16

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 05.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Внедренческий Центр УльтраЮнион (UltraUnion)  - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании `1С`.
Приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив, на должность менеджер отдела продаж, активного, целеустремленного  молодого человека, желающего развиваться в перспективной области 1С.


Условия работы.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • стабильную зарплату (оклад + % от продаж; размер оклада в зависимости от квалификации);
  • повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • работу по различным направлениям: продажа программного обеспечения 1С, лицензионного ПО (продукты Microsoft, антивирусное ПО и т.д.), продажа услуг.
  • график работы: пятидневка с 9:30 до 18:00;
  • офис – ст.м. «Нарвская»;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • работу в дружном молодом коллективе.


Должностные обязанности.

  • расширение клиентской базы (без активного поиска);
  • ведение переговоров и проведение презентаций программного обеспечения;
  • формирование коммерческих предложений и заключение договоров;
  • постпродажное сопровождение клиентов;
  • отчетность.

Требования к кандидату.

  • мужчина, 21-25 лет;
  • образование не ниже неполного высшего;
  • опыт продаж от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание линейки ПП 1С приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность;
     

Web-дизайнер
2010-09-06 01:19

Вакансия компании: ДОХОДЪ, УК
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Обязанности: сделать web 2.0 дизайн одного интересного проекта
Требования: отличное знание js, jquery, умение писать jquery plugins,  умение работать с тенями в стиле web 2.0, обязательное портфолио с web 2.0. дизайном .
Условия:  Постоянная занятость по трудовому договору либо фриланс. Оплата по результатам собеседования и выполнения тестового задания.

Web-дизайнер
2010-09-06 01:19

Вакансия компании: ДОХОДЪ, УК
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Обязанности:

  • сделать web 2.0 дизайн одного интересного проекта

Требования:

  • отличное знание js, jquery,
  • умение писать jquery plugins, 
  • умение работать с тенями в стиле web 2.0,
  • обязательное портфолио с web 2.0. дизайном .

Условия

  • постоянная занятость по трудовому договору либо фриланс.
  • оплата по результатам собеседования и выполнения тестового задания.

Ведущий программист С++ (Windows)
2010-09-06 07:08

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу ведущего программиста C++ под Windows в команду разработчиков известного  синхронизатора файлов GoodsSync .


Требования к кандидату: 

  • опыт программирования на С++ не менее 5 лет;
  • технический английский язык;
  • опыт программирования для Windows: WIN32, WTL, MFC, COM;
  • высшее техническое образование;
  • умение ставить задачи и документировать процесс разработки.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • заработная плата $2000 - 3000 (по результатам собеседования);
  • система премирования.
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • полная занятость;
  • гибкий график работы;
  • работа в современном офисе в центре города;
  • медицинская страховка (обязательная и добровольная);
  • мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.

Ведущий программист C++/C (MacOS)
2010-09-06 07:08

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 3 500  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу в офис в Санкт-Петербурге опытных программистов для разработки новых продуктов под Mac OS. Siber Systems является разработчиком известных программ RoboForm и GoodSync .


Требования к кандидату:

  • опыт программирования на С++ или Objective C не менее 2 лет;
  • опыт разработки графических приложений для OS X не менее 2 лет;
  • опыт работы с Mac OS X
  • технический английский язык;
  • умение ставить задачи и документировать процесс разработки.

Желательно:

  • опыт разработок Cocoa;
  • опыт разработок Carbon;
  • опыт работы с Xcode;
  • знание алгоритмов и структур данных для работы с графами и деревьями;
  • высшее физико-математическое или техническое образование.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • заработная плата $2500 - 3500 (по результатам собеседования);
  • система премирования;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • полная занятость;
  • гибкий график работы;
  • работа в современном офисе в центре города;
  • медицинская страховка (обязательная и добровольная);
  • мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.

Тестировщик программного обеспечения
2010-09-06 07:09

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 2 200  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу тестировщика ПО в команду разработчиков известного Интернет-приложения RoboForm  и нового популярного синхронизатора файлов GoodsSync.  Мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.

Основные обязанности:

  • Подготовка тестовой среды;
  • Тестирование ПО;
  • Создание отчетов и тест-планов на английском языке.

Требования к кандидату: 

  • Обязательные требования:
    • Oпыт работы в ИТ-компаниях, представление о процессе разработки и тестирования ПО;
    • Английский язык (составление отчетов и планов тестирования, чтение специальной литературы);
    •  Хорошее знание различных версий MS Windows, умение работать в Internet;
  • Желательные требования:
    • Опыт тестирования;
    • Наличие навыков работы с автоматизированными средствами тестирования;
    • Знание основ web-технологий и программирования

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Зарплата $1200 - 2200 (по результатам собеседования);
  • Система премирования.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • Гибкий график работы;
  • Работа в современном офисе в центре города;
  • Медицинская страховка (обязательная и добровольная).

Тестировщик программного обеспечения
2010-09-06 07:09

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 2 200  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу тестировщика ПО в команду разработчиков известного Интернет-приложения RoboForm  и нового популярного синхронизатора файлов GoodsSync.  Мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.


Основные обязанности:

  • Подготовка тестовой среды;
  • Тестирование ПО;
  • Создание отчетов и тест-планов на английском языке.

Требования к кандидату: 

  • Обязательные требования:
    • Oпыт работы в ИТ-компаниях, представление о процессе разработки и тестирования ПО;
    • Английский язык (составление отчетов и планов тестирования, чтение специальной литературы);
    • Хорошее знание различных версий MS Windows, умение работать в Internet;
  • Желательные требования:
    • Опыт тестирования;
    • Наличие навыков работы с автоматизированными средствами тестирования;
    • Знание основ web-технологий и программирования

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Заработная плата $1200 - 2200 (по результатам собеседования);
  • Система премирования.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • Гибкий график работы;
  • Работа в современном офисе в центре города;
  • Медицинская страховка (обязательная и добровольная).

Программист для мобильных устройств (Android, Blackberry, Windows mobile)
2010-09-06 07:12

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу программистов C++ под Windows в команду разработчиков известного Интернет-приложения RoboForm  и нового популярного синхронизатора файлов GoodsSync .


Требования к кандидату: 

  • опыт программирования на Java/С++ не менее 2 лет;
  • технический английский язык;
  • опыт программирования для Windows: WIN32, WTL, MFC, COM;
  • желательно знание библиотеки MSHTML и "внутренностей" Internet Explorer;
  • желательно высшее техническое образование.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • зарплата $2000 - 3000 (по результатам собеседования);
  • система премирования.
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • полная занятость;
  • гибкий график работы;
  • работа в современном офисе в центре города;
  • медицинская страховка (обязательная и добровольная);
  • мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.

Программист для мобильных устройств (Android, Blackberry, Windows mobile)
2010-09-06 07:12

Вакансия компании: Siber Systems Inc
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Компания Siber Systems приглашает на работу программистов C++ под Windows в команду разработчиков известного Интернет-приложения RoboForm  и нового популярного синхронизатора файлов GoodsSync .


Требования к кандидату: 

  • опыт программирования на Java/С++ не менее 2 лет;
  • технический английский язык;
  • опыт программирования для Windows: WIN32, WTL, MFC, COM;
  • желательно знание библиотеки MSHTML и "внутренностей" Internet Explorer;
  • желательно высшее техническое образование.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • заработная плата $2000 - 3000 (по результатам собеседования);
  • система премирования.
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • полная занятость;
  • гибкий график работы;
  • работа в современном офисе в центре города;
  • медицинская страховка (обязательная и добровольная);
  • мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.

Аналитик-проектировщик ПО/Системный аналитик
2010-09-06 08:47

Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности

  • aнализ задач, предметной области и требований заказчика, выбор и обоснование оптимального технического решения;
  • формализация и систематизация требований заказчика, системный анализ требований, контроль их полноты, целостности и непротиворечивости;
  • разработка спецификаций функциональных и не функциональных требований;
  • разработка технической документации;
  • согласование реализации с архитекторами и программистами;
  • постановка задач разработчикам.

Требования

  • опыт сбора, анализа и формализации требований заказчика;
  • аналитический склад ума, умение детализировать, структурировать и доносить информацию (устно и письменно);
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • опыт составления технической документации (проектная документация, технические задания, спецификации, пользовательская документация и др.), постановка задач разработчикам;
  • понимание процессов разработки ПО;
  • общие знания в области архитектуры ПО;
  • общие знания в области IT.

 

Дополнительным преимуществом будет техническое или, предпочтительно, математическое образование.

Консультант по SAP FI
2010-09-06 08:56

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана: 16.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение  обследований и  анализ бизнес-требований,
  • Разработка проектных решений,
  • Настройка системы  в соответствии с принятым решением,
  • Оценка доп. разработок  на проекте  и постановка задач для разработчиков,
  • Подготовка документации по проекту,
  • Проведение тестирования системы,
  • Обучение пользователей,
  • Поддержка продуктивности системы, поиск и устранение ошибок.

Требования:

  • Высшее техническое (экономическое образование),
  • Опыт внедрения функционала SAP от 3-х лет  (не менее 1 самостоятельного проекта) ,
  • Опыт интеграции  функционала  FI с функциями внешних  финансовых систем  (1С),
  • Глубокие знания  бизнес-процессов  функциональной  области модуля SAP FI (дебиторы, кредиторы,  банковские  и кассовые операции),
  • Наличие сертификатов  о прохождении  курсов SAP FI/CO ( преимущество),
  • Знание методологии ASAP и стандартов  по разработке  и внедрению  SAP систем,
  • Владение английским языком ( разговорный уровень + составление  технической документации)
  • Опыт участия в проектах по внедрению  информационных и ERP систем, а также разработки  регламентов бизнес -процессов будет рассматриваться как преимущество.

Условия:

  • Официальное оформление и заработная плата ( 60-90 т.р.), офис рядом со Смольным собором, испытательны й срок 3 мес., режим работы  - пн-пят. с 9-30 до 18-00, командировки до 25 % рабочего времени.

Ведущий инженер-разработчик приемных СВЧ устройств
2010-09-06 09:09

Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно в области радиоэлектроники/радиотехники, СПбГУАП, СПбГЭТУ)
  • Свободное владение компьютером, желательно знание Assembler, C\C ++, OC Windows 
  • Опыт работы в разработке высокочастотных устройств от 4 лет
  • Навыки работы с СВЧ приборами, опыт настройки СВЧ фильтров, устройств.
  • Английский язык (технический - чтение и понимание литературы, документации)


Обязанности:

  • Разработка, настройка и доведение до серии импульсных приемных устройств для диапазонов частот 0,7-3ГГц
  • Разработка технической и эксплуатационной документации
  • Возможны командировки (редко)


Условия:

  • Оформление полностью в соответствии с Трудовым Законодательством РФ
  • Заработная плата оговаривается с заинтересованными кандидатами по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и сложности решаемых задач
  • ДМС
  • График работы Пн-Пт, с 9.00 до 17.30 
  • Место работы - Шкиперский проток, 19 (ст.м. Приморская, Василеостровская)

Руководитель отдела РЗА
2010-09-06 09:23

Вакансия компании: ПАРМА, ООО
Создана: 30.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Обязанности:  

  • разработка технических решений для объектов (сети, генерация) 6-330 кВ;
  • разработка типовых шкафов и терминалов для среднего и высокого напряжения.  

 Требования:  

  • высшее техническое образование (желательно в сфере энергетики);
  • опыт аналогичной работы не менее 5 лет желательно в секторе релейной защиты автоматики сетевого предприятия, генерации;
  • глубокие знания релейной защиты автоматики, противоаварийной автоматики;
  • IV группа по электробезопасности;
  • знания английского языка на уровне чтения технической документации.  

Условия: 

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Ленинский проспект";
  • уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Консультант SAP PP
2010-09-06 09:34

Вакансия компании: Армакс, Завод строительных биоконструкций
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Консультант SAP по направлению PP

Требования:

  • Высшее экономическое  или техническое образование
  • Опыт по внедрению или поддержке системы SAP  не менее 3-х лет (не менее одного проекта по внедрению)
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета
  • Опыт разработки описаний бизнес-процессов и проектных решений
  • Опыт взаимодействия с пользователями, с целью формирования предложений по улучшениям в учетных бизнес-процессах.
  • Умение защищать проектные решения перед ключевыми пользователями
  • Наличие сертификатов  SAP, сертификатов по бухгалтерскому учету (преимущество),
  • Знание методологии ASAP и стандартов  по разработке  и внедрению  SAP систем,
  • Владение английским языком.

Обязанности:

  • Внедрение SAP на предприятии:
  • Разработка Концептуального проекта и проектных решений
  • Выполнение настроек в компоненте
  • Разработка технических заданий. Тестирование разработок.
  • Разработка методики тестирования системы (перечень и содержание контрольных примеров).
  • Разработка операционных и технологических инструкций.
  • Участие в интеграционном тестировании.
  • Запуск и поддержка системы в продуктивной эксплуатации.
 

Разработчик ПО для мобильных телефонов
2010-09-06 09:34

Вакансия компании: НКТ
Создана: 23.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к претенденту:

  • Мужчина / женщина, 21-35 лет, высшее техническое образование
  • Понимание принципов ООП
  • Опыт программирования на С++ от 2 лет.
  • Опыт программирования под платформы Windows Mobile, Android, IPhone, Symbian от 1 года
  • Опыт использования SDK от Nokia от 1 года
  • Опыт портирования и адаптации Symbian-приложений под различные версии ОС и модели терминалов.

Желательный опыт:

  • Работа с Ovi Maps player API
  • Работа с Ovi Navigation player API
  • Знание HTML, CSS and JavaScript
  • Опыт использования Web Runtime (WRT)

Обязанности:

  • Разработка информационно-навигационной системы
  • Проектирование, разработка, тестирование ПО
  • Создание новых модулей для ПО терминалов с ОС Symbian

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Дополнительные условия: оплачиваемые обеды, социальный пакет

Специалист Help Desk
2010-09-06 09:39

Вакансия компании: Билайн
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт администрирования -Windows 2000/XP/Vista;
  • Знание Active Director, принципов работы компьютерных сетей;
  • Опыт работы с LotusNotes  - приветствуется.

 

Обязанности:

  • Предоставление первоначальной поддержки пользователей;
  • Решение инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме On-Line;
  • Диспетчеризация обращений пользователей;
  • Мониторинг и эскалация обращений пользователей;
  • Сопровождение и ведение инцидентов;
  • Участие в обучении новых сотрудников отдела IT Help Desk;
  • Информирование по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг;
  • Поддержка функционала по обработке ИТ-заявок.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ВО 21 линия.

Консультант-программист 1С
2010-09-06 09:39

Вакансия компании: Армакс, Завод строительных биоконструкций
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

Высшее экономическое  или техническое образование

  • Опыт по внедрению или поддержке системы 1С8 и 1С 7.7 не менее 3-х лет (не менее двух проектов по внедрению).
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета (наличие сертификатов является преимуществом).
  • Опыт разработки описаний бизнес-процессов и проектных решений.
  • Опыт взаимодействия с пользователями, с целью формирования предложений по улучшениям в учетных бизнес-процессах.
  • Умение защищать проектные решения перед ключевыми пользователями
  • Наличие сертификатов по 1С.

 

Обязанности:

  • Поддержка существующих решений 1С 8.
  • Участие во внутренних проектах:

       - по переходу предприятий с платформы 1С 7.7 на платформу 1С 8

       - проектов по развитию 1С8

  • Программирование в 1С
  • Реализация разработок по  техническим заданиям от руководителя отдела
  • Поиск и устранение ошибок в существующих решениях
  • Поддержка и доработка существующих разработок
  • Консультация пользователей по существующим решениям

Программист C#
2010-09-06 09:44

Вакансия компании: Геолинк Системс, Санкт-Петербург
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Требования к кандидату:

  • опыт разработки приложений с использованием С#/C++, .NET Framework, WinForms.
  • опыт разработки многопоточных и распределенных приложений
  • понимание принципов ООП и паттернов проектирования
  • умение работать в команде
  • владение английским языком, достаточное для переписки с носителями языка.

Желательно:

  • опыт работы с системами контроля версий и bug-tracking системами
  • опыт разработки в сфере промышленной автоматизации.

Программист 1С
2010-09-06 09:46

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Программиста 1С Предприятие 8.

Обязанности:

  • доработка и изменение текущего функционала
  • поддержка и консультирование пользователей

Требования к соискателям:

  • мужчина/женщина до 40 лет
  • высшее техническое образование (программирование), аналогичный опыт работы от 2-х лет (программирование 8), технический английский язык
  • опыт разработки на языке 1С: Предприятие 8 от 2-х лет
  • знание основ работы с конфигурациями 1С: Предприятие 8 - УПП, Бухгалтерия предприятия, ЗУП
  • преимуществом буде являться опыт разработки на 1С: Предприятие 7.7, умение работать сSQL-запросами, 1С++
  • умение работать в команде и желание совершенствовать профессиональные навыки

Условия:

  • заработная плата - обсуждается индивидуально

Руководитель службы проектного управления
2010-09-06 09:50

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 28.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный транспортный холдинг «Деловые линии», лидер в сфере транспортно-логистических услуг, приглашает на работу Руководителя службы проектного управления .


Требования:

  • Высшее образование + сертификация PMI.
  • Знание стандартов и моделей обработки информации; средств описания и моделирования бизнес-процессов;стандартов управления процессами и проектами.
  • Успешный опыт внедрения проектного управления в компаниях.
  • Профессиональные навыки постановки и решения задач, ведения переговоров, стрессоустойчивость, отличные управленческие и организаторские навыки, ориентация на результат, ответственность.

Обязанности:

  • Построение структуры проектного управления в компании с «нуля».
  • Стратегическое планирование проектного управления.
  • Разработка методологии управления проектами.
  • Управление проектами, контроль реализации проектов.
  • Координация взаимодействия руководителей подразделений и служб компании в процессе реализации проектов.
  • Подготовка отчетности для руководства компании по деятельности проектного подразделения.

Условия:

  • Заработная плата достойная, обсуждается на собеседовании с кандидатами ( укажите Ваши зарплатные ожидания в резюме).
  • График работы - пятидневка.
  • Мы предлагаем интересную‚ перспективную работу в крупной‚ динамично развивающейся компании‚ социальные гарантии‚ возможности профессионального и карьерного роста.

Программист 1С розница
2010-09-06 10:08

Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана: 27.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация проектирования компонент Системы 1С Розница;
  • Знание механизмов розничной торговли, фарм.деятельности (желательно)
  • Разработка технических требований и технического задания на создание ИС;
  • Консультирование заказчика на всех этапах проекта внедрения;
  • Анализ потребности в новом программном обеспечении;
  • Выработка предложений для развития ИС по направлению с учетом современных технологий и решений;
  • Развитие направления торговля, оперативный учет;
  • Подготовка и формирование технических заданий на модернизацию ПО и их последующее согласование с заказчиками;
  • Необходимое развитие и поддержку пользовательского ПО в части доработок отчетов и форм, согласно Техническим заданиям;
  • Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения.
  • Знание механизмов перехода с 1cv77 на 1cv8x

Условия работы:

  • Режим работы с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Местные командировки  1 раз в год до 1 недели
  • Офис расположен по адресу Приморский пр.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Знание программ 1С предприятие, бухгалтерия, розница
  • Опыт работы от 3 лет в должности программиста 1С
  • Знание английского языка

Личные качества:

  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума,  общительность, способность к обучению, способность решать поставленные задачи, хорошие аналитические способности, трудолюбие, целеустремленность, упорство, способность адекватного общения с людьми и проведения переговоров, работоспособность

 

Аналитик OSS/BSS (Senior System Analyst)
2010-09-06 10:11

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 27.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание и опыт формального описания требований Заказчика на основе Use Cases, желательно посредством одного из следующих инструментов: MS Visio, Rational RequisitePro, Telelogic DOORS, Sparx Enterprise Architect;
  • Знание и опыт описания моделей данных на основе ER-моделирования и IDEF1X;
  • Успешный опыт общения с Заказчиком и самостоятельного написания технических заданий по ГОСТ;
  • Общее понимание процессной модели разработки ПО и базовые знания одной из методологий: RUP/AUP, MSF, Crystal, XP, SCRUM, CMMI;
  • Высокие коммуникативные способности, умение отстаивать свою точку зрения и четко излагать свои мысли в устной речи и на бумаге.


Дополнительными преимуществами являются

  • Огромным плюсом является опыт работы в области телекоммуникаций, понимание процессной модели телеком-операторов и сервис-провайдеров (eTOM/NGOSS), знание SID и понимание особенностей линейно-технического учета (ЛТУ) отечественных операторов;
  • Понимание функциональных возможностей систем класса OSS (Resource & Service Inventory, Fault Management, SLA Management), Billing, CRM;
  • Знание и опыт описания бизнес-процессов предметной области/предприятия на основе одного из следующих стандартов: BPMN, UML, SADT, ARIS, IDEF, а также уверенное владение методами декомпозиции процессов/систем;
  • Понимание принципов OOAD, а также знание тех или иных аналитических паттернов.

Обязанности:

  • Разработка и анализ требований к создаваемым системам;
  • Разработка и согласование с Заказчиком технических заданий на разработку новой и доработку существующей функциональности, миграцию данных и эксплуатационную поддержку в рамках комплексных проектов;
  • Участие в анализе запросов на изменение (RFC) и причин возникновения проблем и инцидентов в рамках процесса эксплуатации решения;
  • Участие в решение вопросов, связанных с интеграцией решения в общую ИТ-архитектуру Заказчика и обеспечению взаимодействия с внешними системами;
  • Участие в митингах проектной группы по архитектуре (hi-level design): внесение предложений по оптимизации и улучшению существующего решения с точки зрения определяемых в рамках решения бизнес-целей и бизнес-задач.

Условия:

  • м.Петроградская. Компания предоставляет медицинскую страховку, заработанная плата обсуждается на собеседовании

Менеджер отдела поддержки пользователей
2010-09-06 10:11

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 29.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупный транспортный холдинг «Деловые Линии», лидер в сфере транспортно-логистических услуг, приглашает на работу:

Менеджера отдела поддержки пользователей 


Требования:
Мы приглашаем специалиста:

  • Профильное образование;
  • Знание 1С‚ SQL‚ восстановления данных‚ навыки программирования (любой язык)‚ опыт удаленной работы с ПК, базовые знания локальных сетей, знание "железа", операционных систем ХР/ Vista/ Win 7,  желателен опыт банковских программ;
  • Оперативность в работе, ответственность, активность, коммуникабельность, умение доводить дела до конца;
  • Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.
Обязанности:
  • Консультирование пользователей по телефону, обеспечение работоспособности удаленных мест пользователей ПК;
  • Устранение неполадок ПО ПК;
  • Администрирование 1С;
  • Распределение заявок пользователей по смежным структурам IT.

Условия:

  • Заработная плата до 35000 рублей (обсуждается на собеседовании);
  • График работы: скользящий, вечерние и ночные смены - удаленно из дома;
  • Мы предлагаем интересную‚ перспективную работу в крупной‚ динамично развивающейся компании‚ социальные гарантии‚ возможности профессионального и карьерного роста.

Web Portals Test Engineer
2010-09-06 10:18

Вакансия компании: Motorola, Saint Petersburg
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job summary:

  • Test position in Set-Top-Box Applications development program of BHS operation. The project objective is development and testing of Internet Era TV system. The test engineer position requires ability to analyze requirements, develop test plans and test cases, make technical decisions, evaluate hardware equipment, and make troubleshooting.

 Scope of Responsibilities/Expectations:

  • Study new problem area, take specified trainings
  • Develop test strategy, evaluate test environment
  • Develop and execute manual and automatic test cases
  • Maintain test documentation
  • Perform troubleshooting
  • Communicate to US partners

  Requirements:

  • Must have strong background in system level testing of web-based applications (web-portals)
  • Ability to develop test strategy and test cases basing on requirements
  • Ability to setup and operate with hardware

Specific Knowledge/Skills:

  • Strong test experience including UI testing is mandatory
  • Good English is mandatory
  • Knowledge of Web technologies (HTTP, JSP, SOAP, XML) is required
  • Experience with a databases (like PostgreSQL or MySQL) is required
  • Knowledge of Java EE (Glassfish, EJB) is a plus
  • Knowledge of network protocols is a plus
  • Knowledge of digital TV set-top-boxes is a plus
  • Knowledge of IP network devices is a plus
  • Linux User Experience is a plus

Behavioral skills:

  • Ability to learn
  • Initiative
  • Good communication skills
  • Analytical and problem solving skills

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное