Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support).
Обязанности:
Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
Контроль производства элементов торгового оборудования
Заказ и контроль доставкиVMи POS материалов
Заказ и контроль производства оформления витрин
Требования:
Высшее образование (желательно архитектурное)
Свободное владение английским языком
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программе AutoCAD
Условия:
Оклад + бонус по результатам работы
Льготные условия приобретения одежды наших марок
График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК «ТеплоЦентрСтрой» проводит набор на позицию Менеджер проекта (Питающие центры 110 кВ и выше).
Менеджер проекта (Питающие центры 110 кВ и выше)
Требования:
Мужчина, 30 – 50 лет, гражданство РФ, Москва или Московская область,
Высшее образование(электрика)‚
ПК – пользователь: MS Office,AutoCad – на уровне чтения чертежей,MSProject- желательно.
Опыт работы по строительству и реконструкции подстанций 110\220 кВ - от 5 лет.
Опыт управления подрядными организациями, включая ПИР, СМР, поставку оборудования, ПНР.
Знание ПСД и оборудования (КРУЭ, силовых трансформаторов, ОРУ, ЗРУ и т.д.).
Условия:
Доход обсуждаются индивидуально, премии, ТК РФ, соц.пакет‚ ДМС‚ бесплатные обеды в офисе‚ оплата моб. связи, проезд, организация активного отдыха (Бассейн, футбол, наст. теннис).
График Пн-Пт 08.00-17.00.
Территориально м. Октябрьское поле.
Обязанности:
Управление реализацией проекта по строительству и реконструкции подстанций 110\220 кВ;
Разработка графиков, бюджета проекта;
Контроль и оценка сроков, бюджета, качества, договорных обязательств;
Выбор субподрядчиков, контроль и координация их работ.