Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Компания ДубльГИС - городской информационный справочник. В связи с открытием филиала, требуется Заместитель директора.
Требования:
Возраст от 27 до 45 лет.
Высшее образование, желательно картографическое, техническое.
Опыт управления: отделом верстальщиков издательств, картографическим отделом, ГИС-отделами или похожих отделов от 2-х лет.
Развитые управленческие навыки (планирование и проектирование; принятие решений; эффективное взаимодействие с людьми; делегирование).
Опытный пользователь ПК, умение работать с базами данных.
Обязанности:
Планирование работы производства.
Организация работы производства ( анализ состояния карты и справочника филиала с целью выявления ошибок, поддержания информации в актуальном состоянии, определения недостающей информации).
Управление качеством производства (соблюдение стандартов и технологии работы, внесение предложений обеспечивающих достижения заданного уровня качества продукта, своевременное внедрение новых методов работы)
Контроль результатов работы производства.
В подчинение от 16 человек (ГИС-специалисты/инженера-картографы, специалисты по сбору информации).
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 75 000
руб.
Российской компании (строительство и проектирование котельных систем) срочно требуется Главный инженер проекта.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ. График работы с 09.00. до 18.00. (понедельник/пятница). Заработная плата от на испытательный срок 75000 рублей (обсуждается) + премия (10% от оклада по результатам работы месяца).Корпоративный (оплачиваемый) мобильный номер. Перспективы профессионального развития и карьерного роста. Для иногородних рассматривается вопрос компенсации аренды квартиры.Место нахождения компании Одинцовский районАвтобус отправляется от станции метро Парк Победы
Должностные обязанности:
Организация разработки проектной документации по строительству, реконструкции и ремонту котельных и мини ТЭЦ, в том числе сетей (газовых, тепловых, электрических);∙ Контроль работы проектного отдела в количестве до 15 человек∙ Обеспечения соблюдения графика проектирования;∙ Взаимодействие со смежными отделами компании;∙ Подбор технических решений, соответствующих требованиям Заказчика с учетом оптимизации бюджета объекта;∙ Ведение генпроектирования с привлечением субподрядных проектных организаций∙ Проведение экспертиз и согласований проектов в Гос. Экспертизе, Ростехнадзоре, Мособлгазе и др.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет ГИП ом либо ведущим инженером. ∙ Опыт проектирования водогрейных котельных, паровых котельных, мини ТЭЦ; ∙ Опыт согласований и защит проектов в различных государственных и коммерческих структурах ∙ Опыт в генпроектировании ∙ Опыт в работе с субподрядными проектными организациями в плане заказа и проверки спецразделов проекта (ПОС, ООс, ГОЧС и др.) ∙ Знание проектной документации всех разделов проекта от ТМ до КИПиА; ∙ Знание нормативно-технической документации, ГОСТ, СНИП, СП и тд; Грамотная речь, презентабельная внешность, умение работать с большими объемами. Успешные реализации крупных проектов котельных и миниТЭЦ; ∙ Знание Auto CAD ∙ Знание 3D энерготехника (Linear software)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
руб.
Обязанности:
Выполнение функций заместителя руководителя отдела материально-технического обеспечения и транспорта:
Закупка строительных материалов, инструмента и оборудования для строительных площадок.
Обработка текущих заказов, ведение исполнительной документации по приобретаемой продукции в 1С.
Составление отчетов, договоров, участие в заключении договоров с поставщиками.
Контроль уровня номенклатуры товарно-материальных запасов.
Заказ продукции импорного производства.
Участие в процессе продажи оборудования заказчикам.
Осуществление мероприятий по внутреннему контролю качества в рамках отдела.
Контроль сохранности имущества компании.
Защита интересов компании во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
Принятие решений по оперативным вопросам, возникающим при исполнении служебных обязанностей.
Требования:
Опыт работы в должности специалиста по инженерным системам в проектной, строительной, торговой (инженерное оборудование) организации от 3-х лет.
Знание строительной техники и оборудования, строительных материалов, инструмента, систем автоматики, электрических систем, вентиляции, кондиционирования, сантехники.
Высшее образование (инженер-строитель, инженер-механик).
Английский язык - разговорный уровень, спецлексика.
Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, 1C).Готовность к командирокам.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 9.00-18.00, возможны командировки.
Корпоративная мобильная связь.Работа в надежной стабильной компании с дружным коллективом.
-ведение исполнительной документации по приобретаемой продукции в программе 1С.
Требования:
-опыт работы в должности инженера по закупкам в строительной организации не менее года.
-знание строительной техники и оборудования, строительных материалов, инструмента.
- высшее образование (строительное, техническое). Английский язык - со словарем.
- Пользователь ПК (MS Office, 1C).
Условия: -Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 9.00-18.00, возможны командировки. -Корпоративная мобильная связь. -Работа в надежной стабильной компании с дружным коллективом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 120 000
до 150 000
руб.
В Управляющую компанию требуется Директор по проектированию.
Требования:
Мужчина/женщина.
Возраст 35-50 лет.
Высшее образование строительное/архитектурное.
Опыт работы от 5 лет (зам.директора по проектированию, начальник проектного отдела, ГИП комплексный/ ГАП и т.п.)
Доскональное знание законодательства в области градостроительного и объемного проектирования, последовательности и процедур разработки проектной документации.
Опыт управления проектированием больших загородных комплексов в качестве заказчика-застройщика.
Опыт оптимизации проектных решений за счет использования современных технологий.
Знание и понимание принципов проектирования, как архитектурно-объемного так и сетей.
Знание календарного планирования, составления и управления бюджетами.
Свободное владение ПК.
Обязанности:
Управление проектированием на всех стадиях от концепции и master-plan до получения разрешения на строительство.
Подбор архитекторов и проектировщиков.
Планирование графиков проектных работ, управление бюджетами (оптимизация).
Оценка качества и полноты разрабатываемой проектной документации.
Оптимизация проектных решений, как по конструктивным решениям, так и по использованному оборудованию.
Контроль сроков и этапов выдачи проектной документации.
Условия:
Управляющая компания.
Управление проектами в области недвижимости (проекты – жилые/загородные, спортивные, курортные и т.п.)
Заработная плата: 100% белая, до 150000 руб (на руки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Business Analyst and Monthly management Reporting, Cash Flow reporting, Budgeting and forecasting, Project profitability analysis andанализ коммерческих предложений, contracts making and execution
Requirements:
Higher education
Relevant work experience in construction no less than 3 years
Fluent English
Conditions:
Work in a team of Mercury Engineering company
Compensationis discussed individually with the successful candidates
Employment as per the Labour Code of the RF, paid annual leave, paid sick