Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2010-10-01 10:28

Вакансия компании: СтройКомплекс
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка бухгалтерских документов по Москве и МО

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата 15000 + соц. пакет

Требования:

  • Пунктуальность, аккуратность, четкое выполнение поставленной задачи

Консультант сервисного отделения
2010-10-01 11:59

Вакансия компании: DHL Express
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44 200  руб.

Обязанности:

  • Работа в экспресс-центре по обслуживанию клиентов.
  • Консультирование клиентов об услугах и тарифах Компании. 
  • Прием заказов на отправку грузов.
  • Оформление необходимых документов для отправки.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование/ возможно студенты последних курсов. 
  • Английский язык – разговорный уровень.
  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Ответственность, коммуникабельность.  

Условия:

  • Заработная плата 44 200 руб. оклад + ежемесячные премии по результатам работы.
  • График работы сменный. 
  • Возможные смены: 8.00 - 16.00, 16.00 - 24.00, 13.00 - 21.00, 11.00 - 19.00, 10.00 - 18.00, пятидневка.
  • График зависит от работы экспресс-центра.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка, страховка жизни, компенсация за обеды, обучение .
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Временная работа (не менее 1 года)

Оператор ПК
2010-10-01 12:07

Вакансия компании: Ил, ОАО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  USD

Требования: мужчина, до 50 лет, неполное высшее образование (технические ВУЗы), уверенная работа с ПК, знание информатики.

Обязанности: эксплуатация измерительно-вычислительного комплекса.

Условия: место работы - метро Аэропорт (5 мин. от метро), график работы с 19.00 до 08.00, в организации имеются столовая, спортзал, библиотеки, детский оздоровительный лагерь (скидки на отдых для детей сотрудников)

Внимание: ночной график!

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-01 12:15

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В телекоммуникационную компанию ООО «Комтехтрэйд» (входит в состав холдинга)требуется Менеджер по работе с клиентами:.


Обязанности:

·         Полное сопровождение договорных отношений с клиентами компании, контроль выполнения договорных обязательств сторон;

·         Организация согласования договоров в рамках корпоративной политики;

·         Сопровождение договоров (организация получения виз подписантов, простановки печатей, подписи руководителя);

·         Создание и ведение актуального архива договоров с клиентами компании;

·         Подготовка документов по запросам (приказы, письма, информационные рассылки), сбор и консолидация информации, составление отчетов;

·         Разработка тарифных планов;

·         Заведение контрагентов в БД 1С и биллинговую программу, работа с данными программами и корректировка данных при их последующем изменении; 

·         Содействие в работе по ежемесячному выставлению счетов;

·         Составление писем и писем-уведомлений абонентам;

·         Прием и обработка звонков от новых и действующих клиентов;

·         Выполнение иных поручений связанных с деятельностью компании.

 

Требования:

·         Жен(от 20-30 лет)

·         Высшее образование

·         Опыт работы в сфере Информационных технологий (желательно)

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         ДМС (мед.страховка)

·         Офис рядом с м.Проспект Вернадского

 

Вицепрезидент компании
2010-10-01 12:22

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 500 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • СТРОГО от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Сильные лидерские качества; 
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Умение решать сложные задачи, получать прибыль, результативность, продуктивность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Заместитель руководителя крупного холдинга (см. описание Компании), его "правая рука" по всем направлениям деятельности.
  • Выполнение обязанностей руководителя в его отсутствие.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный компенсационный пакет (обсуждается с непосредственным руководителем) оклад + бонусы за достижение реальных результатов;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Командировки возможны.
 

International Management Trainee
2010-10-01 12:25

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Discover your global opportunities with real,- 

The real,– International Trainee Program – ITP – is an 18-months program designed for prospective international managers. ITP opens up new career paths for young high flyers with an international background, willing to accept the challenge of managing retail operations within different cultural settings. It prepares the participants for sales tasks and aims to provide professional and intercultural knowhow both in theoretical and practical ways.

 

We are looking for people who will work with us with full engagement to shape the company’s future…

 

Target position after 18 month: Department Manager Store (Deputy Store Manager) but with high potential for growing up

  • Have potential, enough ambitious and readiness to manage 14 sq.meter hypermarket and 150 people right after the program (in 18 month)
  • Basic "on floor" retail experience (internship, apprenticeship or study focus)
  • Fluent English + 2 other languages of countries, where real,– operates (Russian, Romanian, German, Polish, Turkish) at least in Intermediate level
  • Business senseand entrepreneurship
  • Strong motivation for development in retail
  • Goal orientation, problem-solving ability, initiative, team ability
  • Highly developed communication skills
  • Organization and structuring ability, setting priorities
  • Reliability, commitment, persistence, power to assert
  • University degree in Economics, Business Administration or related fields
  • Military obligation or civil service must be completed, if applicable
  • Having a living experience abroad - as a plus

 

Is that YOU? Then we are ready to offer:

  • Fast career start in dynamic retail business
  • International experience
  • High qualified mentors
  • More than 20 trainings in international environment 

 

The orientation phase (6 month) takes place in your country of origin (for Russia – in Moscow) and gives the opportunity to understand all procedures in cross-functional departments. After 8 months in a selected host country (depends on language you know), the last phase will give you the opportunity to get to know your assignment at first hand in your target country.

 Stores are the heart of our business and with this training program we develop our store managers of the future for international expansion.

 During the 18 months training period, you will learn what customers want, how our stores operate and how to lead people.

 You will experience practical hands-on training in the different departments of the store and get the chance to develop your professional skills in areas such as goods management system, quality management regulations, merchandising and customer awareness. On the one hand you will be concentrating on meeting customer needs and sales figures and on the other hand you will learn how to lead teams with a diverse range of backgrounds.

Администратор торгового зала
2010-10-01 12:33

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о вакансии "Администратор торгового зала".


Требования:

  • девушка, 23-30 лет, приятная внешность (рост не менее 170 см), грамотная речь, ПК - уверенный пользователь, мини-АТС

 

Обязанности:

  • создание комфортных условий для клиента автоцентра в процессе покупки/ обслуживания автомобиля;
  • формирование ежедневных маркетинговых отчетов.

 

Условия: 

  • бесплатное обучение;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
  • сменный график 2х2, место работы рядом с м. Выхино

Инженер по контролю качества
2010-10-01 12:49

Вакансия компании: Гольфстрим-системы безопасности
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка соблюдения стандартов работы отделов монтажа и сервиса во время совместных выездов.
  • Регулярная отчетность.
  • Участие в собраниях отделов.
  • Обучение на маршруте.


Требования:

  • Мужчина, до 35 лет.
  • Высшее образование, желательно техническое.
  • Успешный опыт работы в интернациональных компаниях будет являться плюсом.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point, Word).
  • Наличие прав категории «В», личного автомобиля и стажа вождения от 1 года обязательно! Использование личного а/м в работе.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная русская речь, пунктуальность, активность.


Условия:

  • Работа разъездного характера.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет предусмотренный законодательством.
  • Оклад + оплата ГСМ, амортизации а/м, мобильной связи, доступа в интернет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное