Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер


Менеджер
2010-10-07 11:32

Вакансия компании: reeding-card
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации,
  • пролонгация договоров,
  • консультирование клиентов. 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • знание ПК

Условия:

  • стабильная заработная плата,
  • возможность карьерного роста,
  • дружный коллектив,
  • оформление на работу по ТК,
  • полный социальный  пакет.

Разработчик-стажер в IT
2010-10-07 11:58

Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуется: Разработчик-стажер.

 

Требования:

  • Возраст:  от 21 года;
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы в IT от года;
  • Опыт программирования;

 

Обязанности:

  • Поддержка эксплуатации автоматизированных систем на базе EMC Documentum – анализ, локализация и устранение проблем;
  • Разработка нового функционала в соответствии с требованиями заказчика.

 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК, соц.пакет (мед.страховка, моб.связь);
  • График работы: с 9-18.00, пятидневка;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • м. Бауманская  

 

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2010-10-07 11:58

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование договоров страхования в течение срока их действия: подготовка документов по изменениям, проведение взаиморасчетов со страхователями, расчет страховых взносов.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота и по урегулированию вопросов дебиторской задолженности.
  • Регистрация обращений застрахованных, передача информации для исполнения в соответствующие подразделения РОСНО и дальнейший контроль за решением вопроса.Урегулирование конфликтных ситуаций.
  • Взаимодействие с продающими подразделениями и другими структурными подразделениями по сопровождению договоров ДМС.                  
  • Участие в пролонгации договоров ДМС на следующий страховой период.                     

Требования:

  • Женщина, от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Исполнительность, оперативность,  внимательность, легкая обучаемость;
  • Отличное знание Excel.

Условия работы:

  • Работа в центральном офисе РОСНО - м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • На период испытательного срока заработная плата 25000 руб.;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Личностный и профессиональный рост и развитие;
  • Перспектива карьерного роста.

Курьер
2010-10-07 12:00

Вакансия компании: RICH MAN, Европейский консалтинговый дом
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов, выписок, счетов по Москве и Московской области

Требования:

  • мужчина, от 18-23 лет; прописка ( СТРОГО) Москва или Московская область
  • аккуратный, пунктуальный
  • образование от среднего
  • работоспособный

Условия:

  • офис м. Белорусская (шаговая доступность), пятидневка, оформление по ТК РФ; оплата проезда и мобильной связи, перспективы роста


Менеджер по продажам
2010-10-07 12:05

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
  • Ты молодой специалист или студент, мечтающий построить карьеру до получения диплома?
  • У тебя активная жизненная позиция, желание реализовать себя и доказать всем, на что ты способен?
  • Энергия хлещет через край, и ты хотел бы найти ей достойную оплату?
  • Ищешь работу в Компании, готовой предоставить тебе возможность для старта?

                                 

Тогда это предложение для ТЕБЯ!!!

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников открывает набор  менеджеров по продажам  программного обеспечения по электронной отчетности.


Мы ждем ответственных, коммуникабельных, активных юношей и девушек, готовых пополнить ряды начинающих профессионалов в нашей Компании и стать высокооплачиваемыми специалистами.


  Мы гарантируем тебе :

  • обучение на начальном этапе, а также постоянное повышение квалификации в течении трудовой деятельности
  • возможность построить карьеру и вырасти профессионально
  • работу в дружном коллективе, умеющем как хорошо работать, так и хорошо отдыхать
  • Стабильный оклад + % от продаж + оплата проезда
  • оформление по ТК
  • офис рядом с м.Таганская
  • пятидневную рабочую неделю с 9.30 до 18.30

Конструктор
2010-10-07 12:13

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет программ подбора деревянных конструкций, чтение рабочих чертежей дома.


Требования:

  • Образование строительное
    • опыт работы от 6 месяцев конструктором в деревянном домостроении обязателен!
    • знания: AutoCad, ArchiCad (чтение) обязательно , K3-Коттедж (желательно), Word, Exel, Internet, расчетные программы, чтение рабочих чертежей;
    • личные качества: легко обучаем, нацелен на результат, усидчив, гибкость и точность мышления, исполнителен


Условия:

  • График работы 10.00-19.00, 5/2.
  • Соц. гарантии, дружный коллектив.
  • Заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • М. Строгино или Тушинская,  мето работы Нахабино 25 -30 минут на транспорте компании Новорижское шоссе

Billing Administrator
2010-10-07 12:21

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging opportunity with PricewaterhouseCoopers!!!

The role

Is responsible for administration of billing process in the respective group:

o          Prepares and submits required billing forms to Finance department for processing

o          Liaises with Managers, Finance department team and Clients on billing related issues

o          Maintains billing files

o          Prepares regular reports on billing status to Managers

Is responsible for compliance of billing process with PwC internal procedures and policies:

o          Chases Managers on deadlines, assists them with billing calculations

o          Controls bills processing

o          Ensures that bills are delivered to Clients on time

Is responsible for the accuracy of client and billing data in the system:

o          Inputs Client related information to the system including contracts, names, addresses, etc.

o          Inputs billing information to the system

o          Checks and reconciles Client and billing related information in the system


 

Advantages/Opportunities:

o          Opportunity to understand how business is operating in the group

o          Opportunity to get finance and accounting related experience

o          Ability to plan work load and undertake responsibility for an essential part of the respective group's business process

o          Opportunity to contribute to the group's performance improvement and come up with creative solutions

Knowledge, skills and experience:

o          Higher education (linguistic, economic, financial background is a plus, but not required)

o          Previous administrative experience would be an advantage

o          Fluent English

o          PC user

o          Good communication skills

o          Accurate, responsible, attentive to details

Промоутер
2010-10-07 12:26

Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Виноторговая компания приглашает на работу Промоутера

 

Основные обязанности:

  • проведение промо-акций (дегустации, подарок за покупку)
  • консультирование покупателей по винной продукции Компании

 

Требования:

  • возраст от 21 года СТРОГО!!!
  • незаконченное высшее образование
  • опыт работы с вином приветствуется!!!
  • наличие медицинской книжки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность

 

Условия работы:

  • частичная занятость
  • сдельная оплата труда
  • обучение в процессе работы

Продавец-консультант ( м.Войковская ТЦ Метрополис)
2010-10-07 12:27

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Работа в корпорации Sela — это ваш шанс сделать жизнь ярче, интереснее и разнообразнее.. Если вы хотите работать в стабильной компании, реализовать себя, свои таланты и идеи, а также управлять собственной карьерой… дерзайте!

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

 

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг (не обязательно),
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской продукции компании.

 

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности,Скидки на приобретение
  • Удобное расположение магазинов(м. Войковская ТЦ Метрополис)

Специалист по исполнению экспортных контрактов
2010-10-07 12:29

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по исполнению экспортных контрактов на ремонт имущества с инозаказчиками:переписка, общение с иностранными заказчиками по телефону,заключение и исполнение договоров с предприятиями, производящими ремонт, работа с Федеральными органами исполнительной власти(оформление лицензий, решений, согласование документов)


Требования:

  • Высшее законченное образование(предпочтительно техническое), свободный английский(знание технического английского приветствуется),опыт работы желателен, но необязателен,
  • Ответственность,исполнительность, умение работать с большим объемом информации,
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

Офис-Москва, метро Беговая, пятидневка, с 9 до 18 часов, оклад(оговаривается индивидуально с успешным кандидатом)+соцпакет

Специалист по страхованию
2010-10-07 12:38

Вакансия компании: ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Страховой магазин ЭКСПЕРТ приглашает Вас, как начинающих и перспективных специалистов, стать одним из сотрудников нашей компании! В связи с расширением отдела страхования проводим дополнительный набор!


Обязанности:  

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
  • Консультирование клиентов по услугам компании (работа с входящими звонками и продление договоров)
  • Подбор оптимальной программы.
  • Расчёт страховой премии.
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)

Требования: 

  • Гражданство - РФ.
  • Образование высшее, неполное высшее (студенты последних курсов)
  • Приветствуется опыт работы с клиентами.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Фиксированный оклад 18.000 на испытательный срок, после оклад 22.000 + бонусы.
  • Предварительное обучение.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Корпоративная соловая.
  • Офис метро Перово (шаговая доступность от метро).

Практикант
2010-10-07 12:41

Вакансия компании: The PBN Company
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The PBN Company – международная компания, оказывающая услуги в области корпоративных стратегических коммуникаций, ищет молодого, перспективного, талантливого и любознательного специалиста для работы в московском офисе.  

 

Основные обязанности:

  • Работа в проектной команде по планированию и реализации коммуникационной стратегии в интересах клиентов компании (финансовый/ банковский сектор);
  • Координация встреч, переговоров, подготовки мероприятий, ведение документооборота проекта, отслеживание и планирование сроков реализации проекта;
  • Отслеживание новостей финансово-банковской направленности в СМИ;
  • Создание текстов для различных целевых аудиторий – пресс-релизы, официальные обращения, письма, аналитические справки. 

Обязательные требования:

  • Свободный устный и письменный английский язык
  • Высшее образование или последний курс вуза (предпочтительно PR или журналистика)
  • Базовые знания финансового рынка
  • Грамотный письменный русский язык, умение структурированно письменно излагать свои мысли

Условия:

  • График работы – минимум 20 часов в неделю либо на полный рабочий день.

 

Срок работы в проектной команде – до апреля 2011 года с возможностью последующего трудоустройства.

К резюме просьба предоставить примеры любых письменных работ на русском и английском языках.

Ассистент отдела по работе с авторами
2010-10-07 12:45

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

ДЕТСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ АССИСТЕНТА В ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АВТОРСКИМИ ДОГОВОРАМИ

Пожелания:
∙ пол значения не имеет, 18-25 лет;
∙ ср.-спец, н\высшее образование;
∙ возможно без опыта работы;
∙ ПК-уверенный пользователь;
∙ мобильность, аккуратность, доброжелательность, приятная внешность, грамотная русская речь.
Должностные обязанности:
∙ поездки к авторам с целью заполнения договоров, различные поручения;
∙ контроль, учет и ведение внутреннего документооборота отдела.
Условия:
∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
∙ пятидневка с 10.00 до 18.00;
∙ соц. пакет: ТК РФ + бесплатные обеды, оплата проезда;
∙ оклад от 16 000 рублей.
 

Администратор в элитный фитнес-клуб
2010-10-07 12:45

Вакансия компании: Amsterdam boxing studio
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

В фитнес-клуб премиум класса требуется администратор 

Требования:

  • девушка‚ 20-25 лет
  • законченное высшее образование или студентка вуза
  • приятная внешность - обязательно
  • строго не курящая
  • очень желателен опыт работы с кассой
  • ответственность, исполнительность, гибкий ум
  • клиентоориентированность‚ вежливость‚ умение общаться с людьми‚ доброжелательность - обязательно
  • наличие фото в резюме - обязательно

Обязанности:

  • работа на ресепшене клуба
  • встреча гостей
  • ответ на телефонные звонки
  • консультирование клиентов по поводу тарифов и услуг клуба
  • выполнение мелких поручений руководителя
  • контроль порядка и чистоты в клубе
  • работа во внутренней программе клуба
  • работа с кассой (прием денег за оплату услуг клуба)
  • ведение  отчетности

Условия:

  • клуб находится в 5 минутах от м.Нагатинская
  • рабочий график: 1х2 (один рабочий, 2 выходных)
  • режим работы: будни с 8 до 23, выходные с 9 до 22
  • уютная обстановка, отличные условия труда
  • молодой дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • белая заработная плата 18 тыс рублей + % (совокупно 21-23тыс в месяц)
  • бесплатный фитнес

PR-специалист
2010-10-07 12:49

Вакансия компании: Marc&Andre
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Крупной компании-производителю линии нижнего белья и купальников французской марки "Marc&Andre", представленной на Российском рынке уже более 10-ти лет, требуется PR-специалист по работе с интернет изданиями, бизнес направленности и сферы моды и fashion-индустрии на крупный проект «знаменитого дизайнера и бренда Marc&Andre". При обоюдной заинтересованности, по результатам сдачи проекта, возможно дальнейшее сотрудничество.

Обязанности:

  • выкладка  новостных блоков по предложенному релизу;
  • адаптация релиза под тематику сайтов;
  • выкладка производится с периодичностью в 5-7 дней на различных сайтах (не менее 100) о моде для женщин, новостных сайтах и т.д. с информацией  по работе и продвижению проекта.


Требования к кандидату:

  • специалист своего дела с опытом работы;
  • обязательно наличие наработанных контактов (своей базы данных интернет изданий), для обеспечения оперативности рассылки, без потери качества.

Тип занятости:
Проектная работа, удаленная работа, фриланс.

Researcher (Junior Consultant)/Banking
2010-10-07 12:52

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Working on back, middle and front office positions: Western and Russian investment, corporate and retail banks, rating companies;
  • Direct search (headhunting);
  • Networking/client and employee referrals;
  • Personal interviews with candidates;
  • Obtaining and checking recommendations;
  • Participating in negotiations between clients and candidates;

Requirements:

  • Higher Education or 5th year students;
  • Strong analytical and research skills;
  • Good command of English;
  • Strong communication skills.

Офис-менеджер (секретарь)
2010-10-07 12:52

Вакансия компании: Фонд Социальные проекты
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Отслеживание и отправка документов;
  • Размещение и отслеживание вакансий, проведение первичных интервью с соискателями;
  • Выполнение поручений генерального директора;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка (приветствуется);
  • Организаторские способности;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветливость, общительность, коммуникабельность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость, не конфликтность.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Офис находится: Павелецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное