Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Корпорация РБС объявляет набор в школу активных продаж!
Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!
Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.
Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Мы приглашаем:
Молодых людей в возрасте от 20 лет.
Навыки продаж приветствуются.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
Желание расти и развиваться в области продаж.
Желание зарабатывать.
Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
Позитивное отношение к жизни, оптимизм.
Обязанности:
Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
Поиск и привлечение клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Проведение переговоров.
Ведение договорной документации.
Выполнение личного плана продаж.
Мы предлагаем:
Корпоративное обучение за счет компании — 2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
Молодой дружный коллектив.
А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 130 000
руб.
Обязанности:
Много-много продавать!!
Требования:
Большое желание зарабатывать деньги и готовность работать для этого!!
Условия:
Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!
у нас большое количество бутиков по всей Москве в самых крупных Торговых центрах (МЕГА-ТЕПЛЫЙ СТАН, МЕГА-БЕЛАЯ ДАЧА, ОХОТНЫЙ РЯД И ДР)
Наша компания отличается от других тем, что у нас сотрудники могут зарабатывать именно столько, сколько нужно, так как продукт нашей компании очень легко продавать. От Вас нужно большое желание много зарабатывать и активно работать для этого!
График работы гибкий и обуждаемый!
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН, важно только большое Ваше желание работать и зарабатывать! Новых сотрудников мы всему обучаем. Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!
Вакансия компании: Городские информационные системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 180 000
руб.
Менеджер по продажам (с возможностью гибкого графика)
В телекоммуникационную компанию (оказание услуг связи в г. Москве) требуется активный целеустремленный сотрудник, можно без опыта продаж. Предлагаем высокий ,стабильный заработок, свободный график, дружный молодой коллектив, корпоративы.
Обязанности:
Привлечение новых корпоративных клиентов
Прояснение текущей ситуации по телефонии и интернет у клиентов
Определение потребностей клиента в телекоммуникационных услугах компании
Продажа услуг телефонии и Интернет корпоративным клиентам
Заключение договоров
Требования:
Мужчина, женщина от 18 лет
Желание зарабатывать
Грамотная речь
Презентабельный внешний вид
Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется.
Возможно без опыта работы в продажах
Условия:
График работы - пятидневка, 10.00-19.00
Офис рядом с метро Шоссе Энтузиастов
Условия оплаты: оклад +бонусы +%
Дополнительные бонусы при привлечении крупных клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в создании уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.
Обязанности:
Забота о команде Активизм.ру: прием и распределение звонков (В2В); поддержание комфортных условий работы коллектива (организация корпоративов и дней рождения сотрудников; заказ канцтоваров; наличие воды в кулере, зернового кофе в кофеварке и чая; подбор фоновой музыки и др.)
Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с Арендодателем и др.техническими службами; укомплектование рабочих мест;
Забота о посетителях офиса: организация встреч, приемов и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
Активная помощь сотрудникам офиса в решении общих задач: организация делопроизводства в офисе, прием и рассылка деловой корреспонденции; разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры и контроль за выполнением работниками корпоративных правил и норм поведения; закупка офисной техники на основе рекомендаций ИТ-департамента.
Требования:
Обязательно:
Возраст: от 21 года и старше, презентабельная внешность
Образование и стаж работы: высшее/неоконченное высшее, опыт работы не менее 1 года
Знания основ делопроизводства и стандартов делопроизводства;
Знания правил пользования оргтехникой
Непреодолимое желание создать комфортную атмосферу (карму) в офисе
Желательно:
знания основ делового этикета, этики и эстетики;
основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности;
знание иностранных языков;
высокая степень самоорганизации и хорошие организаторские способности;
грамотная устная и письменная речь;
рекомендации.
Условия:
Оформление по ТК, возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
График работы 5/2 (и главное, чтобы в офисе всегда «кипела» жизнь)
Подчинение Руководителю компании
Честные, активные и профессиональные единомышленники
Кофе, пуфики, фрукты, боксерская груша, wi-fi (и список расширяется)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас.
Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.
Вы любите чистоту и порядок.
Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.
Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.
Если это про Вас, оставьте свой отклик!
Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшн", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.
Нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителей;
обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.
Требования:
Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
Стремление к профессиональному росту.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.
Обязанности:
Монтаж и настройка оборудования.
Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Молодой, сильной, профессиональной и динамично развивающейся компании (агентство по подбору персонала "Tell") требуется Секретарь на ресепшн с минимальным опытом работы. Готовы обучать.
Требования:
Нужен человек быстрообучаемый, способный делать несколько дел одновременно, с отличной памятью, внимательный к деталям, ответственный, коммуникабельный, готовый помогать, с активной жизненной позицией.
Свободный английский (письменный и устный).
Условия:
Компания готова предложить отличный коллектив, драйв, возможность роста в области рекрутмента (если это будет обоюдно интересно).
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов;
Прием посетителей;
Перевод выборочной документации;
Информационно-справочная поддержка;
Работа с оргтехникой;
Взаимодействие с поставщиками (канц.товары, вода, подписка и т.п.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.
Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!
Условия работы:
Оформление по ТК;
График работы 5/2, 2/2;
Оклад+бонусы (бонус 130% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается);
Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями;
Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.
Требования:
Образование:высшее/незаконченное высшее;
Развитые коммуникативные навыки;
Желание учиться, добросовестно работать;
Строить успешную карьеру!
Обязанности:
Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 500
руб.
Обязанности:
комплектация и сборка заказов
инвентаризация
приемка и отгрузка товара
Требования:
мужчины и женщины
ответственность,
честность,
дисциплинированность,
умение работать в команде,
нацеленность на результат
Условия:
оформление по ТК,
полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
график работы 5/2, плавающий,
двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
стабильная западная компания,
карьерный рост
испытательный срок 3 месяца,
после испытательного срока дополнительные бонусы,
пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 13500 руб
Адрес:
Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд д - 5, территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"