Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Обязанности:
Консультирование клиентов и продажа товара
Работа в торговом зале
Прием товара
Мерчендайзинг
Требования:
Гражданство РФ и Беларусь
Активная жизненная позиция
Коммуникабельность
Ответственность
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату (оклад+премии)
Удобный сменный график (3/3, 5/2, по выходным дням с 10.00 до 22.00)
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
Бесплатное обучение, стильную форменную одежду
Скидки на всю продукцию компании
Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития
Благодаря тому, что магазины Zolla и YNG находятся практически во всех крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья, мы стараемся подобрать наиболее удобное место работы для вас.
Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 26 450
руб.
Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.
Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.
Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.
Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!
Обязанности:
производить предварительную обработку входной информации
производить запись входной информации в рабочую систему посредством процедур пакетной загрузки данных
контролировать правильность записи входной информации в рабочую систему по результатам работы процедур пакетной загрузки
уведомлять сотрудников Общества о результатах записи внешней информации в рабочую систему в порядке, определенном служебной документацией
Требования:
мужчина/женщина до 50 лет
гражданство РФ
образование не ниже средне-специального
опыт работы от 0,5 года
работа с большим объемам информации
знание Excel на уровне формул
SQL желательно
внимательность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в команде
быстрая обучаемость
Условия:
оформление по ТК РФ
график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Альфа-Банк приглашает Вас принять участие в программе «Кадровый резерв – молодой специалист». Программы стажировок стартуют 1 и 15 числа текущего месяца (отбор осуществляется каждую неделю).
Мы приглашаем:
молодых и амбициозных
уверенных в себе
желающих построить блестящую карьеру
Возможности и бонусы для стажеров:
адаптационный семинар (семинар о структуре, истории Банка, миссии, ценностях, программах для сотрудников и внутренней жизни компании)
продуктовый семинар (для стажеров, проходящих практику в Дополнительных офисах по работе с физ. лицами)
сертификат по результатам прохождения практики
возможность трудоустройства для сотрудников, рекомендованных к зачислению в штат
Виды программ для студентов и молодых выпускников:
Challenge for the leader
Альфа-шаг
Практика проходит практически во всех Блоках компании, распределение осуществляется по результатам собеседования и тестирования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач, связанных с интервьюированием заказчиков, разработкой схем-бизнес-процессов, подготовкой документации, проведение сравнительных анализов по информационным системам и т.д.
Требования:
Пол: не важно.
Возраст 18-25 лет.
Знание жизненного цикла программного обеспечения.
Умение грамотно управлять своим временем и задачами.
Умение быстро систематизировать и формализовывать разрозненную информацию.
Умение понятно и лаконично выражать свои мысли.
Умение понятно, лаконично и структурированно писать технические тексты (в том числе по ГОСТ - приветствуется).
Большим плюсом для кандидата будет:
Знание нотаций описания бизнес-процессов (UML, BPMN)
Знание методологий разработки ПО.
Дипломная работа или практика по теме, связанной с анализом информации.
Опыт в проведении опросов пользователей информационных систем.
Понимание принципов, изложенных в книге К. Вигерса «Разработка требований к программному обеспечению».
Активное участие в интернет-сообществах аналитиков (например, www.uml2.ru).
Опыт тестирования программных продуктов или их разработки.
Наличие сертификатов (Microsoft, UML, XML и т.д.).
Наличие чувства юмора.
Условия:
Интересная работа над крупными проектами в профессиональном коллективе.
Возможность обучения/стажировки в реальных проектах под руководством опытных аналитиков.
По результатам работы осуществляется перевод на должность «Аналитик».
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
Обучение и сертификация за счет компании.
Карьерный рост.
График работы – по договоренности.
Чай, кофе, сладкая кулинария, фрукты в офисе за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Архивист.
Требования:
Возраст от от 20 лет
Пол: Мужской
Ответственность
Обязанности:
Обеспечение порядка хранящихся документов в архиве.
Выемка, выдача документов архива по запросам, вывоз документов из архива в хранилища.
Условия:
Офис: м.Добрынинская
Оклад - от 14 000 рублей (+премии), доход обсуждаем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Консультант в центр по приёму и обработки тел. вызовов. (опыт не нужен)
Требования:
Гражданство РФ
Женщины от 18 - 45 лет
Образование - среднее, неполное высшее, высшее
Пользователь ПК
Грамотная, правильная речь.
Доброжелательность.
Обязанности:
Консультирование клиентов.
Опыт не обязателен,
Обучение в процессе работы.
Условия:
Оклад 18 000 рублей
Оформление согласно ТК РФ
Офис: м. Каширская ул. Каширское шоссе.
График работы: 2/2, с 9:00 - 21:00; можно 5/2, с 9:00-18:00
Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
Страховая группа компаний "МАКС" – крупнейший универсальный страховщик федерального рынка, входящий в десятку лидеров отечественного страхового рынка, приглашает на работу молодых, амбициозных Специалистов - без опыта работы!