Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК «Проектная ПРАКТИКА» приглашает выпускников и студентов выпускных курсов, слушателей программ дополнительного высшего образования в области управления проектами, пройти тестирование и конкурсный отбор на вакансию Администратор проекта (проектного офиса).
Обязанности:
Организация встреч с участием специалистов Проектного офиса;
Протоколирование совещаний по проекту, рассылка и организация согласования протоколов;
Формулирование предложений по корректировке календарного плана на основании протоколов;
Ведение/администрирование реестра поручений по проекту и других рабочих управленческих документов;
Консультирование участников проектов и программ по процедурам управления.
Требования:
Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи;
Хорошее знание русского языка;
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.
Этапы обучения данной позиции: Базовый курс подготовки бариста, практика работы в кофейне, Семинар для обучающих наставников, работа в кофейне для поддержания уровня качества, обслуживания и чистоты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Наш клиент, известная российская компания, ищет в команду Младшего инженера технической поддержки.
Основные функции:
Обязанности:
Поддержка пользователей ИТ Систем;
Выявление, исследование и разрешение технических проблем, возникающих у пользователей;
Поддержание контактов с поставщиками программных и аппаратных средств, и услуг для передачи запросов на разрешение проблем любого технического характера;
Подготовка необходимой отчетности и технической документации;
Тестирование внесенных изменений для последующей передачи измененных систем в эксплуатацию;
Взаимодействие с другими сотрудниками, вовлеченными в обслуживание ИТ систем Компании;
Требования:
Высшее образование(возможно неоконченное);
Понимание ИТ и сетевой инфраструктуры;
Общее знание об Active Directory Domain Services;
Практические знания современных ОС Windows XP, Vista, 7, приветствуется знание *NIX, MAC OSx;
Понимание протоколов HTTP; FTP; POP; SMTP; telnet, а так же стек протоколов TCP/IP;
Общие знания принципов работы VPN;
Умение обслуживать офисную оргтехнику;
Знание телекоммуникационных стандартов;
Знание офисных продуктов Microsoft Office;
Навыки и личные качества:
Навыки работы с пользователями;
Ориентированность на своевременное решение задач;
Ответственность;
Способность определять приоритеты в работе;
Навыки командной работы;
Способность к эффективной деятельности в напряженных условиях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Менеджер по продажам/ администратор.ДЕВУШКИ!!!
Если Вам от 20 лет и старше, Вы обладаете не только опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе, но и привлекательной внешностью,имеете желание приобщиться к трендовым вещам. Вам интересна работа с людьми, Вы заинтересованы в собственном развитии и карьерном росте, то компания АrtSmoke имеет возможность предложить вакансию на должность Менеджера по продажам.
Требования:
Красивая/ модельная внешность, европейская внешность, чистая и грамотная речь, опыт работы в сегменте ресторанного бизнеса желателен.
Высшее или незаконченное высшее образование, владение английским и другими иностранными языками (желательно).
Необходимые качества: честность, ответственность, чистоплотность, аккуратность, коммуникабельность, умение продавать.
Вежливость, обходительность, шарм и обаяние.
Работа:
Менеджер осуществляет прямые продажи по курению кальяна гостям ресторана, где представлена услуга ArtSmokе.
Осуществляет контроль качества услуги, принимает претензии и решает спорные ситуации.
Контролирует работу кальянщиков.
Курирует взаимодействие команды ArtSmoke с персоналом ресторана или клуба, где представлена услуга.
Контролирует провод услуги ArtSmoke через кассу заведения, получение командой чаевых, распределяет чаевые в команде.
Заполняет документацию.
Работа в лучших ресторанах и барах Москвы.
Условия:
10-часовой рабочий день.
Работа два через два (15 рабочих смен + дополнительно по желанию).
Оформление по ТК РФ, отпускные, частичная медицинская страховка, питание, оплачиваемый проезд.
Вознаграждение от 1000 р. за смену, высокие чаевые, премии бонусы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Активная работа с базой постоянных клиентов, выявление дополнительных потребностей, допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С»
Послепродажное обслуживание и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров
Изучение программных продуктов на базе платформы «1С», сертификация
Участие в семинарах и мастер-классах;
Отчетность.
Требования:
Высшее, неполное высшее образование;
Грамотная речь, приятный голос, опыт успешных продаж - желателен, приветствуются знания бухгалтерского учета;
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, желание обучаться.
Условия:
Работа в крупной IT- компании, являющейся лидером рынка по росту
Бесплатное обучение по программным продуктам «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, технологий продаж, консультирования и делового общения
Реальная возможность профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АйМобилка приглашает на обучение молодых, амбициозных и жаждущих знаний интернов/молодых людей! Обучение будут проводить лучшие специалисты компании!
Обязанности:
Cтажер серверный программист: минимальный разработки серверной
части и настройки серверов (PHP, Linux, MySQL, nginx, Apache), научим работе с высокими нагрузками и разработке сложных сайтов с большой живой аудиторией.
Стажер клиент-программист-верстальщик - минимальный опыт верстки
интернет-сайтов и разработки web-интерфейсы (HTML, JavaScript, CSS), научим красиво и чисто верстать, пользоваться разными подходами к проектированию и реализации веб-интерфейсов (XSLT, прототипирование).
Стажеры получат реальный опыт участия в рабочем процессе гибкой разработки массовых сайтов небольшими командами;
Базовые знания SQL (на уровне простых запросов SELECT), хорошое знание Excel (в основном сводные таблицы), хотя бы какие-нибудь знания VBA или любого языка программирования
Условия:
Обучим необходимым навыкам и по результатам возьмем на работу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АйМобилка приглашает на обучение молодых, амбициозных и жаждущих знаний интернов/молодых людей! Обучение будут проводить лучшие специалисты компании!
Обязанности:
Работа над интернет-сайтом: вёрстка новых макетов, интерфейсов, мультимедийных компонентов, почтовых рассылок, работа над мобильной версией сайта.
Требования:
Минимальные знания: HTML, CSS, JavaScript (всё на среднем уровне), jQuery, работа в графических редакторах. Желательно знание хотя бы одного серверного языка, XSL.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
АйМобилко - это МДРК (молодая, динамично развивающаяся компания). Наша цель — построение и развитие всеобъемлющего ресурса, содержащего музыку, фильмы, книги и другой полностью лицензионный контент, в частности, для мобильных устройств. Действуя сугубо в рамках правового поля, мы создаем удобный, красивый, нескучный и динамично развивающийся сервис.
Мы ждем Вас, если Вы:
молоды, энергичны и быстро-быстро схватываете новую информацию;
способны одновременно справляться с несколькими делами;
легко находите общий язык с людьми.
Очень важно:
опыт работы является преимуществом, но рассматриваем и с его отсутствием, которое вы компенсируете знаниями и огромным желанием!
быть наделенным большим и не проходящим желанием работать :)
аккуратность, внимательность, грамотность!!!
женщина/мужчина до 25 лет.
Задачами контент-менеджера будут:
техническая обработка книг;
редакция и коррекция текста;
Мы предлагаем Вам:
фиксированный оклад + %;
работу над востребованным интернет-проектом в приветливом коллективе;
возможности профессионального роста;
график работы 5/2 (с 10-00 до 17-00 или с 12-00 до 20-00);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Мастерская "Made in Cardboardia" специализируется на создании декораций и мебели из гофрокартона, разработке дизайн-проектов, оформлении мероприятий.
Мы ищем помощника руководителя мастерской.
Обязанности:
курировать расписание работы над проектами в мастерской,
консультировать новых сотрудников и контролировать выполнение правил работы в мастерской;
поддерживать порядок в том числе на складе и кухне (распределять материалы по коробкам на складе, вести учет материалов и продуктов, заказывать новые по мере необходимости),
решать производственных задачи разной сложности;
курировать принятие стажеров в образовательные программы мастерской: размещать информацию о стажировках, собирать заявки, консультировать претендентов по телефону и лично;
другие обязанности связанные с организацией работы мастерской.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет
грамотная речь
уверенный пользователь ПК
коммуникабельность
исполнительность и трудолюбие
интерес и ответственное отношение к работе
стрессоустойчивость
позитивный настрой и дружелюбность по отношению к окружающим
дисциплинированность
умение взять на себя инициативу, ответственность
чувство юмора
Условия работы:
молодой коллектив профессионалов, увлеченных своей работой
возможность карьерного роста и личностного развития
в случае необходимости, обучение в процессе работы, на практике
испытательный срок: 2 месяца
мастерская в 15 минутах езды от м.Юго-Западная (бесплатный автобус/маршрутное такси)
график работы: ежедневно, по будням, 10-30 - 20-00