Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Компания Проспектор занимается организацией международных семинаров и , поездок за рубеж по обмену опытом, на международные специализированные мероприятия.
Области деятельности обмена опытом транспортное строительство : строительство дорог, мостов, трубопроводов и тд .
Обязанности:
Привлечение клиентов для участия в мероприятиях за рубежом.
Обзвон клиентов по существующей базе, работа с действующими клиентами.
Расширение базы.
Проведение переговоров и презентаций по телефону .
Получение заявок от клиентов на участие в мероприятиях и оплаты за участие.
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Требования:
Опыт работы по въездному туризму от года;
Знание туристической инфраструктуры Москвы и Московской области (музеи, театры, рестораны и пр.);
Опыт работы по бронированию, составление смет индивидуальных и групповых заказов;
Знание английского языка - уровень не ниже upper-intermediate;
Приветствуется знание базы экскурсоводов, гидов;
Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Internet, специализированные программы);
Обязанности:
Создание индивидуальных и групповых программ пребывания клиентов в России (российских и иностранных);
Бронирование услуг по заявкам (бронирование апартаментов в гостиницах, ж/д и авиа билетов, при необходимости заказ VIP-залов в аэропортах, трансферов, заказ переводчиков, экскурсоводов и прочее);
Составление смет индивидуальных и групповых заказов;
Заключение договоров, переписка с заказчиками и поставщиками;
Координация всех заказов во время подготовки и проведения встреч;
Выставление счета клиенту и отслеживание его оплаты;
Условия:
Предлагаем интересную и перспективную работу, в компании-лидере рынка
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Место работы: м. ВДНХ, ВВЦ
5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18
Официальная заработная плата, обсуждается на собеседовании
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС по корпоративному тарифу).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 65 000
руб.
Обязанности:
Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании по телефону
Активная работа с клиентской базой компании
Составление коммерческих предложений
Заключение договоров
Требования:
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
активны и амбициозны, ориентированы на результат и не боитесь решать новые задачи, обладаете презентационными навыками и умеете вести диалог, владеете грамотной речью, стрессоустойчивы, имеете успешный опыт продаж товаров и услуг, (работа в сфере информационных технологий/фармацевтики будет Вашим преимуществом)
женского пола
Условия:
Обязательное обучение за счет компании.
Работа в офисе без разъездов
Привлекательная заработная плата - оклад, бонусы
Перспектива карьерного роста и профессионального развития
Оплата отпусков
Своевременная выплата заработной платы
Официальное трудоустройство
Работа в дружном молодом коллективе в хорошем офисе в центре Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
В связи с началом туристического сезона, визовые центры Мальты/ Дании/ Бельгии и Нидерланды, а также Испании, приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).
Должностные обязанности:
Работа с документами на оформление визы в Испанию или Бельгию, Мальту, Данию.
Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».
Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском, французском или на английском языках.
Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.
Требования:
Хороший базовый английский или испанский язык.
Высшее законченное образование, неоконченное высшее.
Высокая скорость печати латинскими буквами.
Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.
Условия работы и компенсации:
Рабочий график 5/2 с 9.00-18.00 (визовый центр Бельгия/Нидерланды/Мальта/Дания,с 9.00-18.00 и с 11.00-20.00 (визовый центр Испания), а также с 10.00-19.00 (дополнительный офис ВЦ Испания)
Оклад 23 000р/месяц, премии.
Оформление по трудовой книжке.
Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
Гражданство РФ обязательно.
Молодой дружный коллектив.
Офис м. Павелецкая или м. Серпуховская, Добрынинская, шаговая доступность от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
Демонстрация и установка программных продуктов фирмы "1С"
Консультирование пользователей
Выявление потребностей у клиента
Развитие и поддержание отношений с клиентом
Требования к Соискателю:
Образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
Грамотная речь и коммуникабельность;
Высокая ответственность, гибкость в решении рабочих задач
Активная жизненная позиция, позитивное мышление
Навыки работы на компьютере на уровне пользователя (Office, Internet, E-mail);
Приветствуется наличие сертификатов 1С
Условия работы и компенсации:
Доход:
Оклад от 20 000 + премии за личные достижения.
Место работы: Работа в офисе компании;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Медицинская страховка, оплата больничных и отпусков;
Обучение, карьерный и профессиональный рост.
Позитивный молодой коллектив, регулярные выезды на природу, корпоративы, вечерние игры и тренинги. По пятницам мы играем в Мафию, Монополию и Крокодила :)
Вопросы задаваемые во время проведения собеседования:
Расскажите о себе (в течении 5 мин.):
опыт работы;
увлечения;
семья.
Назовите три своих положительных и три отрицательных качества.
Охарактеризуйте себя одним словом.
Чего хотелось бы достичь в профессиональной деятельности ?
Что Вам нравилось, а что не нравилось на предыдущих местах работы ?
Принимая решение о работе, на что Вы в первую очередь обращаете внимание. Назовите не менее 7 пунктов.
С чем связан интерес к данной вакансии ?
Как Вы думаете, сколько времени Вам потребуется чтобы полностью включиться в работу , войти в должность ?