Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 45 000
руб.
Условия:
Финансовая мотивация: для кандидатов без опыта работы: бесплатное обучение страхованию/технике продаж и оплачиваемая стажировка (фиксированный оклад - не менее 15 000 рублей + мобильная связь), для специалистов с опытом работы в страховании: фиксированный оклад - не менее 20 000 рублей + премии по итогам месяца + мобильная связь
Офис в 5-ти минутах ходьбы от станции м. Электрозаводская
Оформление согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
График работы: 5/2, 8-мичасовой рабочий день (гибкое время работы в период с 9.00 до 20.00)
Гарантированная возможность профессионального и карьерного роста
Требования:
Опыт работы в страховании или продажах от 0,6 года (желательно)
Гражданство РФ
Высшее/Неоконченное высшее(без отрыва на учебу)
Уверенный пользователь ПК
Активность‚ ответственность‚ нацеленность на достижение результатов в работе
Позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.
We are offering an excellent opportunity in Assurance department - Audit Consultant position.
Start date - the beginning of August 2012.
Successful Candidate’s profile
Graduate 2010, 2011, 2012;
Profound knowledge of Accounting and Audit ;
Readiness for business trips;
Good knowledge of the English language: both verbal and written;
Attentive to details;
Proven team player with good communication skills;
Time-management skills;
Strong career commitment and an aspiration for professional and career development;
Good PC skills (MS Office);
Ability to work full-time since August 2012.
In exchange for your knowledge, PwC offers
Professional excellence;
Unique personal development opportunities;
Clear career perspectives;
Competitive compensation and sustainable employee benefits;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.
Обязанности:
Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Активная жизненная позиция
Опыт работы в продажах приветствуется
Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формыобучения и группы выходного дня)
Оформление по ТК РФ с первых дней обучения
Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» объявляет конкурс на вакансию
Оператор варочного цеха
Основные обязанности:
Подготовка процесса варки сусла
Управление и контроль процесса варки сусла
Контроль процесса подачи сусла в бродильный цех и перекачки солода из солодовни
Обеспечение соответствия сусла стандартам компании
Контроль состояния технологического оборудования;
Ведение производственных отчетов
Основные требования:
Высшее образование в пищевой области(профильное)
Условия:
Компания предлагает стабильную заработную плату , социальный пакет (корпоративный автобус от/до метро Академика Янгеля, бесплатное питание, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В проектную мастерскую компании ЗАО «МОСИНТЕРМ» (проектирование, производство, монтаж, строительство, сервисное обслуживание модульных котельных, индивидуальных тепловых пунктов в Москве, МО и регионах РФ) в связи с развитием требуются новые сотрудники.
Обязанности:
разработка конструкторской и технологической документации: отопление, вентиляция, газоснабжение, строительная часть, электрика.
составление спецификаций по разработанным рабочим проектам
Требования:
профильное высшее образование (строительство, проектирование)
можем рассматривать студентов последних курсов с опытом в проектировании от 2-х лет по специальностям: отопление, вентиляция, газоснабжение, строительная часть, электрика.
знание всех действующих СНиП, ГОСТов, правил и инструкций по проектированию.
уверенный пользователь ПК, AutoCad, MS Office
Условия:
оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
график работы 5/2, понедельник - четверг 8.15-17.30, пятница 08.15-16.30
стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
рабочее место в г. Александров (Владимирская обл.)
при необходимости мы можем предоставить будущему сотруднику служебное жилье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В проектную мастерскую компании ЗАО «МОСИНТЕРМ» (проектирование, производство, монтаж, строительство, сервисное обслуживание модульных котельных, индивидуальных тепловых пунктов в Москве, МО и регионах РФ) в связи с развитием требуется специалист по новым технологиям
Обязанности:
изучение рынка разработчиков проектов, аналогичных проектам компании
получение информации о мировых новых технологиях по проектам
привлечение новых проектов
Требования:
законченное высшее техническое образование
специализация по проектам в опыте работы: тепломеханика, автоматика
английский – технический
знание других иностранных языков приветствуется
Условия:
оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
график работы 5/2, понедельник - четверг 8.15-17.30, пятница 08.15-16.30
стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
рабочее место в г. Александров (Владимирская обл.)
при необходимости мы можем предоставить будущему сотруднику служебное жилье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
В крупный постгарантийный Сервисный центр по ремонту ноутбуков, ПК, ТВ, техники Apple приглашается Менеджер по работе с клиентами (приему/выдаче оборудования).
Требования:
·муж‚ от 20 до 26 лет
·знание ПК на уровне продвинутого пользователя
·навыки продаж
·опыт работы с клиентами
·приветствуется аналогичный опыт работы, желательно в сервисном центре либо на выдаче оборудования
·очень желателен опыт работы в розничных компьютерных сетях
Обязанности:
·прием/выдача оборудования (ноутбуки, техника Apple, мониторы, телевизоры, фотоаппараты и т.д.)
·оформление документов на ремонт оборудования
·консультирование клиентов по условиям работы, ценам, акциям в Сервисном центре
·работа с кассой
Условия:
·территориально м. Октябрьское поле‚ 5 минут пешком (работа в крупном Сервисном центре, осуществляющем ремонт ноутбуков, оргтехники, сложной техники, телефонов, телевизоров)
·график работы – 3/3, с 9.00 ч до 21.00 ч или 5/2 с 10ч до 19ч
·перспективы карьерного роста до специалиста по работе с клиентами, менеджера по продажам/согласованию, другой должности, которая будет вам интересна
·внутреннее обучение
·оформление в первый трудовой день по ТК РФ, соц. пакет
·з/п оклад 23000р+мотивация по результатам (от 26000р), испытательный срок – 1месяц (зп=22000р)
Кандидаты на вакансию рассматриваются только по резюме!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство Контакт - лидер рынка рекрутмента, член международной сети InterSearch, HR-Brand 2009, приглашает лучших кандидатов на позицию Стажера департамента.
Преимущества работы в Агентстве Контакт: опытная команда профессионалов, членство в международной сети InterSearch, постоянное обучение и профессиональное развитие сотрудников компании, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы в подборе специалистов различного уровня, в том числе и топ - персонала для крупнейших российских и западных компаний.
Обязанности:
Участие в различных проектах по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
Мониторинг рынка труда;
Поиск кандидатов с помощью различных источников;
Проведение телефонных и личных интервью;
Ведение базы данных кандидатов.
Требования:
Студенты 4-5 курса или выпускники ведущих вузов;
Возможность работы по гибкому графику;
Желание развиваться в области подбора персонала;
Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, способность интенсивно работать в многозадачном режиме.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Возможность работать в одной команде с профессионалами на рынке HR-услуг;
Гибкий график работы вплоть до окончания ВУЗа;
Прозрачные перспективы карьерного роста в компании после прохождения Стажировки;