Good communication skills, including fluent English.
Responsibilities:
Monitor, analyze and compare vs Business Plan targets new equipment sales and funds allocated for that. Provide reports and recommendations to sales divisions on a monthly basis.
Lead price reviews upon requests of sales divisions. Develop pricing actions recommendations. Ensure new products are correctly priced.
Develop introductory price structure for new products.
Ensure all pricing tools are used in accordance to internal guidelines.
Keep up-to-date pricing information in corporate information systems. Coordinate resolution of pricing griefs to ensure prompt invoicing.
Ensure timely and accurate flow of pricing aspect of the annual business planning process.
Develop processes, set up and maintain pricing systems to support transactions for products manufactured locally.
Train sales division staff and dealer employees on commercial pricing tools and procedures to achieve their effectiveness through clear understanding by all parties.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 34 000
руб.
В Отдел подбора и развития персонала крупнейшей российской инжиниринговой IT-компании "Депо Компьютерс" требуется молодой обучаемый и перспективный специалист в сфере HR.
Основные сферы деятельности компании:
Услуги и комплексные проекты по системной интеграции,
Производство компьютерной техники,
Продажа ПК, серверов и сложных инженерных IT-систем.
Должность:
"Младший специалист по подбору персонала"
Требования:
Высшее образование или последний курс вуза.
Опыт работы от 0,5 лет в сфере массового подбора персонала или в сфере продаж (с опытом исходящих звонков и работы с клиентами по телефону).
Навык работы с профильными сайтами (hh, superjob, rabota, job, zarplata.ru) - размещение вакансий, поиск резюме.
Гибкость, обучаемость, интерес к работе с людьми и проектами.
Обязанности:
Своевременное закрытие массовых вакансий в сфере продаж и подбора офисных специалистов.
Реализация проектов по массовому набору рабочего персонала (сезонная потребность) - сборщики ПК, кладовщики, техники и др.
Мониторинг и аналитика рынка труда (зарплаты, наличие специалистов).
Проведение индивидуальных и массовых интервью.
Контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров.
Участие в ярмарках вакансий.
Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по своей деятельности.
Участие в различных проектах HR (оценка, аттестация и др.)
Условия:
Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")
График работы с 9-18.00, либо с 10.00-19.00
Зарплата: оклад 22 тыс.руб. + ежемесячные бонусы по результатам выполнения личного плана (совокупно до 32-35 тыс.руб.). Перспективы карьерного и материального роста.
Социальный пакет: оплата больничного и отпуска; после исп. срока мед. страховка и моб. связь.
Регулярное обучение, перспектива развития профессионального и карьерного.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Требования:
Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
Обязанности:
Формирование клиентской базы;
Ведение переговоров;
Заключение договоров;
Оформление документов;
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Условия:
Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.
Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Orsay, Bodique,Tally Weijl.
К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др. городах
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ (полный соц.пакет)
Стабильный доход
Гибкий график работы (полная и частичная занятость, а также работа только в выходные дни; возможность совмещать работу и учебу)
Обучение и карьерный рост
Дружный коллектив
Скидки во всех магазинах компании
Место работы: Мега "Белая Дача", м.Кузьминки, м.Выхино, м.Люблино
Обязанности:
Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок;
Обслуживание и консультирование покупателей;
Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках;
Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.
Требования:
Гражданство РФ;
от 18 до 40 лет;
Военный билет или приписное свидетельство;
Желание работать в дружном коллективе;
Желание развиваться вместе с компанией;
Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!