Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (в чайно-кофейный бутик)



Продавец-консультант (в чайно-кофейный бутик)
2013-01-03 17:33

Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.

"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!


Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"


  • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
  • В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
  • Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр. 
  • 95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
  • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
  • 97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
  • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
  • 100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании

Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:


Если ты:

  • Девушка  от 18 до 35 лет
  • Имеешь Гражданство РФ
  • Активная и целеустремленная


Готова с удовольствием:

  • Помогать гостям в выборе продукции
  • Работать с кассовым аппаратом
  • Поддерживать  чистоту  и порядок
  • Принимать товар и вести отчетность

Не стесняйся, звони или пиши нам! (пн-пт с 10 до 18 ч.)

Совсем забыли рассказать: при выборе бутика, в котором ты будете работать, мы ориентируемся на твое место жительства или учебы.

До встречи в "Кофейной Кантате" !



Менеджер по продажам
2013-01-03 18:06
Вакансия компании: Жизела, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В представительстве испанского бренда Gisela в Москве открылась вакансия Менеджера по продажам.Компания занимается производством и продажей нижнего белья, купальников и домашней одежды.


 

Обязанности:


  • Поиск розничных магазинов в Московском регионе, которые потенциально могут продавать продукцию Gisela
  • Посещение розничных магазинов, проведение переговоров и презентации продукции Gisela. 
  • Приглашение магазинов посетить showroom в Московском офисе Gisela
  • Достижение поставленных планов продаж
  • Получение заказов от магазинов, контроль доставки заказов , контроль дебиторской задолженности магазинов
  • Подготовка отчетов по розничным магазинам (заказы, оплаты и т.д.), подготовка отчетов по информации, полученной в процессе посещения магазинов.

Требования:


  • Нацеленность на результат
  • Способность организовать и управлять продажами  50-60 магазинам, находящимся главным образом в Москве.
  • Способность  строить хорошие взаимоотношения с партнерами и коллегами в компании Gisela.
  • Как минимум 1 год опыта работы в продажах. Кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Заработная плата   30000 руб. на начальный период (обсуждается на собеседовании)
  • Рабочая неделя Пн-Пт с 9-00 до 18-00


Помощник (ассистент) аудитора
2013-01-03 18:42
Вакансия компании: Антропос-консалтинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Работа в стабильной российской компании «Хилл-консалтинг» (на рынке 15 лет).

Профиль деятельности – оказание услуг в области зарубежной регистрации компаний.

Работа налажена, с «нуля» начинать ничего не надо; подчинение опытному менеджеру, обучение и инструктаж на рабочем месте.

Основным содержанием деятельности сотрудника будет помощь аудитору в подготовке ежегодной отчетности и аудита для нерезидентных компаний, а именно:


Обязанности:

  • Получение и обработка первичной бухгалтерской документации компаний (банковских выписок, контрактов, счетов).
  • Переписка на английском языке по сопровождению заказов.
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции.
  • Консультирование клиентов.
  • Мониторинг и контроль исполнения заказов.
  • Контроль за уплатой налогов и штрафов со стороны клиента.
  • Выставление счетов, контроль получения оплаты.

 

Требования:

  • Опыт работы необязателен.
  • Знание английского языка на уровне деловой переписки.
  • Образование высшее или в процессе получения (студент старших курсов).
  • Возможность работать полный рабочий день и всю рабочую неделю.
  • Возраст 22-35 лет.
  • Пол женский.

Условия:

  • Офис - метро Выставочная, ММДЦ Москва-Сити (5 мин.пешком).
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оплата обедов, а также чай, кофе и вкусности в офисе.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Молодой и дружный коллектив.

Присылайте резюме обязательно с фотографией.

В случае Вашего соответствия требованиям вакансии Вы будете приглашены на собеседование непосредственно в компанию «Хилл-консалтинг».



Продавец-консультант м. Фили
2013-01-03 18:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (метро Беляево)
2013-01-03 18:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант ТЦ Ареал м. Беляево

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 

 Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


 Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазина.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями:
    • обслуживание в торговом зале и в примерочной,
    • оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале:
    • соблюдение стандартов мерчендайзинга,
    • подсортировка товара,
    • переоценка товара,
  • участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТЦ Мега-Химки)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет.

Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:


· График работы: 2/2.

· Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).

· Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)

· Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.

· Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

· Карьерный рост.

· Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

· Удобное расположение магазинов.


Должностные обязанности:


· Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

· Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:


· Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.

· Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

· Интерес к моде.



Продавец-консультант м. Чертановская, м. Варшавская ТЦ Аэробус
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.  Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:


·         График работы: 2/2.

·         Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).

·         Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)

·         Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.

·         Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

·         Карьерный рост.

·         Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Должностные обязанности:

 

·         Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

·         Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:


·         Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.

·         Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

·         Интерес к моде.



Продавец-консультант (м.Митино)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Войковская)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.  Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

Должностные обязанности:

  •  Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Авиамоторная)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход до 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

 Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

 Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Рязанский проспект)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!



Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
2013-01-03 18:50
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Ассистент менеджера
2013-01-03 18:56
Вакансия компании: ОЛМА
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «ОЛМА» объединяет в себе управляющую структуру и производство.
Наши преимущества – это многолетний производственный опыт и современная, гибкая система управления, - что является залогом успешного развития Компании и выхода на позицию лидера на различных рынках.
К основным продуктам Компании относятся:
1. Система навесных вентилируемых фасадов «OLMA»;
2. Металлоизделия на заказ.


Обязанности:

  • Обработка, сбор и предоставление первичной информации о потенциальных объектах и клиентах.
  • Выполнение поставленных руководителем задач
  • Поиск, привлечение и передача менеджерам проектов информации о новых клиентах и каналах продаж 
  • Выезд на строительные площадки и объекты с целью сбора информации (фотографирования объекта, получение исходной проектной документации, контактов контрагентов и пр.)
  • Работа с впервые обратившимися клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Помощь менеджерам проектов в обеспечении сопровождения клиентов
  • Ведение деловой переписки
  • Проведение первичных переговоров с Клиентами
  • Работа в CRM-базе
  • Отчетность
  • Участие в выставках, конференциях, рассылках, опросах, и т.д.            

Требования:

  • Мужчина 20-30 лет (девушки, работа связана с поездками на строительные объекты)
  • Желание расти и развиваться в продажах
  • Готовность к разъездной работе
  • Целеустремленность,
  • Стрессоустойчивость, 
  • Доброжелательность, 
  • Коммуникабельность, 
  • Инициативность, 
  • Исполнительность, 
  • Презентабельность 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Обучение
  • Проездной билет (для рабочих поездок)
  • Перспективы материального и карьерного роста
  • Заработная плата 25000 (на руки)
  • Оплачиваемый отпуск и б/л


Менеджер по продажам (ТЦ Нахимовский)
2013-01-03 18:56
Вакансия компании: ОЛМА
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на удалённом выставочном стенде в торговом центре, привлечение новых Клиентов, работа с дизайнерами, архитекторами и частными заказчиками. 
  • Контроль процесса продаж:
  • Передача клиентской заявки Менеджеру по работе с клиентом (МРК). Либо выработка Технического задания (ТЗ) по проекту Клиента и передача МРК.
  • Предложение первичного технического решения.
  • При необходимости подготовка коммерческих предложений.
  • Отслеживание выставления счетов клиенту.
  • Передача ТЗ Клиента в Проектный отдел и отслеживание готовности проекта.
  • Заведение реквизитов Клиента в базу 1С и отслеживание оплат.
  • Контроль готовности груза на складе и время подачи транспорта клиента. 
  • Контроль наличия доверенности или печати у клиента при заборе груза.
  • Организация доставки продукции клиенту через МРК.
  • Контроль дебиторской задолженности Клиентов перед фирмами («ОЛМА» и «ПСК Леон»).

Требования:

  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Исполнительность
  • Презентабельность 
  • Мужчина/Женщина до 30 лет

Условия:

  • Работа на удалённом выставочном стенде в торговом центре
  • График "плавающий" 2/2
  • Оформление по ТК
  • з/п оклад + %%


Менеджер по продажам
2013-01-03 19:23
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-01-03 20:31
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Женщина/Мужчина от 20 до 45 лет
  • Презентабельная внешность 
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж обязателен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.


Консультант магазина DIVAGE
2013-01-03 20:31
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • консультации по продукции марки DIVAGE;
  • выкладка товара;
  • обеспечение сохранности товара;
  • установка ценников;
  • работа с кассой;
  • наличный и безналичный расчет;
  • инкассация
  • активные продажи.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • презентабельная внешность;
  • навыки работы с кассой;
  • наличие медицинской книжки;
  • обучаемость.


Условия:

  • работа на территории магазинов (ТЦ Капитоллий, ст.м. Марьина Роща, ВДНХ, Тимирзевская);
  • график работы 2/2;
  • официальное оформление по ТК.


Оператор ПК
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по обработке первичной информации
  • Внесение в базу данных SAP ERP необходимой информации

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • 20-45 лет
  • Опыт работы с базами данных приветствуется
  • Образование не ниже среднего-специального


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2
  • Место положение вакансии: Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская)


Продавец в фирменный магазин аксессуаров EFF (м.Варшавская, Юго-Западная, Марьина Роща, Славянский б-р)
2013-01-04 01:07
Вакансия компании: Модные Аксессуары, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Сеть фирменных магазинов бижутерии и аксессуаров  для женщин (кожгалантерея‚ головные уборы‚ текстиль, аксессуары для волос‚ бижутерия) приглашает на работу продавцов.

 

Требования:

  • Девушка‚ возраст от 18 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Приветствуется опыт работы в торговле от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ умение расположить к себе покупателя.
  • Желание расти профессионально и хорошо зарабатывать.
  • Приятная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей‚ активные продажи.
  • Приемка / выкладка товара.
  • Работа с кассой.
  • Соблюдение порядка в рабочей зоне

Условия:

  • Место работы: ст. м. МАРЬИНА РОЩА  ТЦ Капитолий‚ ст.м.ЯСЕНЕВО ТД Ясенево‚ ст.м.СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР ТД Молодежный, м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ ТЦ Звездочка, м.ВЛАДЫКИНО ТЦ Реал. Работа в фирменных, стильно оформленных магазинах в крупных ТЦ.
  • График работы: сменный‚ возможен гибкий график для студентов (от 3 смен в неделю, выходные дни или неполные смены)
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.
  • Средняя заработная плата от 26.000 руб. и выше‚ после 3 месяцев отличной работы без замечаний повышение оклада.
  • При желании возможна подработка в других магазинах.
  • Красивый‚ интересный‚ модный товар.
  • Скидки на личные покупки.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста!!!


Художник-график, художник-декоратор
2013-01-04 01:45
Вакансия компании: Художественная мастерская Плахова, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Ищем творческого человека в художественную мастерскую. Работа на дому, на компьютере, через интернет. Девушку 25-38 лет, желательно из района Бутово, Чертаново, Ясенево.
Наша мастерская занимается оформлением интерьеров дорогих коттеджей. В наших руках есть УФ принтер, мощный инструмент, с помощью которого можно делать разные интересные авторские вещи. Не хватает Вас, художника с хорошим чувством цвета, формы, стиля и того, что необходимо для реализации Ваших и наших творческих замыслов.
Требования:
1. Фотошоп и Корел (уверенное пользование)
2. Умение рисовать. Я присылаю картинку с орнамент низкого качества, Вам надо на планшете отрисовать в высоком качестве.
3. Творческих подход. Очень нам не хватает новых идей. Мы делаем картины из мрамора, витражи, печатную роспись, авторские часы из мрамора и стекла. У нас много технических возможностей, но кончились креативные идеи. Приходите, будем вместе создавать.

Оплата сдельная. Работа в основном на дому, в свободное время. Технически оснаститься поможем.
Основные направления работы мастерской можете посмотреть на сайте. Он еще не доделан, но смысл понятен.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное