Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых прудах")



Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых прудах")
2013-01-27 12:57

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                                                 ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ БЕЗ ОПЫТА

                     ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОБЪЕМ РАБОТЫ!

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент по недвижимости (офис "На Чистых прудах")
2013-01-27 12:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                         ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ, ОБЪЕМ РАБОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Торговый представитель (сотовая связь)
2013-01-27 13:56
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на выделенной территории. Зоны ответственности: ЮЗАО или ЮВАО.
  • Посещение офиса 2 раза в неделю. Офис: 47 км МКАДа (район метро Юго-Западная).
  • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
  • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
  • Контроль рекомендованных цен.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к активной деятельности.
  • Наличие автомобиля.

 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Зарплата на испытательный срок  оклад - 30 000 руб.(на руки). после  30 000 руб+ мотивация. Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
  • Полное погашение затрат на ГСМ, амортизация.
  • Предоставление мобильной связи
  • 100% оплата отпуска и больничного.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка


Специалист по обработке заказов (входящие звонки)
2013-01-27 14:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Рекламирование новинок
  • Предложения дополнительных продаж
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Курьер
2013-01-27 16:11
Вакансия компании: Biglion
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Компания "БИГЛИОН"- ведущая российская интернет-компания, лидер рынка коллективных покупок.


Мы приглашаем на работа Курьера на постоянную занятость (с 9 до 18 )


Обязанности:

  • выполнение поручений менеджера;
  • доставка документов по городу;
     

Требования:

  • девушки и молодые люди от 18 до 35 лет;
  • гражданство: РФ;
  • прописка: Москва, Московская область;
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, активность;
  • отличное знание Москвы.

Условия:

  • работа в компании "Биглион" - лидере на рынке;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 09.00  до 18.00 (если вся работа будет сделана, например, до 18.00, следовательно, это конец рабочего дня);
  • заработная плата: 18.000 руб. (на исп.сроке - 15.000 руб.) + оплата мобильной связи, оплата проезда
  • испытательный срок: 3 мес.


Оператор call-центра
2013-01-27 16:15
Вакансия компании: АРТЕСС
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • исходящие звонки действующим клиентам;
  • оформление заказов;
  • консультирование;
  • продажа товаров.
     
Требования:
  • мужчины/женщины,
  • возраст от 18 до 45 лет,
  • опрятный внешний вид,
  • грамотная речь,
  • знание ПК (Word, Excel),
  • гражданство РФ,
  • ответственность,
  • пунктуальность,
  • исполнительность.

Условия:
  • место работы - м. Авиамоторная (ДОМ КНИГИ),
  • график: 2/2
  • время работы: с 09-00 до 21-00


Стажер - инженерно-аналитической группы (информационная безопасность)
2013-01-27 16:19
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделение информационной безопасности, основной целью которого является:


Проведение аудита и выявление уязвимых мест информационной системы организации.

Разработка концепции информационной безопасности организации.

Внедрение и централизованное управление политикой безопасности и информационными рисками в организации.

открыта вакансия "Стажер - инженерно-аналитической группы":

Придя  к   нам, Вы получите опыт в:

  • Проведение обследований защищенности, аудитов информационной безопасности, в т.ч. на соответствие требованиям законодательства в области персональных данных, СТО БР ИББС, СТР-К и пр.;
  • Оценке рисков ИБ, разработке организационно-распорядительной документации, участие в консультировании по построению СОИБ;
  • Участие в проектах по ИБ: подготовке плана выполнения работ, определении концепции построения системы защиты, разработке документов по проектам ИБ;
  • Участие в разработке ТЗ, проработке технических решений для основных подсистем ИБ, сопровождение работ по внедрению решений;

Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.

                                                          

От Вас   требуется:

  • Обучение в ВУЗе по специальности в области защиты информации (Защита информации; Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем);
  • Наличие представлений о российских и международных стандартов в области ИБ, нормативных и руководящих документов ФСТЭК (СТР, СТР-К, РД по НДВ, РД по защите от НСД, НД по ФЗ№152 (Приказ №58 и пр.)), ФСБ (ПКЗ 2005, НД по СКЗИ для ИСПДн), Банка России (по ИБ и непрерывности деятельности);
  • Наличие представлений о методах проведения обследования защищенности, оценки рисков ИБ, разработки моделей угроз и нарушителя, организационно-распорядительной документации по вопросам ИБ;
  • Знание языков: Английский – технический.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Конкурентная заработная плата на период стажировки;
  • По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.


Стажер - Отдел поддержки пользователей
2013-01-27 16:19
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                          Департамент ИТ   компании Софтлайн

 

Подразделение, основной целью которого является поддержка и развитие информационных технологий в компании. В департаменте работают молодые специалисты, но с уже большим багажом знаний и опыта которые являются профессионалами в своих областях.


Основные направления деятельности департамента:

  • Обеспечение технической поддержки сотрудников компании при работе с информационными ресурсами.
  • Внедрение, поддержка и развитие информационных сервисов.
  • Автоматизация бизнес процессов компании.

Придя к нам, вы получите знания:

  • Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего оборудования обеспечивающего работу с информационными системами. Начиная от простых рабочих станций и заканчивая кластерными системами обеспечивающими работу нескольких десятков информационных ресурсов с несколькими тысячами пользователей.
  • Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего программного обеспечения. От простых приложений рабочего стола, до сложнейших систем обеспечивающих автоматизацию документооборота и информационных потоков (SharePoint, CRM, 1C и многое другое).
  • Аналитики бизнес процессов подразделений компании. Системный подход в поиске источников проблем, проработке оптимальных решений и разработке новых комплексных систем.
  • Получите возможность научиться внедрять, настраивать и развивать информационные системы от начала и до реального использования.
  • Получите бесценный опыт работы в коллективе, который изо дня в день решает сложнейшие технические задачи.
  • Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.


                                            Стажер - Отдел поддержки пользователей


Чему научитесь в процессе работы-обучения:

  • Изучит устройство ПК с точки зрения оптимальной конфигурации
  • Научится диагностировать ПК в целом и покомпонентно
  • Изучит вопросы конфигурации и обслуживания орг. техники
  • Приобретет навыки установки и настройки ОС и широкого перечня программного обеспечения
  • Приобретет навыки управления образами ОС по технологии MDT
  • Приобретет навыки работы с широким перечнем ПО (пользовательского и административного)
  • Изучит широкий перечень способов удаленного администрирования ПК
  • Накопит большой опыт по решению возникающих проблем с оборудованием или программным обеспечением
  • Получит знания в области организации СКС и архитектуры сетевой инфраструктуры
  • Приобретет практические знания сетевых протоколов
  • Приобретен навыки дистанционной работы с сотрудниками
  • Приобретет коммуникационные навыки и навыки работы в команде

От Вас   требуется:

  • Высшее или неполное высшее образование (технический ВУЗ/ информационные технологии);
  • Понимание устройства ПК;
  • Ответственность, честность, трудолюбие, умение работать в команде, активность

Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Конкурентная заработная плата на период стажировки;
  • По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.

·          



Стажер (Отдел сетевой инфраструктуры)
2013-01-27 16:19
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                             Департамент ИТ   компании Софтлайн

 Подразделение, основной целью которого является поддержка и развитие информационных технологий в компании. В департаменте работают молодые специалисты, но с уже большим багажом знаний и опыта которые являются профессионалами в своих областях.

Основные направления деятельности департамента:

  • Обеспечение технической поддержки сотрудников компании при работе с информационными ресурсами.
  • Внедрение, поддержка и развитие информационных сервисов.
  • Автоматизация бизнес процессов компании.

 Придя к нам, Вы получите знания:

Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего оборудования обеспечивающего работу с информационными системами. Начиная от простых рабочих станций и заканчивая кластерными системами обеспечивающими работу нескольких десятков информационных ресурсов с несколькими тысячами пользователей.

Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего программного обеспечения. От простых приложений рабочего стола, до сложнейших систем обеспечивающих автоматизацию документооборота и информационных потоков (SharePoint, CRM, 1C и многое другое).

Аналитики бизнес процессов подразделений компании. Системный подход в поиске источников проблем, проработке оптимальных решений и разработке новых комплексных систем.

Получите возможность научиться внедрять, настраивать и развивать информационные системы от начала и до реального использования.

Получите бесценный опыт работы в коллективе, который изо дня в день решает сложнейшие технические задачи.

Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.

Стажер - Отдел сетевой инфраструктуры

В Департаменте ИТ  ОСИ является самым крупным подразделением и охватывает большую часть представленных ИТ сервисов.

Инженеры отдела обеспечивают настройку поддержку и мониторинг таких информационных систем как резервное копирование данных, автоматическое обновление ОС, автоматическое конфигурирование и управление рабочими станциями и серверами, виртуализация и облачные технологии, антивирусная и сетевая защита, терминальные технологии, виртуализация и доставка приложении и многое другое.

Кроме того, инженерами отдела ведется разработка архитектуры локальных сетей, их конфигурирование и анализ, написание скриптов и оптимизация работы всех имеющихся на поддержке сервисов.

От Вас требуется:

  • Высшее или неполное высшее образование (технический ВУЗ/ информационные технологии);
  • Понимание устройства ПК;
  • Ответственность, честность, трудолюбие, умение работать в команде, активность

 Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Конкурентная заработная плата на период стажировки;
  • По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.


Стажер - Отдел электронных коммуникаций
2013-01-27 16:19
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                              Департамент ИТ   компании Софтлайн

 

Подразделение, основной целью которого является поддержка и развитие информационных технологий в компании. В департаменте работают молодые специалисты, но с уже большим багажом знаний и опыта которые являются профессионалами в своих областях.


Основные направления деятельности   департамента:

  • Обеспечение технической поддержки сотрудников компании при работе с информационными ресурсами.
  • Внедрение, поддержка и развитие информационных сервисов.
  • Автоматизация бизнес процессов компании.

Придя к нам, вы получите знания:

  • Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего оборудования обеспечивающего работу с информационными системами. Начиная от простых рабочих станций и заканчивая кластерными системами обеспечивающими работу нескольких десятков информационных ресурсов с несколькими тысячами пользователей.
  • Внедрения, конфигурирования и поддержки новейшего программного обеспечения. От простых приложений рабочего стола, до сложнейших систем обеспечивающих автоматизацию документооборота и информационных потоков (SharePoint, CRM, 1C и многое другое).
  • Аналитики бизнес процессов подразделений компании. Системный подход в поиске источников проблем, проработке оптимальных решений и разработке новых комплексных систем.

Получите возможность научиться внедрять, настраивать и развивать информационные системы от начала и до реального использования.

Получите бесценный опыт работы в коллективе, который изо дня в день решает сложнейшие технические задачи.

Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.


                 Стажер - Отдел электронных коммуникаций

 

Работа в отеле электронных коммуникаций позволит приобрести знания:

по организации информационных коммуникативных систем на базе MS Exchange и MS Lync, подготовки и внедрению глобальных политик AD, подготовки и внедрению пакетов автоматизации с использованием PowerShell. Работа в отделе учит системному мышлению, анализу и грамотному подходу к решению поставленных задач.


От Вас требуется:

  • Высшее или неполное высшее образование (технический ВУЗ/ информационные технологии);
  • Понимание устройства ПК;
  • Ответственность, честность, трудолюбие, умение работать в команде, активность

 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Конкурентная заработная плата на период стажировки;
  • По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.


Специалист отдела БСО
2013-01-27 17:16
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Специалист отдела БСО (график 2/2/3)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", ведущее страховое агентство г. Москвы, приглашает на работу специалиста БСО, возможно без опыта работы:


Должностные обязанности:

  • Работа с БСО (бланки строгой отчетности)
  • Контроль остатков БСО
  • Выдача/прием БСО
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Активность, внимательность
  • Опыт работы в страховании (как преимущество) 
  • Желательно: знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Прописка Москва, Московская область обязательно!
 
Условия:
  • График работы  2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата на исп.срок 20.000 net, после исп.срока 24.000 net
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования  
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
 


Менеджер по персоналу
2013-01-27 18:40
Вакансия компании: Velikan
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В Отеле Управления Персоналом  Автомобильной Компании открыта вакансия Менеджера по персоналу

Обязанности:

  • Подбор персонала;
  • Проведение телефонных интерью,  собеседований с кандидатами;
  • Оценка соответствия кандидата профилю должности;
  • Ведение баз  данных кандидатов

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет;
  • Проживание ВАО Москвы  или  восток Московской области;
  • Без опыта работы (обучение);
  • Высшее образование (Управление персоналом, психология; дневная форма обучения);
  • Пользователь  ПК (MS Office);
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;

Условия:

  • Офис  расположен в 15 мин. от м. НОВОГИРЕЕВО (Корп. транспорт)
  • График работы: пн-пт 9 -18 ч.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Скидки на  приобретение и обслуживание   автомобиля в рамках Холдинга
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Специалист по работе с филиалами
2013-01-27 19:28
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение информационного обмена филиалов по операционной и сбытовой деятельности с ГП;
  • оформление доверенностей на директоров филиалов;
  • ведение мониторингов деятельности филиалов;
  • ведение справочников филиалов;
  • участие в организации корпоративных мероприятий с участием сотрудников филиалов;
  • организация командировочных для директоров филиалов;
  • консультирование сотрудников филиалов.


Требования:

  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • опыт ведения документооборота;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • офис м. "Медведково" ( 15 мин. пешком от метро)
  • режим работы с 09.30 - 18.00, 5/2
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • после 1 года работы  прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • профессиональный и карьерный рост
  • работа в Компании - лидере своего рынка
  • возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • возможность заниматься фитнесом в спортзале Компании


Помощник финансового отдела
2013-01-27 20:00
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Atomic(горные, беговые лыжи, сноуборды), Wilson(теннис, аксессуары, гольф, командные виды спорта), Salomon (горные, беговые лыжи, ботинки, одежда), Suunto (часы, пульсометры) открывает позицию
ПОМОЩНИКА В ФИНАСОВЫЙ ОТДЕЛ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Основная цель позиции – помощь в работе с документами
 
Обязанности:
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Осуществление сканирования документов  
  • Ассистирование в текущей работе
 
Требования:
  • Студенты 4,5 курсов финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Отличное знание Excel
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)
  • Отличная возможность реализации себя в ведущей западной компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте), Автозаводская, Нагатинская


Надёжная и ответственная офис-менеджер / секретарь
2013-01-27 20:13
Вакансия компании: Комплето
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Надёжная и ответственная помощница / офис-менеджер / секретарь


Маркетинговая Группа “Комплето” работает в голубом океане Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) уже более 5 лет (в Интернет-маркетинге с 2001 года). Мы единственные в России выстраиваем и реализуем полноценную систему маркетинга и рекламы в электронных каналах, идя от целей бизнеса, его развития и автоматизации. Наш подход прекрасно реализуется в успешных компаниях, являющихся лидерами в своих рынках и отраслях.


Прямо сейчас нам очень не хватает офис-менеджера. Человека, который будет продолжать (вслед за нашим текущим офис-менеджером) снижать энтропию, приводя офис и дела в порядок.


Вакансия предусматривает работу на целый день (но мы можем рассмотреть варианты с гибким графиком, например, с отъездами в институт раз в неделю).



Кого мы хотим видеть:

  • В первую очередь адекватного, честного, надежного человека - это правда важно. 
  • Мы ищем дружелюбную девушку 18-25 лет, исполнительную, ответственную и организованную. Нам важны такие качества как: аккуратность, пунктуальность и умение работать в режиме многозадачности. Ценим способность самостоятельно находить решения нестандартных задач. Обязательно умение пользоваться офисной техникой, ПК, владение грамотной речью и письмом.
  • Желание расти в юридической или Интернет-маркетинговых областях приветствуется (в последствии возможен переход на другие должности - по способностям и желаниям).



Что нужно будет делать:

  • Прием и распределение звонков
  • Чай\кофе\встреча посетителей
  • Подготовка служебной корреспонденции, информационных писем, справок и бумаг компании по поручениям руководства и сотрудников
  • Обработка входящей-исходящей корреспонденции
  • Заказ полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции и расходных материалов
  • Заказ продуктов питания и воды
  • Координация курьеров
  • Работа с архивом документов
  • Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов
  • Помощь менеджеру в решении текущих задач

Что делать не благославляется:

  • Быть нечестным, недружелюбным человеком, пытаться обманывать других людей
  • Не уметь брать на себя ответственность за свои поступки
  • Работать у нас менее 1,5-2 лет и не желать расти дальше (хотелось бы видеть проактивный подход)
  • Не получать истинное удовольствие от своих задач
  • Не любить то, чем занимается “Комплето” и не верить в наши услуги
  • Не осилить написать сопроводительное письмо к этой вакансии


В свою очередь, мы предлагаем:

  • Денежная мотивация от 25 000 рублей за полный рабочий день (далее рост заработной платы по способностям и задачам)
  • Работа на полный день (возможность гибкого графика обговаривается)
  • Неограниченный профессиональный рост, зависящий только от ваших амбиций и фактических результатов
  • Молодой, проактивный, дружелюбный и честный коллектив
  • Комфортные, приятные условия работы в 10 минутах пешком от метро Киевская или Фрунзенская на седьмом этаже с красивым видом на Москву

Будьте, пожалуйста, внимательны: отклики без сопроводительных писем или с шаблонными письмами в принципе не рассматриваются - вам придёт автоматический отказ. Напишите развёрнутое сопроводительное письмо, если вам действительно интересна наша вакансия.


Спасибо.



Секретарь на ресепшн
2013-01-27 21:02
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Российской компании, одному из лидеров рынка IT решений по защите информации и данных, требуется Секретарь на ресепшн. Компания обладает репутацией надежного партнера и придерживается западной модели корпоративной культурой. Интересная работа в демократичном и дружном коллективе с хорошими возможностями для профессионального развития. Обязательными качествами для успещной работы в компании являются энергичность и наличие активной жизненной позиции.

Обязанности:


∙ работа с посетителями на ресепшн
∙ прием и распределение телефонных звонков
∙ административная поддержка и жизнеобеспечение офиса
∙ ведение деловой переписки
∙ выполнение поручений руководителя.

Требования:


∙ опыт работы секретарем от 1 года желателен
∙ хорошие коммуникативные навыки и организованность
∙ умение мыслить интересами компании, ответственность
∙ навыки ведения деловой переписки и делопроизводства
∙ грамотный русский, устный и письменный
∙ уверенный пользователь ПК, интернет, оргтехники
∙ английский на уровне intermediate желателен.

Условия:


∙ заработная плата от 30 000 руб. + премии
∙ оформление и гарантии строго по ТК РФ
∙ график 5/2 с 10:00 до 18:30 с возможностью смещения
∙ прозападная корпоративная культура
∙ хорошие возможности профессионального роста
∙ офис у м. "Ботанический сад".



Помощник дизайнера
2013-01-27 22:11
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка дизайн проектов по новым магазинам.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Разработка POS.

Требования:
 
  • Опыт работы в сфере бизнеса - продажи торгового оборудования, розничная торговля.
  • Обязательно наличие опыта в области разработки дизайн- проектов по открытию магазина.
  • Образование высшее - Архитектор, Художник.
  • Специальное образование в данной области приветствуется.
  • Знание специальных ПК- программ: CorelDraw, PhotoShop, 3D max, V-ray

Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5 х 2,
  • Место работы м. Савеловская, выезды в Бизнес центры Москвы и аэропорты (Домодедово, Внуково, Шереметьево).


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-28 00:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность


Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал


Специальное видео от Компании

http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



Курьер по доставке (пеший)
2013-01-28 02:35
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В мексиканский бар-буррито "МУЧАЧОС" приглашаются пешие курьеры на доставку


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Доставка заказов по меню бара в офис\на дом заказчику;
  • Доставка по всей Москве.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст от 18 до 40 лет;
  • Мужчина, гражданство РФ, РБ (славянской внешности);
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, активность, позитивный настрой;
  • Грамотная русская речь;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание работать в команде.

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Почасовая оплата,+ премии за доставку+ оплата проезда по г.Москве + чай!!!
  • График работы: 2/2, 5/2, гибкий график (График работы обсуждается с менеджером пиццерии), возможно совмещение с учебой и совместительство с основным местом работы;
  • Форма, питание.


Официант-кассир
2013-01-28 02:35
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ 

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет,
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде.

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы (подберем поближе к дому)!
  • График работы- 2/2, 5/2, гибкий график!!
  • Стабильная Заработная плата +чай.
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное