Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по планограммам



Специалист по планограммам
2013-01-28 08:47

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупной международной компании в рамках отдела мерчендайзинга открыта вакансия специалиста по планограммам.

Обязанности:

 

  • анализ продаж;
  • анализ остатков товара на складе;
  • анализ закупок;
  • обработка информации в Excel;
  • на основе проведенного анализа составление планограмм - схем выкладки товара на стеллажах и полках;
  • формирование отчетности.



Требования:
 

  • уверенный пользователь Excel;
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • высшее экономическое образование;
  • умение работать с цифрами;
  • высокий уровень ответственности и внимательности.



Условия:

 

  • стабильная "белая" заработная плата;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • территориально: ст. м. Речной вокзал, Сходненская;
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Продавец-кассир (ювелирные изделия) м.Щукинская
2013-01-28 08:48
Вакансия компании: Национальное Достояние
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть ювелирных салонов приглашает на работу активных, коммуникабельных девушек на должность продавца-кассира



Обязанности:

  • консультирование покупателей по ассортименту ювелирных изделий,
  • демонстрация товара,
  • кассовые операции,
  • поддержание порядка в торговом зале,
  • выкладка товара.

  • Требования:
  • опыт работы в розничных продажах обязателен,
  • опыт работы в ювелирной сфере желателен,
  • возраст 18-40 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • коммуникативные навыки,
  • грамотная речь,
  • наличие медицинской книжки - обязательно.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00,
  • оклад + % от продаж,
  • частичная компенсация стоимости обедов,
  • обучение в процессе работы,
  • перспектива карьерного роста,
  • территориально - ТРЦ "Щука" (м.Щукинская), 2 этаж, ювелирный салон "Драго&Ценно" (остров)


Секретарь на ресепшен
2013-01-28 08:48
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект KupiBonus.ru приглашает в свой молодой  и дружный коллектив Секретаря на ресепшен.


Обязанности:

  • прием входящих звонков и корреспонденции (прием/регистрация/распределение корреспонденции звонков, документации);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ воды, канцтоваров и проч.);
  • организация и контроль работы офисного персонала ( курьеров, уборщиц);
  • заказ пропусков и другая организационная работа;
  • выполнение поручений руководителей;
  • печать служебных документов;
  • работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
  • документооборот;
  • встреча посетителей.

Требования:

  • девушка, до 27 лет;
  • образование высшее / незаконченное высшее.
  • опыт работы от 0,5 года.
  • уверенный пользователь MS Office.
  • умение работать с большим объемом информации.
  • высокие коммуникативные навыки.
  • доброжелательность,  активная жизненная позиция,грамотная и четкая речь, аккуратность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ.
  • оплачиваемый больничный лист и отпуск.
  • компенсация обедов, ДМС
  • офис м.Савеловская (2 мин. пешком).


Мерчендайзер
2013-01-28 08:49
Вакансия компании: Биосфера
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выкладка товара согласно стандартам мерчендайзинга компании;
  • контроль цен и товарных остатков;
  • формирование заказов;
  • коммуникация с ТП и персоналом магазина;
  • организация дополнительной выкладки в сетевых  магазинах;
  • рекламное оформление, участие в проведение трейд-маркетинговых мероприятий, презентаций;
  • отчетность.

Требуемые результаты:

  • достижение необходимого объема продаж.
  • обеспечение покрытия торговых точек на закрепленной территории.
  • выполнение поставленных спец.задач в полном объеме.

Требования к кандидату:

  • желателен - опыт работы в должности мерчендайзера;
  • желателен -опыт работы с основными сетями;
  • хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, высокая работоспособность, активность и инициативность, стремление к профессиональному росту и личностному развитию, ответственность и пунктуальность, доброжелательность, не конфликтность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • испытательный срок: 3 месяца;
  • заработная плата: оклад + бонус;
  • компенсация: телефон + проезд;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист службы клиентской поддержки
2013-01-28 08:49
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   34 000  руб.

Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
  • Ответы на входящие телефонные звонки.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Образование не ниже незаконченного высшего.
  • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая.
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
  • Заработная плата на испытательный срок 31000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 34000 руб. 
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
  • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
  • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
     


Секретарь
2013-01-28 08:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время в Компании открыта вакансия Секретарь

 

Ваши задачи:

 

  • Приём, распределение входящих звонков,
  • Регистрация корреспонденции, частичное делопроизводство, распределение корреспонденции адресатам,
  • Приём и распределение адресатам факса,
  • Сканирование документации,
  • Отправка\получение почты,
  • Заказ чай\кофе

Для нас важно:

 

  • Высшее, н/высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря или оператора на входящих звонках;
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
  • Пользователь офисной техники: телефон, факс, ксерокс;
  • Знание правил этикета делового общения;
  • Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Вас ждет:

 

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

 

Мы предлагаем: 


  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар


Офис-менеджер
2013-01-28 08:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время в Компании открыта вакансия Офис-менеджер

 

Ваши задачи:


  • Приём, распределение входящих звонков,
  • Регистрация корреспонденции, частичное делопроизводство, распределение корреспонденции адресатам,
  • Приём и распределение адресатам факса,
  • Сканирование документации,
  • Отправка\получение почты,
  • Заказ чай\кофе


 Для нас важно:


  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря или оператора на входящих звонках желательно;
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
  • Пользователь офисной техники: телефон, факс, ксерокс;
  • Знание правил этикета делового общения;
  • Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.


 Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:
 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар


Разработчик C++
2013-01-28 08:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Разработчик С++

 

Ваши задачи:

  • Разработка программного обеспечения
  • Сопровождение текущего ПО

Наши ожидания:


  • Высшее образование  профильное
  • Уверенное знание С++, STL
  • Знакомство с С# и .Net Framework
  • Умение разбираться в чужом исходном коде
  • Опыт разработки многопоточных приложений в Windows
  • Хорошее понимание принципов и методов синхронизации в многопоточных приложениях
  • Знакомство с COM, WinAPI
  • Технический английский (чтение документации)
  • Хороший уровень T-SQL (SQL Server)

Желательно:

  • Знакомство с CryptoAPI, понимание XML, XSLT, знание MFC, HTML, CSS, знакомство с SVN 

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании
  • Участие в перспективных проектах по разработке внутренних информационных систем
  • Профессиональное развитие внутри Компании
  • Участие в профильных конференциях и семинарах
  • Работа в дружной профессиональной команде

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Комфортные условия работы, отсутствие жесткого дресс-кода
  • Частичная компенсация занятий спортом
  • Офис в шаговой доступности м. Нагатинская


Менеджер регионального отдела
2013-01-28 08:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программных продуктов для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Менеджера регионального отдела.


Ваши задачи:

  • Консультационная поддержка региональных представителей Компании по вопросам сотрудничества и оформления договоров;
  • Обучение региональных представителей;
  • Ведение документооборота по закрепленным регионам (обработка заявок на приобретение продукции, прием и обработка отчетов о коммерческой деятельности, сбор и отслеживание наличия первичных бухгалтерских документов, составление договоров);
  • Обеспечение обратной связи с партнерами Компании и предоставление им необходимых сведений для осуществления договорной работы.
  • Работа с базой данных (SharePoint, CRM).

Для нас важно:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы с клиентами/партнерами;
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Желательны навыки оформления договоров и сопроводительной документации.

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем: 

  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Офис в шаговой доступности м. Нагатинская.


Администратор (2\2)
2013-01-28 08:51
Вакансия компании: VIP Сервис
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


  • Общение с клиентом
  • Выдача авиа и жд билетов
  • Помощь старшему администратору


Требования
:


  • Мужчина,женщина 21 - 26 лет
  • Знание MS Office
  • Пунктуальность
  • Внимательность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость


Условия:


  • Заработанная плата 23 тыс. на испытательный срок,25 тыс.после. (NET)
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение в процессе работы
  • График 2\2 с 8.00 до 20.00
  • м. Бауманская


Продавец-консультант
2013-01-28 08:51
Вакансия компании: ТЕРВОЛИНА, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки, приятная внешность, грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.


Условия:

  • Режим работы почасовой.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.


Продавец-консультант (флагман)
2013-01-28 08:51
Вакансия компании: ТЕРВОЛИНА, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем самых активных, энергичных и обаятельных в наши салоны-флагманы!!!

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки, приятная внешность, грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.

Условия:

  • График работы сменный.
  • Высокий уровень дохода=оплата часа + % от личных продаж.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вакансия открыта в салонах: "Площадь революции", "Первомайская", "Перово", "Бауманская"
 


Продавец выходного дня
2013-01-28 08:51
Вакансия компании: ТЕРВОЛИНА, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Приглашаем молодых, активных, позитивно настроенных и  заинтересованных в дополнительном заработке молодых людей и девушек старше 18 лет.
  • Опыт работы в продажах не обязателен!!!


Условия:

  • Оплата почасовая + % от суммы личных продаж.
  • Работа рядом с домом или местом учебы.


Мастер-консультант по дополнительному оборудованию
2013-01-28 08:51
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года  у официального дилера
  • Знание программы 1С, ETKA, ETK, KSD
  • Наличие водительского удостоверения
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения и эксплуатации дополнительного оборудования
  • Оформление заказов на установку дополнительного оборудования
  • Приём автомобиля на установку дополнительного оборудования
  • Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля после установки дополнительного оборудования.
  • Организация рабочего процесса, контроль выполнения работ
  • Контроль качества
  • Работа с суб. подрядными организациями
  • Решение сложных технических вопросов связанных с установкой дополнительного оборудования.

Мы предлагаем:

  • График работы  сменный
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Cдельная оплата труда
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто)


Бармен (фитнес/выездной/lounge бары)
2013-01-28 08:52
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета.

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В 2009 году стартовали программы MBA.

В 2010 году запущен в эксплуатацию многофункциональный учебный комплекс - Кампус Школы на пересечении МКАД и Сколковского шоссе.

В связи с развитием, МШУ СКОЛКОВО приглашает Барменов для работы в фитнес-баре, выездном и lounge-баре.

Подчинение: Менеджеру бара 

Обязанности:

  • Обслуживание за стойкой бара и в торговой зоне за столиками;
  • Прием заказов, приготовление напитков и расчет гостей;
  • Выполнение стандартов сервиса и обслуживания, работа по технологическим картам; 
  • Заказ и прием товара со склада.

Требования:

  • 22-35 лет, профессиональное образование;
  • Гражданство РФ обязательно;
  • Опыт работы барменом от 1 года;
  • Навыки работы с программами r-keeper или micros и ККМ;
  • Опыт организации кейтеринговых мероприятий;
  • Знание действующего законодательства, требований и норм в общественном питании;
  • Опыт сервировки и подачи блюд и напитков.;
  • Навыки общения с клиентами/гостями, опыт работы с дорогими напитками;
  • Знание английского языка приветствуются.

Условия:

  • "Белая" заработная плата + cоциальный пакет;
  • Официальное оформление в штат;
  • Сменный график 2\2 с 11.00 до 23.00.

Месторасположение:

Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область.

Общественным транспортом  возможно добраться от ст. метро Славянский бульвар, Киевская, Парк Победы. 



Манекенщица (размер S)
2013-01-28 08:52
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , в связи с расширением приглашает на постоянную работу на должность Манекенщицу размера S

 

Обязанности:

  • Демонстрация образцов одежды на художественных советах
  • Рабочие примерки одежды для корректировки их конструкции
  • Фотографирование моделей одежды
  • Помощь товароведу в учете и хранению образцов на складе

 

Требования:

  • Девушка, возраст -  до 30 лет
  • Рост – 170 см, обхват груди – 88 см, обхват бедер – 96 см, обхват талии 66-68 см (строго!)
  • Знание Word, Excel, Outlook, желательно Photoshop

 

Условия:

  • Работа в районе м. "Молодежная" (5-10 минут пешком)
  • График работы: полный рабочий день 5/2 c 9:30 -18:30 ч
  • Оклад 25000 рублей (на руки)
  • ТК РФ. Социальный пакет. Скидки на продукцию компании


Менеджер по продажам электрических каминов
2013-01-28 08:53
Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговому Дому Белая Гвардия требуется Менеджер по продаже электрических каминов. 

За 13 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.


Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.

Требования:

  • мужчина, женщина от 20 до 35 лет.
  • образование высшее (или последние курсы ВУЗа).
  • успешный опыт продаж желателен, но интересного кандидата можем обучить сами.
  • личные качества: активная жизненная позиция, стремление стать членом дружной команды, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • продажа оборудования специализированным компаниям и розничным клиентам (оптовая/розничная):
  • поиск специализированных компаний.
  • работа с имеющимися специализированными компаниями и розничными клиентами.


Условия:

  • заработная плата – фиксированный оклад +% от продаж - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
  • график: 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
  • оформление по ТК
  • дополнительная информация:
  • офис компании находится на м. Коломенская.


Receptionist
2013-01-28 08:53
Вакансия компании: АДВ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Ведущее Digital агентство Advance Digital приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию Receptionist (part-time)


Обязанности: 


  •          Прием и распределение звонков
  •          Обеспечение нормального функционирования ресепшена (звонки, посетители, координация работы курьеров, офисного водителя)
  •          Работа с оргтехникой
  •          Ведение документооборота
  •          Помощь сотрудникам компании в различных поручениях 

Требования:


  •          Опыт административной работы желателен
  •          Хорошее владение ПК, навыки работы с орг. техникой
  •          Английский язык - не ниже уровня intermediate
  •          Быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь
  •          Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аккуратность, хорошая реакция
  •          Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки

Условия:


  •          Месторасположение офиса ЦАО (м. Маяковская, 5 минут)
  •          График: будни с 9 до 14-30 или с 14-30 до 20 часов - посменный!
  •          Заработная плата 18000-20000 р.(Net.)
  •          Оформление согласно ТК РФ; медицинская страховка после испытательного срока
  •          Молодой дружный коллектив!
  •          Большие перспективы дальнейшего профессионального развития в сфере рекламы!


Специалист отдела бронирования (Reservations Agent)
2013-01-28 08:53
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Minimum 1 years experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferably in Hotel management
  • Excellent communication skills is a must

Responsibilities:

  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Специалист клиентской службы / оператор call-центра (3/3)
2013-01-28 08:53
Вакансия компании: Biglion
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 800   до   39 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ; Белоруссия, Казахстан;

∙ Неоконченное или оконченное высшее образование;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙ График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных (22800 - оклад, 75% от оклада - бонус)

Этот график удобен студентам, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей, т.е. позволит чаще посещать занятия в институте.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное