Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
40 000
руб.
Ночной администратор в капсульный хостел
Участвуй в конкурсе на место в революционной команде! Мы меняем индустрию гостиничного бизнеса. Антихостел Космик - первый и единственный капсульный хостел в России. В ближайший квартал мы будем открывать второй объект, а еще через полгода появится Космик-3. Что это означает для тебя? Молниеносный карьерный рост!
Дух хостела легко понять путешественникам, которые объездили Европу и мир. Они любят общаться с иностранцами, постоянно заводить новые знакомства, получать яркие эмоции. Каждый день в хостел приезжают новые Гости со всех уголков мира. Среди нашей аудитории бизнесмены, студенты. Скучно не будет!
В данный момент мы очень усердно ищем идеального Администратора:
Обязанности:
Дежурство по сменам 12 часов. Ночью с полуночи до полудня. Смена длится в 2 раза меньше, чем в большинстве хостелов.
Встреча, оформление и общение с Гостями. К нам приезжают собственники малого бизнеса, иностранцы, интересные люди. Отличное настроение и фан!
Выполнение задач по развитию бизнеса. Будет интересно, но легко не будет.
Самое активное участие в развитии маркетинговой стратегии.
Требования:
Хороший и добрый человек.
Умение получать удовольствие от общения, веселья, взаимных улыбок.
Знание английского языка.
Чувство ответственности.
Горящие глаза и высокая мотивация.
Условия:
Бесплатное питание.
Работа в двух минутах от Красной Площади и Кремля.
Возможно льготное проживание.
Обучение с нуля как текущим обязанностям, так и последним технологиям в области интернет-маркетинга и гостиничного бизнеса.
Если наши пути сойдутся, то молниеносный карьерный рост.
Погружение в атмосферу общения с иностранцами, молодежью и другими интересными людьми - приезжающими бизнесменами и туристами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Требования:
Образование: не ниже среднего технического
Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Обязанности:
Профилактическое обслуживание IT оборудования (рабочие места кассиров (персональные компьютеры), принтеры, сканеры), а также, после дополнительного обучения, проведение ТО контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего, на территории клиентов Компании (по г.Москва)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Требования:
Образование: не ниже среднего технического
Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Обязанности:
Профилактическое обслуживание IT оборудования (рабочие места кассиров (персональные компьютеры), принтеры, сканеры), а также, после дополнительного обучения, проведение ТО контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего на территории клиентов Компании (по г.Москва)
Вакансия компании: Печатных Дел Мастер, Типография
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
О нас: Типография "Печатных Дел Мастер" – это стремительно развивающаяся компания, которая уже много лет находится в авангарде полиграфической индустрии. Мы не имеем себе равных в области удовлетворения потребностей клиента и эксклюзивности рекламной продукции. Наш ассортимент включает весь спектр услуг рекламной полиграфии. ∙ Клиент, в первую очередь, - это наш друг. Это мы и считаем настоящим сотрудничеством. Для того, чтобы решить сложные задачи, наша команда использует комплексный подход и учитывает все пожелания клиента.
В силу того, что список постоянных клиентов Типографии «Печатных Дел Мастер» постоянно расширяется, мы существенно увеличиваем наши производственные мощности. Штат наших сотрудников также нуждается в новых пополнениях.
Обязанности:
Работа на выставках
Телефонные переговоры ЛПР (менеджеры по рекламе, маркетологи)
Назначение встреч с клиентами
Выезд на встречу к клиенту для презентации услуг компании;
Расчет заказов для клиентов;
Оформление и ведение заказов;
Поддержание дальнейших деловых отношений с клиентом.
Требования:
Нам бы хотелось видеть кандидата:
С Высшим, неполным высшим образованием.
Обладающим грамотной речью, активной жизненной позицией и умеющим грамотно и убедительно вести диалог.
Готовый к разъездам.
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 9.30 до 18.00. Бесплатное обучение специфики работы, компенсацию транспортных расходов и мобильной связи.
Зарплата 30000+2%, при условии выполнении плана по встречам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
В связи с расширением своей деятельности на российском рынке, компания goFluent открывает вакансию Консультанта службы поддержки клиентов. Вакансия для начинающего специалиста!
Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными навыками, умеющего внимательно относиться к запросам клиентов, готового к постоянному общению с людьми, вежливого, доброжелательного и активного.
goFluent предоставляет работу в международной компании, стабильную заработную плату и корпоративные мероприятия!
Обязанности:
Оперативная работа в Службе поддержки клиентов
Входящие/исходящие звонки и обработка электронной почты
Консультирование клиентов (по телефону) - без продаж
Работа с внутренними базами
Тесное взаимодействие с другими отделами компании, включая международные офисы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
38 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает
Sales Assistant / Ассистент отдела продаж
Требования:
Образование- высшее/ неоконченное высшее
Опыт административной работы или работы с клиентами - желателен
ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ - желательно
Уверенный пользователь ПК ( MS Office)
Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих в отдел продаж,
Своевременная печать накладных, организация и контроль их доставки клиентам
Обеспечение потребности торговых представителей в материалах, необходимых для ведения процесса продаж,
Создание и рассылка стандартных предложений клиентам
Своевременное обеспечение и распределение внутренних отчетов среди сотрудников отдела продаж
Отслеживание и распределение среди торговых представителей входящих факсов, почтовой, внутренней и другой корреспонденции
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Оконченное высшее образование.
Водительское удостоверение категории «B», уверенные навыки управления автомобилем.
Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Готовность к интенсивному обучению.
Обязанности:
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, проведение презентаций и пробных поездок, подбор дополнительного оборудования для новых легковых автомобилей.
Документальное оформление сделки с последующим сопровождением клиента, включающим послепродажные контакты.
Взаимодействие со смежными отделами для качественной подготовки и своевременной выдачи автомобиля.
Выполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
График работы сменный 4/2.
Корпоративное обучение, на период прохождения которого выплачивается стипендия.
Официальная заработная плата, состоящая из окладной и премиальных частей.
Компенсация расходов на питание, мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
35 000
руб.
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Водительское удостоверение категории «B».
Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
Обязанности:
Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Официальная заработная плата.
Соблюдение норм ТК РФ.
График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
35 000
руб.
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Неоконченное высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)»
Мы:
Предлагаем стабильную заработную плату;
Предлагаем работу в комфортабельном офисе;
Бесплатно обучаем и развиваем своих сотрудников.
Вы:
Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
Готовы обучаться;
Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
Доброжелательны;
Позитивны;
Внимательны к людям.
Требования:
Грамотная устная речь;
Опыт работы в продажах по телефону;
Активная жизненная позиция;
Ответственное отношение к работе;
Обязанности:
Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Университетом «Синергия».
Сопровождение абитуриентов на стадии зачисления.
Условия:
Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро);
Оформление строго по ТК РФ;
Заработная плата оклад 20 000 руб. + % от продаж;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник финансового директора» c дальнейшим развитием в сфере экономики и финансов
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя в системе Outlook
Работа с почтой Outlook
Телефонные переговоры
Организация встреч и приема посетителей
Ведение протоколов встреч, совещаний
Ведение деловой переписки, документооборота, получение и отправка корреспонденции
Контроль исполнения поручений.
Требования:
Продвинутый пользователь MS Office.
Стрессоустойчивость,
Умение работать в условиях многозадачности,
Опыт работы с большим объемом данных,
Пунктуальность,
Умение работать в команде,
Аналитический склад ума
Условия:
График работы 5/2
Время работы с 9:00 до 18:00
Заработная плата до 35000 руб гросс
Оформление по ТК РФ;
Офис: м. Сокол, 15 мин.пешком
Возможность развиваться в Холдинге
Скидки на услуги холдинга
Стандартный срок рассмотрения резюме - до 2х рабочих дней
Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.