Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Обязанности:
диагностика компьютерной техники;
компонентный ремонт;
пайка элементов BGA c использованием инфракрасной паяльной станции
Требования:
опыт работы обязателен от 1 года,
умение читать схемы, умение паять BGA и прочие чипы
знание основных аппаратных неисправностей ноутбуков, методов их диагностики и ремонта.
Условия:
график 5/2 (выходные плавающие);
заработная плата от 25000 рублей (с последующим ростом);
обучение в рамках компании у наших самых опытных специалистов;
работа в сервисном центре, без разъездов (шаговая доступность от м. Савёловская)
огромное пространство для карьерного роста, развития и самореализации.
Принимаются специалисты с минимальными знаниями в сфере ремонта ноутбуков и с огромным желанием расти и развиваться в области ремонта техники.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.
Обязанности:
сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
консультирование клиентов
выявление потребностей клиента
обучение клиентов
Требования:
уверенный пользователь ПК
знание программы 1С приветствуется
коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
вежливое располагающее общение
хорошо поставленная речь
ориентация на клиента
активность
честность
Условия:
разъездной характер работы
широкие возможности для профессионального и карьерного роста в стабильной и крупной компании
оформление по ТК РФ
график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
оплата проездного билета и мобильной связи
обучение и сертификация проводится за счет компании
заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
молодой и дружный коллектив
офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая
Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)
Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство Контакт - эксклюзивный представитель международной сети InterSearch, предоставляющий услуги Executive Search & Management Selection - открывает набор на стажерскую программу.
Что дает стажировка в "Агентстве Контакт"?
6-месячную программу обучения, которая включает в себя 29 тренинговых дней, семинары от экспертов, коактивный коучинг, а также работу над реальными проектами компаний-лидеров рынка;
Уникальную возможность получить знания, которым не учат в ВУЗе;
Возможность совмещать работу и учебу;
Прозрачную систему мотивации с четкими переходами на следующую ступень карьерной лестницы;
Гарантированное трудоустройство в штат компании на позицию младшего консультанта после успешного прохождения стажировки.
Во время обучения выплачивается стипендия - 13 000 рублей.
При участии в реальных проектах выплачивается премия по результатам работы.
Кто нам нужен?
Кандидат с желанием развиваться в сфере подбора персонала;
Умеющий работать в режиме многозадачности;
Со знанием английского языка - не ниже уровня Intermediate;
Студент 3-5 курсов ВУЗов или кандидат с законченным высшим образованием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
33 000
руб.
Должностные обязанности:
Стандартные должностные обязанности курьера
Развоз продукции по клиентам, возможно Подмосковье
Отчетность
Требования:
Рассматриваются специалисты без опыта работы, но с умением ориентироваться по Москве или с умением отлично пользоваться навигатором
Мы предлагаем:
Место работы: Метро Нагатинская (разъездной характер)
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:30 - освобождаешь специалист в зависимости от того, как план заказов за день будет выполнен (можно брать большее количество заказов, если есть желание заработать)
Заработная плата сдельная (тарифы обсуждаются на собеседовании)
Совокупный доход: от 22 000 при выполнении плана - от 3-х доставок в день
Оплачивается проезд и сотовая связь отдельно
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
Перспектива карьерного роста внутри компании
Возможность обучение на базе корпоративного университета внутри компании с правом выдачи сертификатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.
Обязанности:
Анализ рынка с целью формирования рыночной цены (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
Изменение цен на сайтах согласно проведенному анализу.
Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
Составление отчетности о проделанной работе.
Поддержание рекомендованных цен
Условия:
Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 1 месяц.
Заработная плата 200 рублей / час (30 000 рублей) + премии за результативную работу.
Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Требования:
Если Вы начинаете работать, то денег от Вашего участия в работе компании должно стать больше.
В рамках компании доход от Ваших действий должен превышать Вашу заработную плату.
В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
Идеальное знание русского языка.
Личностные:
Наличие личного плана развития (от 1 года), список личных целей и постоянных действий. За неимением вышеописанного - приглашение на собеседование не возможно;
Умение думать наперёд и быстро принимать решения;
Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
Отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
Знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
Уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
Иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
Уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).
Приветствуются:
Навыки маркетинговых и статистических исследований;
Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
В сопроводительном письме опишите:
Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
Когда Вы готовы приступить к работе?
Напишите контакты Вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
Есть ли у Вас возможность общаться по Skype (наличие микрофона и динамиков)?
Бывают ли моменты когда не работает интернет или компьютер и как часто?
По какой причине Вы решили сменить работу? Чем Вас не устроил предыдущий работодатель?
Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и \ или какую максимальную прибыль получить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Стажер в департамент Планирование спроса и предложения.
Основные обязанности:
Анализ и определение плана поставок и нетто потребности по отгрузкам для обеспечения уровня выполнения клиентских заказов, учитывая сложность цепочки поставок, транзитные сроки и сложность складской инфраструктуры на рынке;
Определение основных проблем с колебаниями объемов по дистрибьюторским центрам в цепи поставок, которые влияют на поставки и хранение;
Совместно со Специалистом по планированию поставок продвижение концепции гибкости фабрики, снижая показатель DBP - days between production;
Инициация пересмотра вместе со Специалистами по планированию поставок и фабричными функциями минимальных/оптимальных производственных партий, циклов производства, для достижения оптимального баланса между фабричными затратами и рисками сроков годности возможного списания готовой продукции;
Улучшения процесса планирования распределения товарных запасов на всех отгрузочных точках, на дистрибьюторских центрах, в цепи поставок и инструментов достижения улучшений показателей;
Эффективное использование функциональности системы SAP APO, системных мастер данных и параметров, интерпретируя результаты для создания аккуратного плана распределения товарных запасов;
Управление эффективными взаимоотношениями и высоким уровнем коммуникации с различными функциями компании, поддерживает коллаборативную, совместную работу в подразделениях;
Обновление необходимой информации для собраний и встреч, включай анализ основных показателей, подготовка презентаций.
Требования:
Высшее/Неоконченное высшее образование в сфере логистики;
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;