Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Первый БИТ", лидер в области автоматизации бизнеса, приглашает на работу активных соискателей, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий.
Цель вашей работы:
Выполнять поставленные планы продаж Программных решений на Платформе: 1С и услуг по автоматизации.
Чем вы будете заниматься:
Выезжать к клиентам на презентации программных продуктов и услуг компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть 69 офисов более чем в 30 городах России, СНГ, США и Канады.
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов, без холодных звонков!)
Чем Вы будет заниматься:
Сопровождать клиентскую базу
Информировать клиентов о новых программных продуктах и обновлениях
Доп. продажами по потребностям клиентов
Координировать работу выездных специалистов
Документально сопровождать сделки
Контролировать дебиторскую задолженность
Без поиска клиентов, без холодных звонков! Действующие клиенты!
Что нужно от Вас:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы в продажах
Нацеленность на результат
Активность
Стрессоустойчивость
Наше предложение:
Работа в престижной стабильной компании
Оклад + бонусы
Возможности карьерного и профессионального роста
Для сотрудников - обучение за счет компании, льготное ДМС, корпоративный спорт
Оформление по ТК
Дружный молодой коллектив
График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
Офис находиться в 5 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов
Желающий показать себя, достичь профессионального и финансового роста,
Имеющий яркую индивидуальность (приветствуем нестандартный внешний вид), нестандартные интересы (учтем ваш особый стиль продаж),
С любым уровнем образования (в компании существует корпоративное обучение и наставническая поддержка, что позволит кандидату без профильного образования развиться в этой профессии),
С опытом продаж или его отсутствием (мы уделяем особое внимание способностям и личностным качествам кандидата),
Имеющий базовые навыки работы с офисными программами.
Наши особенности и условия:
Работа на телефоне в офисе компании,с целью ведения и расширения базы абонентов,
График выполнения работы: 2/2, с 9:00 до 21:00,
Офис в районе станции метро Ленинский проспект (шаговая доступность),
Средний доход от 35 до 50 тыс. рублей (но потолка по доходу нет!):
Доход: оклад + система премирования, ориентированная на результат,
Доход растет пропорционально опыту и вкладу в общее дело.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы с банками, брокерами, посредниками как преимущество.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office
Обязанности:
Взаимодействие с партнерами (брокерами, банками и др. партнерами)
Ведение документооборота с партнерами, согласование и заключение агентских договоров
Организация и контроль процесса аккредитации в Банках-партнерах
Контроль подготовки договоров страхования, оплаты ежемесячных актов о выполненных работах
Взаимодействие с подразделениями компании в части организации поддержки работы с партнером (согласование документов, пролонгация, обработка запросов и тд)
Условия:
Оформление по ТКРФ;
График работы с 10-00 до 18-30ч;
Соц. пакет: НС, ДМС,ВЗР;
Оклад + премии;
Офис ст. м. Полежаевская( в июле переезд в район ст.м.Павелецкая)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
110 000
руб.
Обязанности: Хотите освоить новую, интересную, высокодоходную профессию или сменить направление деятельности?
У нас успешно работают люди разных профессий.
Более того мы используем собственную систему автоматической обработки и рекламы информации ( огромные объемы собственной информации), которая позволяет вам работать со всеми типами сделок (аренда, продажа, обмен) квартир, загородной и коммерческой недвижимости.
И соответственно зарабатывать от мелких сделок, до очень крупных сделок, например, продажа недвижимости.
От вас: активная жизненная позиция, желание зарабатывать.
Обучение в процессе работы.
Сделать быструю сделку по аренде можно в первый же день.
Приветствуются люди с опытом,) но совсем не обязательно, для сравнения условий работы у нас и там где вы ранее работали. У нас интересней, не верите, приходите, сами уведите. Мы не берем руководителей по объявлению, мы вас обучаем, так как у нас другая система работы и специалисты занимаются разными направлениями одновременно. Условия:
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оплата до 60% по факту сделки.
Безлимитную сотовую связь предоставляем. Дружный коллектив. Возможно оформление по трудовой книжке, после испытательного срока. Мы обеспечиваем всем, чтобы вы зарабатывали! Возможность карьерного роста, до руководителя отдела.
Удобное расположение офиса (возможность выбора одного из четырех офисов по Москве) г. Москва, ул. Большая Татарская, дом 35 строение 3 (м.Новокузнецкая, м.Третьяковская). г. Москва, ул. Дубининская, дом 17 строение 2 (м. Павелецкая). г. Москва, Подсосенский переулок дом 20 строение 1 (м. Курская). г. Москва, Олимпийский проспект, дом 16 строение 1 (м. Проспект Мира).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Наш клиент - крупная международная FMCG компания с мировым именем - приглашает кандидатов на замещение позиции "Секретарь офиса"
Обязанности:
Встреча посетителей Оформление пропусков для сотрудников и посетителей
Прием и распределение телефонных звонков Обход переговорных комнат для приведения их в рабочий вид (перестановка стульев, бумага, пр.), разнос канцтоваров до переговорных комнат Внесение информации в базу данных по входящей/исходящей корреспонденции
Ведение архива документов Отслеживание количества канцелярских товаров и расходных материалов на складе, формирование заказа на канцтовары Выдача канцелярских товаров сотрудникам компании Предоставление статистических отчетов Выдача временных ноутбуков, мобильных телефонов и проекторов по запросу Передача офисной техники на технический осмотр специалистам по техническому обслуживанию.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование (возможность работать по графику 5/2, с 8:00 до 17:00)
Приветствуется опыт работы на административных должностях
Уверенный пользователь ПК
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
Инициативность, активность, умение слушать и слышать, замотивированность на работу в большой иностранной компании, неконфликтность, доброжелательность
Условия:
Возможность получения опыта работы в международной компании (один из лидеров на рынке FMCG)
Знакомство со стандартами работы иностранной корпорации
Работа в современном удобном офисе в центральном районе Москвы
График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00
Заработная плата: 40200 рублей gross (до вычета подоходного налога)
Оформление с первого рабочего дня в соответствии с нормами ТК РФ