Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (продукция Lego, ТРЦ "Метрополис")



Продавец-консультант (продукция Lego, ТРЦ "Метрополис")
2013-01-20 23:25

Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO в ТРЦ "Метрополис".


 Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. 

 Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

  


Обязанности: 



  •  Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы)
  •  Выполнение личного плана продаж
  •  Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  •  Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании

Требования:



  •  ПК - уверенный пользователь
  •  Грамотная речь
  •  Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  •  Опыт работы в розничных продажах приветствуется 

  

Условия:



  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  •  Оклад (15 000 руб.net) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 30 000 рублей и выше)
  •  Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)
  •  Перспективы карьерного роста
  •  Место работы - ТРЦ "Метрополис" (м.Войковская)


Менеджер по рекламе и маркетингу в офлайне
2013-01-20 23:55
Вакансия компании: Культурная служба
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
В билетное агентство требуется менеджер, в задачи которого будут входить все взаимодействия по изготовлению любых печатных и промо материалов, привлечение и работа с рекламодателями, поиск различных рекламных носителей в офлайне и вариантов бартера, а также руководство выпуском ежемесячного журнала, распространяемого по кассам и партнерам агентства.
 
Агентство входит в пятерку крупнейших билетных агентств Москвы.
 

Обязанности: 

  • Работа с фрилансерами, студиями, типографиями и производителями различной печатной, промо и т.п. продукции.
  • Полный контроль всего процесс изготовления бланков билетов, визиток, конвертов, пакетов, промо-продукции для касс (листовки, афиши, плакаты, элементы интерьера), стоек журналов и т.д.
  • Подготовка ежемесячного журнала с анонсами мероприятий - предложение содержания, составление раскладки, вычитка статей и данных, подготовка изображений, контроль типографии, соблюдения сроков и распространения журналов.
  • Работа с текущими и привлечение новых партнеров в сеть распространения журнала.
  • Работа с текущими и привлечение новых рекламодателей.
  • Поиск рекламных поверхностей и возможностей в городе, переговоры по ним, в том числе предложение вариантов бартера.

Требования:
  • Желание работать и развиваться в этой области.
  • Опыт работы в данном направлении желателен.
  • Опыт работы с фрилансерами и типографиями обязателен.
  • Знание офисных программ.
  • Знание программ, в которых работают фрилансеры, типографии и т.д.
 
Условия:
  • Работа в центре Москвы.
  • Молодой целеустремленный коллектив.
  • Бесплатные билеты на разные мероприятия.
  • Профессиональный рост.
  • Стабильная зарплата, отпуска и т.д.


Консультант
2013-01-21 00:15
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное