Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по тарифным планам


Консультант по тарифным планам
2010-10-04 16:29

Вакансия компании: Лица, Рекламное агентство
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

В рекламное агентство «ЛИЦА» срочно  Консультанты по тарифным планам оператора сотовой связи, проживающие или желающие работать в Москве или Московской области

Требования:

Если Вы коммуникабельный, активный, ответственный, позитивный человек с желанием работать и зарабатывать – значит Вы наш потенциальный сотрудник!


Условия:

Мы можем предложить долгосрочное сотрудничество с возможностью работать рядом с домом,  совмещать работу с учебой либо основной деятельностью. График работы – индивидуальный по 4 или по 8 часов в день. Оплата : оклад + бонусы.

Для наиболее успешных и хорошо зарекомендовавших себя кандидатов предусмотрена мотивационная программа, карьерный рост и оформление в штат.

Все вопросы по телефону: 781-71-72 Юлия и Олеся

Наш адрес: метро Чистые пруды, ул. Жуковского дом 7, домофон 7895

Мы работаем по будням с 10-00 до 18-00


 

Трафик-менеджер (Gazeta.Ru)
2010-10-04 16:32

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Интернет-медиа компания Sup, владеющая такими ресурсами, как LiveJournal, Gazeta.Ru и Championat.Ru, а также медиа-агентством +SOL, ищет специалиста на позицию трафик-менеджера (Gazeta.Ru)! 

Обязанности:

  • Настройка  баннерных рекламных кампаний на Газете.Ru
  • Отправка в редакцию текстовых материалов  для коммерческих размещений на Газете.Ru: новости, статьи, пресс-релизы, их проверка на соответствие техническим требованиям
  • Администрирование процесса управления баннерной рекламой
  • Подготовка кодов для нестандартных размещений
  • Тестирование новых и/или нестандартных размещений
  • Сбор  статистики по размещениям
  • Работа с Агентствами по вопросам, связанным с размещением рекламы на сайте (консультирование по инструментам, контроль условий и расчетов)
  • Eжедневный мониторинг сайта Газеты.Ru по размещению рекламы
  • Ведение букингов  по размещениям рекламы на сайте
  • Контроль по финансовому расчету размещаемой рекламы на сайте
  • Еженедельная подготовка обновленных букингов для  Департамента исследований и бизнес-анализа
  • Работа с букингами Агентств, ежедневная проверка и внесение изменений в текущий букинг  Газеты.Ru по размещениям на сайте
  • Снятие контрольных срезов букингов Агентств  ( 2-3 раза в неделю)
  • Подготовка внутреннего отчета для финансового отдела по размещению рекламы  на сайте за отчетный период
  • Подготовка отчета по финансовому прогнозу на сайте еженедельно
  • Отслеживание оплат от Агентств, с занесением в соответствующую базу
  • Коммуникация с бухгалтерией по финансовым вопросам, сверка по долгам, оплатам и пр. текущие дела
  • Ежемесячная подготовка файлов для сверки с Агентствами за прошедший отчетный период, согласование спорных вопросов


Требования:

  • Высшее образование  (математическое в приоритете ), либо незаконченное заочное (последние курсы).
  • Внимательность, трудолюбие, отсутствие в работе терминов "забыл", "не успел", "а мне не сказали",  инициативность и ответственность
  • Опыт работы на позиции с похожим функционалом - как преимущество
  • Компьютерная грамотность - опытный пользователь (Word, Excel, остальное приветствуется)


Условия:

  • График - с 10 до 19, 5/2
  • Офис - ст.м. "Киевская"
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Команда профессионалов

Секретарь (Офис-менеджер)
2010-10-04 16:36

Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа на мини-АТС;
  • прием и распределение  входящих звонков;
  • работа с ПК и оргтехникой;
  • административная поддержка офиса;
  • подготовка и осуществление почтовых и курьерских рассылок;
  • обеспечение канцелярскими товарами сотрудников

Требования:

  • женщина;
  • до 32 лет;
  • ПК: MS Office, Internet;
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, грамотная речь, приятная внешность


Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • пятидневка - 5/2, рабочий день 9.30-17.30

Логист
2010-10-04 16:43

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Погрузо-разгрузочные работы по размещению документов на места хранения, в т.ч. изъятие и возврат, с отражением данных в Системе управления архивом. 


Требования:

  • опыт работы не обязателен;
  • образование среднее, среднее спеециальное;
  • навыки владения ПК и оргтехникой;
  • ответственность, активная жизненная позиция, внимательность,  

 

Условия:

  • график работы 5/2 (понедельник-пятница);
  • оформление в штат Банка в соответствии с трудовым законодательством;
  • достойный уровень оплаты труда, соц. пакет.

Менеджер Центра поддержки сбыта
2010-10-04 16:47

Вакансия компании: Гарант
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупной российской IT-компании (20 лет на рынке) требуется менеджер в Центр поддержки сбыта (начальный уровень).


Должностные обязанности:

  • Ведение внутренних баз данных.
  • Поиск информации по запросу сотрудников Компании и партнерских организаций.
  • Деловая переписка.
  • Сбор и обработка статистической информации.
  • Отчетность.

Требования к кандидатам:

  • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование (государственный ВУЗ, хорошая успеваемость).
  • ПК - пользователь (MS Office, Outlook Express).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Аккуратность. Ответственность.
  • Готовность к работе с большими объемами информации.

Условия работы:

  • График работы: 9:00 - 18:00 (понедельник-пятница).
  • Современный комфортабельный офис в р-не м. Университет (территория МГУ, 5 мин. корпоративным транспортом от метро).
  • Соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, отпуска, оплата больничных листов).
  • Заработная плата: на испытательный срок - 22 200 руб. net; после испытательного срока - 22 200 руб. net оклад + премия (совокупный доход до 26 700 руб. net).
  • Молодой дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.

Продавец - Консультант
2010-10-04 16:52

Вакансия компании: Матэ, Клуб
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования :

  • Высшее (неполное высшее) экономическое образование.
  • Стаж работы не менее года в продажах или в сфере услуг. 
  • Знание основ MS Office, Интернета, бухгалтерских программ.
  • Навыки делового этикета и переписки.
  • Умение держать себя в конфликтных ситуациях.
  • Московская или подмосковная прописка, мед.книжка.

Условия:

  • Скользящий обсуждаемый график.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Заработная плата от 22`000.
  • Магазин находится при клубе;
  • Возможность творческой реализации и духовного развития.
  • Скидки на матэ и оригинальную продукцию клуба.

Ассистент бухгалтера
2010-10-04 16:56

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.

Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Специалист в отдел делопроизводства
2010-10-04 17:00

Вакансия компании: РЖДстрой, ОАО
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Требуется сотрудник на временную работу (оформление по договору гражданско-правового характера) для обеспечения сканирования документов. Объем - 30 000 страниц.

Рабочий день с 09:00 - 18:00.

Продавец-консультант SAVAGE
2010-10-04 17:08

Вакансия компании: Savage
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания SAVAGE, являясь лидером в области производства и реализации модной одежды, основным своим активом и залогом успеха считает потенциал своих сотрудников. SAVAGE является собственником и производителем трех брендов: SAVAGE, PEOPLE, LAWINE.

Мы приглашаем талантливых, целеустремленных, творческих и стильных людей, стремящихся к развитию и профессиональному росту.

 

Продавец-консультант Savage


Обязанности:

  • консультирование покупателей магазина по представленной коллекции одежды,
  • предпродажная подготовка товара,
  • выкладка товара и поддержание порядка в закрепленной зоне торгового зала.


Требования:

  • мужчина/женщина 20-30 лет,
  • образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее,
  • опыт работы продавцом-консультантом в сети магазинов известных марок одежды от 1 года приветствуется,
  • готовы рассматривать кандидатов без опыта работы,
  • активная жизненная позиция, грамотная речь,
  • приятная европейская внешность, аккуратность,
  • обучаемость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, результативность,
  • хорошая физическая форма,
  • наличие действующей медицинской книжки или готовность быстро ее оформить,
  • гражданство РФ.


Условия:

  • работа в одном из наших магазинов (м. Алтуфьево, м. Киевская, м. ВДНХ, м. Тушинская, м. Проспект мира, м. Юго-Западная),
  • стабильная заработная плата (оклад + % от продаж + бонусы), доход от 20.000 рублей на испытательный срок,
  • график работы сменный с 10.00 до 22.00, 2/2,
  • обучение за счет Компании,
  • оформление по ТК РФ,
  • возможность развиваться в крупной стабильной Компании,
  • перспективы карьерного роста,
  • возможность приобретения фирменной одежды со скидкой,
  • собеседование в центральном офисе: станция метро Юго-западная (7 минут пешком).

Ресепшионист в автосалоне
2010-10-04 17:12

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ресепшионист в автосалоне

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Хороший уровень английского языка (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00


Практикант в отдел маркетинга коммерческих автомобилей
2010-10-04 17:12

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.
 
Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга или студент/ка последних курсов.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Свободное владение английским или немецким языком.
 
 
Обязанности:
  • Внедрение системы CRM: ввод программы активизации,позже лояльности, корректировка, контроль функционирования, общение с агентством и т.д.
  • Документооборот: ведение договоров, оформление внутренней документации
  • Переводы: небольшие, информационного характера
  • Работа с POS материалами: вычитка и согласование брошюр с Германией в системе, переписка на языке (англ-немецкий), согласование внутри данных для POS
  • Отслеживание своевременности предоставления дилерами отчетной информации, сведение документов в единый отчет.
  • Курирование рассылок через склад..., поездки редкие на склад
  • Участие в организации мероприятий
  • Составление отчетов по рекламе в прессе - архивация
 
 
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Офис рядом с м.Аэропорт
  • Срочный договор на 6 месяцев
  • График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00

Помощник юриста
2010-10-04 17:30

Вакансия компании: LOOKATME, компания
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Помощник юриста

 

Обязанности:

  • Содействие и техническая помощь в работе старшему юристу, работа с договорами;
  • Подготовка справок и правовых заключений по заданной тематике, поиск и анализ правовой информации из правовых баз Гарант, Консультант+;
  • Обеспечение деятельности отдела (контроль документооборота, деловая переписка, телефонные переговоры, пр.);
  • Взаимодействие с нотариусом, государственными органами (разъездная часть работы).


Требования:

  • Высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы 
  • Пользователь MS Office;
  • Умение работать с правовыми базами Гарант, Консультант;
  • Кругозор в области IT/интернет/рекламного бизнеса приветствуется;
  • Личные качества: аккуратность, внимание к деталям, исполнительность, обязательность, оперативность, обучаемость, высокая работоспособность, грамотная письменная и устная речь, желание развиваться по специальности (юриспруденция).

Условия работы:

  • Офис – м. Смоленская;
  • График работы: 10:00 до 19:00, 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК;
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Возможность профессионального роста;
  • Известная, динамично развивающаяся компания;
  • Вкусные завтраки и обеды.

Оператор call-центра
2010-10-04 17:36

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Оператор call-центра (входящие звонки). Официальный дилер Ford, Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра.



Требования к кандидатам:

  • Женщина, возраст - 18-28 лет,
  • Желателен опыт в должности секретаря, оператора,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос; хорошая дикция.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
  • Переписка по электронной почте,

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной успешной компании,
  • Официальную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата -  20 000 рублей,
  • Оплату отпусков и больничных листов,
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста,
  • График работы - пн-пт, с 9.00 до 18.00 либо 2/2/3 с 9.00 до 21.40,
  • Ст.м.Текстильщики.

Оператор call-центра
2010-10-04 17:39

Вакансия компании: Ansher
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст -  от 20 до 35 лет;
  • Приятный голос, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в Call-центре;
  • Владение ПК - пользователь;
  • Желательно проживание в ЮАО.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по телефону.

Условия:

  • График работы:  5/2 с 9 до 20  (выходные плавающие);
  • Заработная плата: оклад 25 000 руб.  +  премия (по итогам работы салона за месяц);
  • Официальное оформление;
  • Бесплатное питание (домашний обед‚ чай‚ кофе);
  • Место работы: 5 минут пешком  от ст.  метро «Варшавская».

Intern to Global Mobility group
2010-10-04 17:39

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ernst & Young is looking for Interns to Global Mobility Group.
 
Group activity
 
Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations, provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia).
Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with obtaining corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).
 
 
Responsibilities
 
  • Learn and continuously increase understanding of expatriate tax issues. 
  • Prepare tax returns for assignees. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for the client for the supervisor's review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues. 
 
Candidate profile
 
  • Graduate 2010/2011 (preferable majoring in the field of Tax/ Economics/ Management).
  • Upper-intermediate English (both verbal and written).
  • Strong written and verbal communication skills.
  • Team player.
  • Able to work full-time (end of January - end of April).
 
We offer you
 
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.


Intern to TAX (Corporate TAX group)
2010-10-04 17:45

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst & Young for internship with Tax Department; Corporate Tax Services group


Job profile:
 

  • Preparing tax returns;
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:
 

  • Graduate 2010/2011 (preferable majoring in Taxation/ Economics / Accounting / Finance);
  • Upper-Intermediate English;
  • Ability to work full time (February - April);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.
 
We offer you
 
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.

Промо-модель
2010-10-04 17:46

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 400  руб.

Обязанности:

  • Распространение рекламных листовок в ТЦ Город-2,м. Площадь Ильича, Авиамоторная, информирование о проходящей акции

Требования:

  • Опыт работы промоутером,коммуникабельность,активность, опрятный внешний вид
  • Анонсирование проводимых в собственных бутиках акций, привлечения внимания посетителей ТЦ к бутику "НИКА", раздача листовок

Личностные качества:

  • Общительность
  • Четкая дикция
  • Доброжелательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • График работы 8, 9, 10 октября (пятница с 16-00 до 21-00, выходные с 12-00 до 18-00). Есть и другие акции в другие дни. 
  • Оплата 200 руб/час. За акцию (3 дня) - 3400 руб. Оплата сразу. 

Помощник менеджера (стажер)
2010-10-04 17:50

Вакансия компании: InterSolar
Создана: 04.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  до 1 200  USD
Группа компаний Интерсолар, входящая в Тор-30 рекламных агентств России, в связи с активным развитием бизнеса проводит конкурс на вакансию стажера в рекламное агентство.
4 офиса в Москве (Охотный ряд, Белорусская, Таганская, Курская), офисы в Лондоне и Нью-йорке.
 
Задачи:
  • Участие в организации рекламных проектов.

Требования:

  • Ответственность(!),  знание компьютера, интернет,  коммуникабельность.
  • Умение работать в команде и автономно, инициативность.
  • Приветствуется знание английского или другого языка.

Условия работы:

  • Работа в области брэндинга, рекламных технологий и Public Relations.
  • Практика в области использования средств рекламы и PR в бизнесе и политике.
  • Обучение функциям и задачам специалиста в области рекламы и PR в работе со средствами массовой информации.
  • Коммуникации с клиентами рекламного агентства.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Социальный пакет.
  • Работа напротив Госдумы РФ.
  • Бесплатное обучение английскому языку (курсы английского языка на Театральной, по желанию)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное