Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (служба контроля качества)



Менеджер по работе с клиентами (служба контроля качества)
2013-01-14 09:47

Вакансия компании: Genser
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500  руб.

Группа компаний «Genser» приглашает построить свою карьеру в автобизнесе!

Мы являемся официальным российским дилером 11 автомобильных марок ( Nissan , Infiniti , Chevrolet, Opel , Cadillac, Mazda , Volkswagen , Ford , Land Rover , Hyundai и Toyota ). У нас каждый клиент  может подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Однако клиенты выбирают нас не только за это, но и за неизменно высокий уровень обслуживания. Мы приглашаем активных и целеустремленных присоединиться к нашему отделу Службы контроля качества.


В Ваши задачи будет входить:

  • изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса);
  • обработка и занесение полученной информации в базу;
  • составление отчетов по результатам обзвона.

Если Вы:

  • студент или недавно закончили ВУЗ;
  • у Вас есть желание развиваться в автомобильно бизнесе;
  • имеете общее представление об устройстве автомобиля;
  • знаете ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel);
  • ответственны, внимательны и доброжелательны.

Наша компания  предлагает отличные возможности для:

  • знакомства с работой официального дилера – одного из лидеров на автомобильном рынке;
  • реализации себя в сфере автобизнеса;
  • совмещения работы и обучения в ВУЗе, график работы: от 2,5 дней в неделю;
  • официального трудоустройства в компанию;
  • обучения внутри компании;
  • дальнейшего карьерного роста в компании.

Мы с радостью примем Вас в свою команду!



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-14 09:48
Вакансия компании: LBS International Conferences
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

 

∙ Ведение клиентской базы: активный поиск новых клиентов, поддержание контактов с постоянными клиентами, ведение реестра.

∙ Работа с клиентами и осуществление продаж в сфере конференций, конгрессов, форумов.

∙ Проведение телефонных переговоров, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение.


Требуется:

∙ Опыт работы в продажах услуг В2В от года, желательно в сфере конференционного, выставочного, консалтингового, рекламного бизнеса

∙ Опыт холодных звонков

∙ Коммуникабельность, позитивность, активная жизненная позиция


Мы предлагаем:

Офис в центре Москвы;

Достойная зарплата в зависимости от результатов. Размер основной

зарплаты и бонуса определяются по результатам собеседования

График с 9.00 до 18.00 или 9.30 до 18.30, оформление по ТК


О нас:
 

Компания LBS International Conferences с 1995 года организует и проводит крупные международные конференции, конгрессы, форумы, профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях. Наши мероприятия собирают до 500 участников из всех регионов России, СНГ, Восточной и Западной Европы.



Специалист по подготовке договоров
2013-01-14 09:49
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность специалиста по подготовке договоров:


Обязанности

  • Подготовка договоров по сделкам продажи квартир в домах-новостройках;
  • Ведение Базы данных в CRM Globase
  • Согласование документов с Правообладателями.

Требования:

  • Высшее/среднее-специальное образование;
  • Опыт работы от 1 года: оператор базы данных, делопроизводитель;
  • ПК - опытный пользователь (Word, Excel);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность,
  • Умение работать с большими объемами информации;

Условия и график работы:

  • Офис: м. Фрунзенская; 7 минут
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, суббота-воскресенье выходные;
  • Уровень дохода: по результатам собеседования от 25 000 руб.;
  • Возможность профессионального развития;

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная "белая" зарплата по результатам собеседования;
  • Место работы - 7 минут от ст.м Фрунзенская;
  • Оформление по ТК РФ.


Страховой агент
2013-01-14 09:49
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС. 

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Целеустремлённость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров

Условия:

  • В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "финансовый консультант" (и пр.)
  • Возможность карьерного роста в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • Дружный коллектив
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по персоналу
2013-01-14 09:49
Вакансия компании: Такси Рокот
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Обязанности: ·        
  • Поиск и подбор персонала
  • Проведение первичных телефонных интервью, проведение очных интервью, организация собеседований руководителей с кандидатами
  • Выполнение разнообразных административных поручений руководителя
Требования:

  • Девушка, от 23 до 35 лет
  • Опыт работы в рекрутинге от 0,5 лет
  • Высокие организационные навыки
  • Выполнение разнообразных административных поручений руководителя

Условия:

  • работа в молодом дружном коллективе
  • ст. метро  "Борисово"
  • график работы: с 10 до 18, пятидневка


Рекламный агент
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» на протяжении вот уже 20 лет является признанным лидером на рынке информационно-справочных изданий Москвы и области.

Издательская сеть холдинга охватывает 100 городов от Калининграда до Владивостока и включает в себя ряд профильных изданий, удовлетворяющих интересы широкого круга читателей и рекламодателей.

В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», irr.ru — лидирующий по объему частных объявлений в интернете и самый крупномасштабный ресурс по трудоустройству — job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих каждый в своем сегменте. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.



Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов;
  • выяснение потребностей клиентов в услугах компании и составление привлекательного коммерческого предложения;
  • ведение переговоров;
  • заключение и сопровождение договоров;
  • мотивация клиентов на работу с компанией на постоянной основе.


      Требования:

  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание зарабатывать, энергичность, ответственность
  • желание развивать свои профессиональные навыки в сфере продаж в западной компании
  • приветствуется опыт продаж и навыки ведения переговоров


          Условия:

  • бесплатное обучение, свободный рабочий график,
  • своевременная выплата вознаграждения;
  • заработная плата: - 10-25% от суммы заказов;
  • возможность карьерного роста: по результатам работы рекламным агентом есть возможность перейти в штат на позицию менеджера по продажам.


Инспектор группы контроля
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 530   до   22 530  руб.

Обязанности:

  • контроль розничных точек по продаже продукции и точек бесплатного распространения изданий компании;
  • проведение проверок наличия изданий, вкладок, цен;
  • контроль соблюдения условий договоров


Требования:

  • опыт работы курьером, инспектором - контролером от 1 года;
  • хорошее знание Москвы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие домашнего ПК (электронная почта);
  • аккуратность, пунктуальность.

Условия:

  • оформление по договору гражданско - правового характера;
  • заработная плата 25 530 рублей "на руки";
  • офис м. Кожуховская, 5 мин от метро
  • работа в режиме home – офис.
  • начало работы 08-00 или 10-00


Менеджер по продажам
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • 21-30 лет, высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 1 года в продажах компьютерной техники.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата от 40000 руб. (оклад +%).
     


Инженер техподдержки (мониторинг ИС)
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.

Обязанности:

  • мониторинг эксплуатируемых систем
  • первичная диагностика проблем
  • идентификация, классификация, информирование о возможных сроках устранения технических проблем
  • задачи по настройке и обеспечению мониторинга функционирования информационной системы в ЦОД
  • выполнение регламентных работ

 
Требования:

  • выпускник технического ВУЗа/ студент последних курсов технического ВУЗа
  • предпочтение кандидатам с опытом работы с системами мониторинга (Zenoss)
  • знание основных сетевых протоколов и принципов построения сетей
  • навык работы в Service Desk
  • опыт работы с виртуальной инфраструктурой VMware vSphere на уровне пользователя
  • четкая дикция
  • готовность к работе посменно, включая дневные и ночные смены


Условия:

  • трудоустройство по законодательству в штат компании
  • возможность профессионального роста
  • график работы 2/2 по 12 часов (12/12/24)
  • офис ул. Новочеремушкинская


Специалист контакт-центра (IT сфера/техподдержка пользователей)
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 250  руб.

 ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)

Условия:

  • трудоустройство по договору гражданско правового характера
  • заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • 2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
  • возможность карьерного роста
  • развитие и  обучение в процессе работы
  • молодой коллектив
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.  До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Системный администратор
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование серверов и домена на базе Microsoft
  • обслуживание орг.техники
  • инвентаризация и учет средств вычислительной техники


Требования:

  • образование высшее техническое/ студент последних курсов технического ВУЗа
  • знание инфраструктурных сервисов Microsoft (AD, DNS, DHCP, IIS, GPO, DFS, WSUS)
  • уверенное знание сетевых протоколов (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3), стека протоколов TCP/IP
  • базовые знания Linux систем
  • опыт работы от 2-х лет


Условия:

  • трудоустройство по законодательству в штат компании
  • белая заработная плата
  • офис метро"Авиамоторная", проезд Завода Серп и Молот
  • график работы с 9-30 до 18-30


Офис-менеджер
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 200   до   40 200  руб.

Обязанности:

  • прием и оформление заявок на пропуска для прохода сотрудников в офис, въезда автотранспорта на территорию делового центра
  • прием, оформление и отправка внешней и внутренней корреспонденции
  • ведение внутренней базы данных исходящих и входящих документов
  • контроль передачи первичной документации в центральный офис с составлением реестров
  • подготовка документов по административно-хозяйственным нуждам организации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (40 человек)
  • прием, учет, хранение и выдача сотрудникам канцелярских товаров, расходных материалов и иных ТМЦ
  • организация совещаний
  • ведение протоколов рабочих совещаний
  • работа с входящими звонками, маршрутизация звонков


Требования:

  • высшее/ неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера, секретаря, помощника генерального директора, администратора
  • знание основ документооборота
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки
  • доброжелательность


Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • заработная плата 40 200 рублей (35 000 рублей после вычета налогов)
  • офис метро"Авиамоторная" проезд завода Серп и Молот
  • график работы 5/2 с 9-30 до 18-30


Специалист по сверке с клиентами
2013-01-14 09:50
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение сверок с клиентами
  • перепечатка накладных
  • закрытие маршрутов
  • ведение архива


Требования:

  • финансовое образование
  • хорошее знание ПК (Excel)
  • аккуратность, коммуникабельность
  • желание


Условия:

  • график работы: 5/2
  • опыт работы в бухгалтерии приветствуется
  • оформление по ГПХ
  • бесплатное питание
  • место работы: м. Юго-западная, р-н Ново-переделкино
  • корпоративный транспорт от м. Юго-западная, м. Кунцевская


Младший консультант ITSM
2013-01-14 09:51
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование предпочтительно;
  • опыт работы не обязателен;
  • готовность по необходимости к командировкам по РФ.
  • обязательные:
    • кругозор в области IT, знакомство с принципами работы IT-инфраструктуры (сеть, серверы, приложения);
    • знакомство с подходами и стандартами в области управления ИТ (ITIL, ISO 20000, COBIT);
    • знакомство со стандартами описания бизнес-процессов и алгоритмов;
    • коммуникабельность;
    • отличное знание русского языка;
    • английский технический (чтение, переписка);
    • готовность к обучению.
  • как плюс: опыт работы с системами автоматизации работы службы поддержки; сертификация по ITIL, ISO 20000.


Ключевые обязанности:

  • участие в проектировании процессов управления ИТ-услугами (ITSM) и разработке процессной документации;
  • участие в проектах по ИТ-аудиту в части управления ИТ услугами;
  • участие в разработке технического задания для настройки системы автоматизации спроектированных процессов;
  • участие в мероприятиях по поддержке продаж. Демонстрация решений, подготовка технико-коммерческих предложений.

Условия:

  • бесплатное медицинское обслуживание;
  • ежегодный 100% оплачиваемый компанией отпуск, продолжительностью  28 календарных дней;
  • 4 дополнительных выходных дня в году, оплачиваемых компанией;
  • 100%-но оплачиваемый больничный;
  • уровень компенсации обсуждается на собеседовании.


Менеджер по продажам недвижимости
2013-01-14 09:52
Вакансия компании: Рескор, Корпорация недвижимости
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Корпорация недвижимости "Рескор" входит в ТОП-10 риэлторских компаний, успешно работает 23 года.

Компания является членом Московской Ассоциации Риэлторов и Российской Гильдии Риэлторов.

Специализация - продажа и обмен жилья в Москве и Московской области.


Мы предлагаем:

  • бесплатное профессиональное обучение на базе корпоративного Учебного центра;
  • гибкий график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • информационная, рекламная и юридическая поддержка;
  • доход — комиссионное вознаграждение за проведение сделки до 50%.


Обязанности:

  • проведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
  • размещение информации об объектах недвижимости в СМИ;
  • подбор вариантов и демонстрация объектов недвижимости клиентам компании;
  • формирование клиентской базы;
  • поддержка клиента на всех этапах сделки, оформление документации.


Требования:

  • высокие коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • желание развиваться на рынке недвижимости;
  • без опыта работы на рынке недвижимости.




Специалист по работе с визами
2013-01-14 09:52
Вакансия компании: Навигатор
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Объединенные Сервисные Визовые центры Чехии/Болгарии/Греции приглашают на  работу молодых специалистов. Работа в современном, благоустроенном офисе, в шаговой доступности от метро. Опыт работы в визовой сфере не требуется, т.к. в компании действует система обучения нового персонала.

Обязанности:

  • Прием, проверка, подготовка документов для Консульств Чехии/Болгарии/Греции
  • Консультирование клиентов, помощь в подготовке документов
  • Обработка документов в специализированной программе
  • Выдача паспортов


Требования:

  • Возраст 23 - 30
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (обязательно!)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Высокая скорость печати, в т.ч. на латинице
  • Предпочтение к командной работе, готовность к большим объемам работы
  • Собранность, усидчивость, внимательность
  • Клиентоориентированность


Условия:

  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Офис: м. Марьина роща/Баррикадная
  • Оформление строго по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа
  • Заработная плата "белая" 30000 руб до вычетов налогов, премии
  • Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста
  • Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании, лидере в своей области


Секретарь
2013-01-14 09:53
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • работа с электронной почтой, оргтехникой, мини-АТС;
  • организация приема посетителей;
  • выполнение поручений руководства;

Требования:

  • возможно без опыта работы;
  • среднее или высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личные качества:
    • пунктуальность,
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • легко обучаемость;
    • доброжелательность;
    • презентабельная внешность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • график работы  с 9-30 до 18-00, раз в неделю с 11.00 до 19.30 (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • соц. пакет.


Специалист Отдела клиринга на фондовом рынке
2013-01-14 09:54
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление операций в Клиринговой системе;
  • Тестирование программных продуктов, обеспечивающих функционирование Клиринговой системы;
  • Внесение изменений в базы данных, а также проведение иных расчетно-клиринговых операций;
  • Обеспечение текущей деятельности и консультирование участников клиринга и внешних организаций по вопросам клиринга и расчетов на фондовом рынке.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Excel – продвинутый пользователь,
  • Навыки работы с базами данных;
  • SQL на уровне простых запросов – желательно;


Условия:

  • Готовность работать по сменному графику (с 8:00 до 17:00 и с 11:00 до 21:00)



Аналитик Отдела анализа рынка
2013-01-14 09:54
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базами данных по рынкам ценных бумаг Московской Биржи
  • Составление запросов, обработка информации, анализ и представление результатов
  • Развитие контента баз данных рыночной и макроэкономической информации по российскому и зарубежным финансовым рынкам
  • Анализ тенденций на финансовых рынках на основе данных рыночной статистики
  • Анализ опыта зарубежных бирж и разработка предложений по запуску на российском фондовом рынке новых продуктов и услуг
  • Решение отдельных задач прогнозирования и оптимизации
  • Подготовка отчетов, справок, презентаций, статей и пр.

Требования:

  • Высшее техническое образование / высшее финансово-экономическое
  • Опыт работы с базами данных Oracle SQL, MS Office Access -  уровень продвинутого пользователя
  • Опыт работы с приложениями MS Office Word, Excel, PowerPoint и др. – уровень опытного пользователя
  • Опыт работы с приложениями MS Office Word, Excel, PowerPoint и др. – уровень опытного пользователя
  • Опыт работы с терминалом Bloomberg
  • Владение основными методами математической статистики
  • Знание основ финансовых рынков
  • Опыт работы с терминалом Bloomberg
  • Владение основными методами математической статистики
  • Знание основ финансовых рынков
  • Опыт работы в финансовой компании или банке приветствуется


Receptionist
2013-01-14 09:54
Вакансия компании: АДВ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Ведущее Digital агентство Advance Digital приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию Receptionist (part-time)


Обязанности: 


  •          Прием и распределение звонков
  •          Обеспечение нормального функционирования ресепшена (звонки, посетители, координация работы курьеров, офисного водителя)
  •          Работа с оргтехникой
  •          Ведение документооборота
  •          Помощь сотрудникам компании в различных поручениях 

Требования:


  •          Опыт административной работы желателен
  •          Хорошее владение ПК, навыки работы с орг. техникой
  •          Английский язык - не ниже уровня intermediate
  •          Быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь
  •          Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аккуратность, хорошая реакция
  •          Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки

Условия:


  •          Месторасположение офиса ЦАО (м. Маяковская, 5 минут)
  •          График: будни с 9 до 14-30 или с 14-30 до 20 часов - посменный!
  •          Заработная плата 18000-20000 р.(Net.)
  •          Оформление согласно ТК РФ; медицинская страховка после испытательного срока
  •          Молодой дружный коллектив!
  •          Большие перспективы дальнейшего профессионального развития в сфере рекламы!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное