Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations.
With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.
Now a great opportunity exists for a professional to join our team on the position of:
Logistics Technician:
Perfect fit for this position would be strongly motivated, post-graduate candidate with preferably pharma/medicines education or equivalent through experience, good level of English in both written and spoken and ambitious to prove that (s)he could be a good professional!
Logistics Technician will be required to:
Act as support to the local Logistics Coordinator(s) and Logistics Manager in all areas of clinical supplies lifecycle (i.e., receipt, storage & handling, shipment & delivery, return & accountability, recalls, rejects, and destruction coordination). The main task will be to assemble and pack investigational study medication and/or ancillary material, following study specific shipping procedures and instructions, verifying several parameters linked to the shipping order, like quantities, names, batch number, expiry date, addresses,… and confirming receipt of inbound and outbound shipments.
Should you think you meet our requirements, don’t hesitate to apply.
Please submit your CV in English.
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.
Вакансия компании: DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности: ∙ Предоставление информации об отеле по телефону (на русском / английском языках) ∙ Внесение информации о госте и деталей бронирования в различные системы бронирования (до открытия отеля бронирования заносятся в одну систему, после установки программы Opera - в другую) ∙ Совместная работа со службой приёма и размещения ∙ Оказание визовой поддержки гостю ∙ Выставление счетов на оплату проживания по безналичному расчёту ∙ Осуществление проверки качества осуществлённых бронирований (на наличие и правильность внесённой информации) ∙ Проверка поздних отмен и no show ∙ Контроль работы интерфейса (OXI) между CRS и Opera. Обеспечение баланса количества доступных для продажи номеров в обеих системах ∙ Создание групповых блоков ∙ Отслеживание cut off date по групповым блокам ∙ Внесение гостевых списков в групповые блоки ∙ Создание групповых рэйт кодов (SRP) в системе OnQ R&I ∙ Знание текущей ценовой политики и стратегии продаж для индивидуальных гостей ∙ Понимание структуры опубликованных тарифов ∙ Следование установленному порядку по документообороту (заявки на бронирование, заявки на получение визовой поддержки, гарантийные письма, заявки на оплату по безналичному расчёту, групповые заявки, корпоративные договора и тп) ∙ Соблюдение принятых в отеле правил поведения ∙ Тесное сотрудничество с другими отделам Отеля
Требования: ∙ Свободное владение Английским языком ∙ Опыт работы не требуется, но приветствуется (в гостинице, в отделе бронирования / телефонным оператором / guest relations / консьерж / ресепшен) ∙ Уверенный пользователь ПК (знание MSOffice / MS Outlook) ∙ Образование: Высшее / высшее неполное ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, внимательность ∙ Грамотная речь
Условия: ∙ Работа в Международной Компании ∙ Сменный график работы – 2/2 или 5/2 ∙ Строгое следование нормам Трудового законодательства РФ ∙ Стабильная (официальная) заработная плата ∙ Бесплатное питание ∙ Медицинская страховка после 3-х месяцев работы в Компании ∙ Обучение в рамках Корпоративного университета Хилтон ∙ Перспективы профессионального и карьерного развития ∙ Программа лояльности для сотрудников, которая предоставляет скидки на размещение во всех гостиницах корпорации Хилтон по всему миру ∙ А главное - работа в дружном и профессиональном коллективе над интересными и сложными задачами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
52 000
руб.
В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджера по продажам маркетинговых исследований. Отличное предложение для энергичных, общительных людей, жаждущих зарабатывать большие деньги.
Представьте большой светлый офис. Тёплый зимой, прохладный летом. Много комнатных растений. Уютно, как дома. Аквариумные рыбки, с которыми вы можете делиться своими секретами и будете знать, что они никогда никому ничего не расскажут. Чай и кофе в любое время, и в любом количестве. Дружелюбное отношение и улыбки окружающих. Креативные праздники на 23 февраля и 8 марта. Своё личное рабочее место. Оно неприкасаемо. Корпоративные мероприятия (изучение иностранных языков, футбол, волейбол, баскетбол, теннис).
В таком офисе вы будете работать, если у вас:
Высшее образование
Вы стрессоустойчивы
Клиентоориентированны
Легко обучаемы
У вас чёткая и грамотная речь
Любите много говорить по существу
Имеете огромное желание зарабатывать деньги
Если всё перечисленное относится к вам, то мы вам предлагаем:
Обучение по услугам компании, регулярные тренинги по продажам
Стартовый оклад 18 000 руб + 10% от продаж. Минимальный доход опытных менеджеров от 100 000 руб. Верхней границы заработка нет.
Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
Карьерный рост
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
Безлимитная сим-карта по всей России
Молодой и дружный коллектив
Демократичные руководители
Отсутствие дресс-кода
Вы готовы приступить к работе? Вам предстоит:
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Продавать услуги по телефону. План 60 звонков в день
Составлять коммерческие предложения. План 2-3 КП в день
Вести отчётность
Работать с базой данных
Помните! У нас продажа сложных интеллектуальных услуг. У нас не телемаркетинг. У нас экспертные продажи по телефону. Легко не будет, но будет очень интересно.
РЕЗЮМЕ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
От нас:
Интересные задачи, полезный опыт
Гарантированное трудоустройство на ведущие позиции магазинов
За 4 месяца ты узнаешь все аспекты работы магазина, научишься планировать продажи, заказывать товар, оценивать необходимость в товаре, подбирать персонал и многое другое.
От вас:
Желание работать и развиваться в продуктовом ритейле
Активный. Порядочный. «Открытый». С хорошими коммуникативными навыками
Человек команды. Креативный. Инициативный. Обучаемый. Системный. Способный обучать
Возможность учиться полный рабочий день
Стоимость курса обучения 18 500 руб.
У Вас есть:
Высшее образование или Вы выпускник Вуза,2012-2014
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Крупный российский Банк с иностранным капиталом приглашает на работу Специалиста телемаркетинга.
От соискателей требуется активность, коммуникабельность, грамотная речь и желание развиваться в банковской сфере в клиентском секторе.
Взамен Банк гарантирует достойный уровень заработной платы, оплачиваемое обучение и перспективу карьерного роста!
Обязанности:
Консультирование клиентов по широкой линейке кредитных продуктов;
Предложение клиентам Банка дополнительных продуктов и услуг (исходящие звонкибез поиска клиентов!);
Подтверждение кредитных заявок, оставленных на сайте Банка;
Работа с банковским ПО
Требования:
Высшее образование/ возможно Студенты старших курсов;
Опыт работы в клиентском секторе от 4 месяцев;
Четкая дикция, чистая грамотная речь;
Высокий уровень стрессоустойчивости и развитые коммуникативные навыки;
Четкое понимание перспектив развития в банковской сфере и желание получить бесценный опыт
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата: оклад 35.000 руб. + ежемесячные премии (7.000-10.000 руб.);
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
Место работы: центр города, станция м. Марьина Роща (10 минут от метро пешком);
Трудоустройство официальное по ТК РФ, зачисляетесь в штат Банка с первого дня работы;
Оплачиваемое обучение (наставничество)
Если Вы готовы привнести свой вклад в развитие данного отдела Банка, и получить стабильность, молодой интересный коллектив, активное развитие и профессиональный рост - ждем Ваши резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный Банк с иностранным капиталом открывает отдел обслуживания клиентов. Вакансия открыта для специалистов, желающих получить опыт работы с клиентами в сфере автострахования.
Обязанности:
Осуществление звонков клиентам компании с целью информирования о сроках страхового договора (клиенты - физические и юридические лица);
Разъяснение пути пролонгации страхового договора для клиента;
Работа с Банковским ПО, работа в Excel.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере или в сфере страхования;
Компьютерная грамотность;
Образование: среднее, средне-специальное или высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильно развивающаяся Компания примет Стажера (ведение строительных проектов) для обучения с последующим переходом в штат Компании.
ВАЖНО!
Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.
Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с информацией и с чертежами в автокаде. По результатам тестирования назначается интервью с представителем компании, о чем Вам сообщат дополнительно.
Перед переходом в штат и началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка (формирование цены на рынке металлоконструкций, расчет проектов, составление спецификаций, работа с заказчиками и пр.)
Идеальный кандидат:
Созидатель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» производстве\строительстве и отвечать за исполнение своих проектов с «нуля» до подписания акта приемки. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.
Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит. Хорошо «держит удар», за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.
Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.
Требования:
Профильное образование (техническое или строительное), возможно студент последних курсов с возможностью работать несколько часов каждый день. Умение работать с чертежами и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
Обязателен опыт учебы или работы в Москве от 2х лет.
Очень желательно : понимание специфики стройки/производства, заказчиков, рабочего персонала, опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере).
Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков - плюс, но не обязательно.
Обязанности стажера: максимально быстрое обучение в текущем рабочем режиме
Изучение рынка металлоконструкций на текущий момент (порядок и формирование цен на различные группы изделий и объектов, правила работы с поставщиками и заказчиками, пр.)
Сопровождение сотрудников компании в следующих обязанностях:
Разработка, согласование с производственным отделом и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам
Ведение текущих переговоров с клиентом по объекту. Создание и поддержание хороших рабочих отношений с клиентом.
Оформление официальной документации и отчетности по проекту
Условия:
График свободный, ненормированный. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки.
Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности (за полный день от 25т.р. и выше в зависимости от результатов)
Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений.