Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь;
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Место работы недалеко от дома
Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Оператор call-центра (выходные)
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (проводной Интернет и Цифровое ТВ )
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Гражданство только РФ или РБ
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Гражданство только РФ или РБ
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь;
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь;
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Место работы недалеко от дома
Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь;
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Место работы недалеко от дома
Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает на конкурсной основе Менеджер
Обязанности:
Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями);
Продажи дополнительных услуг;
Работа с линейным персоналом на объектах (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение;
Организация работ на объектах, контроль качества оказываемых услуг;
Обеспечение объектов необходимыми материалами, учет материалов, проведение инвентаризации;
Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании (выставление счетов, акты сверки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя по строительству;
Обследование объекта с выходом на строительную площадку;
Курирование наличия готовых смет, документов и т.д.
Требования: Рассматриваются соискатели без опыта работы, но имеющие желание расти и развиваться в сфере строительства. Необходимые качества для сотрудника на данную должность: быстрая обучаемость, грамотная речь, самоорганизованность, активность.
Условия:
Компания - служба Заказчика по строительству жилого комплекса. Место работы: Красногорский р-н, п. Нахабино. Оформление по ТК, з/п от 25 000-30 000 руб. (на руки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупная развивающаяся российская компания, работающая в сегменте комплексного обслуживания объектов недвижимости для бизнеса (В2В) открывает вакансию Менеджер по персоналу
Обязанности:
Размещение вакансий в открытых источниках;
Прямой поиск кандидатов (не массовый подбор);
Проведение первичного HR-интервью по телефону;
Приглашение на собеседование;
Работа с базой данных.
Требования:
Выпускник СТРОГО дневного отделения государственного Вуза (желательно технического).
Высокая академическая успеваемость во время учебы;
Опыт работы от 0,5 года в данной должности;
Желание начать свою карьеру в сфере HR;
Коммуникабельность;
Системность;
Нацеленность на результат;
Готовность к ненормированному рабочему дню
Условия:
Зарплата: от 50 000 руб. на руки;
Офис расположен в 10-15 мин пешком от м. Алексеевская;
График работы 5/2 с 9 до 18, возможны задержки;
Устройство по ТК РФ
Перспектива личного развития как профессионального, так и карьерного;
Дополнительные составляющие социального пакета:
Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС;
Компенсация мобильной связи;
Льготные программы кредитования от банков-партнеров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Требования к кандидату:
Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
ПК - уверенный пользователь;
Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Департамент по работе с персоналом компании "Афиша-Рамблер-SUP" ищет энергичного, коммуникабельного, расторопного, стрессоустойчивого и добродушного человека на позицию Ассистента.
В Ваши задачи будет входить:
Формирование архива кадровых документов;
Подписание кадровых документов с сотрудниками;
Выдача справок о трудовой деятельности, заверенных копий документов;
Согласование договоров отдела персонала в системе электронного документооборота Директум;
Составление списков сотрудников для прикрепления/открепления к ДМС;
Выполнение иных поручений руководителя, связанных с работой.
Что ещё мы ожидаем от кандидата:
небольшой опыт работы и большое желание развиваться в области кадрового администрирования;
способность справляться с большим объемом информации, многозадачность;
организованность и ответственный подход к делу;
умение поддерживать вежливый тон общения даже в самых напряжённых ситуациях;
грамотная устная и письменная речь;
владение Excel.
Что мы предлагаем:
Работа в компании - одном из лидеров медийного рынка, среди профессионалов высокого уровня;
Дружный коллектив отдела - открытые люди, готовые помочь, но ценящие самостоятельность;
Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
Офис недалеко от м. Тульская;
График - пн.-пт., с 10 до 19 (готовы обсуждать);
Медицинское страхование (ДМС), скидки на фитнес;
Демократичная атмосфера в офисе;
Чай, кофе, пряники;
Возможность развиваться и расширять свои профессиональные навыки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Старший специалист по развитию HP Service Manager
Цель должности:
Поддержка и развития HP Service Manager в рамках Компании
Функциональные обязанности:
Поддержка процессов HP Service Manager и своевременное обновление справочников системы
Разработка нового функционала HP Service Manager (разработка ТЗ, разработка, тестирование и запуск нового функционала, создание /обновление тестового стенда HP SM)
Взаимодействие с подразделениями Компании и внешними контрагентами в рамках реализуемых проектов
Консультационная поддержка сотрудников Компании по вопросам получения статистических данных из системы
Проведение обучающих, разъясняющих мероприятий, направленных на установление и поддержание системы HP Service Manager в Компании
Требования к кандидатам:
Высшее техническое образование
Опыт работы в данной области от 1 года (опыт работы в федеральной Компании - как преимущество)
Знание архитектуры, принципов и функций системы HP Service Manager с точки зрения проектирования и внедрения процессов:
Incident Management
Problem Management
Asset Management
Change Management
Service Level Management
Знание JavaScript (с использованием HP SM RAD)
Навыки построения и работы в инфраструктурных решениях (MS Server, AD, LDAP, Exchange, SMPT, POP3, SQL Server, системы однократной аутентификации (SSO))
Опыт участия в проектах по внедрению/технической поддержки или администрированию решений класса HP Service Manager
Опыт администрирования СУБД: MySQL, SQL (желательно)
Знание методологии ITIL (как преимущество)
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании