Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
PODIUM Market — один из наиболее амбициозных проектов PODIUM, новаторский для Москвы проект формата department store. Проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном пространстве собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды, за которыми раньше приходилось ездить за границу, а теперь они доступны в PODIUM Market.
Сегодня мы активно развиваемся, открывая все новые department store PODIUM Market, в связи с этим предлагаем Вам стать членом нашей fashion команды PODIUM Market.
Вас ждет:
Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании на рынке моды.
Удобный фиксированный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
Возможность модно одеваться в PODIUM Market с 50% скидкой.
Место работы в одном из торговых центров: ТЦ «Европарк» м.Крылатское, ТЦ «Золотой Вавилон» м.ВДНХ, ТГ «Москва» м.Охотный ряд.
Бесплатное обучение в рамках компании.
Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии.
Мы гарантируем:
Официальное оформление.
Полностью официальную (белую) заработную плату на карту Сбербанка.
Гарантировано высокий оклад + % от общих продаж + бонусы за успешную работу.
Средний доход от 35 000 руб.
Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства.
Оплачиваемый отпуск 28 дней.
Оплачиваемый больничный лист.
Мы ожидаем от Вас:
Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях).
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Создание позитивной атмосферы в PODIUM Market.
Вы можете стать членом нашей команды, если:
Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать о ней больше.
Вы любите общаться с людьми и вам нравится работать в команде.
Вы можете работать в сменном графике 2/2 полный день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Группа компаний РБК (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает Секретаря на reception
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Что нужно делать:
Встреча и сопровождение гостей в переговорную комнату;
Подготовка переговорных комнат к пресс-конференциям и презентациям;
Прием и распределение почты;
Оперативное реагирование на поступающие телефонные звонки;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
От кандидата требуется:
Желательно средне специальное или неоконченное высшее образование, с возможностью работать полный рабочий день;
Знание английского языка - как преимущество;
Ключевые качества: внимательность, аккуратность, желание работать, исполнительность.
Что можем предложить:
Оформление по ТК РФ;
Скользящий график: с 9:00 до 18:00; с 12:00 до 21:00, суббота и воскресенье - выходные дни;
Заработная плата полностью официальная, 25 000 рублей + премии (до вычета 13% НДФЛ);
Комфортабельный офис на м.Калужская (4 мин пешком);
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Регистрация входящей корреспонденции
Распаковка и оцифровка документов
Ввод информации с электронных носителей в базу данных
Предодобрение заявок на выпуск кредитных карт; проверка данных в банковском ПО с данными из анкеты клиента и его документов; при необходимости, внесение изменений в досье клиента по имеющимся инструкциям
Мониторинг корректности текстов документов на отсканированных изображениях, сверка их с шаблоном
Требования:
Скорость печати от 180 уд/мин.
Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
Внимательность, грамотность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, желание больше работать - больше зарабатывать.
Нацеленность на выполнение поставленных задач.
Условия:
Оформление по договору подряда
Заработная плата сдельная
График работы:
с 22:30 до 7:30 2/2
Офис расположен в районе ст. м.«Октябрьское Поле»
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Рассматриваются также кандидаты без опыта работы, но с большим желанием развиваться в HR-сфере. Компания готова обучать. Рассматриваются выпускники ВУЗов, а также студенты заочного или дистанционного обучения.
Обязанности:
работа с актуальными вакансиями;
обработка звонков от соискателей;
приглашение кандидатов на собеседование;
ведение отчетности;
выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Условия:
график работы 5/2 с 9 до 18 ч.
Заработная плата: совокупный доход до 30 000 руб. на руки - оклад+премия.
Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив.
Возможность всестороннего развития: семинары и тренинги.
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
Стильный офис в шаговой доступности от метро "Тульская".
Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративные мероприятия, отсутствие дресс-кода.
Умение работать в динамичном темпе, с большим объемом информации, доброжелательность, активная жизненная позиция
Условия:
Сменный график работы (с 8 до 17 или с 11 до 20 по договоренности со вторым секретарем, при этом один день сотрудник может работать с 8 до 17, второй день - с 11 до 20)
Заработная плата обсуждается с успешным соискателем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"
Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)
Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.
Требования:
Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
Амбициозность
Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
Высшее / неполное высшее образование.
Что нужно делать?
Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)
Это если схематично и в двух словах.
[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]
Плюс к тому же это отличная возможность:
Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
Что мы готовы предложить:
Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
Как понять эта работа мне подходит?
Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)
Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.
О чем еще раз стоит задуматься:
Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.
В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер Настя, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.
Поэтому нужен ассистент.
Требования:
Коммуникабельность, энергичность, аккуратность и исполнительность.
Обязанности:
Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.
Условия:
Настя (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012 г.) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская).
Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)