Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Размещение рекламы/информации в интернете ( сайты, каталоги, приложения)
Поиск бесплатных способов размещения информации и рекламы компании, и их реализация.
Взаимодействие с рекламными подрядчиками;
Написание и отправка коммерческих предложений;
Разработка и заказ рекламной продукции (визитки, диск.карты, полиграфия, наружка, сувенирка и т.д.)
Поиск информации в интернете
Работа с фрилансерами, дизайнерами, программистами. Поиск, постановка задач и самостоятельный контроль выполнения задач.
Администрирование сайта на уровне контент-менеджера ( наполнение фотоматериалами, текстами и т.п.)
Анализ конкурентной среды.
Отправка смс-рассылок;
Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинговых планах компании совместно с рекламным отделом.
Помощь заместителю коммерческого отдела
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в рекламе;
Навык написания рекламных заголовков;
Базовое знание Bitrix 1C
Опыт написания технических заданий по разработке сайта, мобильных приложений
Умение самостоятельно нарисовать макет для дизайнера на разработку баннера.
Активная жизненная позиция, желание познавать новое и развиваться;
Ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость;
Умение грамотно и четко формулировать мысли, грамотная русская речь;
Внимательность, исполнительность и аккуратность
Базовые знания Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics
Базовые знания основ дизайна и основ маркетинга
Продвинутый пользователь ПК, Excel (знание базовых формул), умение работать с графическими реакторами (photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW)
настольная книга Д. Огилви - О рекламе)
Условия:
График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 9:00 до 17:00 ( по желанию)
Оклад:
на испытательный срок (1-2 мес) 40 000 р. + премия по результатам работы ;
после испытательного срока оформление по ТК, оклад: 50-60 тыс. Net (по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы
Возможность профессионального роста;
Офис расположен в БЦ Красивый дом, 15 пешком от метро Владыкино, в кабинете сидят трое ( PR менеджер, заместитель коммерческого директора, и ты - менеджер по рекламе)
молодая команда и много интересных проектов ждут тебя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
Компания Halverson представляет в России премиум бренды продуктов питания: самый популярный премиум чай в Великобритании - teapigs (teapigs.ru), сублимированный кофе Dr. Suwelack (suwelack.com); австрийский био-шоколад Zotter (zotter.at) и несколько европейских брендов производителей вина.
Компания работает с Азбукой Вкуса, Глобусом Гурмэ, Алыми Парусами, Республикой и другими региональными и федеральными торговыми сетями.
Мы - энергичные, творческие и ответственные люди и работаем вместе как одна команда для достижения общей цели: предлагать в России всемирно известные бренды продуктов питания самого высокого качества.
Сейчас у нас много интересных задач, и мы ищем открытого, общительного и сообразительного маркетолога (FMCG) в команду.
Обязанности:
Определение целевых партнеров: локальные/федеральные торговые сети, дистрибьюторы, horeca - наиболее подходящих брендам компании
Общение с целевыми партнерами о введении брендов компании в свой ассортимент
Организация промо-акций и поставок POS материалов (при необходимости)
Отслеживание поставок и платежей по существующим партнерам
Составление отчетов по отгрузкам и ведение базы партнеров
Анализ продуктов конкурентов по выбранным направлениям
Закрытие сделок
Выполнение ежемесячного плана по продажам
Выполнение ежедневных и еженедельных целей по продажам
Требования:
Открытость и естественная склонность к общению с людьми
Базовые навыки работы с ПК
Желательно владение английским языком (устно, письменно)
Можем рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы и сильным желанием профессионально вырасти
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами: составление коммерческих предложений, выяснение потребностей, поддержание и развитие отношений, участие в выставках, семинарах, обучение клиента, презентация новой продукции, формирование отгрузочной документации, отслеживание возврата бухгалтерской документации, консультации клиента, планирование продаж.
Работа с новыми клиентами: поиск клиентов, проведение переговоров, демонстрация образцов продукции, составление презентаций и коммерческих предложений, заключение сделки, подписание договоров, планирование отгрузок, заказ продукции на производстве, формирование положительного имиджа компании у клиента.
Возможны командировки.
Отчетность о проделанной работе.
Требования:
Образование высшее.
Владение пакетом Office обязательно, 1:C Управление торговлей 8,2 приветствуется.
Умение общаться, заинтересовывать и убеждать людей очень ценим!.
Способность работать быстро и качественно так же важна.
Если не хватает опыта-поможем и научим, главное что бы было желание учиться,развиваться и зарабатывать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.
Требования:
Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы необязателен
Обязанности:
Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
Условия:
Заработная плата: испытательный срок - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
Корпоративное обучение
Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
График работы: пон. – пятница, с 9-00 до 18-00
Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
Дополнительные условия:
Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
За 15 лет непростой, но очень интересной работы с CRM и ERP-решениями Microsoft мы получили колоссальный опыт и знаем, как сделать даже самые сложные проекты простыми, быстрыми и успешными.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе с клиентами!
Ваши задачи:
Согласование необходимой информации с клиентами
Подготовка и выставление закрывающей документации (счета и акты)
Проведение сверок с клиентами
Ежемесячное получение "обратной" связи от клиента (обзвон, заполнение специализированного опросника, подготовка аналитики)
Наши ожидания:
Возможность работать полный рабочий день
Уверенное владение ПК‚ офисной техникой
Ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу
Мы предлагаем:
Возможность профессионального и карьерного роста (система грейдов, полугодовая оценка деятельности)
Оформление по ТК РФ
Добровольное медицинское страхование (ДМС), в т.ч. льготные условия для членов семей
Корпоративные мероприятия
Дружный коллектив
Чай, кофе доступные в течение дня
Офис – шаговая доступность от ст. м. Бауманская или ст.м. Электрозаводская
Вакансия компании: Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
24 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство, документооборот - заполнение стандартных и электронных форм, документов; регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения;
Прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Помощь клиентам в выборе подходящего объекта, консультирование клиентов по вопросам недвижимости, ведение переговоров, заключение договоров по осуществлению гражданских сделок с недвижимым имуществом, полное юридическое сопровождение сделки, показ объектов.
Приветствуется психологическое, педагогическое, юридическое образование, а так же возможный опыт продаж в любой сфере.
Условия:
Группа Компаний "Риэлти - Город" в связи с открытием новых комфортабельных офисов, расположенных в шаговой доступности от станций метро Новослободская, Таганская, Митино, а так же в районе Куркино, приглашает на работу специалистов по недвижимости с опытом и без опыта работы, а так же сложившиеся коллективы.
Компания предлагает бонус до 60%, предоставляет возможность получения профессиональных знаний, обеспечивает юридическую и рекламную поддержку, а дружный, профессиональный коллектив научит Вас зарабатывать деньги.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
Компания "Ортикон Групп" ищет молодых специалистов (возможно без опыта работы) имеющим желание реализовать свои возможности в сфере разработки программного обеспечения, обслуживания программных комплексов, а так же получить дополнительные профессиональные навыки.
Мы предлагаем:
Дружны, молодой коллектив;
Обучение за счет компании;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Свободный график работы (для студентов очного отделения);
Сертификация в 1С за счет компании;
Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
Социальный пакет согласно ТК РФ
Обязанности:
Решение вопросов заказчиков;
Установка и обслуживание программ «1С:Предприятие 8.х»;
Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х;
Разработка нового или корректировка существующего программного обеспечения (после соответствующих сертификационных экзаменов).
Требования к соискателям:
Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
Техническое образование (законченное/незаконченное)
Знание основ построения алгоритмов;
Приветствуются знания и навыки программирования
Приветствуются знания по программным продуктам 1С
Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Подготовка данных для аналитических материалов.
Разработка методов для анализа больших массивов данных в Excel, Access (макросы, запросы).
Расчет и анализ различных экономических показателей.
Проработка различных методических вопросов.
Создание моделей в MS Excel.
Подготовка качественных отчетов (не только цифровые показатели, но и выводы по полученным данным).
Деловая переписка.
Требования к кандидатам:
Высшее образование (экономическое, либо техническое).
Опыт работы с учетными программами (желательно).
Знание основ:
бухгалтерского учета (желательно);
математической статистики, мат. моделирования;
финансово-экономического анализа;
отличное знание Excel (формулы, написание макросов, работа со сводными таблицами и т.п.).
Коммуникабельность, обучаемость, внимательность, аккуратность, аналитический склад ума, хорошая устная и письменная речь.
Наши условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста.
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Что нам важно:
Высшее (незаконченное) образование;
Уверенный пользователь ПК.
Какие задачи мы Вам предлагаем:
Ведение документооборота отдела
Передача документов в архив
Делопроизводство
Проверка документов
Какие у нас условия:
Официальная заработная плана (оклад+ ежемесячная премия);
Бесплатное обучение, повышение квалификации, корпоративные мероприятия;
Добровольное медицинское страхование (в том числе стоматология);
Возможность карьерного роста уже через 6 месяцев работы в компании;
Комфортные условия работы в офисе, современные онлайн-технологии для оперативной работы;
Работа в крупной и стабильной компании (компания - лидер в профильном сегменте бизнеса, 15 лет на рынке, 97 филиалов, штат - более 2500 профессионалов)
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа);