Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный менеджер



Персональный менеджер
2011-10-11 12:57

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

 
 
 
 
 
 
 

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!


Обязанности:

  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе (по почтовым ящикам, расклейка на досках объявлений);
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа (без поиска клиентов); 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

  • гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО, наличие пенсионного св-ва;
  • возраст от 19 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (еженедельные выплаты на банковскую карту от 5-8 тыс. в неделю)
  • оформление «белое» по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


Персональный менеджер
2011-10-11 12:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Зеленогорск (Ленинградская обл)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
∙ информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
∙ оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
∙ заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа;
∙ полное ведение клиента на период действия договора;
∙ еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
∙ еженедельные отчеты о проделанной работе;
∙ самостоятельное планирование рабочего времени;
∙ взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

гражданство РФ, прописка или регистрация в СПб или ЛО;
∙ возраст от 19 лет;
∙ опыт работы в продажах приветствуется;
∙ навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
∙ нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
∙ личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

∙ компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых займов населению.
∙ мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
∙ график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
∙ возможность совмещения с основной работой;
∙ возможность подработки для студентов
∙ сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
∙ компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
∙ бесплатное обучение в офисе компании
∙ возможность карьерного роста до бизнес-менеджера



Персональный менеджер
2011-10-11 12:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!


Обязанности:

  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе (по почтовым ящикам, расклейка на досках объявлений);
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

  • гражданство РФ, прописка, наличие пенсионного св-ва;
  • возраст от 19 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • оформление «белое» по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


Злата.



Персональный менеджер
2011-10-11 12:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!


Обязанности:

  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе (по почтовым ящикам, расклейка на досках объявлений);
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

  • гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО, наличие пенсионного св-ва;
  • возраст от 19 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • оформление «белое» по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


  Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Еленой



Оператор call-центра
2011-10-11 12:58
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии России, приглашает на постоянную работу доброжелательных и коммуникабельных людей.

Наши операторы обслуживают только входящие звонки от наших пользователей, помогают им воспользоваться телефонной картой или предоставляют справочную информацию. Продаж НЕТ!

Компания стабильная, зарплату всегда выплачиваем вовремя, два раза в год проводим корпоратив для всех сотрудников. 

Сейчас у нас есть 2 вакансии в Call-центре, поэтому присылайте Ваше резюме и приходите к нам на собеседование 20 октября!

Условия работы:


  • График 3/3: варианты  (2 дневные 1 ночная/ 3 дневные). Начало смен с 09.00, 10.00  и 11.00. Иногда смены могут заканчиваться в 24:00. В этом случае развозка на такси за счет компании.
  • смены дневные: от 6 до 12 часов (смешанные)
  • смена ночная от 10 до 12  часов
  • Обязанности: обработка входящих звонков

 

Требования


  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, умение четко отрабатыват поставленные задачи
  • Высокая скорость обработки устной и письменной информации
  • Высокая степень обучения, запоминания информации
  • Навыки делового общения  и умения работать с людьми
  • Хорошая скорость печать ( от 70 знаков   и более  в минуту)
  • Студентов не рассматриваем.
  • Не должно быть ограничений по началу и концу смены со стороны кандидата.

 


Условия труда:

  • Официальное оформление,
  • ОМС, после 6 месяцев работы ДМС,
  • хорошие условия труда ( есть оборудованная комната для отдыха)
  • дружный молодой коллектив.
  • полная занятость, 
  • сменный график работы,
  • офис в 10 мин пешком от метро Технологический Институт или Балтийская,
  • вводное обучение (во время обучения получаете заработную плату), тренинги, возможность карьерного роста,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • заработная плата от 18000 руб., ежемесячные премии, (обычно получается 20 000 - 25 000 руб на руки)
  • отпуск 28 дней


Офис-менеджер
2011-10-11 13:12
Вакансия компании: BLIZKO Ремонт сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В санкт-петербургском филиале крупного издательско-полиграфического холдинга «АБАК-ПРЕСС»  и глянцевого федерального строительного каталога «BLIZKO Ремонт» открылась вакансия «Офис-менеджер».

 

ИД «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающийся холдинг, издающий 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а так же их «электронные» и «on-line» версии.

 

«BLIZKO Ремонт» - это полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов. «BLIZKO Ремонт» издается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Краснодаре.

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков. Прием посетителей.  
  • Выполнение поручений руководителей, помощь сотрудникам офиса.
  • Ведение внутреннего  документооборота (бумажный, электронный), работа в 1С.
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факс, корреспонденция).
  • Заказ расходных материалов. Контроль работы оргтехники.

 

Требования:

  • Кого мы ищем: девушку с опытом работы секретарем или офис-менеджером, координатором, помощником руководителя, ассистентом.
  • Для нас важны следующие качества и навыки в кандидате:
  • Готовность к интенсивной работе.
  • Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с разными  людьми, умение слышать. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
  • Структурность, системность. Умение планировать и выстраивать свою деятельность. Умение довести задачу до конца.
  • Оперативность. Умение расставлять приоритеты.
  • Грамотный пользователь ПК (MS Outlook, word, excel, Интернет,  желательно 1С). Навыки работы с оргтехникой.
  • Опыт ведения документооборота.

 

Условия работы:

  • Стабильный доход  23 000 рублей (сумма уже указана за вычетом налогов).  З/п выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Соблюдение норм трудового законодательства в полном объеме.
  • Стабильность в успешно развивающейся компании!

 

 

 



Sales and Accounting Assistant
2011-10-11 13:27
Вакансия компании: Veeam Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software, VMware Technology Alliance Premier Partner, is the leader in VMware virtualization backup, recovery and systems management. Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Reading, UK.


Job Description:

The Sales & Accounting Assistant works in Veeam Inside Sales department and he/she is responsible for:

  • Receiving and processing POs from distributors to Accounting Department and contacting distributors via phone/email if needed to complete this process;
  • Logging activity to Salesforce CRM whenever it is required.


Job Functions:;

  • To process purchase orders (POs) from distributors to Accounting Department;
  • To update CRM (Salesforce) with information on closed opportunities, Accounts and Contacts.

 

Requirements:

  • Higher education
  • Experience of work with invoices and purchase orders as a plus
  • Excellent language skills (English)
  • Excellent attention to detail and ability to multi-task
  • Desire to learn and succeed in a fast paced environment
  • Communication and interpersonal skills and ability to work well with others


We offer:

  • Modern, energetic working environment;
  • Opportunities for professional growth and promotion;
  • Salary ranges depending on skills and expertise;
  • Health insurance.

 



Ассистент отдела закупок
2011-10-11 13:52
Вакансия компании: Ford Motor Company
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Выполнение поручений специалистов по закупкам;
  •  Работа с первичной документацией;
  •  Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопия);
  •  Ведение базы данных, создание доп.соглашений ( работа в 1С);
  •  Помощь в ведение проектов по закупкам: рассылка запросов на коммерческие предложения, сравнительный анализ цен (более 50 позиций), внесение результатов в базу данных;
  • Предоставление рассчетной документации в бухгалтерию.
Требования:
  •  Высшее или незаконченное высшее экономическое образование (студенты 5 курса);
  •  Опыт работы не обязателен, но будет преимуществом;
  •  Английский язык на среднем уровне или выше;
  •  Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
  •  Аналитический склад ума;
  •  Аккуратность, исполнительность, ответственность;
  •  Готовность к большому объему рутинной работы!!!!
Условия:
  •  РАБОТА В КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ!
  •  Мы предлагаем временный контракт до 31 декабря 2012 года;(в перспективе возможно продление!)
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Доставка на комфортабельных автобусах (работа во Всеволожском р-не);
  •  Обязательное медицинское страхование;
  •  Компенсация питания;
  •  Тренажерный зал.




Менеджер по продажам строительной техники
2011-10-11 14:55
Вакансия компании: Бетон-Сервис, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 85 000  руб.

Обязанности: 

  • Продажа высокотехничного оборудования для подачи бетона и спецтехники
  • Работа с технической документацией
  • Привлечение новых заказчиков и поддержание связей с существующими заказчиками‚ консультации по техническим вопросам
Требования:
  • Мужчина/Женщина до 35 лет
  • Высшее образование
  • Готовность к командировкам
  • Знание английского языка, будет Вашим преимуществом
  • Опыт продаж
  • Уверенный пользователь  ПК
  • Отличное владение навыками ведения переговоров
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту
  • Целеустремленность‚ ориентация на результат‚ энергичность‚ исполнительность
Условия:
  • Мы предлагаем работу в стабильной компании‚ занимающей одно из лидирующих мест на строительном рынке России
  • Постоянное обучение и повышение квалификации
  • Мобильный телефон‚ оплачиваемая сотовая связь
  • Оформление по ТК РФ
  • Оборудованное рабочее место (ПК‚ интернет‚ телефон‚ факс)
  • Полная занятость с 9:00 - 18:00
  • Испытательный срок 2 месяца‚ в это время платится стартовый оклад +проценты от продаж
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании


Продавец-консультант салона связи МТС
2011-10-11 14:57
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • абонентское обслуживание,  продажа мобильных телефонов,  цифровой техники, комплектующих и аксессуаров
  • консультирование покупателей, в том числе корпоративных
  • работа с кассой,  документацией

Требования:

  • гражданство РФ или Белоруссия
  • образование полное среднее
  • грамотная речь
  • клиентоориентированность
  • желание расти и развиваться вместе с Компанией
  • для молодых людей военный билет либо приписное свидетельство

Условия:

  • оформление по ТК РФ (медицинское страхование, оплачиваемый отпуск 28дней+оплачиваемый ученический отпуск и больничные листы)
  • полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги, перспективы профессионального роста и развития
  • график работы 5/2 (по 10 часов)
  • своевременно оплачиваем ваш труд и вклад в развитие компании, средняя заработная плата составляет 27000 рублей.
  • дополнительная материальная мотивация (премии) по результатам работы, скидки на продукцию компании.

Если вы целеустремленны, профессиональны, следите за нашими вакансиями, звоните и присылайте свои резюме.



Агент по недвижимости
2011-10-11 16:01
Вакансия компании: Балтийская корпорация недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Агентство  «Алекс Недвижимость»  расширяет штат сотрудников на должность «риэлтор» .

Мы имеем наработанные технологии и схемы ведения сделок с недвижимостью.

 Мы предлагаем для вас возможность работать за 80% от сделок, гибкий график, лучшему агенту приз по итогу месяца ноутбук.


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • консультации клиентов  по жилищным вопросам
  • презентации  объектов недвижимости
  • заключения договоров


ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • мы приглашаем как профессионалов (агентов)‚ так и новичков (стажеров)  ,обучение под руководством опытного менеджера
  • хорошо поставленная речь (умение общаться с клиентами лично и по телефону).
  • аккуратный внешний вид


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • большой объем работы в любой сезон (предоставляем клиентов ,объекты)
  • профессиональное обучение (повышение квалификации) без отрыва от работы
  • рекламная и юридическая поддержка
  • для лучших специалистов карьерный рост
  • высокий %+бонусы по итогам месяца.


Sales Assistant
2011-10-11 16:07
Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks and Responsibilities:

  • Follow up projects Sales gives to finalize
  • Work with CRM
  • Keep working with accounts for simple projects
  • Help Sales to prepare documents
  • Support marketing department

Knowledge, Competencies & Skills:

  • Excellent communication skills: verbal, written and interpersonal
  • Good knowledge of English
  • Knowledge of MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)
  • Willingness to learn
  • Creative, taking initiative and open to new ideas
  • Ability to develop, implement and coordinate office rules and guidelines
  • Ability to work independently at multitasking environment
  • Strong organizational skills

Work conditions:

  • Temporary employment agreement
  • Possibilities to grow and evolve with the company


Продавец-логист
2011-10-11 16:09
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

 Продавец-логист (Петергофское ш.)


Обязанности:

  • выкладка товара в торговом зале
  • своевременная разгрузка товара
  • контроль сроков годности
  • помощь покупателям

 

Требования:

  • от 18 до 45 лет  
  • среднее полное общее образование
  • опыт работы в торговле приветствуется
  • готовность к физическому труду

 Условия:

  • заработная плата от 18000 до 22000 руб.
  • полный спектр социальных льгот
  • компенсационный пакет (питание, ДМС)
  • премия за выслугу лет
  • сменный график работы


Помощник специалиста
2011-10-11 16:23
Вакансия компании: Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 12 000  руб.
Обязанности:  омощь специалисту по работе с детьми в проведении занятий, взаимодействие с родителями по текущим вопросам, содержание в порядке помещения "Бэби-клуба" во время проведения занятий, участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых в "Бэби-клубе".

Требования: высшее или неполное высшее педагогическое или психологическое образование; наличие музыкального слуха, умение петь; чистая речь, высокие навыки владения устной речью; ориентированность на клиента; знание ПК - уверенный пользователь.

Личные качества: активная жизненная позиция, энергичность, отсутствие вредных привычек, желание работать с детьми.


Условия: дружный молодой коллектив, перспектива профессионального и личностного роста, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск в летнее время

Помощник специалиста
2011-10-11 16:23
Вакансия компании: Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • помощь специалисту по работе с детьми в проведении занятий, взаимодействие с родителями по текущим вопросам, содержание в порядке помещения "Бэби-клуба" во время проведения занятий, участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых в "Бэби-клубе".


Требования:

  • высшее или неполное высшее педагогическое или психологическое образование; наличие музыкального слуха, умение петь; чистая речь, высокие навыки владения устной речью; ориентированность на клиента; знание ПК - уверенный пользователь.
  • личные качества: активная жизненная позиция, энергичность, отсутствие вредных привычек, желание работать с детьми.

Условия:

  • дружный молодой коллектив, перспектива профессионального и личностного роста, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск в летнее время.


Analytical Assistant
2011-10-11 16:54
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Analytical Assistant.

 

Обязанности:

  • Поддержание порядка в лаборатории и вспомогательных помещениях.
  • Отбор образцов продукта во время проведения испытаний и организация их пересылки в RDC.
  • Организация испытаний сырья от альтернативных поставщиков в рамках проектов оптимизации затрат.
  • Подготовка образцов продукта для государственной регистрации.
  • Подготовка стандартных образцов продукта для производства.
  • Физико-химический анализ продуктов, получаемых во время испытаний и сырьевых компонентов.
  • Работа по расследованию нестандартных ситуаций при приготовлении готовой продукции в Цехах.
  • Участие в подготовке демонстраций продуктов для маркетинговых исследований/рекламных акций.
  • Утилизация/уничтожение образцов сырья и продукта  с истекшим сроком хранения и годных но неиспользуемых.
  • Приготовление рабочих и калибровочных растворов, необходимых для анализов (в соответствии со сроками хранения растворов).
  • Измерение образцов упаковки и подготовка протоколов, пересылка протоколов измерений в RDC.
  • Мытье посуды, наведение порядка в шкафах и на рабочих местах.
  • Организация (совместно с метрологом) поверки аналитического оборудования, ведение записей.
  • Заказ, получение и оформление расходных материалов.
  • Организация процесса закупки оборудования и расходных материалов для лаборатории.
  • Поддержание в исправном состоянии и организация обслуживания (включая калибровку и поверку) лабораторного оборудования.
    • Выбор поставщиков.
    • Согласование договоров.
    • Организация своевременной оплаты выполненных услуг.

 

Требования:

  • Среднее специальное или высшее химическое образование
  • Опыт работы в химической промышленности желателен.
  • Ответственность, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • Корпоративное питание
  • Срочный трудовой договор до конца 2011 года, с возможным продлением.


Координатор отдела обучения и развития персонала
2011-10-11 17:04
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").

Требования:

 

Высшее/неоконченное высшее образование;
Знания пакета офисных программ MS Office на уровне продвинутого пользователя;
Желание развиваться в сфере обучения и развития персонала.
Внимательность, аккуратность, ответственность.
 

Обязанности:

 

Сбор и консолидация информации по оперативной работе отдела, формирование и составление отчетности;
Подведение итогов по результатам квартального и полугодового тестирования;
Организация обучения в УЦ;
Администрирование деятельности отдела;
Методическая работа.

 

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, социальные гарантии, корпоративная связь

Работа в динамично развивающейся телекоммуникационной компании

Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами

Офис рядом с метро Старая деревня



Координатор отдела обучения и развития персонала
2011-10-11 17:04
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знания пакета офисных программ MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Желание развиваться в сфере обучения и развития персонала.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.
 

Обязанности:

  • Сбор и консолидация информации по оперативной работе отдела, формирование и составление отчетности;
  • Подведение итогов по результатам квартального и полугодового тестирования;
  • Организация обучения в УЦ;
  • Администрирование деятельности отдела;
  • Методическая работа.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, социальные гарантии, корпоративная связь
  • Работа в динамично развивающейся телекоммуникационной компании
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Офис рядом с метро Старая деревня


Менеджер по работе с клиентами (кредитно-кассовый офис)
2011-10-11 17:25
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • Консультирование по предлагаемым продуктам, оформление документов в соответствии с процедурами Банка, финансовый консалтинг
  • Формирование итоговой и аналитической отчётности 

Требования к Кандидату:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее образование (желательно)
  • Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность
  • Владение ПК (MS Office)
  • Наличие навыков прямых продаж
  • АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ!

Условия:

  • Фиксированный оклад и премии
  • Удобное расположение ККО
  • График работы - сменный
  • Оформление по ТК РФ, дополнительное обучение, социальный пакет


Кредитный представитель
2011-10-11 17:25
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по предоставляемым кредитам.
  • Оформление документации, составление отчётности.
  • Активное продвижение продуктов/услуг банка. 

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость,
  • Владение ПК (Word, Exсel),
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • Место работы: крупные магазины электроники
  • Официальное оформление,обязательный социальный пакет,
  • Дополнительное бесплатное обучение,
  • Возможность карьерного роста в банковской сфере.
  • Возможность влиять на уровень своего заработка


Оператор ПК на проект
2011-10-11 17:53
Вакансия компании: Интеркомп Аутсорсинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

В западную компанию СРОЧНО требуется оператор ПК на временный проект по вводу данных


Требования:

  • Пользователь ПК
  • Возможность приступить к работе сразу

Обязанности:

  • Ввод данных в программу

Условия работы:

  • Оклад  - 17 000 рублей
  • Занятость на 1 месяц
  • График работы: пятидневка с 10.00 до 18.00
  • Оформление по договору подряда
  • Место работы: м.Василеостровская


Оператор ПК
2011-10-11 17:53
Вакансия компании: Интеркомп Аутсорсинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

В западную компанию СРОЧНО требуется оператор ПК на временный проект по вводу данных


Требования:

  • Пользователь ПК
  • Возможность приступить к работе сразу

Обязанности:

  • Ввод данных в программу

Условия работы:

  • Оклад  - 17 000 рублей
  • Занятость на 1 месяц
  • График работы: пятидневка с 10.00 до 18.00
  • Оформление по договору подряда
  • Место работы: м.Василеостровская


Практикант\Стажер (Банк)
2011-10-11 17:56
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Банк "Санкт-Петербург" приглашает студентов вузов и средних учебных заведений (различные специализации) для прохождения практики в Банке.


Условия:


  • Прохождение практики в подразделениях филиальной сети Банка;
  • Консультирование клиентов по услугам Банка;
  • Занятость от 3 часов в день;
  • Оплата за практику не производится;
  • По результатам прохождения практики есть перспективы дальнейшего трудоуйстройства.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2011-10-11 18:03
Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Отделу по работе с клиентами Интернет-агентства RealWeb Санкт-Петербург срочно требуется АССИСТЕНТ! У Вас ЕСТЬ высшее образование и ключевые деловые качества, но пока нет серьёзного опыта работы.


Наши требования минимальны:


  • Девушка 22-25 лет;
  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы с документами и корреспонденцией;
  • Вы очень внимательны и педантичны в работе;
  • Обладаете системным подходом и стрессоустойчивы;
  • Позитивны, дружелюбны и умеете общаться: Ваша задача сделать жизнь менеджеров проще, а не усложнить ее;
  • Готовы много работать и хотите учиться новому.

Обязанности:


  • Полный документооборот отдела (подготовка стандартных договоров и приложений, контроль прохождения и оплаты счетов контрагентов).
  • Первичная обработка входящих звонков клиентов и контрагентов.


Условия:


  • Среднемесячный доход 25 000 рублей.
  • Перспектива роста внутри компании.
  • Большой и уютный офис рядом с м."Крестовский остров", отличная атмосфера в коллективе
  • Постоянное обучение и развитие навыков за счет компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное