Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзер



Мерчендайзер
2011-10-16 13:03

Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 600  до 16 000  руб.

В компанию Henkel, в сетевой отдел подразделения "Бытовые клеи", торговые марки Момент, Methylan, Makroflex, ЭКОН, срочно требуются мерчендайзеры на постоянную работу в сетевых магазинах:


Максидом-Парголово(3 дн. по 3 часав неделю),

К-Раута Петергофское шоссе( 5 дн. по 4 часа в неделю)
К-Раута Шушары( 5 дн. по 6 часов в неделю)
К-Раута Южное шоссе ( 5 дн. по 4 часа в неделю)

Леруа-Мерлен пр. Испытателей ( 5 дн. по 8 часов в неделю) - полная занятость


Обязанности:

  • выкладка продукции на полки (контактный, секундный, монтажный клей, герметики, монтажная пена);
  • поддержание чистоты места продажи;
  • ведение переговоров с сотрудниками торговых точек;
  • выполнение задач
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность;
  • опыт работы мерчендайзером  и/или знание принципов мерчендайзинга приветствуется.


Условия:

  • постоянная работа (возможно совмещение, обсуждается лично)
  • неполный рабочий день
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • почасовая оплата труда(в зависимости от магазина);
  • возможность для профессионального и карьерного роста!
  • в качестве кандидатов рассматриваются студенты
  • подробности на собеседовании

В сопроводительном письме просьба указывать район проживания, ближайшую станцию метро и магазин, в котором готовы работать


Администратор (старший администратор)
2011-10-16 14:27
Вакансия компании: Романова ИП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • организация встречи гостей салона, приём звонков по телефону и ведение записи,
  • составление графика работы персонала, контроль надлежащего исполнения своих обязанностей персоналом,
  • контроль соблюдения чистоты и порядка в помещениях, работа с кассой и терминалом оплаты по кредитным картам,
  • ведение отчётной документации.

Требования:

  • высокая коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами,
  • умение решать спорные и конфликтные ситуации,
  • внимательность, пунктуальность, обязательное знание английского языка. Фотография в резюме обязательна.

Условия:

  • оформление по трудовой книжке,
  • график работы посменный два через два дня с 11.00 до 23.00,
  • базовая зарплата 20000 рублей плюс премия с выручки, а также процент с продажи косметики.


Помощник финансового менеджера
2011-10-16 23:54
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Управляющая Компания крупного Холдинга в связи с расширением финансовой структуры открывает конкурс на вакансию Помощник финансового менеджера направления системной интеграции.

 

Услуги и решения направления: сети и системы связи; инженерные системы; генеральное проектирование и строительство; комплексные поставки; системно-техническое обслуживание.

 

 

Требования:

  • высшее (неполное высшее) экономическое образование;
  • опыт работы по специальности желателен;
  • уверенный пользователь MS Office, справочных систем;
  • понимание РСБУ, принципов составления финансовой отчетности;
  • базовые знания в области налогового законодательства;
  • личностные качества: обучаемость, внимательность, усидчивость, ответственность, лояльное отношение к выполнению повторяющихся задач, стрессоустойчивость;
  • пол: не важен, возраст: до 30 лет;

 

Обязанности:

Помощь Финансовому Менеджеру в осуществлении оперативного финансового сопровождения деятельности подразделения холдинга:

  • ведение управленческого учета (обработка первичных документов в базе данных, разнесение расходов; ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, начисление процентов, прочее);
  • ежемесячное предоставление основных форм управленческой отчетности (Баланс, Отчет о Прибылях и Убытках, Отчет о Движении Денежных Средств) и аналитической информации к отчетности;
  • предоставление финансовой информации по запросу пользователей;
  • подготовка бюджетов и план-фактный анализ;
  • подготовка заявок на оплату, проведение заявок на оплату с функциями бюджетного контроля;
  • взаимодействие с банками в части предоставления необходимой информации, сопровождение заключенных кредитных договоров;
  • решение прочих финансовых вопросов;

 

Условия:

  • заработная плата оклад - 28 750руб. плюс система мотивации по итогам квартала до 40% от Фонда Заработной Платы;  
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС;
  • работа в районе ст.м. пр. Большевиков.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное