Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практикант/Стажер в HR отдел



Практикант/Стажер в HR отдел
2012-06-29 18:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы получаете профильную HR специальность, хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении - Приглашаем Вас на неоплачиваемую, но информативную, интересную и эффективную практику/стажировку в группу по работе с персоналом Home Credit and Finance Bank.
 

Практика проходит в три этапа:
1 неделя - подбор персонала,
2 неделя - обучение персонала,
3 неделя - кадровый учет.

В течении трех недель, по удобному вам расписанию, вы получите первичный опыт работы в трех основных направлениях HR, поймете что Вам ближе и сможете грамотно спланировать свою карьеру в HR.
 

По результатам практики Вы получите не только новые знания, но и рекомендательное письмо от  банка, которое поможет Вам в дальнейшем трудоустройстве.


Обязанности:

  • Участие в процессе подбора персонала на различные позиции.
  • Ассистирование специалистам по обучению.
  • Помощь специалистам кадрового учета.


Требования:

  • Желание "познакомиться" и определиться с развитием в HR сфере.
  • Готовность к освоению новой информации.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой!
     


Специалист банковского офиса / Операционист-кассир
2012-06-29 18:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Кингисепп
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов клиентам;
  • Операционно-кассовое обслуживание физических лиц.

Требования:

  • Образование: средне-специальное/неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Желание работать в активных продажах банковских продуктов;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной  компании
  • Стабильная официальная заработная плата, премии
  • Полный социальный  пакет, ДМС
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного роста


Продавец-консультант (брендированные открытые офисы Билайн)
2012-06-29 18:48
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец – консультант в открытых офисах «Билайн»

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании
  • Продажа телекоммуникационного оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.)
  • Регистрация обращений клиентов, решение проблемных ситуаций
  • Прием платежей, работа с кассовым аппаратом
  • Активное участие в продвижении бренда «Билайн»
  • Контроль движения товарно–материальных ценностей

Требования:

  • Образование от неоконченного высшего;
  • Способность к обучению и желание осваивать новые технологии;
  • Опыт работы в розничных сетях приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата мобильной связи


Помощник мастера-приемщика
2012-06-29 18:52
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь мастерам-консультантам в приемке автомобиля клиента на сервисное обслуживание.
  • Контроль качества проведенного ремонта, выдача автомобиля клиенту и послеремонтные консультации в соответствии с корпоративными стандартами.
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Знание устройства автомобиля, систем, узлов и технологии ремонта.
  • Знание компьютера, навыки уверенного пользователя
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Наличие водительских прав категории В, стаж вождения не менее 2 лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат
Условия:
  • Работа на дилерском центре "РОЛЬФ " по адресу Полюстровский  проспект (м. "Лесная");
  • График работы - пятидневка
  • Заработная плата - 30 000  рублей (до вычета налогов);
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист);
  • Компания оплачивает питание на 90%, предоставляет медицинскую страховку со стоматологией после года работы в компании.


Администратор на ресепшен
2012-06-29 18:53
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

Должностные обязанности:

  • встреча‚ приветствие и консультирование клиентов по вопросам дилерского центра 
  • прием и распределение телефонных звонков внутри дилерского центра 
  • обзвон клиентов с целью получения обратной связи 
  • составление необходимой отчетности 


Требования:

  • девушка от 20 до 24 лет
  • опытный пользователь ПК‚ Internet‚ почтовые программы,
  • знание и умение пользоваться офисной техникой (мини-АТС‚ принтер‚ факс‚ сканер) 
  • приятная внешность‚ доброжелательность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость 
     

Условия: 

  • м. Старая Деревня
  • оформление по ТК РФ, льготное питание, график работы 2/2/3 с 09.00 до 21.00,
  • возможность обучения и профессионального роста


Специалист по работе с клиентами
2012-06-29 20:00
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков на дилерский центр
  • Первичное консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  • Встреча клиентов, предоставление им необходимой информации
  • Контроль состояния шоу-рума, обеспечение комфортного ожидания для клиентов
  • Ведение делопроизводства и организация документооборота
  • Прием, отправка и распределение входящей почты и корреспонденции
  • Прием оплаты наличных средств у физических и юридических лиц с применение кассового аппарата
  • Подготовка отчетов для бухгалтерии, кассовых отчетов, отчетов по трафику и т.п.


Требования:

  • Девушка приятной внешности  20-30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
  • Знание компьютера, навыки уверенного пользователя
  • Навыки решения конфликтных ситуаций


Условия:

  • График работы 3/3 с 9.00 до 21.00
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Социальный пакет (льготное питание, ДМС, развозка от/до метро)
  • Место работы: ст. метро Новочеркасская, Октябрьская набережная дом 8, дилерский центр Ягуар & Лэнд Ровер


Помощник контент-менеджера
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: Борн СПб, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в работе контент-менеджера;
  • тематическое наполнение сайтов компании;
  • поиск‚ обработка изображений и размещение их на сайтах;
  • актуализация информации: новости‚ статьи, (рерайт/копипаст).


Требования:

  • женщина‚ от 18 до 25 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • возможно студентка последних курсов заочно/вечернее;
  • грамотная речь - обязательно; 
  • уверенный пользователь ПК - приветствуются;
  • базовые знания прикладных программ: Photoshop‚ Excel; 
  • желание учиться и развиваться;
  • ответственность‚ исполнительность‚ внимательность.


Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 1 месяц - от 12000 руб.‚ после испытательного срока 15000 руб.;
  • возможно совмещение с учебой - обсуждается;
  • возможности карьерного и профессионального развития;
  • социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.


Дополнительно:

  • без опыта работы? Научим, было бы желание учиться. Все условия для этого есть.


Официант-бармен
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: Эмеральд, Гранд Отель
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ГРАНД ОТЕЛЬ ЭМЕРАЛЬД (5*) приглашает на работу официанта-бармена в ресторан.


Требования:

  • возраст 18-35 лет
  • опыт работы барменом или официантом обязательно
  • желательно владение английским языком
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость
  • желание развиваться в сфере гостеприимства
  • гражданство РФ
     

Обязанности:

  • обслуживание гостей в соответствии со стандартами

Условия:

  • график работы – 2/2 с 11.00 до 23.30 или 1/3 с 09.00 до 09.00
  • заработная плата: оклад + премии
  • оформление по ТК РФ‚ полный социальный пакет.
  • бесплатное питание‚ униформа.
  • дружный молодой коллектив‚ стабильная работа‚ хорошие условия работы.
  • отель категории «люкс» (5*) в центре города (ст. М. Пл. Восстания):


Менеджер по продажам с перспективой роста
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: LiveTex
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Современная компания LiveTex  в связи с плановым расширением набирает на позицию "Менеджер по продажам" с перспективой карьерного роста.

Одно из направлений компании - разработка популярного программного обеспечения для сайтов (см. наш сайт). Компания LiveTex является лидером в данном сегменте, и успешно  сотрудничает с более 1000 активными клиентами, из них большинство крупных российских компаний, таких как  hh.ru, otpbank.ru, zakazi24.ru, b2b-center.ru, aaron.citroen.ru, shop.wildorchid.ru, rabota.ru, komus-contact.ru, express.ru, store-apple.ru, megafon.ru, kassir.ru, rbc.ru, sberleasing.ru, compumir.ru и многие другие!!


Нам требуются молодые люди и девушки от 18 до 28 лет, подходящие по всем следующим критериям:

  • Владение интернетом и ПК на уровне пользователя
  • Грамотная речь и умение общаться по телефону
  • Владение техникой продаж
  • Опыт активных продаж от 6 месяцев (оптовые, прямые продажи или опыт в телемаркетинге)
  • Интерес к сфере информационных технологий
  • Нацеленность на достижение результата и увеличение объема продаж 
  • Желание зарабатывать и профессионально расти

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов по определенным критериям и используя общую базу отдела
  • Общение с потенциальными клиентами компании
  • Презентация и предоставление полной информации о продукте по телефону и интернету
  • Ведение клиента по демо-сайту
  • Ведение внутренней документации

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ социальный пакет с дополнительным питанием
  • Стабильный оклад+ личный % с каждого клиента + премии
  • Постоянно растущий доход
  • График работы: 5/2 понедельник-пятница; с 09-30 до 18-00
  • Обучение за счёт компании + обучающие тренинги в рабочее время
  • Отдельное 5-ти этажное здание у метро Петроградская, комфортное рабочее место
  • Своя кухня, чай/кофе, кондиционеры
  • Демократичное руководство и теплая, дружественная атмосфера
  • Регулярные корпоративные мероприятия, уголок отдыха: бильярд и дартс

Перспективы карьерного роста:

Переход на позицию Менеджера по работе с ключевыми клиентами/ Тим-Лидера /Менеджера по сопровождению клиентов в течении нескольких месяцев работы

Если вас заинтересовала вакансия и вы подходите по нашим требованиям, отправляйте отклик с вашим резюме.



Менеджер по развитию продаж
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: Корона Авто, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности: 

  • Развитие направления оптовых продаж автозапчастей.
  • Ведение клиентской базы, поддержание лояльности текущих клиентов.
  • Расширение клиентской базы и развитие партнерских отношений.
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по продукции компании.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального, высшее техническое/экономическое - желательно.
  • Знание сферы автозапчастей приветствуется.
  • Знание и опыт работы с пакетом MS Office (владение Excel и Word на уровне пользователя).
  • Знание 1С: Торговля и склад – желательно.
  • Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, готовность к режиму многозадачности.

Условия:
  • Работа в стабильной компании, лидирующей на рынке автозапчастей.
  • Обучение.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Дружная профессиональная команда.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оплата проезда и корпоративной мобильной связи.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 17:30.
  • Соц.пакет.


Продавец - консультант
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: СКВИРЕЛ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 45 000  руб.

Сквирел - сеть салонов по продаже итальянской керамической плитки в связи с расширением  деятельности приглашает на постоянную работу  ПРОДАВЦА - КОНСУЛЬТАНТА.

Требования:

·         жен, возраст 22-40 лет

·         высшее, неполное высшее  образование (студенты заочной формы  обучения)

·         ответственность, инициативность, коммуникабельность, обучаемость

Обязанности:

·          консультирование клиента по ассортименту и особенностям  применения материалов

·          полное формирование и  ведение заказа клиента

Условия:

·         график работы: 3 дня через 2 (пн-сб 10.00-20.00, вс 11.00-18.00)

·         график работы на исп.срок 2 мес: пн-пт 10.00-18.30

·         заработная плата: 26 000 – 45 000 руб. (на исп.срок 26 000 руб/мес)

·         бесплатное обучение

·         оформление по ТК РФ, вакансии в разных районах города


Динамичная творческая работа, дружный коллектив. Реальные перспективы карьерного и финансового роста.


Если Вас заинтересовала  вакансия, пожалуйста, высылайте резюме. При положительном ответе будет  организовано собеседование.


Информация о нашей  компании на сайте www.skvirel.com.



Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: М.ЧИП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активные личные продажи строительных, отделочных материалов, материалов для водоснабжения и водоотведения;
  • Создание, поддержка и расширение клиентской базы;
  • Полное сопровождение сделок;
  • Выполнение плана продаж;

Требования:

  • Компании требуется высококвалифицированные Продажники‚ умеющие работать быстро и самостоятельно, умеющие наладить контакт на любом уровне потенциального клиента, понять задачи и потребности клиента, оперативно принимать правильное и выгодное для работодателя решение и предлагать его руководителю,  ответственно относящиеся к своей работе‚ нацеленные на результат‚ доброжелательные и корректные в общении;
  • Знание рынка строительных и отделочных материалов (желательно);
  • Системный подход к организации процесса продаж и умение планировать;
  • Умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с ключевыми заинтересованными лицами;
  • Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения;
  • Успешный опыт активных продаж не менее 2 лет (желание и умение продавать);
  • Отличное владение навыками ведения переговоров;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Ярко выраженные лидерские качества, самостоятельность, клиент ориентированность, инициативность, целеустремленность, ориентация на результат, энергичность, исполнительность;
  • Умение налаживать взаимодействие внутри коллектива, готовность к командной работе;
  • Навыки планирования, анализа ситуации, анализа ресурсов и возможностей;
  • Готовность к разъездному характеру работы,

Условия:

  • Перспективы карьерного роста;
  • Регулярное обучение у ведущих производителей строительно отделочных материалов;
  • В компании действует мотивационная система прогрессивного типа;
  • Заработная плата: оклад в зависимости от собеседования от 30 000 до 50 000 руб. + % с личных продаж;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсацию расходов на мобильную связь и ГСМ;
  • Кандидату, успешно прошедшему испытательный срок планируется передача клиентов;
  • Офисы компании находятся на Васильевском острове, Московском районе Санкт-Петербурга, а также в г. Зеленогорске.


Секретарь выходного дня
2012-06-30 11:53
Вакансия компании: Хоум Эстэйт, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Крупное агентство недвижимости, приглашает

Секретаря выходного дня
 

Основные обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящих звонков
  • Составление и ведение базы данных клиентов
  • Встреча посетителей, корреспонденции 
  • Поиск клиентов и продажа услуг в обязанности не входит (этим занимаются профессионалы)


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от года
  • Незаконченное высшее образование
  • Пользователь ПК (MS Office‚ Internet)
  • Грамотная речь и письмо
  • Самоорганизация в работе
  • Опрятный внешний вид (желательно фото)

 
Условия:

  • Офис м. Площадь Восстания‚
  • График работы: сменный
  • Оплата: оклад, зависит от количества смен
  • Дружный, доброжелательный коллектив


Стажер
2012-06-30 18:05
Вакансия компании: AxisPoint Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование (5 курс), готовность работать полный рабочий день;
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office);
  • Работоспособность, целеустремленность, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большими объемами данных и аналитические способности;
  • Готовность жертвовать всем своим личным временем для достижения успеха проекта;
  • Ярко выраженное стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Желание расти и развиваться быстрее своих сверстников.
 
Обязанности:
  • Много и эффективно работать;
  • Анализировать большие массивы данных и обрабатывать информацию;
  • Совершенствовать свои знания в области бухгалтерского, управленческого учета, учета по МСФО;
  • Проводить анализ бизнес-процессов компании, предлагать решения по их оптимизации;
  • Вести общение с финансовыми департаментами клиентов компании и осуществлять сбор информации.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Интереснейшие проекты и задачи;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 31 день;
  • Офис у ст. метро Василеостровская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное