Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант ТК Июнь (м.Ладожская)



Продавец-консультант ТК Июнь (м.Ладожская)
2012-07-06 16:25

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает сотрудников на работу на вакансию «Продавец-консультант».


Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами
  • опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение!
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
  • возраст от 18- лет

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + премии по итогам конкурсов)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2 по 6 часов
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • возможность работать рядом с домом/учебой
  • карьерный и финансовый рост
  • обучение за счет Компании

Собеседование без предварительной записи можно пройти в магазине FINN FLARE, который расположен в ТК Июнь.

Ждем Вас!


 



Специалист в отдел выдачи документов (стажер)
2012-07-06 16:27
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

В связи с увеличением объема работ приглашаем на временную работу специалиста в отдел выдачи документов.


Основные обязанности:

  • подборка и выдача готовых документов;
  • архивирование документов;

Условия труда:

  • график работы 5 дневная рабочая неделя (выходной воскресенье/понедельник);
  • территориальное месторасположение ул.Красного текстильщика (Синопская набережная).


Стажер - аналитик (ассистент)
2012-07-06 16:41
Вакансия компании: ПитерСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке информационных систем предприятия: обследование предприятия, описание и оптимизация бизнес-процессов, обучение пользователей
  • Взаимодействие с сотрудниками заказчика
  • Специализация на крупных проектах на платформе 1С: Предприятие 8.1

Требования:

  • Возраст 20-25 лет
  • Образование неполное высшее (высшее)
  • Опыт работы возможно без опыта
  • Необходимо стремление к новым знаниям, способность к логическому мышлению, умение обрабатывать и структурировать информацию
  • Обязательно желание работать на результат, высокая коммуникабельность, хороший русский язык (разговорный и письменный)

Условия:

  • Заработная плата 8000 руб.
  • Обучение и сертификация за счет фирмы.
  • Пятидневный график работы с 10.00 до 19.00
  • Стажировка подразумевает работу и обучение в течении 3-х месяцев с  дальнейшим трудоустройство в компании в должности младшего аналитика.
  • Возможность карьерного роста




Специалист по обеспечению сбыта
2012-07-06 16:44
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Псков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» объявляет набор в город

Псков

на вакансию:

 Специалист по обеспечению сбыта (Territory Executive)

 «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ» (ФМИ) – это:

  • ведущая международная компания, продукция которой продается в более чем 160 странах мира;
  • компания, где работают свыше 77 000 человек и где таланты и потенциал сотрудников ценят и активно развивают.

Аффилированные компании «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ»

В России – это:

  • один из лидеров табачной промышленности;
  • 2 современных фабрики – ЗАО «Филип Моррис Ижора» и «ОАО «Филип Моррис Кубань» - и ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны;
  • более 3 500 высококвалифицированных сотрудников.

Ваши задачи:

  • ежедневно посещать около 13 торговых точек на определенной территории;
  • рекомендовать владельцам торговых точек поддерживать ассортимент продукции аффилированных компаний ФМИ в России;
  • обеспечивать видимость и заданную расстановку сигарет;
  • размещать рекламные материалы в торговых точках;
  • участвовать в проведении рекламных и информационных акций по продуктам Компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории.

Мы предлагаем:

  •  возможности для профессионального и карьерного развития;
  •  специально разработанные программы обучения;
  •  работу в команде, где каждый может проявить себя и получить поддержку;
  •  конкурентоспособное вознаграждение и привлекательный пакет льгот.

Мы ожидаем от кандидата:

  •  коммуникабельность и умение вести переговоры;
  •  базовое знание ПК (Windows, MS-Office).

ЕСЛИ ВЫ энергичны и целеустремленны, хотите иметь возможность для реализации собственных идей и амбиций, заинтересованы в перспективах развития в крупнейшей международной компании, мы ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо.



Администратор
2012-07-06 16:48
Вакансия компании: FITNESS HOUSE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В клубы нашей дочерней компании требуется администратор рецепции.  

Обязанности:

  • Встреча и обслуживание гостей.
  • Консультирование клиентов по дополнительным услугам клуба.
  • Продажа дополнительных услуг
  • Работа с кассовым аппаратом.
  • Работа с оргтехникой.
  • Делопроизводство.
Требования:         
  • Прописка или регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область.
  • Грамотная речь‚ опрятный внешний вид.
  • Стрессоустойчивость, энергичность.
  • Желание развиваться в индустрия фитнеса.
  • Ответственность‚ доброжелательность‚ приветливость.
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы 2/2 с 7 до 23.
  • Заработная плата: тарифная ставка + % от продаж.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Абонемент в фитнес-клуб.
  • Возможность карьерного роста.
  • Вакансии открыты на Чудновского ул.,Индустриальном пр-те,Комендантском пр-те,Балканской ул. и пр-те Луначарского. 


Специалист по обеспечению сбыта
2012-07-06 16:50
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» объявляет набор в город

Великий Новгород

на вакансию:

 Специалист по обеспечению сбыта (Territory Executive)

 «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ» (ФМИ) – это:

  • ведущая международная компания, продукция которой продается в более чем 160 странах мира;
  • компания, где работают свыше 77 000 человек и где таланты и потенциал сотрудников ценят и активно развивают.

Аффилированные компании «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ»

В России – это:

  • один из лидеров табачной промышленности;
  • 2 современных фабрики – ЗАО «Филип Моррис Ижора» и «ОАО «Филип Моррис Кубань» - и ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны;
  • более 3 500 высококвалифицированных сотрудников.

Ваши задачи:

  • ежедневно посещать около 13 торговых точек на определенной территории;
  • рекомендовать владельцам торговых точек поддерживать ассортимент продукции аффилированных компаний ФМИ в России;
  • обеспечивать видимость и заданную расстановку сигарет;
  • размещать рекламные материалы в торговых точках;
  • участвовать в проведении рекламных и информационных акций по продуктам Компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории.

Мы предлагаем:

  •  возможности для профессионального и карьерного развития;
  •  специально разработанные программы обучения;
  •  работу в команде, где каждый может проявить себя и получить поддержку;
  •  конкурентоспособное вознаграждение и привлекательный пакет льгот.

Мы ожидаем от кандидата:

  •  коммуникабельность и умение вести переговоры;
  •  базовое знание ПК (Windows, MS-Office).

ЕСЛИ ВЫ энергичны и целеустремленны, хотите иметь возможность для реализации собственных идей и амбиций, заинтересованы в перспективах развития в крупнейшей международной компании, мы ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо.



Инженер технической поддержки support
2012-07-06 16:53
Вакансия компании: ПиН Телеком, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 27 000  руб.

Обязанности: 

  • Диагностика и решение проблем пользователей с доступом к сети Internet;
  • Консультирование пользователей по техническим вопросам;
  • Удаленная настройка оборудования.

Требования:
  • Знание основ сетей TCP/IP‚ отличное знание OC Windows;
  • Стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ коммуникабельность;
  • Желание развиваться в области телекоммуникаций.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 либо с 18.30 до 1.30;
  • Заработная плата на испытательный срок: 18000 руб.("на руки")‚  далее - 24 000 - 27 000 руб. ("на руки");
  • Испытательный срок: 2 месяца (возможно сокращение‚ на практике 1-2 недели);
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатный домашний интернет;
  • Дружественная атмосфера в коллективе. 



Менеджер по продажам
2012-07-06 17:13
Вакансия компании: Радарио, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Стартапу  требуются:

Менеджеры по продажам. 

Тебе интересны современные технологии и мобайл решения?

Ты хочешь расти вместе с самым интересным интернет-проектом?

Если все это про тебя, то ты нам подходишь!


В твои обязанности будет входить:

  • Отличное знание своего проекта, ответы на все вопросы партнеров,
  • Поиск партнеров и подключение их к площадке,
  • Выполнение еженедельного плана 
  • Ведение электронной базы данных‚ телефонных/личных переговоров; документации
  • Отчетность 


 Необходимые требования:

  • Возраст от 20 лет,
  • Высшее, неоконченное высшее образование,
  • Приятная внешность, грамотная речь,
  • Понимание интернет-технологий 
  • Коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность;
  • Опыт работы в активных продажах и развитии  будет являться преимуществом
  • Знание английского языка на высоком уровне будет являться преимуществом
  • Горящие глаза, широкий кругозор и желание расти вместе с проектом

Условия:

  • Оплата зависит от подключенных к площадке партнеров, оклад + %
  • Перспективы карьерного роста,
  • Дружный и комфортный коллектив
  • Мы ищем сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге


Младший юрист
2012-07-06 17:28
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение юридического аудита деятельности компаний,
  • Сопровождение сделок с недвижимостью и инвестиционных проектов,
  • Проведение анализа документов и законодательства,
  • Составление проектов документов,
  • Юридическое консультирование,
  • Участие в судебных заседаниях - по мере необходимости


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее юридическое,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Умение работать в команде,
  • Опытный пользователь MS Office и правовых баз,
  • Знание Английского языка на уровне Intermediate,
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта кандидата
  • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет, бонусы по результатам работы, ДМС, оплата мобильной связи
  • Возможность профессионального развития
  • Возможны командировки


Продавец-консультант / Менеджер по продажам
2012-07-06 17:29
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Сертолово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 43 000  руб.

Группа компаний "Связной, приглашает ярких и молодых людей и девушек на должность "продавца-консультанта" в салоны связи Санкт-Петербурга и Лен.области (г.Сертолово).



Обязанности:

  • Активные продажи
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона        

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ или РБ, прописка
  • Образование не ниже полного среднего
     

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными, 2/2 с фиксированными выходными.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Заработная  плата – от 20000 до 43000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам (элитный салон)
2012-07-06 17:43
Вакансия компании: Завод слоистых пластиков, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Компания Dorlini приглашает молодых людей и девушек на должность "Менеджер по продажам"  в элитный салон города Санкт-Петербург!


Мы гарантируем:

  • стабильную и интересную работу  в салоне элитных дверей;
  • удобный график работы 2/2
  • ЗП белая
  • Заработная плата – от 20000 до 60000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Dorlini» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
  • дружный молодой коллектив.
  • Салон находиться по адресу:  ул Варшавская д.3 ("Мебельный континент")


 

В обязанности будет входить:

  • развитие клиентской базы (активные продажи);
  • ведение сделки от консультации до отгрузки;
  • составление смет, договоров, работа в 1С;


От Вас:

  • м/ж от 25 до 40 лет
  • успешный опыт работы в продажах;
  • желателен опыт работы с интерьерными товарами и с дизайнерами;
  • навыки ведения переговоров;
  • желание работать и зарабатывать.






Ассистент отдела персонала
2012-07-06 17:46
Вакансия компании: Onninen
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства
  • Помощь специалисту отдела персонала
  • Участие в программе введения SАP


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание КДП на хорошем теоретическо - практическом уровне
  • Разговорный английский
  • Умение работать с большим объемом информации, обучаемость

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, оклад, льготное питание, развозка от и до метро Ладожская
  • Важно: Позиция на данный момент временная на период от 6 до 12 месяцев, с возможностью пролонгации.
  • Нам не нужен супер профессионал, нам нужен специалист начального уровня.


Продавец-кассир в ТК Феличита И тк Мега дыбенко
2012-07-06 18:39
Вакансия компании: Lady Collection
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

В сеть магазинов "Lаdy collection" (розничная продажа бижутерии и аксессуаров) требуются продавец-кассир в

 ТК "Феличита" и ТК "Мега Дыбенко" метро  Проспект Большевиокв и Улица Дыбенко

Обязанности:

  • Консультация покупателей.
  • Выполнение плана продаж.
  • Приемка и развеска товара.
  • Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
  • Работа на кассе.
  • Участие в проведении инвентаризации.


Требования:

  • Девушки в возрасте от 19 до 30 лет.
  • Ответственные, исполнительные, доброжелательные.
  • Опыт работы в розничной торговле будет Вашим преимуществом!!!


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Развитая система премирования.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Карьерный рост.
  • График работы 2/2.
  • Оклад + % от выполнения товарооборота.
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.


Администратор рецепции (ул. Марата)
2012-07-06 19:48
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Администратор рецепции в премиум клуб OLYMP на ул. Марата


Обязанности:

  • Встреча клиентов и гостей клуба,
  • Прием/распределение телефонных звонков и другой входящей информации,
  • Ведение отчетной документации,
  • Работа с кассой

Требования:

  • Желательно опыт работы на административных позициях от 0,5 года,
  • Приятная внешность, грамотная речь, дружелюбие,
  • Знание иностранных языков (предпочтение английский язык)
  • Желание развиваться в фитнес-индустрии.

Условия:

  • Рассматриваются резюме с фотографией.
  • Место работы: ул.Марата, 5 м. Маяковская
  • В сопроводительном письме просьба указать ближайшую к месту жительства станцию метро.
  • График работы сменный 4/2 (с 07:00 до 16:00 + с 15:00 до 24:00),
  • Возможность совмещать с учебой,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Возможность бесплатного посещения клуба.


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-06 23:39
Вакансия компании: Алмари груп, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Интернет-магазин элитной бижутерии, в связи с расширением, объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с клиентами.

Требования:

∙ женщина от 21 до 55 лет;

∙ дисциплинированность, умение работать по инструкции; 

∙ грамотная устная речь, четкая дикция;

∙ уверенный пользователь ПК и офисных программ.


Обязанности:

∙ общение с клиентами магазина по телефону (подтверждение заказов, консультирование);

∙ координация работы служб доставки;

∙ взаимодействие с партнерами компании.

∙ холодных звонков (продаж) нет.

Условия:

  • испытательный срок - 1 месяц;
  • официальное оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, полис ОМС;
  • удобный график работы 5/2, с 10 до 19 (час на обед);
  • уютный офис в 15 минутах пешком от м. Балтийская (территория завода "Красный треугольник");
  • вкусный чай и кофе за счет компании.

Преимущества:
  • белая з/п, все официально - зарплата приходит день в день, 2 раза в месяц;
  • четко регламентированные должностные обязанности - вас не будут просить делать чужую работу, вы будете получать четкие распоряжения и знать границы своей ответственности;
  • квалифицированный управленческий состав - вам не требуется опыт работы - мы научим всему;
  • отработанная система адаптации новичков - вы легко, быстро и с удовольствием вольетесь в работу;
  • у вас есть все возможности как для горизонтального, так и вертикального роста;
  • работа в дружном коллективе доставит вам много радости!

Откликайтесь на вакансию прямо сейчас!



Менеджер по персоналу (частичная занятость)
2012-07-06 23:50
Вакансия компании: Алмари груп, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина от 21 года;
  • образование от неоконченного высшего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, умение работать по инструкции;
  • знание основ КДП и подбора персонала будет Вашим преимуществом.


Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства фирмы;
  • поиск и подбор персонала;
  • адаптация персонала;
  • проведение исследований.

Условия:

  • работа в стабильной компании, обучение методикам подбора персонала;
  • гибкий график (25 часов в неделю) - возможность совмещать с учебой; 
  • возможно прохождение практики;
  • белая заработная плата;
  • официальное оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС;
  • офис в 15 минутах пешком от м. Балтийская (территория завода "Красный треугольник"). 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное