Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам страховых продуктов



Менеджер по продажам страховых продуктов
2012-07-20 16:36

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет. В 2012 г. вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual. Компании группы работают в США, Азии, Латинской Америке.

Филиалы и региональные отделения КИТ Финанс Страхования расположены в городах: Москва, Тверь, Новосибирск, Красноярск, Орел, Пермь.

КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

КИТ Финанс Страхование - это имущественное и личное страхование для предприятий и частных лиц. Мы стремимся стать лучшим страховым партнером для своих клиентов, предлагая качественные инновационные страховые продукты и высокий уровень сервиса. Мы работаем для людей и отвечаем за результат.

Наша компания применяет новейшие информационные технологии на всех этапах бизнеса.

Персонал компании - команда высоко квалифицированных профессионалов с многолетним опытом в сфере страхования. Мы гордимся тем, что в нашей компании работают лучшие специалисты.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) приглашает на работу

КИТ Финанс Страхование (ОАО) открывает вакансию менеджер по корпоративным продажам.

Если вы хотите поменять рынок, действительно влиять на свой доход в зависимости от объема продаж, работать с профессионалами, то это предложение для вас

  Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • от 21 до 40 лет;
  • опыт активных продаж на рынках услуг, fmcg, логистики от полугода;
  • активная жизненная позиция, грамотная устная и письменная речь, желание расти и развиваться в продажах.

Обязанности:

  • поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • выполнение плана продаж;
  • контроль за дебиторской задолженностью.

Условия:

  • официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • возможность развиваться в крупной страховой компании;
  • корпоративное обучение;
  • высокий уровень дохода (окладежемесячный процент+бонус);
  • ДМС;
  • возможность использовать корпоративный транспорт при организации встреч;
  • комфортное рабочее место;
  • работа ст. м. Фрунзенская, Московские ворота (Московский пр-т).


Специалист по кредитованию
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • работа на территории торговых компаний (кредитная зона);
  • график работы – 4/2 (скользящие выходные в течение недели);
  • официальное оформление в штат банка по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • заработная плата– фиксированный оклад + ежемесячная премия
  • бесплатное обучение;перспективы развития и карьерного роста. 
Должностные обязанности:
  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины бытовой, комп.техники, салоны связи);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • взаимодействие с кредитным отделом;
  • выполнение плана продаж;
  • ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов 
Требования к квалификации:
  • любовь к продажам;
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • пользователь ПК;
  • желание развиваться в банковском бизнесе и строить карьеру в Банке!


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ Оклад+премии от продаж банковских услуг
∙ Оформление в штат банка по ТК РФ, "белая" заработная плата
∙ Возможность развития и карьерного роста
∙ Обучение за счет компании; график работы 5дневка с 9.00 до 18.00.
 
Должностные обязанности:
∙ Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций (ежедневно);
  Консультирование клиентов по банковским продуктам (кредиты, кредитные карты);
∙ Оформление документации;
∙ Выполнение плана продаж;

 
Требования к квалификации:
∙ Высшее или неоконченное высшее образование
∙Опыт работы не обязателен!
∙ Высокая внутренняя мотивация, стремление к достижению целей, способность и желание учиться и двигаться вперед, умение быть частью команды.
Приглашаем на работу молодых специалистов, кто готов начать карьеру в крупнейшем Банке России, получить практический опыт работы и возможность профессионального развития в Банке. 


Стажер в отдел подбора персонала
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа-Банк приглашает для прохождения неоплачиваемой практики в отдел подбора персонала;

Должностные обязанности
  • помощь сотрудникам отдела подбора персонала;
  • поиск и анализ резюме;
  • проведение телефонных интервью;
  • участие в оценке персонала;
  • подготовка отчетов.
 
Требования к квалификации
  • высшее образование (желательно психологическое/педагогическое/управление персоналом) или студенты последних курсов (профильных учебных заведений);
  • желание развиваться в области HR;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • ответственность.
 

Условия работы и компенсации

  • возможность получения опыта в различных направлениях в сфере HR;
  • работа в офисе, ст. м. пл. Ленина (1 минута до метро);
  • неполный рабочий день;
  • по результатам стажировки - рекомендательное письмо. 


Специалист по кредитованию
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • работа на территории торговых компаний (кредитная зона);
  • график работы – 4/2 (скользящие выходные в течение недели);
  • официальное оформление в штат банка по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • заработная плата– фиксированный оклад + ежемесячная премия
  • бесплатное обучение;перспективы развития и карьерного роста. 
 
Должностные обязанности:
  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины бытовой, комп.техники, салоны связи);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • взаимодействие с кредитным отделом;
  • выполнение плана продаж;
  • ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов 
 
Требования к квалификации:
  • любовь к продажам;
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • пользователь ПК;
  • желание развиваться в банковском бизнесе и строить карьеру в Банке!


Специалист по кредитованию
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • работа на территории торговых компаний (кредитная зона);
  • график работы – 4/2 (скользящие выходные в течение недели);
  • официальное оформление в штат банка по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • заработная плата– фиксированный оклад + ежемесячная премия
  • бесплатное обучение;перспективы развития и карьерного роста. 
 
Должностные обязанности:
  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины бытовой, комп.техники, салоны связи);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • взаимодействие с кредитным отделом;
  • выполнение плана продаж;
  • ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов 
 
Требования к квалификации:
  • любовь к продажам;
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • пользователь ПК;
  • желание развиваться в банковском бизнесе и строить карьеру в Банке!


Сервис-администратор
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Оклад
  • Оформление по ТК
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • Льготные схемы кредитования 
Должностные обязанности
  • Встреча клиентов
  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами
  • Участие в рекламных акциях
  • Работа в банкоматной зоне
Требования к квалификации
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде


Сервис-администратор
2012-07-20 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оклад
  • Оформление по ТК
  • Обучение
  • Карьерный рост
  • Льготные схемы кредитования 
 
Должностные обязанности:
  • Встреча клиентов
  • Осуществление информационного обслуживания клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами
  • Участие в рекламных акциях
  • Работа в банкоматной зоне
 
Требования к квалификации:
  • Высшее/неполное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде


Менеджер по продажам (направление PR, Media, Prоduction, Design)
2012-07-20 16:55
Вакансия компании: Ремар
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Компания REMAR Group специализируется на разработке рекламных кампаний, консалтинге и реализации проектов в области BTL и PR - коммуникаций. С 2004 года мы профессионально помогаем нашим клиентам добиваться поставленных задач в продвижении своего бизнеса. Сегодня REMAR Group - это молодой, творческий и дружный коллектив, успешно реализующий свои проекты по всей территории РФ.


 

Мы предлагаем:

  • Интересную и творческую работу
  • Заработную плату: оклад от 15 000 - 20 000 рублей (далее, по результатам собеседования) + % с прибыли проектов, оформление по ТК РФ
  • График работы с 10 до 19
  • Карьерный рост

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в рекламном агентстве приветствуется
  • Опыт телефонных переговоров, активных продаж
  • Коммуникабельность
  • Клиент-ориентированность
  • Активная жизненная позиция
  • Презентабельная внешность
  • Желание продвигать и продавать PR - услуги

Должностные обязанности:

  • Анализ рынка
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Телефонные переговоры, организация встреч
  • Участие в разработке и презентации коммерческих предложений
  • Взаимодействие с рабочей группы по исполнению проектов
  • Поддержание и развитие клиентской базы


Менеджер по продажам
2012-07-20 17:04
Вакансия компании: Банк Балтика, терминальная сеть
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Терминальная сеть Банка Балтика в связи с развитием направления "Центр Технического Обслуживания" приглашает менеджера по продажам: 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и продажа товаров и услуг Центра технического Обслуживания (платежные терминалы, контрольно-кассовая техника, изготовление печатей и штампов, услуги по ремонту и технической поддержке) 
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Организация и проведение встреч
  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Ведение отчетной документации 
 
Требования:
  • Опыт активных продаж
  • Опыт ведения сделок с "0", умение вести переговоры
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, нацеленность на результат 
 
Условия и компенсации:
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Место работы - м. Новочеркасская
  • Заработная плата от 30 000 (оклад+ %)
  • Льготное питание, скидки на абонемент в фитнес-клуб
  • Оформление по ТК РФ 


Младший юрист
2012-07-20 17:17
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение юридического аудита деятельности компаний,
  • Сопровождение сделок с недвижимостью и инвестиционных проектов,
  • Проведение анализа документов и законодательства,
  • Составление проектов документов,
  • Юридическое консультирование,
  • Участие в судебных заседаниях - по мере необходимости


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее юридическое,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Умение работать в команде,
  • Опытный пользователь MS Office и правовых баз,
  • Знание Английского языка на уровне Intermediate,
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта кандидата
  • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет, бонусы по результатам работы, ДМС, оплата мобильной связи
  • Возможность профессионального развития
  • Возможны командировки


Технический писатель
2012-07-20 17:21
Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка существующей документации по проектам систем многоканальной аудиозаписи (см. подробнее http://www.speechpro.ru/product/audio-video/voice-recording )
  • Создание новой документации на новые компоненты и модули.
  • Создание и поддержка эксплуатационной документации.
  • Создание и поддержка проектной документации.
  • Верстка документов и подготовка к печати.


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Грамотный письменный русский язык.
  • Желание разбираться в информационных технологиях и программных продуктах.
  • Опыт писательской деятельности приветствуется.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Умение и желание работать самостоятельно.
  • Исполнительность, внимательность, аккуратность, грамотность.
     


Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Социальный пакет.
  • Офис рядом со ст. м. Фрунзенская.


Стажер в Отдел по работе с персоналом
2012-07-20 17:29
Вакансия компании: Nokian Tyres
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нокиан Тайерс приглашает пройти стажировку в Отделе по работе с персоналом


Стажировка в Отделе по работе с персоналом в компании Нокиан Тайерс это:

  •  Участие в различных HR проектах отдела;
  •  Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании;
  •  Получить отличную практику в области рекрутмента
  •  Интересные цели и задачи

Вы научитесь:

  • Искать кандидатов по критериям в различных информационных источниках;
  • Проводить телефонные интервью;
  • Проводить собеседования с кандидатами;
  • Готовить оценку кандидатов ( резюме\комментарии)

Требования:

  • Студенты 3-5 курсов:
  • Готовность и желание работать  с большими объемами информации в интенсивном режиме;
  • Ответственность,  гибкость, аналитические способности, нацеленность на  результат;

 Условия:

  • Корпоративная развозка из различных районов города;.
  • Льготное питание;
  • Стажировка неоплачиваемая


Администратор
2012-07-20 17:44
Вакансия компании: Кофе Хауз (ООО Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар)
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с развитием сети кофеен «Кофе Хауз» приглашаем администратора


Требования:

  • Обязателен опыт работы администратором в сфере гостиничного или ресторанного бизнеса;
  • Приятная внешность;
  • Знание стандартов обслуживания посетителей‚ умение общаться с людьми;
  • Ответственность‚ честность‚ инициативность;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Организация работы кофейни;
  • Ведение документооборота;
  • Заказ и приём продукции;
  • Сертификация;
  • Кассовая отчетность;
  • Контроль за работой персонала.

Условия:

  • Бесплатное обучение - введение в специфику наших кофеен (5 дней);
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия;
  • График работы -2/2 день или ночь;
  • Оформление по ТК;
  • Соц.пакет;
  • Бесплатная форма.


Ассистент маркетолога
2012-07-20 18:44
Вакансия компании: ПРОЕКТ 111
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания, специализирующаяся на поставках, производстве и разработке промопродукции и бизнес-подарков приглашает на работу ассистента маркетолога.

Требования:

  • Высшее образование в  области маркетинга.
  • Опыт работы в схожей области от 1 года.
  • Внимательность, ответственность.
  • Уровень знания английского языка не ниже intermediate.


Обязанности:

  • Работа с базами данных (ввод артикулов в базу).
  • Работа с сайтом ( ввод технических параметров для сайта/каталога (размеры, материалы, прикликивание фотографий).
  • Работа с товаром
  • Образцы на тест нанесения: подготовка, отправка образцов.
  • Шоурум: актуальный список артикулов, ротация.
  • Заказы на первые партии наборов-новинок.
  • Поиск поставщиков (Россия) и организация закупки комплектующих.
  • Участие в работе по формированию ассортимента.
  • Поиск информации, необходимой продакт-менеджеру для производства  и продвижения продукта или товарной группы.
  • Работа  с документацией.
  • Перевод/составление инструкций к товарам.
     

Условия:

  • Мы предлагаем перспективную и динамичную работу в составе профессиональной команды с развитой корпоративной культурой и позитивным микроклиматом.
  • Возможности профессионального и карьерного развития.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • Оплата труда: оклад + премия.
  • Офис ст. м Сенная.
  • Привлекательный компенсационный пакет (бесплатное питание, корпоративные мероприятия, прочие возможности для сотрудников Компании).


Ищем кандидата с дальнейшей перспективой вырасти до продакт-менеджера.



Менеджер по работе с дилерами
2012-07-20 19:03
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж на торговых точках дилеров
  • Ежедневный контроль размещения рекламных материалов на торговых точках дилеров на подконтрольной территории
  • Обучение сотрудников дилера на точках продаж (по продукту, по акциям).
  • Ежемесячная оценка знаний и качества обслуживания клиентов сотрудниками на торговых точках дилеров (тесты, собеседования)
  • Поиск новых дилеров для сотрудничества (20% времени)



Требования:

  • Высшее образование
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы в продажах не менее 2 лет
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Навыки ведения переговоров
  • Клиенториентированность
  • Грамотная уверенная речь
  • Ориентированность на выполнение задач


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге федерального значения
  • Перспективы карьерного и финансового роста, профессионального развития
  • Внутреннее корпоративное обучение, тренинги
  • Гибкая система мотивации, достойная оплата труда
  • Комфортные условия работы, полностью белая заработная плата
  • Офис в районе станции метро "Пионерская"
  • График работы - 5/2 с 09.00 - до 18.00
  • Официальное оформление, социальные гарантии
  • Заработная плата от 40 000 рублей


Менеджер по продажам тренинговых услуг
2012-07-20 20:08
Вакансия компании: Тренинговая компания EQuator
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Компания EQuator Trainings, одна из ведущих тренинговых компаний Санкт-Петербурга, в связи с выходом на новый виток своего развития, объявляет конкурс на должность менеджера по работе с Клиентами.

 

У нас есть для Вас:

  • Работа, на которой Вы помогаете росту и развитию сотен людей каждый год и слышите множество благодарностей и приятных слов от довольных участников тренингов
  • Деятельность, в которой Вы сможете проявить свои лучшие качества
  • Высококлассный продукт, которым Вы будете гордиться
  • Работа, на который вы сможете приобрести опыт и навыки, которые будете использовать на протяжении всей оставшейся жизни (наши сотрудники легче сдают экзамены и защищают дипломы, улучшают отношения с друзьями, своими «половинами», родителями и детьми)
  • Знания психологии, позволяющие вам гораздо лучше понимать окружающих людей
  • Возможность общения и взаимодействия с известными компаниями; расширение кругозора; знания о том, как работают компании на разных рынках (мы работаем с СИБУР, Nissan, Восточный Банк, DataArt, МТС и многими другими компаниями)
  • Доброжелательные и умные Клиенты, с которыми Вам будет приятно общаться и сотрудничать
  • Неограниченные возможности карьерного роста (вверх, вбок, в творчество, в рутину…)
  • Возможность пройти полугодовое обучение профессии тренера и при желании в дальнейшем развиваться в этом направлении
  • Молодой жизнерадостный коллектив с демократичным и харизматичным руководителем
  • Неограниченные возможности для заработка: оклад 10 000 руб. + % от реализованных проектов (вы сможете начать зарабатывать 30 000 руб. в первые полгода; чем больше у вас клиентов – тем больше вы зарабатываете; вы получаете процент также при работе с постоянными клиентами и входящими обращениями)
  • А еще кофе и печеньки!

 

Что нужно делать:

 

  • Заботиться о Клиентах (напоминать про мероприятия, помогать им с документами, оказывать помощь в выборе нужных им программ и тренеров)
  • Обзванивать уже существующие базы клиентов (они уже знают о нашей компании, и у Вас больше шансов на приятный разговор и продажу)
  • Приглашать клиентов на бесплатные мероприятия и события (на которые обычно клиенты с интересом приходят, и у Вас есть возможность установить более теплый контакт)
  • Разрабатывать и применять на практике креативные стратегии поиска и привлечения «наших» Клиентов
  • Назначать встречи с клиентами и проводить переговоры вместе с тренерами компании
  • Разрабатывать коммерческие предложения и заманчивые тексты для наших Клиентов
  • Участвовать в мероприятиях Компании и знакомиться с потенциальными Клиентами
  • Оформлять и отслеживать Договора с Клиентами
  • Получать удовольствие от работы и процент от завершенных сделок

Что не нужно делать:

§         Совершать сотни бессмысленных звонков по справочникам

§         «Втюхивать» и «впаривать»

§         Сидеть на работе от звонка до звонка, занимаясь скучной и рутинной работой


Вы – наш идеальный сотрудник, если:

  • У вас есть высшее образование, или Вы учитесь на вечернем
  • Вы обаятельны, настойчивы и упорны
  • Вам интересны тренинги, психология и бизнес-образование; возможно, вы подумываете о том, чтобы строить свою карьеру именно в этой области
  • Вы готовы учиться и развиваться (кстати, опыт в продажах не является обязательным)
  • Вы спокойно относитесь к ситуациям, когда все вокруг «стоят на ушах»
  • Вы считаете себя творческим человеком, при этом способны выполнять и рутинную работу
  • Вы предпочитаете действовать таким образом, чтобы в результате выиграли все
  • Вы самостоятельны и готовы брать на себя ответственность

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

Срок подачи резюме – до 1 августа  2012 года.

Резюме принимаются по e-mail, факсу (812) 764-44-22 или в офисе компании: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 57/59.

Контактное лицо: Татьяна Васильева, Исполнительный директор


Познакомиться с компанией, ее тренерами и ее услугами можно на нашем сайте, в группе ВКонтакте "Эмоциональная компетентность" и на YouTube, в поиске введите eqtrainers



Менеджер по продажам тренинговых услуг
2012-07-20 20:08
Вакансия компании: Тренинговая компания EQuator
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

Компания EQuator Trainings, одна из ведущих тренинговых компаний Санкт-Петербурга, в связи с выходом на новый виток своего развития, объявляет конкурс на должность менеджера по работе с Клиентами.

 У нас есть для Вас:

  • Работа, на которой Вы помогаете росту и развитию сотен людей каждый год и слышите множество благодарностей и приятных слов от довольных участников тренингов
  • Деятельность, в которой Вы сможете проявить свои лучшие качества
  • Высококлассный продукт, которым Вы будете гордиться
  • Работа, на который вы сможете приобрести опыт и навыки, которые будете использовать на протяжении всей оставшейся жизни (наши сотрудники легче сдают экзамены и защищают дипломы, улучшают отношения с друзьями, своими «половинами», родителями и детьми)
  • Знания психологии, позволяющие вам гораздо лучше понимать окружающих людей
  • Возможность общения и взаимодействия с известными компаниями; расширение кругозора; знания о том, как работают компании на разных рынках (мы работаем с СИБУР, Nissan, Восточный Банк, DataArt, МТС и многими другими компаниями)
  • Доброжелательные и умные Клиенты, с которыми Вам будет приятно общаться и сотрудничать
  • Неограниченные возможности карьерного роста (вверх, вбок, в творчество, в рутину…)
  • Возможность пройти полугодовое обучение профессии тренера и при желании в дальнейшем развиваться в этом направлении
  • Молодой жизнерадостный коллектив с демократичным и харизматичным руководителем
  • Неограниченные возможности для заработка: оклад 10 000 руб. + % от реализованных проектов (вы сможете начать зарабатывать 30 000 руб. в первые полгода; чем больше у вас клиентов – тем больше вы зарабатываете; вы получаете процент также при работе с постоянными клиентами и входящими обращениями)
  • А еще кофе и печеньки!

 Что нужно делать:

  • Заботиться о Клиентах (напоминать про мероприятия, помогать им с документами, оказывать помощь в выборе нужных им программ и тренеров)
  • Обзванивать уже существующие базы клиентов (они уже знают о нашей компании, и у Вас больше шансов на приятный разговор и продажу)
  • Приглашать клиентов на бесплатные мероприятия и события (на которые обычно клиенты с интересом приходят, и у Вас есть возможность установить более теплый контакт)
  • Разрабатывать и применять на практике креативные стратегии поиска и привлечения «наших» Клиентов
  • Назначать встречи с клиентами и проводить переговоры вместе с тренерами компании
  • Разрабатывать коммерческие предложения и заманчивые тексты для наших Клиентов
  • Участвовать в мероприятиях Компании и знакомиться с потенциальными Клиентами
  • Оформлять и отслеживать Договора с Клиентами
  • Получать удовольствие от работы и процент от завершенных сделок

Что не нужно делать:

  • Совершать сотни бессмысленных звонков по справочникам
  • «Втюхивать» и «впаривать»
  • Сидеть на работе от звонка до звонка, занимаясь скучной и рутинной работой

Вы – наш идеальный сотрудник, если:

  • У вас есть высшее образование, или Вы учитесь на вечернем
  • Вы обаятельны, настойчивы и упорны
  • Вам интересны тренинги, психология и бизнес-образование; возможно, вы подумываете о том, чтобы строить свою карьеру именно в этой области
  • Вы готовы учиться и развиваться (кстати, опыт в продажах не является обязательным)
  • Вы спокойно относитесь к ситуациям, когда все вокруг «стоят на ушах»
  • Вы считаете себя творческим человеком, при этом способны выполнять и рутинную работу
  • Вы предпочитаете действовать таким образом, чтобы в результате выиграли все
  • Вы самостоятельны и готовы брать на себя ответственность

Собеседование состоится после рассмотрения резюме. Срок подачи резюме – до 1 августа  2012 года. Познакомиться с компанией, ее тренерами и ее услугами можно на нашем сайте, в группе ВКонтакте "Эмоциональная компетентность" и на YouTube, в поиске введите eqtrainers



Практикант/Стажер
2012-07-20 20:14
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

  В Федеральную службу по финансовым рынкам приглашаются для прохождения практики студенты ВУЗов юридических, финансово-экономических факультетов.


Обязанности:

  • Формирование дел,
  • Работа с архивом,
  • Работа с обращениями.

Требования:

  • Молодые амбициозные студенты последних курсов ВУЗов, способные проявлять активность при выполнении поставленных задач.
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, работоспособность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Прохождение официальной практики по направлению из ВУЗа!!!
  • При успешном прохождении практики, особо талантливым студентам денежное вознаграждение!!!
  • Требуется всего ДВА ЧЕЛОВЕКА НА ПРАКТИКУ!!!
  • Месторасположение офиса: Центр, Б. Конюшенная ул.


PR-специалист (стажер)
2012-07-20 20:19
Вакансия компании: Тренинговая компания EQuator
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   10 000  руб.


Компания EQuator Trainings, одна из ведущих тренинговых компаний Санкт-Петербурга, в связи с выходом на новый виток своего развития, объявляет конкурс на стажировку в отдел Продвижения (на позицию PR-специалиста).

 

У нас есть для Вас:

  • Работа, на которой вы поможете росту и развитию многих людей
  • Деятельность, в которой Вы сможете проявить свои лучшие качества и научиться использовать на практике все то, о чем вам уже надоело слушать в ВУЗе
  • Возможность без отрыва от учебы получить реальный опыт в пиаре, а также качественную обратную связь на свою работу, благодаря которой вы сможете понять, что у вас хорошо получается и что вам больше всего нравится делать в PR
  • Возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (вы можете не только выполнять поставленные перед вами задачи, но и предлагать свои идеи по PR и продвижению)
  • Высококлассный продукт, которым Вы будете гордиться, и уже известная на рынке компания
  • Дополнительный опыт и навыки, которые будете использовать на протяжении всей оставшейся жизни (наши сотрудники легче сдают экзамены и защищают дипломы, улучшают отношения с друзьями, своими «половинами» и родителями)
  • Возможность «засветиться» в HR-среде, начать формировать себе имя в профессиональной среде
  • Знания психологии, необходимые PRщику и позволяющие вам гораздо лучше понимать окружающих людей (куда интереснее, чем то, что вы уже проходили J)
  • Молодой жизнерадостный коллектив с демократичным и харизматичным руководителем
  • Стажировка оплачиваемая: 4 000 руб. каждый месяц + % от привлеченных на платные мероприятия Клиентов (если благодаря вам компания зарабатывает деньги, вы тоже их зарабатываете)
  • Свободный график – вы можете работать в любой день недели с 10 утра до 10 вечера
  • А еще кофе и печеньки в свободном доступе

 

Что нужно делать:

 

  • Разрабатывать и применять на практике креативные стратегии поиска и привлечения «наших» Клиентов
  • Привлекать Клиентов на наши события (бесплатные и недорогие круглые столы и мастер-классы; презентации)
  • Участвовать в подготовке серьезного и крупного события – Конференции по эмоциональному лидерству
  • Размещать информацию о Компании в интернете; поддерживать активность в соц. сетях
  • Создавать серьезные, креативные и заманчивые тексты (описания мероприятий; статьи; пресс-релизы и др.)
  • Взаимодействовать с Клиентами компании (получать отзывы и рекомендации, устраивать среди них конкурсы, проводить исследования и анкетирования)
  • Формировать личный бренд тренеров (организовывать их выступления на различных мероприятиях, помогать писать статьи и др.)
  • Продвигать нашу книгу
  • Получать удовольствие от работы

Вы – наш идеальный сотрудник, если:

  • Вы учитесь на PR (3 или 4 курс)
  • Вы обаятельны, настойчивы и упорны
  • Вам интересны тренинги, психология и бизнес-образование
  • Вы готовы учиться и развиваться
  • Вы спокойно относитесь к ситуациям, когда все вокруг «стоят на ушах»
  • Вы считаете себя творческим человеком, при этом способны выполнять и рутинную работу
  • Вы предпочитаете действовать таким образом, чтобы в результате выиграли все
  • Вы самостоятельны и готовы брать на себя ответственность
  • Вы хотите провести с нами весь учебный год (с перерывами на сессии и общественные праздники)

Для участия в очном туре конкурса присылайте свое резюме и эссе «Почему я хочу пройти стажировку в EQuator» на указанный в вакансии электронный адрес с указанием в теме письма «Стажировка PR».

Срок подачи резюме и эссе – до 9 августа  2012 года. Очный тур конкурса состоится на неделе с 13 по 17 августа.



Познакомиться с компанией, ее тренерами и ее услугами можно на нашем сайте, в группе ВКонтакте "Эмоциональная компетентность" и на YouTube (в поиске введите eqtrainers)



PR-специалист (стажер)
2012-07-20 20:19
Вакансия компании: Тренинговая компания EQuator
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   10 000  руб.

Компания EQuator Trainings, одна из ведущих тренинговых компаний Санкт-Петербурга, в связи с выходом на новый виток своего развития, объявляет конкурс на стажировку в отдел Продвижения (на позицию PR-специалиста).

 

У нас есть для Вас:

  • Работа, на которой вы поможете росту и развитию многих людей
  • Деятельность, в которой Вы сможете проявить свои лучшие качества и научиться использовать на практике все то, о чем вам уже надоело слушать в ВУЗе
  • Возможность без отрыва от учебы получить реальный опыт в пиаре, а также качественную обратную связь на свою работу, благодаря которой вы сможете понять, что у вас хорошо получается и что вам больше всего нравится делать в PR
  • Возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (вы можете не только выполнять поставленные перед вами задачи, но и предлагать свои идеи по PR и продвижению)
  • Высококлассный продукт, которым Вы будете гордиться, и уже известная на рынке компания
  • Дополнительный опыт и навыки, которые будете использовать на протяжении всей оставшейся жизни (наши сотрудники легче сдают экзамены и защищают дипломы, улучшают отношения с друзьями, своими «половинами» и родителями)
  • Возможность «засветиться» в HR-среде, начать формировать себе имя в профессиональной среде
  • Знания психологии, необходимые PRщику и позволяющие вам гораздо лучше понимать окружающих людей (куда интереснее, чем то, что вы уже проходили J)
  • Молодой жизнерадостный коллектив с демократичным и харизматичным руководителем
  • Стажировка оплачиваемая: 4 000 руб. каждый месяц + % от привлеченных на платные мероприятия Клиентов (если благодаря вам компания зарабатывает деньги, вы тоже их зарабатываете)
  • Свободный график – вы можете работать в любой день недели с 10 утра до 10 вечера
  • А еще кофе и печеньки в свободном доступе

 

Что нужно делать:

  • Разрабатывать и применять на практике креативные стратегии поиска и привлечения «наших» Клиентов
  • Привлекать Клиентов на наши события (бесплатные и недорогие круглые столы и мастер-классы; презентации)
  • Участвовать в подготовке серьезного и крупного события – Конференции по эмоциональному лидерству
  • Размещать информацию о Компании в интернете; поддерживать активность в соц. сетях
  • Создавать серьезные, креативные и заманчивые тексты (описания мероприятий; статьи; пресс-релизы и др.)
  • Взаимодействовать с Клиентами компании (получать отзывы и рекомендации, устраивать среди них конкурсы, проводить исследования и анкетирования)
  • Формировать личный бренд тренеров (организовывать их выступления на различных мероприятиях, помогать писать статьи и др.)
  • Продвигать нашу книгу
  • Получать удовольствие от работы

Вы – наш идеальный сотрудник, если:

  • Вы учитесь на PR (3 или 4 курс)
  • Вы обаятельны, настойчивы и упорны
  • Вам интересны тренинги, психология и бизнес-образование
  • Вы готовы учиться и развиваться
  • Вы спокойно относитесь к ситуациям, когда все вокруг «стоят на ушах»
  • Вы считаете себя творческим человеком, при этом способны выполнять и рутинную работу
  • Вы предпочитаете действовать таким образом, чтобы в результате выиграли все
  • Вы самостоятельны и готовы брать на себя ответственность
  • Вы хотите провести с нами весь учебный год (с перерывами на сессии и общественные праздники)

Для участия в очном туре конкурса присылайте свое резюме и эссе «Почему я хочу пройти стажировку в EQuator»   с указанием в теме письма «Стажировка PR».

Срок подачи резюме и эссе – до 9 августа  2012 года. Очный тур конкурса состоится на неделе с 13 по 17 августа.


 

Познакомиться с компанией, ее тренерами и ее услугами можно на нашем сайте, в группе ВКонтакте "Эмоциональная компетентность" и на YouTube (в поиске введите eqtrainers)



Оператор сall-центра (кадровый резерв)
2012-07-20 20:35
Вакансия компании: Бюллетень недвижимости, Группа Компаний
Создана: 20.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Оператор сall-центра 

Стабильная, лидирующая, активно развивающаяся Компания - Петербургская Городская справочная по недвижимости "Квaртирный Вопрос"- приглашает на вакансию Оператор cаll-центра

 

Обязанности:

  • прием объявлений о покупке, продаже, сдаче и съеме объектов недвижимости;
  • предоставление информации по запросу клиента о продаваемых объектах недвижимости, фирмах и организациях работающих на рынке недвижимости;
  • консультирование клиентов по вопросам связанным с недвижимостью;
  • полное информирование клиента об услугах справочной;
  • проведение телефонных опросов.


Требования:

  • коммуникабельность, терпимость, стрессоустойчивость, готовность к монотонной работе, грамотность,
  • компьютер на уровне уверенного пользователя,  этика делового общения, желательно знание районов города



Условия:

  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • компенсационный пакет 
  • график работы:  6-дневная рабочая неделя с 6-часовым рабочим днем: 9-15 ч., или 11-18 ч., или 15-21ч.
  • офис метро "Электросила" (10 минут пешком)



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное