Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель /Менеджер по обслуживанию POS-терминалов



Торговый представитель /Менеджер по обслуживанию POS-терминалов
2013-01-18 20:26

Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нашему клиенту, инновационному Интернет-проекту, требуется Менеджер по обслуживанию POS-терминалов
 

Обязанности: 

  • Установка программного обеспечения на точках продаж клиентов;
  • Выезд к клиенту для решения технических проблем;
  • Контроль качества и корректности работы установленного оборудования;
  • Консультации клиентов по возникающим вопросам относительно работы оборудования, решение возникающих мелких недочетов работы, координация работы инженеров сервисной службы;

Требования:
  • Опыт работы от 1 года в должности торгового представителя/мерчендайзера желателен;
  • Амбициозность, целеустремлённость, умение работать в команде;

Условия:
  • Привлекательная заработная плата (от 35.000 рублей);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис на Невском проспекте;
  • Возможность быстрого карьерного роста.



Продавец
2013-01-18 20:37
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 18.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец (частичная занятость/индивидуальный график работы)


Сеть магазинов Магнит приглашает на работу студентов


Должностные обязанности:

  • Своевременная и качественная выкладка и пополнение товара на стеллажах.
  • Обеспечение сохранности товара.
  • Контроль сроков годности, установка ценников.


Требования:

  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Заработная плата: 107 рублей в час.
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
  • Профессиональное развитие, система обучение, оплата на период обучения.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа предоставляется в различных районах города, пригородов и области.
  • График работы: гибкий/индивидуальный.

  Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет просмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
 Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Специалист отдела / Ассистент руководителя
2013-01-18 21:47
Вакансия компании: Коллегия Бизнес-Брокеров Санкт-Петербурга
Создана: 18.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг с молодым коллективом, требуется сотрудник. Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего продавать не нужно. Готовы работать со студентами и специалистами без опыта!


Функции:

  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение встреч.


Условия:

  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное отношение к сотрудникам


Требования:

  • Амбициозность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, возраст до 25 лет.
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).
  • Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!


Младший консультант
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: AxisPoint Consulting
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее экономическое образование (5 курс), готовность работать полный рабочий день;
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, особенно MS Excel);
  • Базовые знания английского языка, желательно - финансовой терминологии;
  • Высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение оперативно обрабатывать большие объемы данных, аналитические способности;
  • Готовность жертвовать своим личным временем для достижения успеха проекта;
  • Ярко выраженное стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Желание расти и развиваться быстрее своих сверстников.
 
Обязанности:
  • Принимать участие в проектах по подготовке финансовой отчётности по МСФО для внешних клиентов;
  • Анализировать большие массивы данных, собирать из различных источников и оперативно обрабатывать информацию о клиенте;
  • Постоянно совершенствовать свои знания в области бухгалтерского, управленческого учета, учета по МСФО;
  • Проводить анализ бизнес-процессов компании, связанных с подготовкой финансовой отчетности, предлагать решения по их оптимизации;
  • Вести общение с финансовыми департаментами клиентов компании;
  • Много и эффективно работать.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Быстрый профессиональный рост;
  • Интересные проекты в самых разных отраслях экономики;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 31 день;
  • Офис у ст. метро Василеостровская.


Менеджер по развитию продаж
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Корона Авто, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Развитие направления оптовых продаж автозапчастей.
  • Ведение клиентской базы, поддержание лояльности текущих клиентов.
  • Расширение клиентской базы и развитие партнерских отношений.
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по продукции компании.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального, высшее техническое/экономическое - желательно.
  • Знание сферы автозапчастей приветствуется.
  • Знание и опыт работы с пакетом MS Office (владение Excel и Word на уровне пользователя).
  • Знание 1С: Торговля и склад – желательно.
  • Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, готовность к режиму многозадачности.

Условия:
  • Работа в стабильной компании, лидирующей на рынке автозапчастей.
  • Обучение.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Дружная профессиональная команда.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оплата проезда и корпоративной мобильной связи.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 17:30.
  • Соц.пакет.


Оператор call-центра
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • В крупную компанию с дружным коллективом и перспективой карьерного роста требуются:
    • Активные молодые люди и девушки от  18 лет (возможно рассмотрение кандидатов от 16 лет)
    • Со знанием ПК на уровне пользователя
    • С грамотной речью и хорошими коммуникативными способностями

Обязанности:

  • Проведение консультаций по телефону
  • Формирование заявок на услуги компании
  • Ведение соответствующей отчетности

Условия:

  • Гибкий график работы.Индивидуальный график ( Возможность совмещать с учебой или с другой работой)
  • Возможность прохождения практики
  • Оплачиваемая стажировка + бесплатные тренинги для сотрудников компании
  • Заработная плата от 15 000 рублей
  • Работа в 5 минутах от станции метро Московская
  • Уютный современный офис
  • Чай и кофе в неограниченных количествах


Диспетчер
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Диспетчер ВОЛС (Волоконно-оптическая линия связи)


Требования:

  • четкая дикция
  • грамотная речь
  • аналитический склад ума
  • уверенный пользователь ПК
  • умение работать в Excel и Googl документами будет вашим преимуществом
  • образование не ниже средне-специального (можно незаконченное)

Обязанности:

  • работа с входящими и исходящими вызовами
  • своевременное заполнение таблиц обращений
  • работа с претензионными заявками
  • решений конфликтных ситуаций
  • предоставление данных удаленным сотрудникам
  • составление отчетов для руководителя

Условия:

  • графики работ: 2/2 по 12 часов‚ 5/2 по 9 часов (1 час перерыв) с 10:00-19:00
  • почасовая оплата труда + премии по результату работы
  • бесплатное обучение
  • теплый уютный офис
  • чай/кофе в неограниченных количествах
  • от метро Московская 5-7 минут пешком


Специалист по телефонному взысканию задолженности
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Линдорфф
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   29 000  руб.

ЛИНДОРФФ ГРУПП - это лидер по управлению дебиторской задолженностью в Европе с центральным офисом в Норвегии. ЛИНДОРФФ групп занимается управлением дебиторской задолженностью крупных компаний (МТС, Ростелеком, Русский Стандарт, Альфа банк). ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Обязанности:

  • ведение эффективных телефонных переговоров с должниками - осуществление исходящих звонков
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности - целевое общение в рамках законодательного поля
  • индивидуальная работа с каждым должником:составление финансовых планов возврата задолженности, разработка индивидуальных планов возврата задолженности. решение конфликтных ситуаций
  • работа с базой данных

Требования:

  • образование высшее (юридическое/экономическое будет вашим преимуществом)
  • от 22 лет
  • грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, навыки решения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • навыки ведения телефонных переговоров
  • желание развиваться в направлении ведения сложных переговоров

Условия:

  • стабильная заработная плата (два раза в месяц)
  • бонусная система после 3х месяцев работы
  • оформление по ТК РФ
  • обучение за счет компании - тренинги по переговорам и юридическим аспектам деятельности
  • оплата питания 300 рублей в день
  • график работы в две смены: первая смена с 9.00 до 18.00, вторая смена с 11.00 до 20.00, перерыв на обед 1 час фиксированный
  • дружный молодой коллектив
  • место работы 10 минут  от м. Московская (бесплатный автобус от компании)
  • возможности роста и развития в международной компании


Помощник логиста
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Электронмаш
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • работа по обеспечению ежедневных перевозок по городу (заказ, маршрутизация, сопровождение доставки),
  • координация курьера,
  • замещение логиста.
     

Требования:

  • образование среднее либо неполное высшее (студент вечерней или заочной формы обучения), логистическое направление.
  • понимание процессов работы с транспортом,
  • внимательность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • пн-пт, с 9 д 17.30,
  • соц.пакет,
  • возможность карьерного роста.


Специалист по сопровождению и установке ПО
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Комита, ЗАО (Санкт-Петербург)
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания ЗАО "Комита", работающая с 1991 года в области разработки программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций, в связи с расширением приглашает Специалиста по сопровождению ПО (Ведущего).


Требования:

  • Возраст: от 22 лет
  • Образование: Высшее, незаконченное высшее (Техническое), среднее специальное (Техническое)
  • Желательно иметь аналогичный опыт работы, но также рассматриваем кандидатов без опыта работы (с Техническим образованием!), обучаем работе с нашим ПО!
  • Желательно иметь знания и умения по администрированию БД, серверов
  • Продвинутый пользователь ПК, Знание ОС, PLSQL Developer
  • Ответственность, доброжелательность, вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Способность и желание получить новые знания и навыки

Обязанности:

Обучаем!

  • Сопровождение ПО АИС ГЗ Ленинградской области
  • Решение сбойных ситуаций ОС Windows 2003 Server, СУБД Oracle 9i, WEB-сервера Apache
  • Прием новых версий системы, подготовка, проверка и рассылка обновлений по сети АИС ГЗ
  • Плановая установка новых рабочих мест АИС ГЗ
  • Обеспечение консультаций по телефону, электронной почте и с выездом к заказчику (Санкт-Петербург) при возникновении сбойных ситуаций.
  • Оказание помощи Заказчику при администрировании серверов БД, CSSP, Web-server АИС ГЗ, администрировании сайта

Условия:

  • На испытательном сроке (во время обучения) нужно будет работать по адресу: Малоохтинский пр.68 (м.Новочеркасская), после: в районе м.Чернышевская (на территории Комитета государственного заказа ЛО: Ул. Смольного)
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, с 10-18
  • Оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая и без задержек (после испытательного срока-35000 руб.), полный соц.пакет ОМС + ДМС (Медицинская страховка от компании)
  • Премии по итогам года/ к праздникам, доп.материальная помощь
  • Дружный коллектив
  • Интересная работа в стабильной компании! На рынке мы уже более 21 года! 


Помощник руководителя
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Борн СПб, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ассистирование руководителю в бизнес-процессах;
  • Выполнение непосредственных поручений руководителя;
  • Работа с сайтами компании: размещение контента, анализ статистики посещаемости, подготовка отчетов и т.п.;
  • Сбор необходимой информации, работа с таблицами Excel.

Требования:

  • Женщина от 19 до 26 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аналитический склад ума - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие знания Excel; Word, поиск в Интернет;
  • Грамотная устная и письменная речь, ответственность, четкость в выполнении поставленных задач, умение работать на результат, усидчивость.

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 10 до 19, пт - сокращенный;

  • Профессиональный рост и развитие;
  • Оборудованное персональное рабочее место;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист (агент) по недвижимости
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Легион-Недвижимость
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ: 

специалистов по операциям с недвижимостью с опытом работы и желающих освоить профессию риэлтора



Обязанности:

  • Проведение операций с недвижимостью на всех секторах рынка (городская, загородная, коммерческая, элитная, зарубежная недвижимость).


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Регистрация в СПб или ЛО (желательно, постоянная)
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Комфортабельный офис
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС НА СЕВЕРЕ ГОРОДА
  • Эффективная рекламная поддержка и информационное обеспечение
  • Юридическое сопровождение
  • Обучение в ШКОЛЕ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА
  • Стажировка под руководством опытного наставника (комиссионное вознаграждение по первым трем сделкам: 30, 35, 40%)
  • Комиссионное вознаграждение для специалистов с опытом работы: 55-100% (обсуждается индивидуально)
  • Возможность работать по всем направлениям: жилая недвижимость (первичный и вторичный рынок), загородная недвижимость, коммерческая недвижимость, элитная недвижимость, ипотека
  • Карьерный рост
  • Свободный график, возможность совмещения с другой работой

Для соискателей без опыта работы в сфере недвижимости проводим ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫ. На семинаре Вы можете познакомиться с принципами работы агентства и специалиста по недвижимости, определиться в выборе профессии риэлтора.



Менеджер по продажам и продвижению
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: СКД-Импорт
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   100 000  руб.

Быстро растущая и развивающая компания в связи с расширением ищет себе новых сотрудников! 

Наши преимущества: молодой коллектив, возможность быстрого роста, зарплата зависит напрямую от Вас, обучение специфики отрасли и работы в ней.

Обязанности:

  • Поиск клиентов в регионе Северо-Запада для  продажи грузовых, крупногабаритных шин и систем контроля за давлением в шинах
  • Ведение клиентской базы и ее развитие
  • Проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами
  • Заключение контрактов
  • Участие в формировании ассортимента для клиентов, подача заявок на  закупку
  • Контроль отгрузок, документооборота, дебиторской задолженности

Требования: 

  • Желателен опыт работы в продажах
  • Знание ПК (MS Office, 1C, Internet)
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Амбициозность, ответственность, порядочность
  • Наличие собственного автомобиля приветствуется

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: на испытательный срок – оклад, по окончании только бонус
  • Заработная плата на испытательный срок утверждается по итогам собеседования
  • Корпоративная связь
  • Гибкая система начисления бонусов, позволяющая много зарабатывать
  • Молодой, интересный и активный коллектив
  • Возможность личностного и карьерного роста


Менеджер по продажам интернет-рекламы (без опыта)
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Авито Магазин, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Компания Авито Магазин специализируется на телефонных продажах по всей России интернет-рекламы (магазины и баннеры) на сайте AVITO.

AVITO — это самый большой сайт объявлений восточной Европы, который стартовал в ноябре 2007 года и всего за 4 года стал абсолютным лидером в своем сегменте, быстро обогнав всех конкурентов. На сегодняшний день AVITO признан лучшим брендом в категории «Товары и услуги» по итогам 2010 года («Бренд года/Effie 2010»).

Должностные обязанности:

  • Телефонные звонки по "холодным" базам клиентов, все продажи ведутся по телефону.
  • Активное продвижение сервисов и продуктов (магазины и баннеры) компании AVITO
  • Анализ потребностей и консультирование клиентов о возможностях работы с ресурсом, подбор и согласование оптимального пакета сервисов
  • Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей


Требования к кандидату:

  • Потенциал Чемпиона Продаж
  • Высшее образование
  • Приветствуется успешный опыт холодных звонков и продаж сложных продуктов по телефону (IT, реклама-b2b, SEO, услуги для бизнеса, рекрутмент, банки, страхование)
  • Настойчивость, оптимизм, убедительность, уверенность в себе, энтузиазм, высокий уровень интеллекта и эрудиции, обучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость
  • Приятный голос, четкая дикция и грамотная речь
  • Желание очень много работать и много зарабатывать


Мы предлагаем:

  • Серьезную заработную плату, которая зависит только от Вас: базовый оклад + проценты с продаж.
  • Стабильность и гарантии - оформление согласно законодательству
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца)
  • График работы: Пн – Пт, с 9 до 18 часов
  • Интересная работа в стремительно развивающейся западной компании
  • Отличный офис в центре Санкт-Петербурга в бизнес-центре «Gustaf» (5 минут пешком от м. Василеостровская)
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост.



 



Sales Manager
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ETNA Software is a technology solutions provider for capital markets, and has been operating internationally for more than ten years. We create custom software and capital market technical analysis systems for financial technology firms, retail brokers, market makers, exchanges and individual traders. Leveraging nearshore or offshore outsourcing allows our clients to optimize project budget, reduce expenses, and maximize both fiscal and organizational goals. ETNA Software Company is a proud member of FIX Protocol and our products received prestigious Barron's Magazine Awards.


Founded in 2002 ETNA Software is now an international company with 200 employees working in 3 countries (USA, Russia, Belarus). It's an excellent opportunity for you to use your talents and work with cutting edge innovation. Smart and active? Work at ETNA! Work for Wall Street!


Sales Training Provided!


Requirements:

  • Advanced oral and written English is a MUST
  • Your desire for professional development in Sales
  • Fast Learner
  • Goal-oriented, multitasking abilities
  • Responsible, team player
  • Any experience in Sales/Software development industry or specialized education is a plus! 

Responsibilities:

  • Active sales of Company`s award-winning products and services - Custom Financial Software Development/Soft for Wall Street -  to achieve the personal and department sales targets
  • Pro-active communications with foreign prospect customer, partners and agents of the company (cold-calling, professional social networks,etc)
  • Reporting via corporate CRM (leads generation, qualification, management)

Conditions:

  • Competitive Salary: fixed part + sales commissions + bonus
  • Work in a team of high motivated and passionate professionals in a fast growing international company!
  • Full time job with flexible work schedule  (minimum 40 hours per week, presence hours 16-22)
  • Students are welcome!
  • Corporate Trainings, Conferences and Seminars
  • All Labor Code Guarantees
  • Comfortable office in downtown, 10 min walk from Vasileostrovskaya metro station
  • Free beverages and cookies in the office
  • Medical insurance
  • Sport activities (gym, ping-pong in office)
  • Business trips to the US and Europe
  • Excellent opportunities for professional and career growth

Please send us your CV in English! We regret that only shortlisted candidates will be contacted!



Менеджер по привлечению клиентов c перспективой роста
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: LiveTex
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

  Компания LiveTex - ведущий разработчик программного обеспечения для общения с посетителями сайтов в связи с расширением отдела продаж приглашает на работу менеджеров по привлечению клиентов  в отдел продаж.


О компании:  


Компания LiveTex – динамичная, активно развивающаяся компания. На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции в данном сегменте.

Сервис LiveTex помогает клиентам значительно увеличить прибыль и улучшить качество обслуживания. 
Мы сотрудничаем с такими компаниями как: www.hh.ru, Tele2, Связной, Отпбанк, Сбербанк, Мегафон, Кассир.ру, Зенит и еще более 2500 компаний.

Наши двери всегда открыты амбициозным, целеустремленным кандидатам, желающим профессионально развиваться в IT-компаниии много зарабатывать ! Если ты умеешь получать удовольствие от работы, делиться своими успехами и позитивом с командой — добро пожаловать в LiveTex !
   

     

Наши требования:

  • настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
  • амбициозность;
  • умение общаться, хорошо поставленная речь;
  • опыт продаж будет плюсом;
  • уверенный пользователь ПК

Ваши обязанности:
  • активный поиск клиентов, работа с общей базой клиентов отдела;
  • ведение переговоров  с потенциальными клиентами;
  • проведение презентаций;
  • деловая переписка с клиентами;


Условия:
  • работа с актуальным и востребованным IT-продуктом;
  • оформление согласно ТК РФ‚ социальный пакет с дополнительным питанием;
  • стабильный оклад 16500 + % c привлеченных клиентов (25000-50000 руб./мес.);
  • график работы: 5/2 понедельник-пятница; с 09-30 до 18-00;
  • отдельное 5-ти этажное здание у метро Петроградская,  
  • профессиональное обучение и постоянное повышение квалификации;
  • комфортное оборудованное рабочее место, своя кухня, чай/кофе, закуски;
  • регулярные корпоративные мероприятия, комната отдыха (бильярд, дартс);
  • реальные перспективы для карьерного роста.


Торговый представитель
2013-01-19 08:26
Вакансия компании: СЕРВИСМАРКЕТ, ДК
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • Работа с АКБ на закрепленной территории
  • Работа с дебет.задолженностью
  • Выполнение планов продаж
  • Развитие АКБ
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального
  • Дисциплина
  • Результативность
Условия:
  • Высокий % с продаж
  • Обучение 
  • Карьерный рост
  • Официальное трудоустройство


Продавец-консультант г. Смоленск
2013-01-19 10:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 19.01.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов - консультантов

Описание компании:

Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!

А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!

Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для молодых и амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.


Мы предлагаем:

- Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).

- График работы: 2/2, 5/2 с плавающими выходными.

- Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата


А также:

- Оплачиваемая стажировка

- Бесплатное обучение в Учебном центре

- Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников

- Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.

- Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

- Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

- Консультирование клиентов  

- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг

- Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам

- Работа с кассой и ведение документации салона   


Требования:

- Возраст от 18 лет

- Гражданство РФ, РБ

- Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru


Присоединяйтесь!



Продавец - консультант в г. Сафоново
2013-01-19 10:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 19.01.2013
Регион: Сафоново
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов - консультантов

Описание компании:

Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!

А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!

Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для молодых и амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2, 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона   

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Присоединяйтесь!



Продавец-кассир
2013-01-19 15:52
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана: 19.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

возраст до 25 лет.

Основные обязанности:

Работа на кассовом узле.

Поддержание высокого уровня сервиса в фирменных магазинах с целью увеличения продаж; Консультирование и помощь в подборе товара;

Поддержание чистоты и порядка в магазине;

Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале.
Льготы:
∙ Скидка на продукцию компании

Внешность располагающая к общению

Высокая трудоспособность

Любовь к спортивному стилю одежды !!!

Отсутствие вредных привычек...

Ответственность

Порядочность

Аккуратность

Для работы в новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.

График работы:

сменная с 10.00.-22.00.

Адрес: С-Пб, ул.Звёздная д.1, ежедневно с 10.00. до 22.00. (при себе иметь паспорт). метро Звёздная.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное