Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант (в отделение банка)



Менеджер-консультант (в отделение банка)
2013-01-23 10:42

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Стажер в отдел персонала
2013-01-23 10:46
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кадровый холдинг АНКОР приглашает студентов для прохождения стажировки в отделе персонала
Обязанности:

  • поиск и подбор персонала в открытых источниках;
  • проведение первичных интервью;
  • взаимодействие с кандидатами.

Требования:

  • гражданство РФ, возраст от 18 лет;
  • желание получить опыт в сфере подбора персонала;   
  • наличие профильного образования;
  • английский язык не ниже уровня Upper Intermediate.

Условия:

  • длительность стажировки: 2 недели;
  • пятидневная рабочая неделя 9:00-18:00;
  • получение опыта работы в отделе персонала.


Работник торгового зала
2013-01-23 10:50
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Компания  по производству и продвижению товаров по поддержанию красоты и здоровья, продуктов по уходу за домом.


Приглашает на работу Работников торгового зала


Обязанности:

  • Принимать доставленные с центрального склада товары
  • Обеспечивать своевременное восполнение проданных товаров на стеллажах
  • Собирать, готовить к отправке комбинированные заказы

Требования:

  • Образование от среднего специального


Условия:

  • Заработная плата  от 22000 рублей ( 20000 руб.оклад+бонусы), полный социальный пакет, ДМС,  ежеквартальные бонусы, скидки на продукцию;
  • График: сменный 2/2, с 9:30 до 21:30
  • оформление по ТК
  • Оплачиваемое обучение  


Продавец-консультант / Менеджер по продажам
2013-01-23 11:12
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   52 000  руб.

Хочешь интересную и хорошо оплачиваемую работу в лидирующей компании на  рынке сотового ритейла? 

Ты уже умеешь продавать или хочешь научиться? 

Ты позитивный, активный и целеустремленный? 

Ты именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем  Тебе стать МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ в  Галерее  Цифровых Технологий  компании «Связной» города Санкт-Петербург!



Мы предлагаем:

·         Зарплата от 23000 до 52000 руб. (2 раза в месяц на пластиковую карту)

·         Удобное распределение на работу по городу или области.

·         График работы:  5/2 или 2/2

·         Трудоустройство по ТК (отпуск 28 календарных дней, больничный).

·         Карьерный рост: 

1. Эксперт в пяти направлениях -> тренер -> ведущий тренинг-менеджер  

2. Руководитель -> оперативный менеджер -> руководитель региона


Наши менеджеры по продажам в Связном

·         Профессионально консультируют клиентов и продают любые новинки мобильной, аудио, видео и фототехники

·         Предлагают клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги

·         Ведут документацию и умеют работать с кассой

·         Задают стандарты клиентского сервиса

·         Постоянно повышают свой профессионализм в области продаж


 Чтобы стать частью нашей команды необходимо:

·         Возраст: от 18 лет

·         Гражданство: РФ, РБ  

·         Образование: не ниже среднего

·         Возможно БЕЗ ОПЫТА 


Мы гарантируем:

·         Бесплатное обучение в Учебном Центре и  стажировку (выплачивается стипендия)

·         Дополнительные курсы и повышение квалификации

·         ДМС (возможность лечения в лучших клиниках за счет компании «Связной»)

·         Множество мотивационных программ, корпоративные мероприятия,  поездки за границу.

·         Скидки на товары (покупка товаров по закупочной цене). Туристические путевки. Льготное кредитование и страхование. Корпоративная связь.


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!



Менеджер отдела продаж (тренинги, семинары)
2013-01-23 11:16
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" в связи с расширением отдела объявляет набор на должность Менеджер отдела продаж.


Ждем в своей команде жизнерадостных, общительных и активных людей! В свою очередь предлагаем интересную работу в крупной, стабильной компании, дружный коллектив, незабываемые корпоративные мероприятия.


Что делать:

  • Проведение переговоров по телефону
  • Исходящие звонки юридическим лицам (по существующей клиентской базе); продажа (бухгалтерских семинаров и тренингов)

Требуется:

  • Женщина
  • Образование от среднего специального
  • Грамотная речь, нацеленность на результат, обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в активных продажах
  • Желателен опыт продаж услуг по телефону

Почему к нам:

  • Общий доход на испытательный срок (1месяц, срок зависит от успешности и результативности) - 20 000 руб
  • Совокупных доход после испытательного срока от 25 000 до 40 000
  • Тренинги и обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис в центре города
  • График работы: 5/2, рабочий день с 9-00 до 18-00

Если Вам нравится общаться с людьми, Вы целеустремлённы, настойчивы, ответственны и доброжелательны, при этом хотите хорошо зарабатывать, значит, эта работа для Вас!



Мерчендайзер
2013-01-23 11:24
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности

  • Выкладка товара согласно стандартам компании, поддержание порядка в торговом зале;
  • Контролировать запасы продукции и по мере надобности сообщать руководителю отдела о заказе товара;
  • Консультирование и качественное обслуживание покупателей в торговом зале;
  • Осуществление активных продаж.
Требования:
  • Мы ищем активную и жизнерадостную девушку со здоровыми амбициями, которая хочет работать и зарабатывать.
Условия:
  • Удобный график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00, выходные - понедельник, вторник;
  • Работа 5 в магазинах Oкей (Богатырский, Типанова, Савушкина, Ладожская, Колпино);
  • Заработная плата: оклад + % с продаж + ежемесячные премии, оплата проезда, оплата медецинской книжки;
  • Официальное оформление.


Машинист экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B
2013-01-23 11:32
Вакансия компании: ЛУКАС-КРАН, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 

Своевременная подача техники на объект;
Безаварийное управление.

Требования:

Опыт работы от 1 года;
Возраст от 25-45 лет;
Без вредных привычек;
Знание города;
Права машиниста-тракториста на управление с соответствующей открытой категорией;
Ведение журнала дорожно-строительной машины.

Условия:

Новая Volvo BL71B;
Почасовая оплата рабочей смены;
Работа по Санкт-Петербургу и Лен. обл.;
Оформление по договору и ТК;
Финская спец. одежда (зима и лето);
Дружный коллектив.



Помощник менеджера
2013-01-23 11:39
Вакансия компании: Старый Мастер – НВ
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Торговая компания (элитные сорта чая, кофе и оборудования) приглашает на постоянную работу помощника менеджера

 

Обязанности:

  • помощь менеджеру в работе, выполнение поручений
  • поездки к клиентам для доставки документов
  • мониторинг рынка
  • составление отчетов, ведение документации


Требования:

  • возраст – 18-24 лет
  • обучаемость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, грамотная речь


Условия:

  • возможен быстрый карьерный рост
  • офисно-разъездной характер работы (офис у ст.м. Маяковская)
  • график -пятидневка, с 10-00 до 19-00  (1 час обед)
  • оформление, соц. пакет
  • заработная плата по результатам собеседования
  • молодой коллектив


Специалист по ведению базы данных (логистика)
2013-01-23 11:43
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • определение и ввод в систему логистических параметров по товарам;
  • контроль корректности данных по товарам в системе;
  • обработка заказов от магазинов и создание на их основе заказов поставщикам;
  • создание заказов на распределение запаса по установленным критериям;
  • подготовка периодической отчетности

 

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (желательно техническое, экономическое);
  • желателен опыт работы в области складской логистики от 0,5 года;
  • опыт ведения базы данных;
  • хорошее знание MS Office, особенно Excel;
  • знание системы SAP будет являться преимуществом;
  • ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, с цифрами

Условия:

  • территориальное месторасположение – Московское ш., М. Звездная;
  • рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • официальная  оплата труда: оклад от 30000 руб. gross;
  • система годового премирования;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (ДМС, льготное питание, корпоративный фитнес)


Стажер Службы управления цепочками поставок
2013-01-23 11:44
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов в России, приглашает студента ВУЗа для прохождения стажировки в Службе управления цепочками поставок!


Обязанности:

  • определение и ввод в систему логистических параметров по товарам
  • контроль корректности данных по товарам в системе
  • обработка заказов от магазинов и создание на их основе заказов поставщикам
  • создание заказов на распределение запаса по установленным критериям
  • подготовка периодической отчетности

Требования:

  • мы приглашаем
    • студента 4-5 курса профильного ВУЗа,
    • c отличным знанием Excel,
    • аналитическими способностями


Условия:

  • период прохождения стажировки от 3-х месяцев (график обсуждается)
  • получение новых знаний и практических навыков работы в Компании
  • территориальное месторасположение – Московское ш., М. Звездная


Tax Intern
2013-01-23 11:52
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Opportunity
The Tax Services practice of PricewaterhouseCoopers StP is looking for Tax Interns
 
The Role
  • participation in tax audit (audit, specialized tax and customs audit, due diligence) tax planning drawing up and check of the tax reporting gathering and the analysis of the information on activity of the company preparation of the information for experts from other departments participation in consulting projects business trips  
 
Knowledge, Skills and Experience
  • Student 2013-2014 majoring in the field of Finance/Economics/Taxation/Accounting Profound knowledge of Taxation Readiness for business trips
  • Good working knowledge of the English language: both verbal and written
  • Proven team player with good communication skills
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development Good PC skills (MS Office)  


Комплектовщик
2013-01-23 12:06
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление операций по предпродажной подготовке товара
  • приемка товара, биркование, сортировка, подготовка к отгрузке


Требования:

  • от 20 до 45 лет. женщина
  • внимательность, усидчивость, склонность к однообразной работе


Условия:

  •  заработная плата  от 20т.р.
  • сменный график
  • работа рядом с м.Старая Деревня, ул.Мебельная,  БЦ "Авиатор"
  • оформление согласно ТК РФ, ДМС


Продавец-консультант в город Выборг
2013-01-23 12:07
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Выборг
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В связи с открытием нового магазина в городе Выборг

Обязанности:

  • Консультирование
  • Продажа ювелирных изделий
  • Уборка магазина


Требования:

  • Возраст от 18  лет
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Сменный график
  • Корпоративные скидки
  • Официальная заработная плата от 22000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Регистрация в СПб и Лен.области необязательна

   



Продавец-консультант
2013-01-23 12:07
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В связи с открытием магазина в ТК "РИО" (ул.Фучика, 2)

требуются продавцы-консультанты

Обязанности:

  • Оказывать помощь клиентам  в подборе и приобретении товара
  • Стремиться к личному развитию в финансовом и профессиональном плане
  • Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте и в салоне продаж
  • Грамотно и активно консультировать покупателей по товару

Требования:

  • Возраст 18-50 лет
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Тактичность
  • Располагающая внешность
  • Нацеленность на результат
  • Готовность к обучению и развитию
  • Регистрация в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не обязательна


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративные скидки
  • Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании
  • Официальная заработная плата от 22000 руб. 
  • Сменный график


Ассистент менеджера по продажам
2013-01-23 12:09
Вакансия компании: Агент-Продукт
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей‚ непосредственно продажами помощник не занимается.
  • Под  руководством менеджера по продажам‚  подготавливает  преддоговорную документацию по достигнутой договоренности между Менеджером по продажам и Клиентом.
  • Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных.
  • Подготавливает отчеты о проделанной работе‚ а также аналитические доклады‚ справки по поручению менеджера по продажам.
  • Выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям.


Требования:

  • Женщина‚ от 20 до 30 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Желание расти и развиваться  в стабильной и успешной компании.


Условия:

  • График работы  5/2 с 9:00 до 18:00. сб‚ вс- выходной. 
  • Работа в Московском р-не‚ м.Парк победы. 
  • Условия оплаты
    • на испытательный срок - 21 000 руб‚
    • после испытательного срока 23 000руб.

Ждем Ваше резюме.



Медицинский консультант в салон
2013-01-23 12:09
Вакансия компании: Малтри
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Консультирование покупателей в области проблем и профилактики заболеваний опорно-двигательной системы
  • Работа в торговом зале.Рекомендации по приобретению продукции

 

 

Наши ожидания:

  • Мужчина/женщина., от 22 лет, высшее медицинское образование, рассматриваются студенты мед.факультетов по направлению ортопедия , хирургия, гинекология
  • Заинтересованность в консультативной практике в сфере ортопедии и травматологии
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление, мобильность

 

 

Ваши перспективы:

  • Условия оплаты обсуждаются на собеседовании.
  • Гибкий график работы (возможность совмещения в вечерние часы либо в выходные дни).
  • Возможность профессионального развития, обучение по продукции компании
  • Работа в  успешной стабильной компании.
  • Достойные условия труда.


ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" г. Всеволожск
2013-01-23 12:19
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Всеволожск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").

 

Требования:       

  • Образование средне-специальное/неполное высшее/высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность
  • Готовность к активным продажам
  • Гражданство РФ


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон"
  • Оформление договоров на подключение
  • Активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров
  • Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара на витрины и т.д.)


 

Условия:               

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Гибкий график работы (с полным рабочим днем)
  • Расширенный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов, корпоративный тариф, добровольное медицинское страхование)
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус) 


Телефонный оператор-консультант
2013-01-23 12:47
Вакансия компании: Петербургский колл-центр
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 500   до   22 000  руб.

Компания "Петербургский колл-центр" - лидер отрасли в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе приглашает на работу  студентов,  выпускников, молодых специалистов.

Если Вы - специалист с опытом работы, мы также будем Вам рады. :)


Работа у нас - это возможность:


  • Приобрести навыки делового общения и работы в офисе и повысить свою стоимость на рынке труда.
  • Работать по стабильному графику: 5/2 (дневные или вечерние смены) или 2/2. Есть специальный график для студентов: выходные в будние дни по договоренности.
  • Влиять на собственную зарплату (почасовая оплата + премии за качество работы + надбавка за стаж).
  • Бесплатно обучиться всему необходимому и начать работать уже через 2-3 дня после прохождения собеседования.
  • Попробовать себя в новой профессии и, при желании, профессионально и карьерно развиваться в нашей компании.
  • Расширить круг общения и участвовать в корпоративных конкурсах и мероприятиях.

Естественно, мы оформляем по ТК РФ. Кроме стандартного соцпакета наши сотрудники имеют возможность пользоваться полисом Добровольного Медицинского Страхования  и получать медицинскую помощь без утомительного стояния в очереди в поликлинике и во время, зачастую более удобное, чем при обращении по полису ОМС.


Вы будете заниматься:

  • Приемом входящих звонков и консультированием абонентов по различным вопросам (в рамках автоматизированного сценария).
  • Сбором информации при помощи проведения телефонных интервью, контролем доставки, приемом заказов и т.д.
  • Занесением информации в базу и обработкой ее  на ПК.
     

Мы будем рады:

  • Доброжелательным и позитивным.
  • Желающим получить опыт телефонных переговоров и делового общения.
  • Отличающимся четкой дикцией‚ грамотностью устной и письменной речи.
  • Свободно обращающихся с компьютером и офисными программами.
  • Кандидатам старше 18 лет.
  • Соискателям, желающим найти работу на длительный срок.

Также есть вариант работы с частичной занятостью или на условиях совместительства (от 4 смен в неделю, от 4 часов в день). 


Чем наше предложение отличается от других вакансий с гибким графиком для студентов?


  • От предприятий общественного питания и магазинов. Работа у нас также протекает в довольно высоком темпе, Вы также работаете  с людьми, у нас также возможно вырасти. 

Однако, у  нас: Вы общаетесь с абонентами посредством телефона, а следовательно Вы менее доступны для негативных эмоций собеседника и совсем недоступны для вирусов, что актуально особенно осенью и зимой. Кроме того, у нас Вы получаете весомый опыт быстрой работы с компьютером и опыт работы в офисе, что, несомненно, более ценно для будущей карьеры (если только вы не хотите стать менеджером ресторана).


  • От работы агентом, менеджером по продажам, телемаркетологом. Работа также связана с общением с разными людьми

Однако, у  нас: Вы  предоставляете абонентам действительно полезную и нужную для них информацию, отвечаете на их вопросы, выясняете их мнение по какому-либо вопросу. Кроме того, зарплата наших сотрудников почасовая, поэтому зависит только от Ваших временных возможностей, а не от непонятных и непрозрачных показателей.


  • От других колл-центров. Наша работа в чем-то похожа на работу в других колл-центрах.

Однако, у нас: Ваше рабочее место хорошо оборудовано и Вы пользуетесь в работе системой электронных сценариев, Вы получаете зарплату вовремя и ту, которую с Вами оговаривали при приеме на работу и т.д.


У Вас появились вопросы?

Задайте их нашему сотруднику по телефону, указанному в информации о компании.


У Вас нет вопросов, Вы просто хотите у нас работать?

Высылайте свое резюме или звоните и записывайтесь на собеседование.



Менеджер по продажам страховых продуктов
2013-01-23 12:50
Вакансия компании: КИТ Финанс Страхование
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет. В 2012 г. вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual. Компании группы работают в США, Азии, Латинской Америке.

Филиалы и региональные отделения КИТ Финанс Страхования расположены в городах: Москва, Тверь, Новосибирск, Красноярск, Орел, Пермь.

КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

КИТ Финанс Страхование - это имущественное и личное страхование для предприятий и частных лиц. Мы стремимся стать лучшим страховым партнером для своих клиентов, предлагая качественные инновационные страховые продукты и высокий уровень сервиса. Мы работаем для людей и отвечаем за результат.

Наша компания применяет новейшие информационные технологии на всех этапах бизнеса.

Персонал компании - команда высоко квалифицированных профессионалов с многолетним опытом в сфере страхования. Мы гордимся тем, что в нашей компании работают лучшие специалисты.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) приглашает на работу

КИТ Финанс Страхование (ОАО) открывает вакансию менеджер по корпоративным продажам.

Если вы хотите поменять рынок, действительно влиять на свой доход в зависимости от объема продаж, работать с профессионалами, то это предложение для вас

  Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • от 21 до 40 лет;
  • опыт активных продаж на рынках услуг, fmcg, логистики от полугода;
  • активная жизненная позиция, грамотная устная и письменная речь, желание расти и развиваться в продажах.

Обязанности:

  • поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • выполнение плана продаж;
  • контроль за дебиторской задолженностью.

Условия:

  • официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • возможность развиваться в крупной страховой компании;
  • корпоративное обучение;
  • высокий уровень дохода (окладежемесячный процент+бонус);
  • ДМС;
  • возможность использовать корпоративный транспорт при организации встреч;
  • комфортное рабочее место;
  • работа ст. м. Фрунзенская, Московские ворота (Московский пр-т).


Специалист отдела выездной работы
2013-01-23 12:50
Вакансия компании: КИТ Финанс Страхование
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) открывает вакансию специалиста выездной работы центра обслуживания клиентов


Наши преимущества:

  • Самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц
  • Новаторские технологии продаж
  • Высочайший уровень сервиса
  • Более миллиона клиентов
  • Один из лидеров в области интернет - технологий ,Direct продаж
  • Полная автоматизация бизнес-процессов
  • Сall-центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году
  • Лицензия С №1675 78 ФССН на право осуществления деятельности по 33 видам страхования

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Доставка документации, необходимой для заключения договора страхования клиентам
  • Доставка документации, подписанной клиентом
  • Осмотр транспортных средств принимаемых на страхование, тестирование противоугонных устройств, фиксирование результатов осмотра
  • Составление отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Желательно знание технического устройства ТС
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, высокая мотивация, высокий уровень самоорганизации
  • Мужчина от 20 лет
  • Постоянная регистрация (прописка) в Санкт-Петербурге или Ленинградской области

Условия:

  • Сменный график , 8-ми часовой рабочий день (5/2, 4/2-плавающие выходные)
  • Оплачивается проезд   и мобильная связь
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Совокупный доход "на руки" 20000 -25000 руб.
  • Производится  обучение в процессе работы.


Менеджер по развитию бизнеса
2013-01-23 14:54
Вакансия компании: HRD Group
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с динамичным развитием компании HRD Group на рынке консалтинговых услуг, а так же развитием новых направлений,  приглашаем Вас, принять участие в конкурсе на вакансию  «Менеджер по развитию бизнеса».

Обязанности:

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (российские и западные компании)

- Продажи продуктов компании (маркетинговые исследования, тренинги)
- Развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами
- Подготовка и проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров
- Мониторинг и анализ рынка
- Планирование и прогнозирование продаж
- Работа по поиску и привлечению клиентов на целевых и проф. мероприятиях
- Ведение отчетности.

Требования:

 - Образование: высшее или неполное высшее профильное (студенты последнего курса)

 - Опыт работы в сфере активных продаж (приветствуются продажи в сфере услуг)

 - Уверенный пользователь ПК

-  Высокие коммуникативные навыки

 - Желание развиваться и расти профессионально в сфере продаж. 

Личные качества:

- целеустремленность

- активная жизненная позиция

- аналитический склад ума

- настойчивость в достижении поставленной цели

Условия:

- Официальное оформление согласно ТК РФ

- Работа в динамично развивающейся компании

- Конкурентоспособная заработная плата (стабильный оклад +  % от продаж),

  компенсация мобильной связи, полный социальный пакет

- Возможность быстрого профессионального роста

- Внешнее и внутреннее обучение (тренинги, коучинг) 



Специалист по работе с физическими лицами
2013-01-23 14:59
Вакансия компании: Банк Советский
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неполное/высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность. 

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • Оформление заявок на выдачу кредита.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Сменный режим работы (2/2, 2/2/3, 5/2);
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Вакансии в разных районах города;
  • Проводится бесплатное обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Маркетолог-аналитик
2013-01-23 15:16
Вакансия компании: Старт
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "УК "Старт", развивающее Сеть гипермаркетов для ремонта, дома и семьи "Старт" и "Домовой" приглашает на работу Маркетолога-аналитика 


Обязанности: 
  • Работа с акционным ассортиментом (формирование и ведение акционных зон гипермаркета, загрузка в систему);
  • Анализ внутренней информации (анализ продаж по категориям, продуктам, отчеты по динамике продаж);
  • Взаимодействие с коммерческим отделом.
 
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в компаниях розничной торговли на должностях с аналогичным функционалом;
  • Высшее образование (желательно в области экономики, маркетинга);
  • Отличное знание MS Excel, знание прочих программ MS Office на хорошем уровне, опыт работы с MS Axapta или  аналогичными программами будет Вашим преимуществом
  • Опыт работы с большими массивами данных
  • Развитые аналитические способности
  • Представление о принципах работы с акционным ассортиментом (порядок отбора товаров, ценообразование, принципы выкладки)
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании
  • Полностью официальный доход
  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис рядом со ст. м. Спортивная


Младший системный администратор
2013-01-23 15:20
Вакансия компании: Тиккурила
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Концерн Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России, приглашает принять участие в конкурсе на должность – Младший системный администратор.


Требования к кандидатам:

  • техническое высшее образование по очной форме обучения(желательно в области информационных технологий)
  • уверенные знания в области ОС-семейства,Windows XP-7,сетевых технологий и оборудования
  • знание английского языка(уровень, достаточный для чтения документации, профессиональной литературы)
  • умение и желание работать с документами, анализировать и структурировать информацию
  • хорошие коммуникативные навыки, высокая степень  персональной ответственности за выполняемую работу
  • способность самостоятельно расставлять приоритеты в работе
  • желание развиваться профессионально в большой команде, а также готовность интенсивно и много работать
  • опыт работы в службе поддержки будет  является  преимуществом

Обязанности:

  • обеспечение поддержки пользователей Компании и работа в системе Service Desk(1-2 линии поддержки)
  • установка, настройка и диагностика оборудования и стандартного набора ПО рабочих станций компании
  • ведение документооборота по взаимодействию с поставщиками и сервис-провайдерами
  • отслеживание исполнения контрактов в соответствии с определенным уровнем сервиса
  • учет техники и ПО,планов обеспечения жизненного цикла и регулярных замен
  • разработка и ведение пользовательской документации(инструкции,руководства), а также внутренней IT документации,описывающей процедуры, ресурсы и процессы
  • участие и сопровождение проектов в области централизованного управления ПО и оборудования, внедрения новых сервисов,повышения эффективности поддержки пользователей в территориально распределенной структуре компании

 Условия:

  • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального и карьерного развития в компании, приобретения новых знаний и навыков в области современных IT-технологий
  • трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата(оклад+премия)
  • полный социальный пакет,корпоративный сервис по обучению английскому языку
  • место работы – 10 мин. пешком от ст.м. "Ладожская"


Администратор-кассир Клиники
2013-01-23 15:46
Вакансия компании: MEDEM, Международная клиника
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   24 000  руб.

Международная клиника MEDEM – успешно развивающаяся компания, которая предлагает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, комфортные условия труда.


Обязанности:

  • Работа в кассовой зоне
  • Выставление пациентам счетов за медицинские услуги;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
  • Составление кассовой отчетности;


 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (студенты последних курсов) 
  • Обязателен опыт работы с кассой 
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel,1С)
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность,ответственность,внимательность

 

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ, комфортные условия труда, дружный коллектив,своя столовая
  • Удобное  месторасположение Клиники в центре города м.Маяковская
  • Сменный график работы : 2/2, с 9:00 - 21:00
  • Профессиональный рост и  развитие в крупной Компании



Администратор ночной смены
2013-01-23 15:47
Вакансия компании: MEDEM, Международная клиника
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Международная клиника MEDEM – успешно развивающаяся компания, которая предлагает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, комфортные условия труда.

  

Обязанности:

  • Встреча пациентов Клиники
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по медицинским услугам
  • Работа с медицинской документацией


Требования:

 

  • Высшее образование (желательно законченное)/ студенты последних курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение английским языком  (готовность общаться с иностранными пациентами)
  • Уверенный пользователь ПК,желательно знание кассы
  • Ответственность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Приятная внешность


Условия:

 

  • Официальное оформление и заработная плата,премии ,соцпакет,своя столовая
  • Конкурентоспособная оплата труда
  • Удобный плавающий график работы: ночные смены 2/2 с 18:00  до 08:00 утра
  • Расположение Клиники-  2 мин. пешком от ст.м. Маяковская
  • Работа в стабильной, известной компании, профессиональное развитие


Медицинская сестра (амбулаторное отделение)
2013-01-23 15:48
Вакансия компании: MEDEM, Международная клиника
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная клиника MEDEM – успешно развивающаяся компания, которая предлагает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, комфортные условия труда:

 

Обязанности:

  • Работа на амбулаторном отделении;
  • Подготовка кабинета к приёму;
  • Доврачебный осмотр, выполнение различных стандартных сестринских манипуляций;
  • Запись на следующий приём


Требования:

  • Профильное образование; Наличие действующего сертификата "сестринское дело", "лечебное дело";
  • Владение стандартными сестринскими манипуляциями;
  • Опыт работы желателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Доброжелательность, аккуратность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Официальное оформление и доход, ОМС, своя столовая;
  • Конкурентоспособная оплата труда;
  • Месторасположение: 2 минуты пешком от ст.м. Маяковская;
  • Удобный сменный график работы:5/2 с 9:00 до 18:00 либо 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Повышение квалификации и обучение на сертификационных циклах за счет Клиники;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Предоставляется медицинская форма (индивидуальный пошив, стирка за счет Клиники).


Дизайнер
2013-01-23 15:50
Вакансия компании: Первый ДОМ
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности:
  • консультация и предложение клиентам интерьерных решений,
  • визуализация заказов покупателей,
  • создание эскизов оформления окна;
  • прием заказов на изготовление текстильных изделий;


Требования:
  • образование в области дизайна,
  • владение навыками рисунка от руки,
  • желательно знание программы 3ds Max,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия:
  • интересная работа в магазине-салоне "ДОМ-Лаверна",
  • возможность обучения и профессионального развития,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • место работы - Гражданский проспект


Ассистент отдела продаж (операционист)
2013-01-23 15:56
Вакансия компании: Teko
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 600  руб.

Один из крупнейших в России дистрибьюторов расходных материалов к печатающе-копировальной технике, представитель Xerox, Sharp, Kyocera Mita, HP, Static Control, объявляет конкурс на вакансию Ассистент отдела продаж (операционист).


 

Преимущества работы в компании:

 

∙Стабильность (компании 22 года), соблюдение социальных гарантий; честность в отношениях с персоналом
∙Корпоративная культура нацеленности на результат, командного духа и уважения к личности
∙Динамичность в развитии; направленность на качество бизнес-процессов
∙Возможность профессионального и карьерного роста
 

Требования:

 

∙Мужчина/женщина, 21-35 лет
∙Образование:неполное высшее/высшее; среднее техническое
∙Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, MS Outlook (не Express).
∙Дополнительным плюсом будет опыт работы на аналогичной должности
 

Функциональные обязанности:
 

◦приём заявок от клиентов (без поиска клиентов)
◦обработка заказов клиентов Компании с момента их поступления в Компанию до момента получения подтверждения клиентом приёмки товара по количеству и качеству
◦оформление документов на отгрузку товара
◦взаимодействие с клиентами (по телефону, internet, ICQ)
 

Условия работы:


◦график работы 5/2 с 9.00 до 17.30
◦оформление по ТК РФ
◦офис находится рядом со ст. м.Московские ворота



Специалист поддержки клиентов
2013-01-23 15:58
Вакансия компании: Амбер Про, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Нам требуются сотрудники технической поддержки для консультирования клиентов.
 

Обязанности:

  • Сотрудники поддержки занимаются консультированием клиентов и ответами на их вопросы.
  • Чаще всего по эл. почте, но иногда и по телефону.

Значит, внимание: это НЕ вакансия эникея или сисадмина. Это вообще не IT-область. Мы финансовая компания и админа мы не ищем.
 
Требования:
  • Компьютерная грамотность (уметь отличать IE от хрома)
  • Интернет (минимум знать, что интернет не ограничивается соцсетями)
  • Английский не ниже upper intermediate, устный и письменный. Честно, давайте сохраним себе и нам время. Если вы не можете бегло говорить на англ. по телефону или быстро печатать на англ. в аське/скайпе и т.п. - эта вакансия НЕ для вас. Простите если кого обидели:)
  • Поддержка у нас круглосуточная , поэтому готовность к ночным сменам.
  • Способность к обучению и любознательность. Пригодится.
  • Психологическая устойчивость. Клиенты бывают разные... очень разные.
     
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Возможны ночные смены
  • Устройство по ТК, все по-честному:)
  • Работа в замечательном светлом и просторном офисе недалеко от ст.м. Электросила
  • Испытательный срок (он же период обучения) - 1 мес. Оплачивается в полном объеме, конечно же.
  • Клиентская база огромна и распространена по всему миру.
  • Мы научим вас справляться с любыми нештатными ситуациями, и конечно, всегда поможем.
 


Специалист группы видеофиксации
2013-01-23 16:13
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   28 000  руб.

Крупная федеральная сеть ДИКСИ приглашает на работу специалиста группы видеофиксации.


Обязанности:

  • Работа с системой видеонаблюдения по претензиям магазинов.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК ( MS Excel, системы учёта)
  • Внимательность, усидчивость
  • Опыт работы приветствуется!

 

Условия:

  • График работы: 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • Оформление по ТК
  • Льготное питание
  • Место работы: п.Шушары, ( корпоративная развозка от м. Купчино)
  • Уровень заработной платы указан до вычета подоходного налога (13%).


Специалист по сбору информации
2013-01-23 16:18
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Санкт-Петербургский филиал «ДубльГИС» приглашает молодных и активных кандидатов на вакансию Специалист по сбору информации.

Обязанности:

  • Поиск новых организаций на территории и выяснение информации о них.
  • Сверка существующей информации о компаниях города (телефонные и личные переговоры).
  •  Информирование о пользовательских возможностях 2GIS;
  • Работа в "полях" 70%, в офисе 30%.

Требования:

  •  Желательно высшее образование.
  •  Опыт работы не обязателен.
  •  Развитые коммуникативные способности.
  •  Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения).

Компания предлагает:

  • График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00

Заработная плата на испытательный срок – 20 000 руб., после – до 27 000 руб.

Официальная заработная плата 2 раза в месяц, компенсация транспортных расходов, дружный коллектив.

Система обучения, возможность карьерного роста.

 


Контролер транспортный
2013-01-23 16:26
Вакансия компании: ПИТЕРАВТО
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подсчет пассажиропотока на линии (время остановок, количество зашедших пассажиров, сумма принятых денег водителем)
  • Предоставление отчетности руководителю отдела.


Требования:

  • Возможность работать с 5.00 до 24.00 (из дома и домой будет привозить служебная развозка)
  • Возможность выезжать на линию 3 раза в неделю.


Условия:

  • Работа на линии, ездить рядом с водителем автобуса.
  • Указанная заработная плата - это "на руки", уже после вычета НДФЛ.


Специалист по страхованию
2013-01-23 16:27
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Коммуникабельность, активность, желание работать и развиваться в сфере страхования
  • Наличие опыта работы будет являться преимуществом

Обязанности:

  • Работа с входящим потоком клиентов (без активного поиска)
  • Продажа страховых продуктов, заключение договоров
  • Пролонгация договоров
  • Отчетность

Условия:

  • График работы - 2/2 с 9.00 до 20.00
  • Сотруднику предоставляется бесплатное профессиональное обучение
  • Оклад  9 000 + бонус 6 000 + % агентского вознаграждения 
  • Официальное оформление
  • Места работы: пр. Косыгина (м. Ладожская)


Специалист технической поддержки (со знанием немецкого и английского языков)
2013-01-23 16:28
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки пользователей (Германия);
  • Коммуникации с немецкими партнерами по проекту;
  • Обработка запросов в системе учета заявок;
  • Составление и ведение проектной отчетности.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание продуктов Microsoft Office;
  • Немецкий язык - разговорный уровень (C1);
  • Опыт работы в службах поддержки будет преимуществом;
  • Умение общаться, ориентация на клиента;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к работе в ночное время.
  • Готовность к командировкам в Германию, обучению.

Условия:

  • Интересные проекты
  • Белая заработная плата
  • Современный комфортабельный офис в центре города
  • Гибкий график работы
  • Дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • Семейный врач в офисе
  • Уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • Командировки в Европу
  • Корпоративное обучение
  • Курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • Незабываемые корпоративные праздники
  • Футбольная команда
  • Широкие возможности для реализации


Менеджер по привлечению клиентов в НПФ
2013-01-23 16:33
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 23.01.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.
  • Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.
  • Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.


Менеджер по привлечению клиентов в НПФ
2013-01-23 16:33
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.
  • Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.
  • Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.


Менеджер по привлечению клиентов в НПФ
2013-01-23 16:33
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 23.01.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.
  • Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.
  • Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.


Менеджер по привлечениею клиентов в НПФ
2013-01-23 16:33
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 23.01.2013
Регион: Псков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет,
  • Коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.

Условия:

  • Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.
  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.
  • Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.


Оператор call-центра
2013-01-23 16:47
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Оператор call-центра в вечернее время

Обязанности:

  • Осуществление исходящих и входящих телефонных звонков
  • Внесение данных по клиенту в базу
  • Продажа дополнительных услуг существующим клиентам компании


Требования:

  • Гражданство РФ; Беларусь
  • Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office‚ Internet)
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь, приятный голос
  • Ответственность, исполнительность, внимательность; легкообучаемость


Условия:

  • График работы:  гибкий  (2/2 с 16-00 до 22-00 по графику выходного дня с 14-00 до 22-00)
  • Обучение в процессе работы
  • Заработная плата до 35.000 рублей


Специалист по развитию
2013-01-23 16:55
Вакансия компании: Fresh Frog
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании по организации корпоративных мероприятий открыта вакансия - Специалист по развитию (гибкий график)
 
Обязанности
  • Активная работа на двух проектах, включающая в себя:
    • Обзвон по базе
    • Отчетность 
    • Поиск информации в интернете
    • Участие в реализации проектов
 
Требования:
  • Доброжелательность
  • Устная и письменная грамотность
  • Базовое владение ПК (Excel, интернет)
  • Опыт работы с орг.техникой

Условия:
  • Офис в р-не ст.м. Кировский завод/Нарвская
  • Гибкий график - 4 часа в день в промежуток времени с 10:30 до 17:30 (пятидневка)
  • Оплата - оклад 10 000 рублей + бонус
  • Чай/кофе в офисе
  • Возможность участия в тренингах и семинарах


Оператор call-центра
2013-01-23 17:01
Вакансия компании: Гуд медиа
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  руб.

В консалтинговую компанию требуются активные люди для "холодного" обзвона потенциальных клиентов. Цель звонка - приглашение на встречу или на семинар. Клиенты компании - представители малого бизнеса по Санкт-Петербургу. Схемы разговоров уже прописаны, предусмотрено обучение. 


Преимущества работы:

  • Возможно совмещение с текущей работой, а также работа на дому в удобное Вам время.
  • Оплата исключительно за назначенную встречу или приглашение на семинар - Вы точно знаете сколько и почему получите, ограничения по зарплате нет.
  • Возможность бесплатного обучения продажам, маркетингу, управлению персоналом.
  • Возможность карьерного роста при высоких показателях.
  • Получение опыта "холодных" звонков, который вам пригодиться в любой сфере в дальнейшем.

Требования к кандидатам:

  • Огромное желание расти в молодой развивающейся фирме и получить опыт начала собственного бизнеса в сфере образовательных услуг.
  • Вы привыкли работать не ради "галочки", а на совесть
  • Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
  • Возраст – до 30 лет
  • Наличие ПК и стабильного интернета
  • Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
  • Пунктуальность (не менее важно)
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
  • Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Проживание Санкт-Петербург, Ленинградская область.
  • Знание MS Word, Excel, Power Point

.


После рассмотрения резюме с Вами свяжутся и пригласят на собеседование.  Откликнитесь на вакансию прямо сейчас, конкурс проводится до конца этого месяца, количество мест всего 3.



Стажер дирекции по экономическим вопросам
2013-01-23 17:04
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.

Основное направление деятельности компании - жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.



Приглашаем пройти оплачиваемую стажировку в дирекции по экономическим вопросам.



Требования к кандидатам:

  • студенты последних курсов или выпускники ВУЗов (экономическая специальность)
  • знание ПК (MS Office – уверенное владение MS Excel, MS Access)
  • знание основ бухгалтерского учета
  • знание английского языка на уровне intermediate
  • аналитический склад ума, внимательность, ответственность


Обязанности:

  • анализ и сверка массивов финансовых данных
  • подготовка отчетов
  • взаимодействие с IT-подразделением


Мы предлагаем:

  • получить опыт в крупной международной компании
  • оформление по договору гражданско-правового характера
  • период стажировки: 6-10 месяцев
  • режим работы: гибкий
  • корпоративная подвозка
  • льготное питание в корпоративном кафе
  • место стажировки - центральный офис в Приморском районе (ст.м. "Старая деревня", "Черная речка")


Помощник системного администратора
2013-01-23 17:05
Вакансия компании: TREFFEE
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Техническая поддержка и консультации сотрудников компании;
  • поддержка и администрирование ОС семейства Windows;
  • диагностика, устранение неисправностей и сбоев в работе ПК, оргтехники и ЛВС;
  • поддержка ПО и оборудования.  

Требования:

  • Опыт работы Helpdesk (обязательно);
  • понимание принципов TCP/IP;
  • опыт настройки сетевой оргтехники;
  • опыт прокладки ЛВС;
  • знание ОС семейства Windows(XP/7/8/2003/2008).

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, отпуск, больничный и пр.;
  • молодой, дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Продавец
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Пестово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Продавец (гибкий график работы)

Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.


Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность


Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Продавец
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Чудово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Продавец (гибкий график работы)

Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.


Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность


Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Продавец
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Окуловка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Продавец (гибкий график работы)


Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.


Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность


Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Продавец (гибкий график работы)
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Малая Вишера
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.


Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность


Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Продавец
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Старая Русса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Продавец (гибкий график работы)

Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.

Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность

Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Продавец
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Боровичи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  руб.

Продавец (гибкий график работы)

Обязанности:

  • Выгрузка товара в магазин;
  • Выкладка товара на стеллажах;
  • Смена ценников;
  • Ротация товара по срокам годности.


Требования:

  • Возможность выходить на подработку несколько дней в неделю;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность обучаться;
  • Личная ответственность и исполнительность


Условия:

  • Гибкий график работы по выбору, дающий возможность совмещать работу с учебой или основной работой;
  • Почасовая оплата (98 руб./час);
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Премию за стаж работы и другие выплаты;
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Получение новых профессиональных навыков.


Грузчик
2013-01-23 17:09
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 23.01.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   8 000  руб.

Грузчик (подработка)

Обязанности:

  • Выгрузка товара
  • Выкладка товара на стеллажах
  • Смена ценников, ротация товара по срокам годности


Требования:

  • Возможность выходить на работу не менее 3-х дней в неделю (по согласованию)


Условия:

  • Гибкий график работы (выбор дней по согласованию)
  • Возможность совмещения с основной работой, учебой
  • Почасовая оплата
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная программа обучения




 Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет просмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
 Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Ассистент консультанта по подбору персонала
2013-01-23 17:26
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса на территории Северо-Запада отраслевая компания АНКОР Банки, финансовые услуги приглашает в свою дружную команду кандидатов на позицию

Обязанности:
 

  • Выполнение проектов по поиску и подбора персонала
  • Поиск кандидатов в открытых источниках
  • Анализ резюме
  • Проведение телефонного интервью
  • Приглашение на собеседование



Требования:

  • Желание развиваться в  подборе персонала;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки, желание и готовность обучаться и достигать успехов;


Условия:

  • Полный рабочий день 09.00 - 18.00 (5/2, сб., вс. - выходные);
  • Стабильная заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом дружном коллективе.


Инженер 3,2 категории
2013-01-23 18:15
Вакансия компании: Diakont
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   42 000  руб.

Инженер, инженер 3,2 категории

Обязанности:

  • участие в проектировании частотных преобразователей, электрических систем, систем управления электроприводом, систем автоматизированного управления, проектирование электрической части объектов управления, а именно:
  • разработка (оформление) схем (электрических структурных, функциональных, принципиальных, соединений, подключения, общих) на проектируемые изделия и их составные части;
  • разработка требований к конструкции приборов;
  • разработка (оформление) текстовых документов (перечней элементов, таблицы соединений, таблиц сигналов);
  • разработка (оформление) инженерных расчетов (расчет вероятности возникновения пожара, расчет тепловыделения, расчет кабельных линий, проверка кабелей на невозгораемость и термическую стойкость, расчет потребляемой мощности, расчет  токов КЗ);
  • моделирование процессов в электроприводах и электрических системах (с применением прикладных программных пакетов);
  • оформление разрешений на применение комплектующих для нужд военной техники;
  • разработка технической документации в части описания работы проектируемых изделий; программ и методик испытаний (проверки) на функционирование. проверки на соответствие заданным техническим характеристикам, исходных данных для разработки программного обеспечения;
  • участие в техническом сопровождении и авторском надзоре при изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых изделий.

Требования:

  • высшее техническое образование по направлениям: электротехника, электромеханика, электропривод, АСУ, разработка комплексов и систем управления, робототехника;
  • опыт работы на аналогичной должности 1-3 года;
  • м/ж, от 23 до 30 лет;
  • опыт разработки электрических схем на электронные блоки и печатные платы (обязательно);
  • опыт разработки преобразовательной техники с напряжением до 660 В, током до 200 А (вторичные источники питания, преобразователи частоты);
  • моделирование электропривода в Matlab;
  • опыт работы с комплектующими производства "Semikron", "Texas Instruments", "Analog devices";
  • опыт разработки технических требований на разработку печатных плат микропроцессорной и силовой электроники;
  • опыт разработки технических требований на конструирование блоков с применением печатного и объемного монтажа;
  • расчет тепловыделения (рассеиваемой мощности);
  • знание и опыт применения на уровне продвинутого пользователя прикладных программ: AutoCAD, MS Word, MS Excel, OrCAD, Altium Designer (PCAD(обязательно);
  • знание программных средств САПР (Е.3, EPLAN и др.) (желательно);
  • знакомство со стандартами ЕСКД  ГОСТ РВ (обязательно);
  • чтение технического текста на английском языке (со словарем) (обязательно);

Условия:

    • график работы: 5/2‚ с 9.00 до 17.40;
    • оклад на испытательный срок (до 3-х мес.): 24000 руб. (на руки) - инженер; 28000 руб. - инженер 3 кат.; 32000 руб. - инженер 2 кат.; заработная плата после испытательного срока (оклад + премия): 24000+3000руб. (на руки) - инженер, 28000+ 3500 р. - инженер 3 кат., 32000+ 5000 р. (на руки) - инженер 2 кат.;
    • полностью официальная з/п, выплачиваемая (без задержек) 2 раза в месяц на карту Сбербанка России;
    • оформление в соответствии с ТК РФ (полностью официальная заработная плата, социальные гарантии);
    • возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • корпоративное обучение;
    • питание по льготной цене (50 руб.);
    • спортивные мероприятия (бассейн‚ баскетбол, фитнес);
    • ДМС после 3 лет работы;
    • предприятие находится в Калининском р-не СПб (ст. м. "Гражданский проспект"/"Проспект Просвещения"). 


Инженер/ инженер 3 категории (тестировщик ПО)
2013-01-23 18:36
Вакансия компании: Diakont
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • оконченное высшее профессиональное техническое образование по перечисленным специальностям:
    • автоматизация технологических процессов и производств;
    • информационные и управляющие системы;
    • управление и информатика в технических системах;      
    • автоматизированные системы обработки информации и управления;
    • вычислительные машины‚ комплексы‚ системы в сети;
    • программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем;
    • информационные системы и технологии;
  • знание вычислительной техники;
  • свободное владение ПК; программами MS Office;
  • понимание процессов жизненного цикла и методов тестирования ПО;
  • желателен опыт программирования на языках высокого уровня;
  • знание системы стандартов ЕСПД ГОСТ;
  • опыт тестирования ПО в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов будет вашим преимушеством;
  • знание английского языка (чтение нормативной и технической документации);
  • отличное знание русского языка‚ умение четко формулировать свои мысли;
  • необходимый опыт работы на аналогичной должности от 1  года, на инженера без кат. возможно без опыта работы;
  • рассматриваются соискатели без опыта работы;
  • гражданство России обязательно;
  • возраст от 20 до 40 лет.

Обязанности:

  • разработка и оформление планов тестирования программного обеспечения, разработка тестовых ситуаций и контрольных примеров;
  • тестирование разработанного ПО;
  • разработка и оформление отчетов о тестировании ПО;
  • разработка планов верификации в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов;
  • проведение верификации и валидации ПО, в т.ч. оценка качества ПО;
  • разработка и оформление отчетов о верификации и валидации ПО.
  •  

Условия:

    • заработная плата инженера 3 кат. на испытательный срок 28000 руб. (на руки) и 28000 руб.+4000 руб KPI после испытательного срока; з/п инженера без категории 25000 руб на исп срок и 25000+4000 KPI после;
    • график работы:  5/2  по (с 9.00 до 18.00);  
    • оформление по ТК РФ;
  • ДМС после 3 лет работы в организации;
    • льготное питание (50 руб. обед);
    • 70% оплата спортивных мероприятий (бассейн, фитнес);
    • полностью официальная заработная плата, выплачиваемая (без задержек) два раза в месяц на карту Сбербанка России;
    • возможность карьерного роста;
    • предприятие находится в Калининском районе,
    • ст.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное