Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-01-29 13:15

Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам с обучением

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию «Менеджер по продажам (с обучением)».

                

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина 20-25 лет
  • неоконченное высшее, среднее образование
  • активная жизненная позиция
  • желание зарабатывать
  • презентабельный внешний вид

 

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых корпоративных клиентов
  • разработка коммерческих предложений
  • проведение переговоров
  • заключение договоров
  • изучение и анализ потребностей клиентов в услугах Компании

 

Условия:

  • оклад 20 000 руб. + бонусы, совокупный доход до 70 000 рублей
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • работа с крупнейшими организациями и предприятиями различных отраслей
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут от ст.м. "Чкаловская"


Ассистент менеджера по продажам
2013-01-29 13:15
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".

                

Общие требования к соискателям:

  • высшее, неполное высшее образование
  • желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
  • опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция

Обязанности:

  • работа с документами и базой отдела
  • взаимодействие с клиентами
  • формирование коммерческих предложений
  • исполнение поручений менеджера

Условия:

  • оклад 20 000 руб. + премия
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Кассир
2013-01-29 13:22
Вакансия компании: Кофе Хауз (ООО Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар)
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В связи с открытием новых кофеен ООО «Кофе Хауз» приглашаем на работу кассиров!

Ждем самых активных и заинтересованных!

Начни свою карьеру вместе с нами!


Обязанности:

  • Расчет столов;
  • Кассовые отчёты;
  • Инкассация.

Требования:

  • Опыт работы не требуется, но приветствуется;
  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ.
  • Ответственность, честность, инициативность.

Условия:

  • Кофейни расположены в разных районах города – выбери свою!
  • Пожалуй, самый гибкий график в городе:Утренний, Вечерний, Ночной, Выходного дня!
  • Ты сможешь трудиться, совмещать работу с учебой, полноценно отдыхать!
  • Квалифицированное бесплатное обучение + оплачиваемая стажировка;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная брендированная форма;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • 15% скидочная карта на продукцию Кофеен.

Мы ждем Вас в наш профессиональный дружный коллектив!


 

Запись на собеседование не требуется!

 

Собеседования проходят каждый будний день по адресам:

м. Московские Ворота, ул.Цветочная д.6

с 10.00 до 17.00

или м. Пл.Восстания, ТРК "Галерея",4 этаж Кофейня Кофе Хауз

с 11.00 до 18.00

Возьмите, пожалуйста, с собой документы: паспорт РФ;

приписное удостоверение (военный билет) для мужчин.

 

 

Кофе Хауз 13 лет!

Мы являемся первой крупнейшей сетью кофеен в России и Украине.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 62 Кофейни.

И каждый год мы открываем новые Кофейни.

Наши двери всегда открыты для Вас!

Мы работаем 24 часа!

Мы искренне заботимся о людях и делаем их счастливыми.

Мы гордимся сильной командой сотрудников, которая создаёт атмосферу особого гостеприимства.
Мы развиваем своих сотрудников и работаем над качеством нашего Кофе.
Мы приглашаем молодежь от 18 лет без опыта работы.
Для приобретения профессиональных навыков у нас предусмотрено обязательное обучение всех сотрудников со специалистами нашего отдела обучения.
Здесь каждый приобретет бесценное умение, которое не раз пригодится ему в жизни‚ – умение общаться с людьми!
Мы не берем руководителей Кофеен со стороны, а сами растим своих сотрудников.
Все Директора и Управляющие Кофеен «Кофе Хауз» пришли в Компанию официантами и барменами.
Хауз – это Дом. А «Кофе Хауз» – Дом Кофе, Кофейный Дом. Это Дом, где любят Кофе и умеют его готовить. Где можно посидеть за чашечкой каппучино или эспрессо в кругу близких людей. Где приятная музыка и домашний уют отгоняют все печали. А теплая чашка в руках согревает душу.
Мы ищем сотрудников, близких нам по духу.

 

 

Стань частью кофейной истории!

 

 

 

 

 



Ночной бармен
2013-01-29 13:22
Вакансия компании: Кофе Хауз (ООО Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар)
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В связи с открытием новых  Кофеен в разных районах Санкт -Петербурга приглашаем на работу барменов.

 

Если у тебя активная жизненная позиция!

Ты позитивен, твоей доброжелательности позавидует любой?

Тогда тебе к нам!!!

Начни свою карьеру с нами!


Обязанности:

  • Приготовление заказов (напитки: кофе, чай, алкогольные и молочные коктейли; оформление к подаче десертов и закусок)
  • Поддержание чистоты своего рабочего места.

Требования

  • От 18 до 24 лет
  • Гражданство РФ.

Условия

  • Кофейни расположены в разных районах города – выбери свою!
  • Сменный Ночной график!
  • Ты сможешь трудиться, совмещать работу с учебой, полноценно отдыхать!
  • Опыт не требуется, мы обучаем!
  • Квалифицированное бесплатное обучение + оплачиваемая стажировка;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная брендированная форма;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • 15% скидочная карта на продукцию Кофеен.

Мы ждем Вас в наш профессиональный дружный коллектив!

Запись на собеседование не требуется!

 

Собеседования проходят каждый будний день по адресам:

м. Московские Ворота, ул.Цветочная д.6

с 10.00 до 17.00

или м. Пл.Восстания, ТРК "Галерея",4 этаж Кофейня Кофе Хауз

с 11.00 до 18.00

Возьмите, пожалуйста, с собой документы: паспорт РФ;

приписное удостоверение (военный билет) для мужчин.

 

 

Кофе Хауз 13 лет!

Мы являемся первой крупнейшей сетью кофеен в России и Украине.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 62 Кофейни.

И каждый год мы открываем новые Кофейни.

Наши двери всегда открыты для Вас!

Мы работаем 24 часа!

Мы искренне заботимся о людях и делаем их счастливыми.

Мы гордимся сильной командой сотрудников, которая создаёт атмосферу особого гостеприимства.
Мы развиваем своих сотрудников и работаем над качеством нашего Кофе.
Мы приглашаем молодежь от 18 лет без опыта работы.
Для приобретения профессиональных навыков у нас предусмотрено обязательное обучение всех сотрудников со специалистами нашего отдела обучения.
Здесь каждый приобретет бесценное умение, которое не раз пригодится ему в жизни‚ – умение общаться с людьми!
Мы не берем руководителей Кофеен со стороны, а сами растим своих сотрудников.
Все Директора и Управляющие Кофеен «Кофе Хауз» пришли в Компанию официантами и барменами.
Хауз – это Дом. А «Кофе Хауз» – Дом Кофе, Кофейный Дом. Это Дом, где любят Кофе и умеют его готовить. Где можно посидеть за чашечкой каппучино или эспрессо в кругу близких людей. Где приятная музыка и домашний уют отгоняют все печали. А теплая чашка в руках согревает душу.
Мы ищем сотрудников, близких нам по духу.

 

Стань частью кофейной истории!

 

 

 

 

 



Специалист
2013-01-29 13:23
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Прием заявок клиентов юридических лиц

·         Оповещение юридических лиц о задолженности

·         Оповещение клиентов юридических лиц о ремонтных и аварийных работах

 

Условия:

·         Сменный график работы 2/2 ( с 9.00-21.00)

·         Оформление по  ГПХ

·         БЦ Атрио, Петроградская набережная

 



Менеджер по продажам
2013-01-29 13:27
Вакансия компании: Скарабей
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   90 000  руб.
Обязанности: поиск и привлечение клиентов , оформление заказов, сопровождение сделки 
Требования:стрессоустойчивость, коммуникабельность , целеустремленность , доброжелательность , обучаемость , готовность работать в команде 
Условия:работа в офисе с периодическими выездами на встречи с заказчиками. График работы ПН-ПТ с 10-18 часов 

Менеджер по логистике
2013-01-29 13:27
Вакансия компании: Титан, ООО
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с транспортными  компаниями.(привлечение)
  • Заключение договоров и заявок и контроль за их исполнением.
  • Мониторинг рынка (транспортных услуг)
  • Документооборот (отдела логистики)
  • Составление отчётности руководству.

Требования:

  • Высшее образование(оконченное, учащийся)
  • Опыт ведения переговоров, продаж (приветствуется)
  • Знание компьютерных офисных программ.
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность ,настойчивость в достижении цели.
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ / ОМС
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проезда 
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Мерчандайзер (элитный чай)
2013-01-29 13:27
Вакансия компании: Хоссер, группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Группа компаний Хоссер была основана в 1991 году.

Компании, входящие в состав группы:

 

  • OOO «Инженерное бюро Хоссер» www.hosser.ru
  • ООО «Smartluft» www.smartluft.ru
  • OOO «Hosser Telecom Solutions» (HTS) www.h-ts.ru     
  • ООО «Маричи»  www.maricitea.com

 

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Представительства в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре.

 

Маричи - специализируется на импорте  чая. Название «Маричи» возникло не случайно. В переводе с санскрита это слово означает – мерцающий огонек, луч света. Так древние индийцы называли звезду, входящую в созвездие Большой Медведицы. Единственной страной, из которой мы импортируем в Россию чай, является Шри-Ланка. Взяв в руки любую упаковку чая MARIC, вы можете быть уверены, что обнаружите на ней утвержденный правительством острова знак качества – цейлонского льва.

 

Ваши будущие обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами: пятерочка, морковь (выкладка товара в торговых залах, взаимодействие с руководством магазина)
  • Поддержание ассортимента компании в торговых точках
  • Контроль наличия рекламных материалов
  • Сбор маркетинговой информации
  • Организация проведения промо-акций
  • Анализ работы конкурентов
  • Ведение отчётности.


Идеальный для нас кандидат это:

  • Высшее или средне-профессиональное образование (рассматриваются студенты старших курсов)
  • Отличные коммуникативные навыки, активность, ответственность, высокая мотивация на работу.

Условия:

  • Работа в «белой», крупной компании, существующей на рынке более 20 лет
  • Официальное оформление с первого дня испытательного срока
  • Привлекательный работодатель по версии портала Superjob 2008, 2011, 2012
  • Фиксированный оклад
  • Офис  - 10 мин. от ст.м. Василеостровская, БЦ Сенатор.

 

Наша компания благодарна всем соискателям направившим отклик на данную вакансию. Если ваш опыт и знания максимально соответствует требованиям, указанным в вакансии, мы обязательно с вами свяжемся. Если вы считаете себя профессионалом в какой-либо области, но подходящей открытой вакансии нет, вы можете направить нам свое резюме, для возможности с вами связаться.



Координатор-администратор банковского офиса
2013-01-29 13:29
Вакансия компании: BARONA
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк объявляет о наборе на позицию Координатор отделения


Обязанности:

  • встреча клиентов;
  • выявление потребностей клиентов и координация их по офису;
  • поддержание документооборота отделения;
  • помощь руководителю в решении административных вопросов;
  • обеспечение жизнедеятельности отделения;
  • формирование внутренней отчетности.

Требования:

  • студент ВУЗа, готовый работать полный день;
  • неполное высшее/высшее образование (желательно экономическое/финансовое/маркетинг или студент последнего курса);
  • знание английского языка является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки, ответственность, энергичность, позитивный настрой;
  • приветствуется опыт работы в банке.


Условия:

  • полный рабочий день;
  • возможность построить карьеру в крупной иностранной компании;
  • система обучения;
  • профессиональный рост;
  • работа в отделении Банка;
  • дружный, молодой коллектив.

Уважаемые кандидаты Ваше резюме будет просмотрено в первую очередь, если Вы пройдете видеоинтервью. Проследуйте, пожалуйста, по ссылке, чтобы пройти видеоинтервью в удобном для Вас режиме https://recruitby.net/enter/da018f48df40617566b23baa427226b7470a



Специалист банковского офиса (мидл-офис)
2013-01-29 13:29
Вакансия компании: BARONA
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк объявляет о наборе на позицию Специалист мидл-офиса


Обязанности:

  •  работа с документами (обработка, хранение, архивирование и т.д.);
  •  работа на компьютере (составление таблиц, формирование статистики и т.д.);
  •  оформление документов для получения кредита клиентами банка, заведение заявок, составление реестров;
  •  помощь руководителю в решении административных вопросов;
  •  формирование и предоставление внутренней отчетности банковского отделения.

Требования:

  •  рассматриваем студентов ВУЗов, готовых работать полный день;
  •  неполное высшее/высшее образование (желательно экономическое/финансовое/маркетинг или студент последнего курса);
  •  знание английского языка является преимуществом;
  •  уверенный пользователь ПК;
  •  ответственность,внимательность, позитивный настрой;
  •  приветствуется опыт работы в банке.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • профессиональный рост;
  • работа в отделении банка;
  • возможность построить карьеру в крупной иностранной компании;
  • система обучения;
  • дружный, молодой коллектив.


Специалист по работе с клиентами (в отделение банка)
2013-01-29 13:30
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, консультирование клиентов Банка;
  • продажа продуктов и услуг Банка;
  • работа с денежной наличностью.

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • возраст от 18 лет;
  • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая степень ответственности;
  • высокая скорость обучения.

Условия:

  • работа в отделении Банка;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2(выходные плавающие); 2/2;
  • социальный пакет (ДМС);
  • возможность расти и развиваться внутри компании;
  • стабильная заработная плата.


Менеджер по логистике
2013-01-29 13:48
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупная компания, занимающаяся продажами продукции из стеклопластика приглашает на работу Менеджера по логистике (возможны кандидаты без опыта работы)

Обязанности:

  • Выписка первичной документации в 1С8 (отгрузочные документы).
  • Взаимодействие с компаниями перевозчиками, координация поставок.


Требования:

  • Внимательность, ответственность, аккуратность.
  • Без опыта работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпускных).
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 руб., после испытательного срока 30 000 руб.
  • График работы 5/2 с 9-18


Младший менеджер по логистике
2013-01-29 13:48
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Обязанности:

  •   Выписка первичной документации в 1С (ТТН, счета, ТОРГ -12 и др.)

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Интерес к работе с большим объемом документов.

Условия:

  • Крупный поставщик сырья и оборудования для производства изделий из стеклопластика и искусственного камня приглашает на работу "Менеджера по логистике".
  • Оформление по ТК РФ, белый учет заработной платы, ПОЛНОЕ обучение, оплата проезда, ДМС.
  • Место работы в районе ст.м. Ломоносовкая.


Вечерний секретарь
2013-01-29 13:55
Вакансия компании: ЕПАП, Адвокатское Бюро
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Ведущая национальная юридическая фирма «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», специализирующаяся на оказании правовой помощи российскому и иностранному бизнесу по сложным корпоративным сделкам и коммерческим спорам, ищет молодых сотрудников с активной жизненной позицией на должность секретаря-референта.


Обязанности:

  • Работа с оргтехникой
  • Работа с АТС
  • Делопроизводство
  • Организация командировок
  • Помощь в подготовке договоров‚ заключений и иных правовых документов
  • Выполнение личных распоряжений руководителя
  • Помощь в подготовке комплектов документов
  • Поиск информации в правовых базах
  • Контроль за наличием и заказ необходимых товаров для нужд офиса
  • Ведение ежедневной отчётности
  • Передача информации между сменами

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее или неоконченное высшее  образование
  • Внимательность‚ исполнительность‚ упорство‚ аккуратность
  • Чистая‚ грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Английский язык (up-intermediate)
  • Умение пользоваться всеми программами пакета  MS-Office
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Знание основ тайм-менеджмента
  • СТРОГО без вредных привычек
  • Умение работать в команде в многозадачном режиме

Условия:

  • Интересная и насыщенная работа‚ которая предоставит возможность реализовать себя
  • Cовременный офис, оборудованный новой оргтехникой и новейшим программным обеспечением (Windows 2007, MO 2010, Hummingbird)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 18.00 до 22.00 с понедельника по пятницу и с 11.00 до 17.00 по субботам и воскресеньям (предоставляется 2 выходных, например вторник и четверг)
  • Заработная плата  - по результатам собеседования
  • Трудоустройство по ТК
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • Офис в самом центре города, 2 минуты от ст. м Невский пр. (выход на наб. Канала Грибоедова)
  • Дружный‚ молодой коллектив
  • Собеседование будет проходить на английском языке


Инженер (сектор разработки антенных устройств)
2013-01-29 13:59
Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование (радиофизика, радиотехника) - выпускник СПбГУ, Политех, Бонч-Бруевича, Военмех
  • Высокий средний балл по диплому
  • Знание пакетов MathCad, HFSS или Studio
  • Организованность, инициативность, ответственность, коммуникабельность
  • Желание профессионально расти и развиваться, получать новые знания
  • Рассматриваются также кандидаты с минимальным опытом работы по специальности

Обязанности:

  • Работа в секторе разработки антенных устройств (специфика - компактные устройства, устанавливаемые на воздушных судах)
  • Разработка отдельных элементов, узлов для СВЧ блоков с применением пакетов математического моделирования
  • Выпуск эксплуатационной документации

Условия:

  • Полностью официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ, все основные льготы и компенсации
  • Режим работы с 9.00 до 17.30
  • Льготная столовая на территории предприятия
  • Оформление полиса ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Льготы по ипотечному кредитованию для сотрудников Предприятия
  • Возможность обучения в аспирантуре на базе Предприятия
  • Место работы - Шкиперский проток (Васильевский остров, ст.м. Приморская)


Специалист по продажам домашнего Интернета - работа для тебя!
2013-01-29 14:07
Вакансия компании: WestCall Telecommunications
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вам необходим дополнительный заработок, Вы активны и ориентированы на результат:

работа в группе прямых продаж "домашнего" интернета позволит быстро овладеть навыками активных продаж и выйти на высокий уровень дохода при частичной занятости!

Мы с удовольствием приглашаем на работу всех - вне зависимости от опыта работы и возраста:

·  доход не ограничен «верхней планкой» - система оплаты сдельная, зависит исключительно от личной результативности;

· гибкий график работы, возможность совмещения с учебой, другой деятельностью (например, Вы можете работать по вечерам и выходным дням, в любое другое время, так как Вы сами планируете свой рабочий день);

· выплата заработной платы 1 раз в 2 недели,

· обучение навыкам продаж, развитие коммуникативных навыков.

· при результативной работе Ваш уровень дохода будет достигать        40 000 и выше.

Должностные обязанности:

· прямые продажи услуг связи (Internet, IP-телефония, IP-TV) абонентам – физическим лицам, то есть поквартирный обход потенциальных клиентов в домах, где уже установлено оборудование нашей компании,

· ведение минимально необходимой отчетности.  

Существенный плюс:

- в обязанности входит только оформление заявки (не нужно заключать договор и принимать оплату от клиента),

- нет необходимости ежедневных поездок в офис, автоматизирована передача заявок,

- высокое качество услуг, предлагаемых клиентам, прекрасно организованная техническая поддержка пользователей.

Наши требования:

· активность, смелость, ответственность, результативность.

· опыт работы значения не имеет! Каждому соискателю будет предоставлено необходимое обучение.

Официальное заключение агентского договора, официальное агентское вознаграждение с выплатой всех установленных налогов.

Мы Вас ждем!



Ассистент в отдел аналитики и консалтинга
2013-01-29 14:09
Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Отслеживание стартов рекламных кампаний и контроль статистики на протяжении всей кампании
  • Сбор и предоставление отчетов по итогам рекламной кампании
  • Взаимодействие с менеджерами клиентского отдела
  • В дальнейшем - работа над созданием аналитических отчетов


Требования:

  • Законченное высшее образование в области маркетинга, рекламы, менеджмента, социологии приветствуется
  • Умение работать с большими объемами данных, в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
  • Опытный пользователь ПК (Отличное знание Excel: формулы, фильтры, сводные таблицы ОБЯЗАТЕЛЬНО! на первичном собеседовании выдается тестовое задание на знание Excel), желательно знание Paint, Power Point
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, аналитический склад ума


Условия:

  • Стартовая позиция для молодых специалистов, желающих развиваться в области Интернет-рекламы. Обучение, перспективы роста.
  • Молодой, дружный коллектив, офис рядом с метро  пл. Ленина
  • Полностью официальный доход, через полгода работы- участие в бонусной системе по результатам KPI
  • Пятидневная рабочая неделя, график по выбору: с 10 до 19:00, или с 11 до 20:00 


Ассистент в рекламное Интернет-агентство
2013-01-29 14:09
Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Digital Агентство Трафик -лидер на рынке СПб объявляет об открытии вакансии ассистента в составе коммерческого отдела. Отличная стартовая позиция для молодых специалистов, имеющих мотивацию к построению карьеры в рекламно-маркетинговой сфере!

  

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами Агентства, оформление, выставление счетов
  • Согласование рекламных материалов с клиентами
  • Отслеживание и ведение документооборота (финансовой отчетности, и отчетов по рез-там рекламных компаний)
  • Выполнение поручений коммерческого директора

 
Требования:

  • Законченное высшее образование в области маркетинга, рекламы, менеджмента, социологии приветствуется (возможен студент(ка) вечернего или заочного отделения старших курсов)
  • Умение работать с большими объемами данных, в режиме многозадачности, в условиях ограниченного времени;
  • Опытный пользователь ПК (Отличное знание Excel: формулы, фильтры, сводные таблицы ОБЯЗАТЕЛЬНО), желательно знание Paint, Power Point


Условия:

  • Стартовая позиция для молодых специалистов, желающих развиваться в области Интернет-рекламы. Обучение, перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив, офис рядом с метро  пл. Ленина
  • Полностью официальный доход, через полгода работы- участие в бонусной системе по результатам KPI
  • Пятидневная рабочая неделя, график по выбору: с 10 до 19:00, или с 11 до 20:00 


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-01-29 14:14
Вакансия компании: Система Главбух Северо-Запад
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

     ООО «Система Главбух Северо-Запад» является официальным представительством  ЗАО «Актион - Медиа» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В холдинг Актион-Медиа входят такие известные издания как: журнал «Главбух»‚ «Sales Business»‚ газета "Учет. Налоги. Право"‚ «Финанс»‚ «Financial Director», «Генеральный директор», «Российский налоговый курьер» и др.).

     Профиль компании: Продажа и обслуживание программы нового поколения БСС "Система Главбух"‚ КСС "Система Кадры", ЮСС "Система Юрист", консалтинг в сфере бухгалтерского учета‚ управления и юриспруденции. В связи с расширением отдела продаж компания открыла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами\ менеджера по продажам. 


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов‚ проведение презентаций, заключение договоров.
  • Работа в офисе без выезда к клиентам.

Условия:

  • Пять дней в неделю (с понедельника по пятницу)
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании
  • Зарплата = оклад + % от результата - для тех‚ кто готов зарабатывать и себе‚ и Компании
  • Предоставляется полный соц.пакет
  • Испытательный срок - 3 месяца

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активность‚ ответственность
  • Высокая обучаемость
  • Умение общаться с людьми
  • Опыт коммерческой работы приветствуется.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.



Секретарь
2013-01-29 14:17
Вакансия компании: Алтес, Группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 530   до   19 000  руб.

Национальному Кровельному Союзу (НКС)  на постоянную работу требуется ответственный секретарь(секретарь общественной организации).

НКС - некоммерческое объединение организаций, осуществляющих проектирование, строительство или эксплуатацию кровель, поставку кровельных материалов и комплектующих или оказывающих другие услуги на кровельном рынке
.
Требования:
Высшее/ неполное высшее образование (предпочтительное направление - маркетинг, PR, социология)
Опыт работы на административной позиции от 0.5  года.
Опытный пользователь ПК, офисной оргтехники
Навыки ведения деловой переписки
Основы делопроизводства.

Системный подход к упорядочиванию как документов, так и рабочего времени
Грамотная устная и письменная речь
Владение английским языком - как преимущество
Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность

Обязанности:
Ведение делопроизводства и контроль документооборота.
Оформление деловых писем и документов,
работа с входящей\ исходящей документацией
прием звонков

ведение переписки и телефонных переговоров с компаниями-членами Союза.

Условия работы:

Полный рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед;
Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск);
Официальная заработная плата, 19 000 руб – 13%.
Комфортное персональное рабочее место;
Работа в современном офисе (3 мин. ходьбы от ст.м. Площадь Александра Невского)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное