Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресейл/продакт-менеджер по продуктам Cisco


Пресейл/продакт-менеджер по продуктам Cisco
2009-09-11 12:15

Вакансия компании: Stins Coman
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 75 000  руб.
Обязанности:
  • обеспечение пресейл-поддержки,
  • создание описаний решений и продуктов,
  • проведение презентаций перед клиентами,
  • подготовка технической части коммерческих предложений,
  • взаимоотношения с вендором.
 
Требования:
  • экспертные знания на уровне не ниже Professional (CCNP, CCDP, CCSP, CCVP), наличие сертификата, в случае истечения срока действия– способность сдать экзамен.
  • желательно дополнительное знание линейки продуктов любого другого вендора (3Com, Juniper, Nortel, Alcatel и т.д.).
  • опыт работы в сфере ИТ от 3 лет.
  • обязательны хорошие коммуникативные навыки для участия в переговорах.

Помощник системного администратора
2009-09-11 12:19

Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.
Условия работы:
  • компания – оптовая торговля,
  • график – пон./пятница, 9-18ч.,
  • офис – м.Петровско-Разумовская
 Требования:
  • мужчина, 25-40 лет, образ. – высшее техническое,
  • прописка Москва/Московская Область, опыт работы от 1 года,
  • уверенное знание настольных Windows систем и типового ПО,
  •  навыки администрирования Windows сетей и монтажа Ethernet-сетей, сборка/конфигурирование ПК.
 Обязанности:
  • обслуживание автоматизированных рабочих мест (ПК)
  • поддержка пользователей ПК
  • обслуживание офисной оргтехники
  • соцпакет – стандартный, премии.
  • испытательный срок 3 месяца.

Системный администратор
2009-09-11 12:26

Вакансия компании: ИРИС
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В  компанию требуется системный администратор.

Обязанности:

  • Создание, настройка, администрирование и техническая поддержка 2-х локальных сетей на 30 компьютеров.
  • Розничная сеть 32 магазина.
  • Стандартный круг вопросов для поддержания работоспособности таких сетей. 

Требования:

  • MS Windows, MS Office, AD, Internet, eMail, TCP/IP, безопасность, железо, сети.
  • Приветствуются знакомство: MSSQL, 1С.
  • Требуется энтузиазм и умение работать головой.

Условия:

  • Гибкий график.
  • Карьерный рост.
  • Небольшой, но хороший коллектив.
  • Основной офис м. Ясенево.
  • 30000руб. после  испытательного срока(2 месяца).
  • Сотовая связь, автомобиль.

Консультант по SAP (логистика)
2009-09-11 12:28

Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка модулей MM и SD на трех крупных предприятиях
  • изменение проектных решений под изменяющиеся бизнес-требования
  • расширение существующих проектных решений
  • минипроекты и проекты по развитию внедренных модулей
  • тестирование разработок
  • управление настройками модулей MM и SD
  • контроль актуальности документации по модулям MM и SD
  • поиск и устранение ошибок пользователей

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование
  • сертификаты о прохождении курсов по логистическим модулям системы SAP приветствуются
  • стаж работы с системой SAP от 2х лет
  • знания по бух.учету (учет товарно-материальных запасов) и финансам
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт участия в проектах автоматизации управления материальными потоками производства
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в проектах внедрения модулей MM и SD
  • самостоятельность, активность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Условия:

  • работа в ООО "ОМЗ-ИТ" (внутренняя сервисная компания крупного машиностроительного холдинга)
  • оформление по ТК РФ, пятидневка
  • работа в г.Колпино (25 минут от м.Купчино или м.Рыбацкое, 35 минут от Московского вокзала)
  •  оплата по результатам собеседования, оклад+премия
  • оплата мобильной связи

Системный администратор
2009-09-11 12:41

Вакансия компании: Русские курорты
Создана: 11.09.2009
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В загородный отель Фореста Фестиваль парк приглашаем на постоянную работу системного администратора.

Требования:

  • понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы,
  • знание систем резервного копирования данных 
  • опыт администрирования Linux(iptables ,bind, squid,postfix ,samba)
  • опыт работы с СКС
  • опыт работы с телефонией
  • Российской Гражданство

Обязанности:

  • настройка и оптимизация MS SQL серверов
  • настройка и оптимизация Exchange 2003
  • установка и настройка серверных операционых систем Windows
  • установка и настройка серверных приложений для Windows 
  • настройка и оптимизация сетевых служб DHCP, DNS, WINS Windows серверов администрирование Windows Active Directory, 
  • настройка и оптимизация груповых политик,
  • настройка терминальных служб MS Terminal,

Условия: работы:

  • График работы: 5/ 2  ненормированный.
  • Питание-шведский стол (обед) бесплатно,
  • проживание на территории отеля бесплатно                           

Технический специалист
2009-09-11 12:58

Вакансия компании: АРГО-Технолоджи, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Конфигурирование операционных систем семейств Linux/Solaris/BSD
  • Написание несложных приложений на С\С++, Java, Perl, Python, PHP, Ruby
  • Тестирование программных продуктов компании
  • Участие в разработке модулей безопасности ядра Linux
  • Участие в написании рабочей документации (проектной, эксплуатационной, конструкторской)

Требования:

  • Образование – высшее (в случае хороших результатов на собеседовании могут быть рассмотрены кандидаты с неполным высшим образованием)
  • Базовые знания операционных систем семейств Solaris, BSD, Windows
  • Знание и опыт работы с ОС Linux (приветствуется опыт разработки дистрибутивов, сборки «From Scratch»)
  • Понимание устройства ядра Linux 2.6 (приветствуется опыт разработки модулей ядра, знание и опыт работы с современными реализациями механизмов безопасности ядра)
  • Приветствуется знание и наличие опыта программирования на языках С\С++, Java, Perl, Python, PHP, Ruby (написание несложных приложений (в т.ч. – сетевых и графических), желателен опыт системного программирования в ОС семейств Windows, Solaris, Linux, BSD
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Высокий стабильный оклад
  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком 3 мес
  • Соц. пакет: оплата листков нетрудоспособности, ежегодный оплачиваемый отпуск
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Место работы м. Китай-город

Системный администратор
2009-09-11 13:01

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 23 до 35 лет
  • гражданство РФ
  • опыт работы системным администратором от 1 года
  • знание линейки Windows XP/2003 Server, MS Office 2003
  • знание Windows AD, DNS, VPN, Terminal Server
  • знание Kerio Winroute, Kerio Mail Server (KMS), Acronis Backup Server
  • базовые знания Hardware 

Условия работы:

  • работа в офисе (ст.м. Василеостровская, наб.Лейтинанта Шмидта, 10 мин.пешком от метро)
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • заработная плата от 25 000 руб.
  • оформление согласно ТК РФ

Должностные обязанности:

  • осуществление технической и программной поддержки пользователей компании
  • консультации пользователям компании по вопросам работы локальной сети и всех использующих в процессе работы программ
  • устранение неполадок, сбоев, выхода из строя оборудования 

Ведущий специалист отдела администрирования информационных систем
2009-09-11 13:16

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание и развитие инфраструктуры Windows AD 2008
  • администрирование существующей AD
  • интеграция с существующей AD 2003
  • поддержка информационных ресурсов.

Требования:

  • опыт работы с MS Windows Server 2008, MS Sharepoint 2007
  • опыт поддержки кластерных решений Microsoft
  • желателен опыт работы с Microsoft Exchange Server 2003/2007, Microsoft SQL Server 2005/2008
  • желательно наличие сертификатов от компании Microsoft, наличие сертификатов по Windows 2008 – является дополнительным плюсом
  • высшее образование
  • умение работать самостоятельно и в команде.

Условия:

  • вакансия открыта в центральном офисе по адресу ул. Гродненская
  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

Associate Analyst, Servers & Storage
2009-09-11 13:25

Вакансия компании: IDC Ukraine
Создана: 11.09.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 8 000  

Должность: Младший аналитик


Основные требования

  • Опыт работы в ИТ-индустрии не менее 2 лет
  • Знание украинского рынка серверов и систем хранения данных
  • Знание продукции ведущих вендоров (HP, IBM, Sun и пр.), их позиционирование и характеристики
  • Навыки аналитической работы
  • Свободное владение английским языком
  • Высшее техническое образование
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность

Обязанности

  • Сбор аналитической информации
  • Проведение интервью с вендорами, поставщиками и заказчиками
  • Ведение баз данных
  • Подготовка отчетов на английском языке

Условия и компенсационный пакет

  • Заработная плата: 7'500-8'500 грн (до уплаты налогов)
  • Гибкий рабочий график
  • Официальное оформление
  • Медицинская страховка
  • Офис на Подоле

Дополнительные требования

  • Строгое соблюдение промежуточных и окончательных сроков проектов
  • Четкое выполнение договоренностей с руководителем и менеджерами проектов
  • Оперативность в решении текущих задач
  • Инициативность

Специалист технической поддержки
2009-09-11 13:48

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Специалист технической поддержки E-mail/Телефония

Обязанности:

  • Консультация сотрудников международных представительств по проблем IT;
  • Обработка поступивших заявок;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Возраст 19-25.
  • Мужчина/женщина.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Хорошее английского или любого другого иностанного языка (возможность объяснятся)!
  • Возможность бесплатного обучения языку!

Условия:

  • Возможность бесплатного обучения языку!
  • М. Южная (10 минут пешком).
  • График 2/2 .
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Белая заработная плата от 24 000 на испытательный срок, от 33 000 после

Менеджер по контекстной рекламе
2009-09-11 13:52

Вакансия компании: Стереотип
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Рекламное агентство приглашает на вакансию Менеджера по контекстной рекламе
 
Требования:
∙    ищем человека с уверенными знаниями и опытом работы в системах контекстной рекламы:
∙    знания специфики работы Яндекс.Директ, Бегун, AdWords;
∙    навыки ведения кампаний разной тематики (подбор ключевых слов, составление объявлений, ведение отчетности);
∙    знания в области интернет-рекламы и интернет-маркетинга;
∙    Отличный русский язык, грамотность, креативность.
∙    Блеск в глазах и непреодолимое желание профессионального роста.
∙    Умение работать самостоятельно, в ритме, ответственность, аккуратность

 Обязанности:
∙    подготовка коммерческих предложений, медиапланов;
∙    Проведение контекстных и медийно-контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Rambler, Google AdWords.
∙    Составление и обновление рекламных объявлений
∙    Анализ посещаемости сайтов и качества трафика
∙    Ведение документации (заключение договоров, получение счетов, отслеживание оплат, получение закрывающих документов)

 

Системный администратор
2009-09-11 13:53

Вакансия компании: САЙТЭК / Sytech
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 2 000  USD
Требования:
1 Знание Linux, желательно Debian.
1.1 Опыт работы с различными сетевыми серверами: http/ftp/smtp/pop3/imap/dns(чем больше опыта, тем лучше).
1.2 Работа с СУБД MySQL.
1.3 Опыт написания простых программ на Perl(рег. выражения, работа с MySQL).
1.4 Опыт работы с iptables, подсчет трафика (желательно через netams).
1.5 Желательно иметь опыт установки СУБД Oracle на Linux.
1.6 Желательно иметь опыт установки j2se, tomcat на Linux
 
2 Знание Windows Server.
2.1 Active Directory. Начальный уровень: установка, пользователи, группы, интеграция с DNS через Dynamic DNS.
2.2 Terminal Server. Начальный уровень: установка, решение проблемы с лицензированием.
2.3 Желательно иметь опыт установки СУБД MS SQL 2005
2.4 Желательно иметь опыт установки СУБД Oracle на Windows Server2.5 Желательно иметь опыт установки j2se, tomcat на Windows Server
 
3 Желателен опыт настройки миниАТС Panasonic.
4 Знать принципы построения ЛВС.
5 Желательно понимать принципы работы сетевых протоколов: TCP/IP, а так же принцип работы эл. почты(SMTP/DNS).
 
Обязанности:
1 Поддержка в рабочем состоянии сети и серверов под ОС Linux/Windows Server, а так же офисной миниАТС.
2 Взаимодействие с провайдерами и поставщиками техники.
3 Иногда (достаточно редко, примерно 1 раз в месяца-два) требуется выезд к заказчику
 с целью решения технических проблем (например, сервер перестал загружаться и т.п.).
4 Начальная установка и настройка серверов для заказчиков (поставить ОС, СУБД, j2se).
 
Условия:
  • Заработная плата - 1200-2000$ - по результатам собеседования. На испытательный срок зарплата меньше на 20%.
  • Система бонусов по итогам месяца, квартала, года.
  • Испытательный срок от месяца.
  • Отпуск до 4х оплачиваемых рабочих недель в год (не более 2х недель за раз).
  • Оформление согласно ТК, мед. страховка.
  • Офис в 2-х минутах пешком от м. Нагорная.

Менеджер по продажам
2009-09-11 14:08

Вакансия компании: Лизард-Комплекс, ООО
Создана: 07.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи.
  • Презентация потенциальным корпоративным заказчикам (юр.лица) доступа в сеть Интернет по уникальной технологии (демонстрация возможностей), продвижение услуг в сфере обслуживания компьютерного оборудования (ИТ-аутсорсинг), заключение договоров. 

Требования: 

  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, знание технических терминов в сфере информационных технологий, гибкость, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Работа как в офисе, так и за его пределами - выезд к заказчикам, активный поиск клиентов (бизнес-центры, офисы).
  • Гибкий график, дружный молодой коллектив.
  • Оплачивается мобильная связь и транспорт.
  • Премия по результатам работы за месяц. 

Инженер по сопровождению
2009-09-11 14:11

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 11.09.2009
Регион: Ростовская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • высшее образование (техническое или экономическое по специальности "Информационные технологии и/или телекоммуникации")
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • Знание ПК: знания основ аппаратного обеспечения, установки ОС Windows всех версий, MS Office и Open Office, антивирусы, Firewall, Основы работы с 1С Торговля 7.7
  • Коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание работать с клиентами, готовность к работе в интенсивном режиме, аналитическое мышление.
  • рассмотрим перспективных кандидатов с минимальным опытом работы
 Обязанности:
  •  удалённая консультации и решение запросов сотрудников
  •   регистрация и учёт поступающих заявок в системе SD
  •   поддержка компьютерных сетей
  •  установка и настройка рабочих станций, ноутбуков, торгового оборудования, ТСД и оргтехники
  •  возможны командировки, до 10%
 
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития

Специалист Helpdesk
2009-09-11 14:14

Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности
Первая линия Help Desk
Прием звонков, регистрация вопроса,
Регистрация в системе новых пользователей,
Консультирование пользователей
Контроль за выполнением вопросов.
Требования
Муж - от 21 года, образование высшее профильное
ПК - продвинутый пользователь.
Желание развиваться в IT области
Условия
З/п -белая, по итогам собеседования
Трудоустройство по ТК
График работы 5/2 с 9.00-18.00
Ст. м. ВДНХ

Специалист Helpdesk
2009-09-11 14:14

Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности
Первая линия Helpdesk
Прием звонков, регистрация вопроса,
Регистрация в системе новых пользователей,
Консультирование пользователей
Контроль за выполнением вопросов.
Требования
Муж - от 21 года, образование высшее профильное
ПК - продвинутый пользователь.
Желание развиваться в IT области
Условия
З/п -белая, по итогам собеседования
Трудоустройство по ТК
График работы 5/2 с 9.00-18.00
Ст. м. ВДНХ

Руководитель call-центра
2009-09-11 14:26

Вакансия компании: Невалинк
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Компания «Невалинк», интернет – провайдер, специализирующаяся на предоставлении услуг доступа к сети интернет и IP-телефонии с 2001 года, приглашает к сотрудничеству руководителя контактного центра.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • опыт управления коллективом;
  • знание техник активных продаж по телефону (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • лидерские качества, коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитические способности, стрессоустойчивость.

Функциональные обязанности:

  • организация работы сотрудников call-центра (группы: операторы входящих звонков, менеджеры по телефонным продажам, специалисты технической поддержки);
  • обучение, адаптация персонала, разработка мотивационных программ;
  • контроль качества и эффективности работы сотрудников (разработка и внедрение стандартов  обслуживания);
  • обеспечение роста объема телефонных продаж;
  • составление отчетности по результатам работы;
  • участие в наборе персонала отдела.

Мы предлагаем:

  • Уровень з/п до 40.000 руб. (заработная плата обсуждается на собеседовании).
  • График работы 5- ка с 9 до 18 ч.
  • Расположение офиса – 15 мин.ходьбы от ст.м. «пл.Мужества».

 

Инженер по тестированию программного обеспечения
2009-09-11 14:36

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязательные знания и навыки:

Методологии тестирования, инструменты тестирования ПО, навыки программирования тестовых приложений под Windows, навыки разработки тестовой документации, навыки системного администрирования Windows. Знание средств коллективной разработки (системы контроля версий). Опыт модульного тестирования и тестирования приложений, опыт разработки тестовых приложений, «white box» тестирования

Обязанности:

Тестирование ПО включая разработку тестовой документации, программирование тестовых приложений, автоматизацию тестирования, верификация документации

Работа на Волхонском шоссе, есть развозка от м. Кировский завод и Московская.

З/пл обсуждается с успешным кандидатом, оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, питание, развозка, поддержка англ. яз, профессиональное обучение, корпоративные программы.



Головний фахівець відділу серверних систем та мереж
2009-09-11 16:34

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 11.09.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс
на заміщення вакантної посади
Головний фахівець відділу серверних систем та мереж

Функціональні обов’язки:

  • Робота с серверним обладнанням, системами збереження даних.
  • Інсталяція та подальше супроводження операційних систем серверів та серверного обладнання.

Кваліфікаційні вимоги:

  • Вища технічна освіта з напрямку інформаційних технологій за фахом інженер-електрик (бажано КПІ).
  • Фахівець повинен мати досвід роботи за фахом на відповідних посадах в банківській сфері або близької до неї діяльності більше 1 до 3 років.
  • Знання та уміння:
    • Вимоги до професійних знань: Linux, firewall, apache, основи TCP/IP, досвід роботи с RHEL .
    • Вміння інсталювати та конфігурувати основні сервіси систем
  • Інші Вимоги:
    • Комунікабельність, порядність, дисциплінованість, здатність доводити справу до кінця, тактовність.Здатність швидко навчатися


Резюме надсилайте з позначкою “Головний фахівець відділ сервісних систем та мереж”

Специалист по поддержке IT инфраструктуры
2009-09-11 16:37

Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Шведская компания SCA Hygiene Products Russia, ведущий мировой производитель товаров личной гигиены (Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork) приглашает на работу Специалиста по поддержке IT инфраструктуры

Обязанности:

  • Поддержка и развитие IT инфраструктуры компании в России и СНГ, поддержка корпоративного программного обеспечения (серверное и клиентское). 
  • Коммуникации, серверные, сервера, обновления, бэкапы.
  •  Технические вопросы с корпоративным ПО (установка, проблемы), раздача прав, учетные записи пользователей.
  • Организация структуры сетевых папок.
  •  Взаимодействие с провайдерами услуг.
  • Написание инструкций для группы техподдержки и пользователей, ведение баз данных учета ПО и оборудования.
  • Поддержка АТС.
  • Работа с заявками через HP OpenView.
     
Требования:
 
  • Хорошее знание LAN, WAN, систем Microsoft (Windows server 2003/2008, Windows XP/Vista, Active Directory).
  • Способность и готовность работать в соответствии с процедурами, умение расставлять приоритеты.
  • Способность работать в команде.
  • Письменный и разговорный английский язык.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по профилю (от 2 лет).

Руководитель отдела техподдержки и системного администрирования
2009-09-11 16:39

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела технической поддержки и системного администрирования

Торгово-производственная компания (2 производственные площадки), офис управляющей компании, 18 филиалов по РФ

 

Подчинение Руководителю ИТ Управления

 

Подчиненные сотрудники:  4 сотрудника отдела

 

Основные должностные обязанности:

-         Администрирует сервера, конфигурирует операционные системы и системные сервисы, принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы проблем.

-         Модернизирует программную и аппаратную часть серверного оборудования.

-         Организует защиту внешнего периметра каналов передачи данных исполнением регламентов по безопасности и антивирусной защиты.

-         Обеспечивает резервное копирование информационных и серверных ресурсов и исполнение регламентных работ.

-         Обеспечивает настройку и сопровождение основных сетевых сервисов (DNS, WINS, DHCP, FTP, SMTP, Terminal Services, VPN). Используемые  в Компании средства разработки:(VB Net 2003-2005, VBA, MSSQL 2000,MS SQL2005, MS ACCESS, Crystal Reports, Install Shield).

-          Отвечает за безопасность сети (Firewall, Active Directory, антивирусная защита).

-         Обеспечивает регистрацию  пользователей, назначение  идентификаторов и паролей  для доступа к сетевым ресурсам, почтовым серверам, Интернету.

-         Осуществляет мониторинг целостности сетевой инфраструктуры, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.

-         Обеспечивает взаимодействие с провайдерами по работе каналов связи.

-         Организует  поддержку коммутационного  оборудования, АТС.

-         Организовывает полномочия и контроль доступа сотрудникам к информационным ресурсам.

-         Руководит разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с информационным обеспечением.

-         Контролирует  работу сотрудников и выполнение плановых задач и заявок пользователей

Требования к кандидату:

  • Мужчина;
  • Возраст 28-40 лет;
  • Высшее  техническое или  военное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет  в средних (от 200 чел) и крупных компаниях;
  • Успешное внедрение почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2007,
  • Желательно знание АТС Alcatel
  • Опыт работы в компаниях с территориально распределенными офисами – преимущество;

Личные качества:

Выраженные организаторские способности, системность, умение работать с подчиненными, высокая работоспособность


Условия:

Офис м. Сходненская

Java Web Developer
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 29.06.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка Web-портала системы автоматизации управления телекоммуникационными сетями класса OSS (Java, J2EE, Oracle, JBoss, WorkFlow, JSF, Hibernate)
  • Дизайн и верстка страниц портала

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы
  • Понимание принципов ООП, ООА, SOA.
  • Понимание принципов разработки Web-приложений.
  • Опыт применения технологий Java, J2EE, JSF, Hibernate
  • Опыт разработки систем автоматизации в области телекоммуникаций
  • Опыт создания дизайна сайта с нуля
  • Желание работать на результат и осваивать современные программные средства и технологии

Условия:

  • Заработная плата  20 000 – 50 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Специалист в отдел технической поддержки и внедрения
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 01.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение принципов построения сетей связи
  • Работа с современным программным обеспечением
  • Оперативное консультирование пользователей по работе с системой.
  • Регистрация, учет, анализ и обработка ошибок, замечаний и пожеланий к системе.
  •  Проведение курсов обучения пользователей на объекте Заказчика.
  •  Презентации системы, участие в выставках и семинарах.
  •  Пуско-наладочные работы по установке платформы «АРГУС».
  •  Краткосрочные и долгосрочные командировки.
  •  Тестирование системы по Техническому заданию от Заказчика.
  •  Написание технической документации (руководство пользователя, программа и методика испытаний, раздаточный материал).
  •  Обследование сети заказчика (описание бизнес процессов и взаимодействия ПО).
  •  Разработка и согласование планов внедрения системы.
  •  Разработка технических заданий для отдела разработки на новые функции системы.
  •  Контроль выполнения всех этапов внедрения..

Требования:

  • Неполное высшее и высшее образован в области связи.
  •  Базовые знания в области телекоммуникаций и связи (Медные сети, ВОЛС, СПД, ШПД, Радиодоступ).
  •  Опытный пользователь MS Office, Visio, MS Project, Adobe Photoshop.
  •  Готовность к командировкам.
  •  Готовность к работе в выходные дни и сверхурочно.
  •  Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.
  •  Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность.
  •  Способность быстро принимать решения, оперативно реагировать на поставленные задачи.
  •  Способность анализировать и  систематизировать возникшие проблемы. 
  •  Ответственность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно.
  •  Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении.

Условия:

  • Молодой, демократичный, активно расширяющийся коллектив. Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок 1-3 месяца по результатам собеседования.
  • Премии (квартальные, годовые, по результату).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможен гибкий график.
  • Медицинская страховка ( обязательная + добровольная).
  • Обеды.
  • Новый комфортный офис в районе метро Чкаловская.

Web *nix системный администратор
2009-09-11 16:50

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Настройка и администрирование серверов высоконагруженного проекта.
  • Мониторинг состояния сервисов
  • Выявление слабых мест системы и их устранение
  • Оптимизация серверов и снижение нагрузки

Требования:

  • опыт администрирования операционной системы CentOS более 5ти лет;
  • отличное знание apache, nginx, PHP;
  • опыт администрирования СУБД MySQL, в т.ч. работы с большими базами данных и их оптимизацией;
  • опыт работы с высоконагруженными проектами, распределения нагрузки;
  • опыт работы с кластерными системами;
  • опыт программирования на скриптовых языках (shell, perl, python);
  • опыт в security audit;
  • опыт в отражении DDOS атак является плюсом;
  • умение перенимать опыт коллег и делиться собственным опытом;


Условия:

  • Неполный рабочий день в офисе по гибкому и удобному графику (+/- 4 часа в день) + устранение важных проблем по мере необходимости в любое время.
  • Заработная плата – от 1000$ до 1500$ (по результатам собеседования) + ежемесячные премии.
  • Испытательный срок – 1 месяц
  • Официальное оформление по Трудовой книжке.
  • Отпускные.
  • Работа в атмосфере startup, без жесткого регламентированного распорядка, в компании, где привыкли доверять своим сотрудникам, а не стоять у них над душой.
  • ПЕРСПЕКТИВЫ
    • Профессиональный рост, повышение квалификации
    • Обучение за счет компании

Инженер по настройке и ремонту ПК
2009-09-11 16:57

Вакансия компании: ServiceComp
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Мы предлагаем работу в:
* успешной‚ динамично развивающейся IT компании;
* дружном коллективе профессионалов;

а также:
· высокий уровень организации работы в компании;
· отработанную логистику заказов;
· достойную заработную плату с возможностью повышения по результатам работы;
· возможность совершенствовать свои профессиональные навыки;
· возможность прохождения обучения внутри компании;
· возможность сертификации
· возможность карьерного роста.
 соц. пакет.
 
Требования:
Опыт работы менеджером по продажам от 0,5 года.
Опыт ремонта/настройки компьютеров‚ установки ПО, модернизации ПК.
Навыки продаж, решения конфликтных ситуаций.
Высшее/ неполное высшее техническое образование.
Гражданство РФ обязательно.
 
Обязанности:
Выезды к клиентам физическим лицам.
Диагностика неисправностей.
Ремонт‚ модернизация‚ настройка компьютеров.
Продажа дополнительных услуг по настройке ПК.
Работа с документами.
 
Условия:
График работы: с 09.00 до 18.00, с 12.00 до 20.00,   с 14.00 до 22.00 или с 16.00 до 23.00, 5/2 (выходные плавающие).
ЗП 25000-35000 рублей‚ оплата проезда‚ мобильной связи 



Ведущий системный архитектор в области виртуальных инфраструктур
2009-09-11 17:06

Вакансия компании: De Novo
Создана: 03.08.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 4 000  USD

Содержание работы:

  • Развитие направления «Оптимизация и трансформация ИТ- инфраструктуры»
  • Подготовка и проведение презентаций в рамках маркетинговых мероприятий.
  • Участие в разработке продуктовой стратегии направления и R&D проектах.
  • Коммерческие проекты
  • Выявление и формирование потребностей заказчика.
  • Определение рамок и целей проекта, состава рабочей группы, потребностей в ресурсах.
  • Подготовка содержательной части коммерческого предложения, ценообразование.
  • Участие в процессе продажи.
  • Разработка ТЗ на проектирование, эскизного и рабочего проектов (включая спецификации компонент), программы приемо-сдаточных испытаний.
  • Постановка содержательной части задач экспертам по технологиям.
  • Технический надзор на этапах внедрения решения.
  • Профессиональное развитие:
  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций.
  • Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Наставничество.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 до 50 лет.
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.
  • Опыт работы: свыше двух лет над аналогичными задачами, не менее пяти лет в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов), в ИТ - индустрии не менее восьми лет.
  • Профессиональные компетенции:
  • Выявление или формирование бизнес потребностей заказчика, которые могут быть удовлетворены с помощью технологий виртуализации (виртуализации для серверов стандартной архитектуры, виртуализации приложений и рабочих мест).
  • Способность провести анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры заказчика, оценить уровень ее зрелости и соответствие бизнес требованиям, формулировка целевого состояния и определение возможных путей его достижения в виде технического задания (ТЗ) на проектирование.
  • Способность выполнить сайзинг целевой платформы в соответствии с потребностями приложений в ресурсах, знание и умение использования вендорных инструментов планирования мощностей.
  • Знание, понимание технологий виртуализации предлагаемых ведущими производителями (VMware, Citrix, Microsoft), способность к конкурентному анализу их продуктов и использованию при проектировании решений. Способность подготовить эскизный и рабочий проект виртуальной вычислительной инфраструктуры.
  • Знание методов обеспечения высокой доступности и катастрофоустойчивости, навыки создания планов, документирования и проведения процедур восстановления работоспособности комплексов на случай отказов и катастрофических событий.
  • Владение теорией и лучшими мировыми практиками построения SAN. Знание продуктовых линеек основных производителей оборудования (серверов стандартной архитектуры, «тонких клиентов» и оборудования SAN), возможностей ПО управления и особенностей их применения.
  • Знание особенностей функционирования, лицензирования и технической поддержки системного и прикладного программного обеспечения в виртуальной среде.
  • Бизнес-компетенции:
  • Способность работать в соответствии с корпоративными стандартами и методологиями.
  • Знание технологий целеполагания и основ проектной деятельности.
  • Навыки презентаций, публичных выступлений, ведения переговоров, разработки структурированных документов.
  • Владение английским языком на уровне свободного чтения технических и деловых документов, ведения переписки, понимания устных докладов, проведения презентаций, ведения  переговоров.

Мы предлагаем:

  •  
  • Заработная плата на время испытательного срока  -  от 1800 у.е.
  •  
  • Заработная  плата после испытательного срока - до 4000 у.е. (совокупный доход).
  •  
  • Компенсация затрат на автомобиль и мобильную связь.
  •  
  • Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 80% предъявляемых квалификационных требований

Руководитель группы (техническая поддержка офиса)
2009-09-11 17:08

Вакансия компании: Xerox
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • координация и контроль работы подчиненных сотрудников (2-3 человека : сервис-инженеры, тех. администраторы), 
  • взаимодействие с заказчиком и внутренними службами компании по техническим вопросам организации работы офиса, 
  • отчетность, ведение склада расходных материалов.

Требования: 

  • мужчина, возраст - 23-35 лет, 
  • высшее образование, желательно техническое, 
  • английский язык - базовый уровень,
  • широкая эрудиция в области IT, понимание сути IT-процессов,
  • знание офисного оборудования на уровне продвинутого пользователя,
  • опыт руководства небольшим коллективом (Копи-центр, служба сервиса, техническая поддержка и пр.).

Условия: 

  • работа в офисе в центре Москвы, график-  5\2, с 9.00 до 18.00, 
  • заработная плата  от 30 000 рублей
  • офис в центре Москвы

Руководитель группы (техническая поддержка офиса)
2009-09-11 17:08

Вакансия компании: Xerox
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • координация и контроль работы подчиненных сотрудников (2-3 человека : сервис-инженеры, тех. администраторы), 
  • взаимодействие с заказчиком и внутренними службами компании по техническим вопросам организации работы офиса, 
  • отчетность, ведение склада расходных материалов.

Требования: 

  • мужчина, возраст - 23-35 лет, 
  • высшее образование, желательно техническое, 
  • английский язык - базовый уровень,
  • широкая эрудиция в области IT, понимание сути IT-процессов,
  • знание офисного оборудования на уровне продвинутого пользователя,
  • опыт руководства небольшим коллективом (Копи-центр, служба сервиса, техническая поддержка и пр.).

Условия: 

  • работа в офисе в центре Москвы, график-  5\2, с 9.00 до 18.00, 
  • заработная плата  от 30 000 рублей
  • офис в центре Москвы

Инженер по внедрению ПО
2009-09-11 17:13

Вакансия компании: Система
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В крупной торгово-производственной компании (банковское оборудование) в управлении внедрения открыта позиция инженера по внедрению ПО


Требования:

  • Муж., до 40 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от года;
  • Хорошее знание ОС Windows;
  • Знание SQL, умение составлять, анализировать и изменять запросы и создавать хранимые процедуры. Опыт работы с MS SQL Server (администрирование БД).

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов для сетей банковской техники на территории заказчика;
  • Тестирование и параметризация ПО;
  • Разработка инструкций и рекомендаций по работе с ПО;
  • Сбор статистики по работе и формирование предложений по доработке ПО.

Условия работы:

  • Заработная плата 40000 рублей, премии,  доплата за выслугу лет, оформление согласно ТК РФ;
  • Готовность к командировкам 1-2 раза/мес. (3-4 дня).

Инженер по внедрению ПО
2009-09-11 17:13

Вакансия компании: Система
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В крупной торгово-производственной компании (банковское оборудование) в управлении внедрения открыта позиция инженера по внедрению ПО


Требования:

  • Мужчина , до 40 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от года;
  • Хорошее знание ОС Windows;
  • Знание SQL, умение составлять, анализировать и изменять запросы и создавать хранимые процедуры. Опыт работы с MS SQL Server (администрирование БД).

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов для сетей банковской техники на территории заказчика;
  • Тестирование и параметризация ПО;
  • Разработка инструкций и рекомендаций по работе с ПО;
  • Сбор статистики по работе и формирование предложений по доработке ПО.

Условия работы:

  • Заработная плата 40000 рублей, премии,  доплата за выслугу лет, оформление согласно ТК РФ;
  • Готовность к командировкам 1-2 раза/мес. (3-4 дня).

Сервисный инженер 1С
2009-09-11 17:16

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Требования: ∙ Высшее техническое образование ∙ Желательно наличие сертификатов учебного центра 1С №1 и №3 ∙ Знание 1С 7.7 и 1С 8.1 на уровне администрирования ∙ Знание операционных систем Windows ∙ Успешный опыт работы в конфигурациях 1С: Торговля и склад 7.7 и 1С: Управление торговлей 8.1 ∙ ПК – опытный пользователь (знание MS Office, Adobe Acrobat, PSDS, 1C, Hiper Terminal). ∙ Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, желание к повышению квалификации, умение работать в команде. Обязанности: ∙ Установка и настройка программного обеспечения 1С франчайзинг партнерам ∙ Обновление и устранение неисправностей и сбоев в работе ∙ Консультирование по корректному использованию программ 1С ∙ Рекомендации по устранению неполадок ∙ Готовность к командировкам Условия: ∙ График: 5-дн. 8:30 – 17:30. ∙ Заработная плата обсуждается индивидуально. ∙ Обучение, оплата мобильной связи. ∙ Офис - м. Кожуховская ( переезд на м. Беговая с октябре) ∙ Частые командировки.

Специалист отдела системного администрирования
2009-09-11 17:20

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

Компания "РТК" - розничная сеть "МТС", приглашает специалистов с опытом работы в крупной розничной компании на вакансию
СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.

Знания и навыки, которые потребуются:

  • опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft (Exchange Server 2004/2008, ISA Server 2004/2006) на уровне опытного администратора,
  • желателен опыт поддержки терминальных решений на базе продуктов Citrix, опыт эксплуатации систем резервного копирования уровня Enterprise, опыт работы с системой мониторинга SCOM 2007 или HP Open Viwe Operation,
  • сертификат не ниже MCTS.

Обязанности:

  • мониторинг показателей работы систем и грамотная интерпретация их отклонений от нормы,
  • самостоятельная диагностика и решение проблем  средней сложности,
  • поддержка регионов, имеющих смещение по часовым поясам,
  • плановые задачи по обслуживанию, не требующие внесения изменений в системы,
  • эскалация серьезных проблем специалисту более высокого уровня (старший системный администратор),
  • решение инцидентов, связанных с предоставлением доступа в целевые системы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • полная занятость,
  • график работы сменный,
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом,
  • работа в команде профессионалов.

Системный администратор
2009-09-11 17:21

Вакансия компании: Строительная Студия Равновесие, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

Обязанности:  построение локальных сетей, администрирование, маршрутизация, железо. оргтехника, АТС, безопасность, поддержка сайта, курирование банк-клиентов и других программ.
Требования: креативный молодой человек, с аналитическим складом мозгов, умеющий расставлять приоритеты, желающий повышать опыт, интерисующийся новыми техническими расработками,энергичный,  со стабильным характером.

Приветствуются: английский язык, знание графических и иллюстрационных программ, опыт в создании сайтов, наличие водительских прав, опыт вождения.


Условия:  официальное трудоустройство, офис - метро Парк Культуры, выезды - редко, Трудовой договор. испытательный срок - 3 месяца, заработная плата - по результатам собеседования .

Системный администратор
2009-09-11 17:27

Вакансия компании: Регион-Информ
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Поддержка пользователей, диагностика и ремонт системных блоков, принтеров, копировально-печатной техники.
  • Установка, настройка и обеспечение бесперебойной работы Windows, MS Office.
  • Администрирование сетевой инфраструктуры предприятия, построение и сопровождение централизованной антивирусной защиты, настройка и сопровождение централизованных систем резервного копирования, решение всех возникающих проблем в IT инфраструктуре предприятия.
  • Поддержка парка офисных компьютеров (до 50).


Требования:


  • Высшее образование (техническое).
  • Отличный опыт администрирования сети.
  • Знание серверных операционных систем Windows.
  • Знание сетевых протоколов, основ маршрутизации, конфигурирование активного сетевого оборудования, конфигурирование и работа с корпоративными системами антивирусной защиты, резервного копирования.
  • Способность к одновременному ведению нескольких задач.


Условия:

  • Офис - м. Динамо, м. Белорусская (10-15 минут от метро).
  • Соц пакет: комплексные обеды.
  • Оформление по ТК.
  • График работы: 5 дней в неделю, 8 часов.

Программист/Начальник отдела Web-разработок
2009-09-11 17:28

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и поддержка сайтов компании

Требования:

  • Опыт работы программистом от 3 лет
  • Успешный опыт создания сайтов
  • Владение PHP 5, XML, JavaScript, Ajax
  • Написание SQL запросов к  PgSQL, MSSQL
  • Навыки разработки приложений под  unix,Win  операционные системы
  • Приветствуются  знания C, C++, С#
  • управление проектами
  • управление коллективом

Условия:

  • Пн-Пт с 10 до 19
  • Офис м.Крылатское 10 мин. пешком

Заместитель генерального директора по информационным технологиям
2009-09-11 17:35

Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 79 000  до 116 000  руб.

Обязанности:

∙ Разработка информационной политики компании;

∙ Разработка и внедрение корпоративных стандартов на системное ПО;

∙ Внедрение новых технологий в области информатизации предприятий;

∙ Проектирование информационных систем предприятий;

∙ Экспертиза IТ проектов;

∙ Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения;

∙ Управление проектами по автоматизации бизнес процессов компании;

∙ Координация и обеспечение взаимодействия служб;

∙ Взаимодействие с субподрядчиками;

∙ Составление и исполнение IT-бюджета;

∙ Контроль и управление бюджетом проектов;

∙ Управление IT отделом;

Требования:

∙ Мужчина, от 28 - 40 лет.

∙ Высшее образование профильное, опыт работы в области TI технологий от 2 лет.

∙ Опыт работы в качестве руководителя IT подразделения, системного администратора, администратора БД, программиста 1С.

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в торговой компании.

∙ Опыт работы с кассовым оборудованием.

Условия:

∙ Полная занятость.

∙ Оформление согласно ТК РФ.

∙ Место работы - Московская обл. - Север, Аэропорт Шереметьево, Деловой центр.

Системный администратор
2009-09-11 17:48

Вакансия компании: Тарпан
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от  24 до 35 лет
  • Образование: высшее техническое (желательно)
  • Обязателен опыт работы  компаниях с большим парком ПК 
  • Хорошее знание аппаратной части ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели 
  • Профессиональное администрирования серверов на базе доменов Windows 2003, Технологии функционирования протоколов DNS, DHCP, AD, RDP, FTP
  • Технологии функционирования систем AD, ISA, DFS, MSEXCHANGE
  • Технологии организации защиты информации с применением антивирусов, антиспамов, firewall, VPN
  • Знание сетевых технологий и сетевого оборудования (TCP/IP)
  • Принципы построения распределенных корпоративных сетей, систем архивирования данных
  • Знание 1С (7,7; 8,8) - является преимуществом


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ систем компании
  • Поддержка и администрирование серверов компании
  • Администрирование локальной сети и сетевых служб
  • Мониторинг, диагностика локальной сети, рабочих станций; ведение технической документации по системе
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Техническая поддержка пользователей, обработка заявок пользователей
  • Удаленная поддержка пользователей


    Условия:


    • Место работы офис м. Каширская, м.Варшавская
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Оформление в соответствие с ТК РФ
     

Программист 1с 7.7., 8.1.
2009-09-11 17:50

Вакансия компании: Логос, Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

- поддержка не типовой конфигурации 1с: Бухгалтерия 7.7., перевод на Бухгалтерию предприятия 8.1.

- написание модулей интеграции с учетными системами компании

- понимание бух учета

- поддержка типовых конфигураций 1С : Зарплата и кадры 7.7

- проект в перспективе по переходу на Зарплату и управление персоналом 8.1.

 

Программист 1с 7.7., 8.1.
2009-09-11 17:50

Вакансия компании: Логос, Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

- поддержка не типовой конфигурации 1с: Бухгалтерия 7.7., перевод на Бухгалтерию предприятия 8.1.

- написание модулей интеграции с учетными системами компании

- понимание бух учета

- поддержка типовых конфигураций 1С : Зарплата и кадры 7.7

- проект в перспективе по переходу на Зарплату и управление персоналом 8.1.

 

Возраст соискателей в рамках 23-30 лет, строго!

 

Выездной системный администратор
2009-09-11 17:51

Вакансия компании: Ангелы АйТи, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • умение общаться с клиентом.
  • опыт работы в данной сфере от 2 лет.
  • знание линейки ОС Windows на уровне эксперта
  • умение работать с unix-like ОС (представление об архитектуре ОС, bash, ipfw, iptables)
  • представление о работе ЛВС. модель OSI.
  • Пунктуальность.
  • Желание работать и обучаться. 
Обязанности:
  • Решение компьютерных проблем разной сложности у корпоративных клиентов. Удаленная работа, выезды на объекты.
Условия:
  • Стабильная зп
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • много интересной работы.

Выездной системный администратор
2009-09-11 17:51

Вакансия компании: Ангелы АйТи, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • умение общаться с клиентом.
  • опыт работы в данной сфере от 2 лет.
  • знание линейки ОС Windows на уровне эксперта
  • умение работать с unix-like ОС (представление об архитектуре ОС, bash, ipfw, iptables)
  • понимание принципов работы ЛВС. модель OSI.
  • Пунктуальность.
  • Желание работать и обучаться. 
Обязанности:
  • Решение компьютерных проблем разной сложности у корпоративных клиентов. Удаленная работа, выезды на объекты.
Условия:
  • Стабильная зп
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • много интересной работы.

Presale Manager
2009-09-11 17:59

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранная компания, лидерв по производству телекоммуникационного оборудования, приглашает на работу опытсного специалиста по аппаратным системам сетевой безопасности на должность

Pre-sale Manager

Задачи

поддержка менеджеров по продажам по техническим вопросам

разработка технических решений

подготовка презентаций, выступления на выставках

участие в подготовке коммерческих предложений

Требования

отличные знания современного оборудования в области сетевой безопасности

сертификаты вендоров приветствуются

отличные презентационные навыки

хорошее владение английским языком

Компания обеспечивает прекрасную компенсацию, возможность карьерного роста.

Unix-администратор
2009-09-11 18:01

Вакансия компании: Зеон
Создана: 11.09.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
1. Установка, настройка и администрирование серверов под управлением ОС FreeBSD: Ipfw, NAT, IPsec, VPN, VLAN, DNS, DHCP, FTP, Proxy, Mail, Spamassassin, Apache, PHP, MySQL, SAMBA , NFS и многое другое... 2. Администрирование/конфигурирование активного сетевого оборудования: Wi-Fi/роутеры/маршрутизаторы. 3. Сборка, установка, модификация серверов. Подбор и оптимизация аппаратной части. Требования:
1.Образование высшее, в сфере ИТ технологий. 2.Опыт работы от 2 лет. 3.Отличное понимание принципов построения сетей TCP/IP. 4.Глубокое понимание сетевой модели OSI. 5.Знание FreeBSD на хорошем уровне. 6.Знание Linux – приветствуется. 7.Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, настойчивость, умение слушать и понимать людей, языковая грамотность, умение работать в команде. Условия:

1. Полный рабочий день. 2. Зарплата - по итогам собеседования. 3. Официальное оформление.

Специалист по сопровождению ПО
2009-09-11 18:10

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- сопровождение системы документооборота и системы автоматизации продаж;
- регистрация и решение инцидентов, возникающих при функционировании системы;
- обработка запросов пользователей системы;
- участие в обучении пользователей;
- участие в тестировании новых версий системы;
- участие в документировании системы.


Требования:

- навыки сопровождения и работы с крупными программными системами;
- знание MSSQL приветствуется;
- высшее техническое образование;
- аналитические способности, аккуратность и организованность;
- способность к быстрому обучению;
- доброжелательность и коммуникативность;
- моральная и психическая устойчивость.
 


Условия:

  • Территориально м. Молодежная.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ, сотрудникам предоставляется соц. пакет.

Начальник IT отдела
2009-09-11 18:48

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: - Контроль работы отдела;
- Формирование рабочих заданий;
- Контроль сроков и качества выполнения задач;
- Повышение эффективности и планирование работы отдела;
- Планирование развития информационных систем группы компаний;
- Разработка требований к серверному оборудованию и ИТ-инфраструктуры с учетом развития информационных систем и структуры группы компаний.

Требования: мужчина 25-45 лет, высшее специальное образование, опыт работы от 3- х лет в области IT технологий

Условия: Работа на одном  из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества.

  • мы предлагаем: высокую зарплату, достойный социальный пакет:
    • медицинское обслуживание
    • питание
    • карьерный рост
    • возможность посещать бассейн и спортзал
    • изучать английский язык
    • развозку до места работы на комфортабельном автобусе Scania
  • работа в городе Гатчина

Руководитель направления
2009-09-11 20:04

Вакансия компании: Webincom
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее в области информационных технологий;
  • Опыт работы в сфере ИТ, желателен опыт работы руководителем отдела;
  • Знание принципов построения сетевой инфраструктуры, оборудования и программного обеспечения;
  • Знание Windows Server 2007, MS SQL, Active Directory, серверов терминального доступа;
  • Знание DNS, DHCP, навыки установки серверов;
  • Знание 1С 7,7; 8,1
  • Системное мышление, ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Организация работы отдела;
  • Контроль выполнения работ по обслуживанию и поддержке оптимальной и бесперебойной работы ИT инфраструктуры Заказчиков;
  • Контроль выполнения финансовых показателей, включая анализ рынка, корректировку маркетинговой стратегии, поиск клиентов, заключение сделок, расширению функционала и применения услуг;
  • Координация работы системных инженеров;
  • Внедрение и администрирование корпоративных информационных систем, специализированных программных продуктов;
  • Организация информационной безопасности;
  • Подготовка, создание документации по всем вопросам.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00.
  • Система оплаты труда: по результатам собеседования. Стабильная заработная плата + система мотивации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Senior System Administrator
2009-09-11 20:27

Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software, VMware Technology Alliance Premier Partner, is the leader in VMware virtualization backup, recovery and systems management.  Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Frimley, UK.

Responsibilities:

·         Remote network administration USA IT Infrastructure

·         Maintains and configures network environment (routers, network switches, cable equipment)

·         Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP, RRAS, MS Exchange, MS WSUS) and Unix administration

·         Provide exceptional service to system engineers and effectively resolve customers' issues

·         Monitors and troubleshoots infrastructure

Skills and requirements:

·         University degree in IT

·         2+ years desktop and networking experience (preferably in small corporations with multiple offices)

·         AD, DNS, DHCP, WINS, RAID, VPN, DMZ, RAS, IIS, WWW, TCP-IP protocol suite (Ethernet(100,1000 BaseT), IP, IPSec, TCP,POP, SMTP, HTTP, FTP)

·         Microsoft Windows Server 2003, MS Exchange

·         Experience in users’ support(incl. remote support)

·         Good communication skills; good written and spoken English – ability to support US native speakers by phone

·         Good hardware knowledge(Fiber Channel experience and IOS will be your plus )

We offer: 

Modern, energetic working environment

An interesting, responsible and challenging job

Competitive salary, depending on skills and experience

Salary ranges depending on skills and expertise

Flexible working hours

Medical insurance

Annual leave 28 days

 

www.veeam.com

www.veeam.com/ru/spb




Сервис инженер
2009-09-11 22:01

Вакансия компании: 0key, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Описание вакансии

Компьютерный сервис 0key полностью клиентоориентированная компания, цель которой оказание максимально качественных услуг компьютерной помощи и скорой компьютерной помощи физическим и юридическим лицам, повышение эффективности использования информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности. Наша компания занимается абонентским обслуживанием организаций и оказанием услуг аутсортинга.

На данный момент свободна вакансия сервис-инженера

Требования:
Твердые знания по настройке и воcстановлению ОС Windows Vista, Win7, XP‚ 2000‚ 98
Знания компьютерного железа и способов его диагностики
Знание основ пайки и работы микросхем приветствуется
Ответственность‚ исполнительность и пунктуальность

Обязанности:
Ремонт‚ настройка компьютерной техники
Выезды на ремонт к клиентам

Условия:
З/пл.25 000 руб.
Оплата проезда и мобильного телефона
График работы - 5/2‚ с 10 до 19.
Обучение
Реальные перспективы карьерного роста
Офис - ст.м. Динамо

Уровень профессиональной подготовки

Специалист

Дополнительные условия:

от 18 до 30 лет, образование: любое, опыт работы: любой, график: полный рабочий день (full time)

Сервис инженер
2009-09-11 22:01

Вакансия компании: 0key, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Описание вакансии

Компьютерный сервис 0key полностью клиентоориентированная компания, цель которой оказание максимально качественных услуг компьютерной помощи и скорой компьютерной помощи физическим и юридическим лицам, повышение эффективности использования информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности. Наша компания занимается абонентским обслуживанием организаций и оказанием услуг аутсортинга.

На данный момент свободна вакансия сервис-инженера

Требования:
Твердые знания по настройке и восстановлению ОС Windows Vista, Win7, XP‚ 2000‚ 98
Знания компьютерного железа и способов его диагностики
Знание основ пайки и работы микросхем приветствуется
Ответственность‚ исполнительность и пунктуальность

Обязанности:
Ремонт, настройка компьютерной техники
Выезды на ремонт к клиентам

Условия:
З/пл. от 25 000 руб.
Оплата проезда и мобильного телефона
График работы - 5/2‚ с 10 до 19.
Обучение
Реальные перспективы карьерного роста
Офис - ст.м. Динамо

Уровень профессиональной подготовки

Специалист

Дополнительные условия:

от 18 до 30 лет, образование: любое, опыт работы: любой, график: полный рабочий день (full time)

Программист С/С++ (Qt) в г.Твери
2009-09-11 22:39

Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 13.07.2009
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Разработка графического интерфейса и программного обеспечения с использованием библиотеки Qt4
  • Проектирование и разработка бд.

Требования:

  • Высшее образование  (или студенты последних курсов с опытом работы). Опыт работы от года. Языки: c/c++, sql. Библиотеки: stl, работа с gui библиотеками (желательно qt4).
  • Навыки: опыт разработки кроссплатформенных программ; знание unix-подобных ос; работа с субд (postgresql).
  • Высокая работоспособность, энтузиазм, желание развиваться в данной сфере, умение доводить до реального внедрения.

Условия работы:

  • Дружный коллектив, приятная атмосфера, интересная работа.
  • Заработная плата  по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск  и больничный лист. Возможен гибкий график работы.
  • Офис в Заволжском р-не г. Твери.
  • Мы рады принять в свою дружную команду талантливых профессионалов, готовых бросить вызов конкурентам в схватке за умы и сердца покупателей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное