Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT-manager


IT-manager
2009-09-27 00:02

Вакансия компании: KREMLIN, Камерный Оркестр
Создана: 27.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Интернет 

  • В ближайшее время сайт оркестра должен быть значительно обновлен и включать в себя интеграцию социальных сетей и других инструментов популяризации в Интернете оркестра и его проектов.  

Графика/дизайн

  • Работа с полным пакетом (любая из: InDesign/CorelDraw/Quark Express/PageMaker/Microsoft Publisher + Illustrator + Photoshop или их аналоги).
  • Дизайн печатной продукции оркестра – буклеты, листовки, макеты наружной рекламы, концертные программки, приглашения, и т.д., - самостоятельно и с привлеченным дизайнером.  

Hardware/Software

  • Поддержка оборудования и программ в оптимальной форме, при необходимости - координация работы со сторонними специалистами, которые обслуживают офис оркестра.

Требования:

  • Не предполагается, что кандидат будет иметь фундаментальные знания в каждой из этих областей, но ожидается, что поступивший на работу будет готов к быстрому освоению раннее незнакомого материала, а в случаях необходимости, правильно ставить задачи приглашенным специалистам и следить за их выполнением.
  • Резюме, присланные без сопроводительного письма, не рассматриваются

Условия:

  • Полная занятость, гибкий график (но не удаленка), компенсация за переработки.
  • Хорошие возможности для карьерного роста.
  • Офис: м. Беговая, 10 минут пешком или 2 остановки на автобусе.
  • Пробный период (до 2-х месяцев) - 30,000 рублей, далее зарплата устанавливается в соответствии с результатами работы сотрудника.

Инженер-тестировщик
2009-09-27 12:21

Вакансия компании: Росздрава, ФГУ ЦСТ
Создана: 30.08.2009
Регион: Киров
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 80 000  руб.

Федеральное Государственное Учреждение Центр Социальных Технологий (г. Москва) объявляет конкурс на замещение вакансии в г.Киров:л

Инженер тестировщик в группу Архитектуры, Разработки и Адаптации ПО.

Мы приглашаем самомотивированных и сообразительных инженеров, которые хотели бы развиваться профессионально. Роль инженера, в зависимости от пожеланий и экспертизы, может охватывать любую из активностей, связанную с тестированием в следующих областях: сервер приложений, GUI, коммуникационные протоколы и коммуникационные сервисы, сервер баз данных.

Мы ищем начинающих и опытных инженеров, экспертов и технических лидеров.

Обязанности:

  • Просмотр и проверка технических требований к разрабатываемому продукту
  • Разработка тестовых спецификаций, тестовых планов и сценариев
  • Разработка автотестов на C#, C++ и скриптовых языках
  • Проведение функционального тестирования (мануального и автоматического) продукта по частям, компонентам, на подсистемном и системном уровне
  • Анализ результатов тестирования, устранение проблем и составление отчетности
  • Отслеживание исправления ошибок разработчиками и проверка исправлений
  • Тестирование производительности и проведение исследований в области повышения производительности

Наш подход к подбору сотрудников позволяет ориентироваться на личные пожелания кандидатов, потребности и способности. Из общего списка перечисленных задач мы можем создать позицию наиболее интересную Вам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование, желательно в области ИТ, разработки или телекоммуникаций
  • 2+ года тестирования крайне желательно
  • Знание процесса разработки и глубокое понимание процесса тестирования и видов тестирования
  • Знание C# и/или Windows/UNIX систем на уровне элементарного администрирования
  • Опыт в разработке ПО желателен
  • Гибкость мышления, сообразительность и высоко развитые аналитические способности
  • Умение работать в команде
  • Знание английского на уровне чтения технической документации

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
  • Достойная оплата труда
  • Заработная плата от 5000–80000 (уточняется по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ в г.Москва (социальный пакет, оплата обедов)
  • Для студентов старших курсов есть возможность совмещения работы с учебой (3-4х дневная рабочая неделя) 

Конфиденциальность гарантируется.

До получения финального предложения, кандидаты проходят 3 отборочных тура. Первый тур начинается только после получения резюме .

Account Manager
2009-09-27 13:24

Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging position for a bilingual (Russian-English) results-oriented business development and sales professional with Telecom/IT background with lots of potential for growth.

RESPONSIBILITIES:

  • Manage and build business with existing accounts
  • Identify and develop new customers in the Telco/IT/large enterprise industry space in Russia and the CIS
  • Ability to establish and build relationships at all levels
  • Prepare customer presentations
  • Interpret during customer meetings when necessary
  • Provide timely reports and forecasts
  • Conduct a competitive analysis
  • Be creative

REQUIREMENTS:

  • 3+ years of work experience in the telecom/utility telecom industry (large enterprise and similar experience is an advantage)
  • Existing contacts in the Telco/IT/large enterprise industry
  • Experience with handling regional and/or account sales responsibilities
  • Good understanding of the telecommunications/IT industry
  • Equivalent of bachelor’s degree required. (Electrical/Computer Engineering preferred, others considered)
  • Excellent written and verbal communication and presentation skills in both English and Russian
  • Ability to work independently, prioritize work and ask for further clarification when necessary
  • Ability to maintain a mature, problem-solving approach; general knowledge of “how to get things done.
  • Ability to “think outside of the box”
  • Acute attention to details
  • Excellent computer skills — Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook and Internet software
  • A strong set of client references
  • Flexibility to travel as required

TERMS:

  • Base salary plus commission.
  • The amount of base salary is determined after the interview.
  • Training provided.
  • Career development opportunities available.
  • Telephone and Internet costs reimbursement.

ABOUT THE COMPANY:

  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries.
  • We provide a proven and speedy, cost effective and low risk option for foreign exporters to generate enough traction in the region to justify opening a local office or work towards establishing a joint venture at a later stage.

Системный администратор
2009-09-27 19:18

Вакансия компании: ТОРИС
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение работы серверной инфраструктуры
  • настройка техники и программного обеспечения
  • поддержка пользователей
  • учет техники
  • участие в разработке информационных систем


Требования:

  • высшее образование. Возраст: 25-35 лет.
  • опыт технического обслуживания пользователей, от 100 чел.
  • опыт работы с технической документацией
  • опыт планирования работ и рабочего времени
  • отличное знание и опыт развертывания серверных систем MS Windows (AD, ISA, Exchange, SQL, IIS, SMS и т.д.)
  • отличное знание стека TCP/IP, маршрутизации
  • защита информации
  • знание офисного оборудования, принтеров,
  • WiFi-навыки прикладного программирования (HTML, PHP, cmd)


Условия:

  • работа в крупной торгово-производственной компании;
  • условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • от М. ВДНХ на маршрутном такси 10-15 мин. Ярославское шоссе (500 м. от МКАД);
  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • соц. пакет, бесплатное питание.


 

Старший системный администратор
2009-09-27 21:10

Вакансия компании: Интеронлайн
Создана: 27.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие корпоративной сетевой инфраструктуры компании и телефонии
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Обеспечение антивирусной и антиспамовой защиты
  • Установка, настройка и мониторинг серверной инфраструктуры Windows 2003
  • Установка, настройка и мониторинг на Unix системах
  • Настройка и оптимизация сетевых служб AD, DHCP, DNS, mail, proxy
  • Разработка и тестирование процедур аварийного восстановления данных
  • Поддержка и развитие активного сетевого оборудования
  • Поддержка пользователей корпоративной сети
  • Планирование и закупка офисной техники и комплектующих

Требования:

  • Опыт работы системным администратором компьютерной сети от 100 машин
  • Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет
  • Отличное знание компьтерных комплектующих и оргтехники
  • Опыт администрирования домена/доменов на базе Windows Server 2000/2003
  • Опыт установки, настройки и обслуживания почтовых систем и прокси-серверов
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием (желательно Cisco)
  • Хорошие знания стека протоколов tcp/ip
  • Опыт раоты на Unix системах
  • Умение обеспечить информационную безопасность и бесперебойную работу сети компании
  • Приветствуется:
  • Квалификационные сертификаты системного администратора (такие как Cisco, Microsoft и т.п.)

Старший системный администратор
2009-09-27 21:10

Вакансия компании: Интеронлайн
Создана: 27.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие корпоративной сетевой инфраструктуры компании и телефонии
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Обеспечение антивирусной и антиспамовой защиты
  • Установка, настройка и мониторинг серверной инфраструктуры Windows 2003
  • Установка, настройка и мониторинг на Unix системах
  • Настройка и оптимизация сетевых служб AD, DHCP, DNS, mail, proxy
  • Разработка и тестирование процедур аварийного восстановления данных
  • Поддержка и развитие активного сетевого оборудования
  • Поддержка пользователей корпоративной сети
  • Планирование и закупка офисной техники и комплектующих

Требования:

  • Опыт работы системным администратором компьютерной сети от 100 машин
  • Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет
  • Отличное знание компьтерных комплектующих и оргтехники
  • Опыт администрирования домена/доменов на базе Windows Server 2000/2003
  • Опыт установки, настройки и обслуживания почтовых систем и прокси-серверов
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием (желательно Cisco)
  • Хорошие знания стека протоколов tcp/ip
  • Опыт раоты на Unix системах
  • Умение обеспечить информационную безопасность и бесперебойную работу сети компании

Приветствуется:

  • Квалификационные сертификаты системного администратора (такие как Cisco, Microsoft и т.п.)

Менеджер по продажам программного обеспечения
2009-09-28 06:19

Вакансия компании: ADC PROJECT
Создана: 28.09.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа программного обеспечения, введение проектов, организация встреч

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы в продажах технического оборудования не менее 3 лет, знание английского языка обязательно.

Условия:

  • Нормированный рабочий день

Инженер отдела технической поддержки
2009-09-28 09:52

Вакансия компании: Zelax
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компании Zelax - ведущему российскому разработчику и производителю телекоммуникационного оборудования, расположенному в г. Зеленограде (20 мин. от МКАД), занимающему лидирующие позиции на  рынках России и стран СНГ, на постоянную работу требуется Инженер отдела технической поддержки.

Если у вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите! Внутри компании проводится обучение!

Функциональные обязанности:

  • консультации по технической реализации проектов;
  • подбор оборудования для решения задач заказчиков;
  • консультации по настройке оборудования;
  • техподдержка по телефону, e-mail, инсталляция у заказчика;
  • написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
  • тестирование нового телекоммуникационного оборудования («железо» и ПО).

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование (возможно студент старших курсов).
  • Профессиональные знания и навыки:
    • знание принципов построения телекоммуникационных сетей;
    • опыт работы с телекоммуникационным оборудованием — маршрутизаторами, коммутаторами, мультиплексорами, устройствами доступа, модемами, VoIP-шлюзами – приветствуется;
    • хорошее знание русского языка, грамотность;
    • знание технического английского языка;
    • умение обращаться с паяльником и отверткой – приветствуется;
    • наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные навыки – приветствуется.
  • Личностные характеристики:
    • высокая коммуникабельность;
    • инициативность;
    • креативность;
    • умение работать в команде;
    • желание участвовать в процессе развития компании;
    • желание обучаться.

Условия работы:

  • полная занятость;
  • обучение оборудованию;
  • возможности карьерного роста;
  • для студентов возможность прохождения практики;
  • работа в благоустроенном офисе компании в Зеленограде;
  • работа в коллективе квалифицированных специалистов;
  • занятия в спортзале;
  • ТК, социальный пакет;
  • при наличии дополнительных компетенций - специальные условия;
  • уровень оплаты в зависимости от квалификации.

Инженер-программист
2009-09-28 09:53

Вакансия компании: Ярославские краски
Создана: 01.09.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка приложений по автоматизации формирования управленческой отчетности на базе бухгалтерской программы СБИС 2.3
  • Разработка законченных решений управленческих задач с использованием первичной бухгалтерской информации СБИС 1.9 и 2.3, 1C 7.7
  • Разработанные приложения по решению управленческих задач, автоматизированные формы управленческой отчетности.

Условия:

  • Оклад 21,3 тыс. рублей.
  • Премия к окладу – 30%.
  • Премия 5S - около 1 тыс. рублей.
  • Всего начисленная заработная плата – 28,7 тыс. рублей в среднем за месяц.
  • Единовременная выплата к отпуску – 1/2 оклада.
  • Испытательный срок: 3 мес.
  • Оклад 16-17 тыс. рублей.
  • Премия к окладу – 30%.
  • Премия 5S - около 1 тыс. рублей

Требования:

  • Опыт - от 2 лет.
  • Аналитический склад ума, уравновешенный, готовый к конструктивному сотрудничеству, самоорганизованный, ответственный, способный к самообучению.
  • Образование:ЯрГУ (ИВТ, Прикладная математика, ИСЭ), МЭСИ (ИСЭ), ЯГТУ, РГАТА (ф-т радиоэлектроники и информатики)Опыт прграммирования в системеСБИС 1.9-2.3. Желательно знание основ программирования с системе 1С.
  • Приветствуются базовые знания по экономике предприятия и управленческому учету (поставки, складская логистика, реализация)
  • Желательно законченные проекты по автоматизации учета, выполненные самостоятельно или в группе специалистов

Координатор сервисного центра (банковское оборудование)
2009-09-28 09:58

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 28.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер рынка специализированного банковского оборудования)
приглашает на вакансию:

Координатор сервисного центра (банковское оборудование)

Обязанности:

  • прием заявок на сервис от клиентов, оформление заявок в учетных базах
  • прием и выдача клиентского оборудования, оформление в учетных базах
  • информирование клиента по оценочной стоимости ремонта
  • отчетность о состоянии ремонтируемого оборудования
  • контроль сроков выполнения заказов

Требования:

  • желательно среднее или высшее техническое образование
  • опыт работы сервис-менеджером, приемщиком оборудования 
  • знание 1С, пакета Microsoft Office, желательно ERP Navision 
  • знание английского языка - как преимущество.

Условия:

  • работа в крупной производственно - торговой компании
  • коллектив профессионалов
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 09.30-18.00
  • офис - р-н Митино (25 мин. от м. Тушинская, Сходненская).

Ведущий инженер по строительству и эксплуатации домовых сетей
2009-09-28 10:11

Вакансия компании: КОМСТАР – Регионы, Южный филиал
Создана: 25.08.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

50% рабочего времени - техническая работа, 50 % - организационная работа.

  • Монтаж и установка сетевого оборудования, поиск и устранение неисправностей на оборудовании
  • Настройка программного обеспечения
  • Разработка проектов развития и модернизации домовых сетей
  • Организация взаимодействия с подразделениями филиала по вопросам строительства ДС
  • Сбор, систематизация и анализ информации по развитию ДС
  • Работа со служебными базами данных
  • Оформление технической документации

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Возраст - до 45 лет
  • Опыт работы - от 1года
  • Знание английского языка (технический)
  • Продвинутый пользователь ОС Windows, MS Office
  • Знание сетевых технологий, оборудования и протоколов сетей передачи данных, Интернет
  • Знание баз данных на уровне пользователя
  • Наличие автомобиля обязательно (5% рабочего времени - выезды на объекты)

Условия:

  • Возможность профессионального роста и развития в крупной компании
  • График работы: 5/2, 9.30-18.00
  • Расположение офиса: пр. Стачки

IT-специалист
2009-09-28 10:14

Вакансия компании: Терийоки, ООО, управляющая компания
Создана: 03.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и развитие корпоративной сетевой инфраструктуры компании и телефонии;
  • обеспечение информационной безопасности компании;
  • обеспечение антивирусной и антиспамовой защиты;
  • поддержка пользователей корпоративной сети (50 пользователей);
  • установка‚ настройка и мониторинг серверной инфраструктуры;
  • администрирование 1С:8;
  • поддержка и развитие активного сетевого оборудования.
    Требования:
  • образование - высшее‚ неоконченное высшее;
  • опыт работы IT-менеджером от 2-х лет. (Желательно: опыт работы в индустрии отдыха – гостиница, ресторан);
  • навыки работы с торговым оборудованием‚ подключаемым к вычислительной сети (кассы‚ кухонные принтеры (желательно)‚ системы видеонаблюдения;
  • опыт администрирования АТС, цифрового кабельного телевидения, систем тарификации;
  • опыт администрирования 1С:8, Fidelio, Micros;
  • знание операционных систем: WINDOWS‚ Server 2003‚ VISTA‚ WINDOWS XP;
  • проживание в Курортном районе или северных районах СПб. Желательно наличие собственного автомобиля.
    Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными в будние дни;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата от 25000 т.р. - обсуждается с успешным кандидатом;
  • социальный пакет: ОМС‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ корпоративная мобильная связь‚ бесплатное питание, профессиональный дружный коллектив.


 

Менеджер по продажам ПО
2009-09-28 10:14

Вакансия компании: Гарант
Создана: 11.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Крупная IT-компания приглашает на работу менеджеров по продажам ПО (без поиска клиентов).

Требования:
  • от  22 до 35 лет с навыками делового общения, грамотной речью;
  • ПК – уверенный пользователь.
 
Обязанности:
  • выезд к потенциальному клиенту (клиентская база предоставляется.) с целью продажи справочно-правовых систем ГАРАНТ;
  • заключение договора с оформлением необходимой документации.
 
Условия:
  • оформление по требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • оплата проезда;
  • оплачиваемый отпуск;
  • предоставляемая клиентская база;
  • профессиональное обучение за счет компании ;
  • гарантированный оклад на испытательный срок - 23000 рублей.

Специалист по сопровождению ПО
2009-09-28 10:14

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация и решение инцидентов, возникающих при функционировании системы;
  • обработка запросов пользователей системы;
  • участие в обучении пользователей;
  • участие в тестировании новых версий системы;
  • сопровождение системы документооборота и системы автоматизации продаж; 
  • участие в документировании системы.

Требования:

  • навыки сопровождения и работы с крупными программными системами;
  • знание MSSQL приветствуется;
  • высшее техническое образование;
  • аналитические способности, аккуратность и организованность;
  • способность к быстрому обучению;
  • доброжелательность и коммуникативность;
  • моральная и психическая устойчивость.

Условия:

  • Территориально м. Молодежная.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ, сотрудникам предоставляется соц. пакет.

Системный администратор Windows
2009-09-28 10:19

Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 17.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании One Agile , которая специализируется на комплексных решениях в области инновационных технологий маркетинга, digital-активностях и на web-разработке для корпоративного сектора, открыта позиция Системного администратора.

Обязанности:

  • Реализация HA и HP B2B проектов компании;
  • Эксплуатация нескольких площадок enterprise проектов, систем класса “mission critical”;
  • Эксплуатация ключевых серверов офиса;
  • Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и обслуживание нового оборудования и ПО;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования и ПО, устранение неисправностей;
  • Подготовка предложений по выбору и изменению конфигурации оборудования и ПО;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, хостинговых услуг и ПО;
  • Проведение регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев;
  • Обеспечение информационной безопасности.

Требования:

  • Высшее техническое образование - обязательно;
  • Опыт администрирования серверных ОС Microsoft Windows более 2-х лет;
  • Опыт работы с системами резервного копирования;
  • Понимание принципов функционирования сетей и методов устранения сетевых проблем;
  • Опыт администрирования СУБД MS SQL 2000/2005;
  • Опыт администрирования систем виртуализации на базе VmwareESX/VCS;
  • Знания принципов мониторинга сетей и сервисов;
  • Наличие сертификата MCSA является плюсом;
  • Знание основных принципов и методологий ITIL (Service Support) является плюсом;
  • Умение брать на себя ответственность и выполнять в срок взятые обязательства;
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли;
  • Стремление постоянно повышать свой кругозор и профессиональный уровень;

Условия:

  • Постоянная занятость;
  • Оформление по ТК;
  • Офис 15 минут пешком от м. Бауманская;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам услуг информационного агентства
2009-09-28 10:24

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование (заочная, вечерняя форма обучения, последние курсы)
  • Опыт успешных продаж от 1 года обязателен (желательно услуги)
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат

Обязанности:
  • Активные продажи услуг компании, работа с клиентской базой
  • Проведение переговоров
  • Презентация компании и предоставляемых услуг, подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров
  • Участие в выставках

Условия:

  • Заработная плата "белая" от 50000 т. р. (оклад на исп. срок от 18600 руб. до 30000 руб. на руки по результатам собеседования с ежеквартальным ростом на 6000-7000 руб. + % с продаж, максимальная ставка оклада 57000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, корпоративный отдых
  • М. Текстильщики, 10-15 мин. пешком
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В МОСКВЕ на льготных условиях кандидатам, желающим переехать, но проживающим в др. городах (Орел, Пенза, Брянск)



  • З/плата белая от 50000 руб. на руки (оклад на исп. срок 25 000 р.: 18000 руб. фикс. оклад на руки + 7000 руб. компенсация за проживание в гостинице + 10% от продаж)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, мед. страховка, оплата больничного, корпоративная мобильная связь, обучение за счет компании
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • Офис м. Текстильщики (10-15 минут пешком)
  • Гостиница в Москве частично за счет компании в период испытательного срока (3 мес.)

Старший инженер отдела сопровождения систем розничного бизнеса и кредитования
2009-09-28 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:
  • функциональное сопровождение систем розничного бизнеса и кредитования;
  • анализ и устранение сбоев и ошибок систем;
  • сопровождение баз данных;
  • поддержка пользователей системы;
  • общение с разработчиками.

Требуемые профессиональные навыки:
  • знание SQL;
  • знание MS SQL Server 2000 (желательно);
  • знание Oracle, PL/SQL (желательно);
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется.

Дополнительные требования:
  • законченное высшее образование или студент последних курсов;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность;
  • способность оперативно выполнить поставленную задачу;
  • стрессоустойчивость.

Условия:
  • возможности профессионального роста:
    • изучение программных продуктов MS SQL 2000/2005, Oracle 9i, Equation, IBM WebSphere MQ, IBM WebSphere Application Server;
    • получение опыта работы в банковской сфере;
  • график работы: сменная работа (12-ти часовые смены), либо 5/2 (понедельник-пятница) 



 

Инженер по тестированию программного обеспечения
2009-09-28 10:37

Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязательные знания и навыки:

  • Методологии тестирования, инструменты тестирования ПО, навыки программирования тестовых приложений под Windows, навыки разработки тестовой документации, навыки системного администрирования Windows.
  • Знание средств коллективной разработки (системы контроля версий). Опыт модульного тестирования и тестирования приложений, опыт разработки тестовых приложений, «white box» тестирования

Обязанности:

  • Тестирование ПО включая разработку тестовой документации,
  • Программирование тестовых приложений, автоматизацию тестирования, верификация документации

Условия:

  • Работа на Волхонском шоссе, есть развозка от м. Кировский завод и Московская.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, питание, развозка, поддержка английского языка, профессиональное обучение, корпоративные программы.

Инженер технической поддержки
2009-09-28 10:38

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 28.09.2009
Регион: Череповец
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На данной позиции нам требуется специалист, имеющий среднее техническое образование, с о/р инженером технической поддержки, системным администратором, программистом от 1 года, желательно в сетевых торговых компаниях. Обязательным требованием является знание Windows Server 2003, Windows XP, MS Office 2003 на уровне решения возникающих у пользователя проблем, базовые знания основных сетевых сервисов (DNS, WINS) и протоколов (TCP, DHCP), умение работать с Active Directory (на уровне оператора учетных записей), навыки поддержки принтеров и плоттеров, опыт мелкого ремонта ПК. Знание технического английского языка будет Вашим преимуществом.

Функциональные ОБЯЗАННОСТИ: установка программ на ПК пользователей и дальнейшая их поддержка, поддержание в рабочем состоянии офисной техники, касс, весов и другого торгового оборудования, формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в торговом комплексе при проведении тех.обслуживания и ремонтов.

Успешному кандидату Компания предлагает достойный оклад, социальный пакет, работу в крупной российской Компании!

Менеджер службы технической поддержки
2009-09-28 10:38

Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Международная компания-разработкик ПО для информационной безопасности объявляет об открытии новой позиции "Менеджер службы технической поддержки"

Обязанности:

  • Оптимизация работы службы технической поддержки
  • Информирование о новых и существующих процедурах служб поддержки пользователей
  • Проверка выполнения и жизнеспособности, предложения по оптимизации существующих процедур
  • Контроль качества работы службы поддержки локальных офисов
  • Внедрение новых методов поддержки клиентов и партнеров
  • Мониторинг проблем клиента, распределение между специалистами и отслеживание выполнения работ по устранению
  • Формирование Базы Знаний для более эффективной работы специалистов поддержки пользователей

Требования:

  • Опыт работы Руководителем Службы поддержки клиентов, ведущим специалистом Службы поддержки пользователей в крупных международных ИТ-компаниях не менее 3-х лет
  • Умение решать сложные задачи
  • Опыт оптимизации службы технической поддержки клиентов
  • Высшее техническое образование, предпочтение в области информационных технологий или информационной безопасности
  • Свободный английский, готовность к ежедневному общению на английском языке

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся ИТ-компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Заработная плата от 100000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное