Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки


Инженер технической поддержки
2009-09-25 18:14

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое обслуживание Средств Вычислительной Техники (сервера начального уровня), диагностика неисправностей;
  • Выполнение работ по инсталляции и замене серверного оборудования;
  • Регламентные работы, диагностика.

Требования:

  • Опыт работы по обслуживанию вычислительной техники и технической поддержки пользователей;
  • Лояльность по отношению к конечным пользователям и клиентам;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • М. Тверская;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования  + соц пакет
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Системный администратор
2009-09-25 19:01

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Основные обязанности: 

  • Организация работы  компьютерной сети в офисе Компании
  • Поддержка пользователей
 
Требования:
 
  • Мужчина 25-35 лет, образование высшее
  • Знание  ПО  серверных ОС Microsoft  (SQL, DNS, DHCP, WSUS)
  • Умение устанавливать, настраивать и обслуживать основные компоненты серверных ОС (Microsoft Exchange Server, ISA, Terminal Server…). Знание Exchange 2003/2007 - обязательно. 
  • Опыт эксплуатации SMS, RIS (WDS), МОМ. Знания технологии виртуализации
  • Знание систем резервного копирования
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием, VLAN, маршрутизация
  • Желателен  опыт  самостоятельного проектирования  Active Directory , написание скриптов. Понимание и умение управлять политиками безопасности.  Опыт работы в многодоменных сетях.
  • Умение подготавливать технические описания.
  • Ответственность, стремление к развитию - обязательно.
  • Наличие сертификатов - приветствуется.

Условия

  • Полный рабочий день
 



 

Аналитик бизнес-процессов
2009-09-25 19:13

Вакансия компании: Аплинк-Технологии, ООО
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Обследование объектов автоматизации.
  • Формализация бизнес-процессов, классификация, описание и анализ требований Компании, оптимизация ключевых бизнес-процессов Компании.
  • Сбор и анализ замечаний Заказчика.
  • Разработка технических заданий, технических проектов.
  • Тестирование функциональности автоматизированной системы управления.
  • Настройка выполнения бизнес-процессов в автоматизированной системе управления.
  • Написание пользовательской документации.
  • Обучение, консультирование пользователей.

Условия:

  • "Белая" заработная плата (суммы указаны с учетом вычета налогов)
  • Оформление, оплата отпуска, больничного листка по ТК РФ
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Работа в центре.

Performance QA Engineer
2009-09-25 19:46

Вакансия компании: Lohika
Создана: 25.09.2009
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Lohika - US-based company focused on providing high-value software development services to technology companies is looking for a Performance QA Engineer.

PURPOSE OF THE JOB

Execute research, design, review, implementation and support tasks as a member of Lohika Quality Assurance team, integrated in HP Configuration Management System / Release Control project. Work in close contact with team members and customer while testing application focusing on automation testing. 

MAIN TASKS AND RESPONSIBILITIES:

∙Bug Reporting using Bug Tracking system
∙Creating/execution of automation tests 
∙Testing under multiple OS and HW platforms
∙Area status reporting
∙Define performance requirements for product
∙Build workload characterization based on customer environments
∙Build infrastructure for performance testing (Scripts, Master DB Generators, Supporting Simulators)
∙Tuning of variant categories: Network, System, Platform, Application
∙Analyze complex performance issues and suggest solutions
∙Capacity planning
∙Optimization on customer systems 
∙Collect performance issues from customers to improve the development process

EDUCATION, SKILLS AND EXPERIENCE:

Required:
∙University Degree in Computer Related Sciences 
∙Good English and communication skills 
∙Experience with performance testing. Performance testing tools knowledge. 
∙Strong Knowledge OOP, Reflection
∙Understanding terms of Java/.NET, such as: memory heap allocation, garbage collection caching, connection pooling, etc.
∙0.5-1 year + C/C++ development experience
∙Development and QA process knowledge and understanding
∙SQL knowledge 

Nice to have:
∙Experience with HP Performance Center/LoadRunner tools 
∙1 year+ QA experience
PERSONAL COMPETENCIES
∙Fast learning skills
∙Result-oriented skills
∙Team-playing skills
∙Responsibility
∙Personal motivation
∙Oral/written communication skills

Инженер-программист
2009-09-25 19:48

Вакансия компании: IT-ID (АйТи-АйДи), ООО
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет 
  • Образование высшее (неполное высшее)
  • Опыт работы 2-5 лет

Профессиональные знания, навыки и опыт:

  • Программирование: MS VS 2005 (C#), C++ Builder 6, Visual Basic 6, VBA, XML, GDI+, ASP.net
  • Скрипты: VBScript, JScript, WSH;
  • СУБД: MS SQL Server 2000/2005, Oracle 10g;
  • ОС: Windows NT/XP/2000/2003; Linux / Unix (желательно).
  • Мониторинг: SCOM 2007, MOM 2005, BMC Patrol (желательно).
  • Знания стека протоколов TCP/IP.
  • Английский технический.

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать в команде
  • Системное мышление, аналитические способности 

Условия:

  • Работа в офисе с 09.00 до 18.00, г. Королев мкр. Болшево

Системный администратор
2009-09-25 20:10

Вакансия компании: Универсал-Телеком, компания
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 940  USD

Требуется системный администратор под UNIX платформу.

Требования:

  • Используемые операционные системы: Linux Debian/Ubuntu, FreeBSD
  • Требуется опыт настройки и эксплуатации: XEN, Nginx,Lighttpd,Apache,Zabbix,Asterisk,Samba,OpenLDAP,DHCPd,MySQL 5.x,SNMP,NetFlow,MPD,OpenVPN,BIND 9.x,NFS
  • Сетевое оборудование:
    • CISCO PIX
    • CISCO Routers
    • IPSec
  • Умение администрировать хранилища данных (используем
  • HP StorageWorks (SAN)) является несомненным плюсом.

Условия:

  • Работа в офисе. Полная занятость.

Системный администратор
2009-09-25 21:58

Вакансия компании: OSA
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В Компанию, занимающуюся системной интеграцией, требуется сотрудник - системный администратор.

Обязанности:

  • поддержка клиента, внедрение новых решений,

Требования:

  • обязательно начальное знание Linux/FreeBSD, хорошее знание Windows.
  • требуется опрятный внешний вид, культура речи, обязательность и ответственность.

Условия:

  • возможен карьерный рост.

Системный администратор
2009-09-25 23:26

Вакансия компании: МУРАВА, ООО
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 50 000  руб.

В ИТ компанию требуется системный администратор.

Обязанности:
 

  • установка и поддержка сетевого оборудования, серверов, ПК, периферийных устройств
  • мониторинг работоспособности
  • удаленное управление и устранение проблем
  • решение проблем в офисах клиентов


Требования:
 

  • отличные знания Windows Server, Exchange, SharePoint , XP/Vista
  • управление в домене Windows, AD, GPO
  • развертывание и администрирование антивирусных решений Касперский, ESET, Trend Micro, Symantec, и др.
  • оборудования для ЛВС, VLAN
  • наличие сертификатов Майкрософт по серверным решениям (уровень MCP и выше) или готовность их получить в течение испытательного срока


Условия:
 

  • возможные варианты трудоустройства: Работа в офисе полный рабочий день, работа по совместительству, гибкий график;
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата – по результату собеседования.

Специалист IT
2009-09-25 23:41

Вакансия компании: ОЛВИТ, группа компаний
Создана: 25.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.
В IT компанию требуется специалист в отдел обслуживания.
Требования к IT кандидату:
  • высшее образование
  • опыт работы в секторе ИТ не менее 2-х лет
  • опыт работы с операционными системами :Windows (настройка/поддержка рабочих станций и серверов); 
  • администрирование 
  • установка и настройка различного ПО; 
  • опыт поддержки пользователей; 
  • готовность к обучению (в т. ч. самостоятельному)
  • коммуникабельность и активность; 
  • опыт работы с Unix/Linux - крайне приветствуется.
Условия:
  • зарплата 18000-25000 руб. (оклад+проценты).
  • оформление по ТК.
  • компенсация проезда, питания, сотовой связи.
  • дружный коллектив.
  • офис у м. Московские ворота

Ведущий программист C# / Руководитель проекта
2009-09-25 23:47

Вакансия компании: GA-Software
Создана: 25.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих web-проектах и десктоп в качестве разработчика‚ понимание бизнес задач ( от 3-5  лет)
  • Законченные проекты Примеры !  ( от 3  крупных  или 5 средних )
  • Уверенное знание  процессов разработки +  опыт    ( RUP‚ Agile best practices‚ Test-driven development)
  • Отличное знание С#  (3+ лет ) ‚  ASP.NET‚ Windows Forms
  • Знание технологии доступа к данным: ADO.NET‚ LINQ‚ Entity Framework‚ NHibernate‚ Fluent
  • Хорошие знания MS SQL  ( 2005‚ 2008)
  • Отличное знание Web технологий  (HTML/DHTML‚ JavaScript‚CSS ‚ Webservices)
  • .NET 3.5‚ WPF;
  • Ответственность
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Желание писать качественный код и повышать свой профессиональный уровень
  • C++‚ COM   желательно

 Обязанности:

  • Написание reusable и efficient code‚    с и пользованием  OOP и Design Patterns
  • Работа в  команде над сложными и интересными проектами
  • Руководство проектами и подчиненными

Условия:

  • Зарплата от 25 000 (уровень оплаты определяется по результатам  собеседования)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • дружный коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Индивидуальный график работы
  • Обед за счет предприятия
  • Офис в центре города (Ворошиловский / Б.Садовая)
  • Возможность работы с  современными технологиями
  • И все‚ что нужно для хорошей работы (современный компьютер‚ ЖК монитор‚ мягкое кресло и многое другое)

Flex developer
2009-09-26 00:35

Вакансия компании: Sela2, Inc.
Создана: 26.09.2009
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Skills and Languages:

∙ Experience working with Adobe Flex and ActionScript 3 is a must (past work examples are required)
∙ Proven working experience with front end technologies such as: JavaScript, DHTML, X/HTML, AJAX, JSON CSS.
∙ Knowledge of open source JavaScript libraries is an advantage
∙ Knowledge of JAVA, SQL, JSP, Custom Tags and Velocity is a major plus
∙ Knowledge of Application Server and Web servers

Responsibilities:

∙ Build Knowledge Management applications and content adapters to third party tools such as Business Intelligence, Document Management and other client internal systems
∙ Identify, design, code, test and implement reusable components
∙ Work within established time lines and milestones for development projects Research and evaluate latest versions of software tools, techniques and practices to integrate with existing environments for continuous enhancement of Skila applications and development processes
∙ Daily interaction with QA reviewing the status of product release
∙ Daily interaction with the Product/Project Management reviewing the status of product releases Responsible leader with the ability to guide and direct others

Experience:

∙ 1-2 years hands on experience designing & developing web enabled Knowledge Management Applications
∙ 1-3 years experience as a front end developer
∙ Working with collaboration and or/Knowledge Management and /or Portal Tools

Personal Traits:

∙ Ability to work independently as well as productive member of a team
∙ Excellent communication skills, with also the ability to be detail oriented
∙ Ability to learn and assimilate new information quickly

Education:

Bachelor’s degree in Computer Science, design or related field.
 

Cервис-инженер
2009-09-26 05:19

Вакансия компании: АСУ XXI век, ООО
Создана: 26.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание и консультации клиентов-пользователей по продукции компании (ПО) – по телефону, электронной почте, выезды к клиенту;
  • установка ПО у заказчика, тестирование ПО;
  • разработка технических заданий для программистов.

Требования:

  • высшее или неполное высшее (студенты ВУЗов) техническое образование;
  • навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
  • глубокие знания в области информационных технологий.

Условия:

  • индивидуальный график работы, совмещение с учебой;
  • занятость – от 20 часов в неделю;
  • оклад от 6 тыс. руб;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис на П.С;
  • молодой, дружный коллектив, профессиональное развитие и рост.

Специалист по информационной поддержке деятельности Департамента управления персоналом
2009-09-26 10:11

Вакансия компании: Siemens
Создана: 26.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Информационная поддержка деятельности Департамента управления персоналом:

- Key user SAP HR;

- Key user корпоративного тула по управлению персоналом;

- Администрирование и ведение корпоративной системы учета организационной структуры предприятия;

- Описание внутренних процессов управления персоналом;

- Подготовка внутренних статистический отчетов по персоналу.


Требования:

Высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом)

Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка приветствуется)

Знание основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, базовых процессов управления персоналом

Умение работать с большими массивами информации, навыки систематизации информации и описания процессов.

Знание SAP R3, ARIS, MS Office.

Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.

Гражанство РФ.

Специалист по информационной поддержке деятельности Департамента управления персоналом
2009-09-26 10:11

Вакансия компании: Siemens
Создана: 26.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Информационная поддержка деятельности Департамента управления персоналом:

  • Key user SAP HR;
  • Key user корпоративного тула по управлению персоналом;
  • Администрирование и ведение корпоративной системы учета организационной структуры предприятия;
  • Описание внутренних процессов управления персоналом;
  • Подготовка внутренних статистический отчетов по персоналу.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом)
  • Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка приветствуется)
  • Знание основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, базовых процессов управления персоналом
  • Умение работать с большими массивами информации, навыки систематизации информации и описания процессов.
  • Знание SAP R3, ARIS, MS Office.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
  • Гражданство РФ.

Маркетолог
2009-09-26 11:11

Вакансия компании: СпецЭкоСтрой
Создана: 18.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Основная задача - продвижение услуг и увеличение объема продаж. 

Обязанности:

  • Изучение рынка и потребностей целевой аудитории
  • Формирование и систематизация услуг компании, ценообразование
  • Продвижение услуг на рынке В2В
  • Разработка маркетинговых мероприятий и инструментов привлечения клиентов
  • Мониторинг и анализ предложений и действий конкурентов
  • Подготовка информационных, маркетинговых и аналитических материалов по рынку

Требования:

  • Высшее специализированное образование
  • Обязателен опыт работы как маркетолога в IT, телекоммуникациях, интернет-проектах
  • Обязателен опыт создания маркетинга с "0"
  • Обязателен опыт завершенных проектов
  • Знание особенностей рынка В2В
  • Свободное владение английским языком желательно
  • Развитые аналитические и коммуникативные способности
  • Навыки написания маркетинговых текстов и статей

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График: полный рабочий день с 10 до18:30
  • Оклад по результатам собеседования
  • По итогам года дополнительный бонус
  • Испытательный срок 2 месяца

Инженер по сопровождению
2009-09-26 13:55

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 11.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • высшее образование (техническое или экономическое по специальности "Информационные технологии и/или телекоммуникации")
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • знание ПК: знания основ аппаратного обеспечения, установки ОС Windows всех версий, MS Office и Open Office, антивирусы, Firewall, Основы работы с 1С Торговля 7.7
  • коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание работать с клиентами, готовность к работе в интенсивном режиме, аналитическое мышление.
  • рассмотрим перспективных кандидатов с минимальным опытом работы
 
 Обязанности:
  • удалённая консультации и решение запросов сотрудников
  • регистрация и учёт поступающих заявок в системе SD
  • поддержка компьютерных сетей
  • установка и настройка рабочих станций, ноутбуков, торгового оборудования, ТСД и оргтехники
  • возможны командировки, до 10%
 
Условия работы:
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • возможность карьерного роста и профессионального развития

IT-manager
2009-09-27 00:02

Вакансия компании: KREMLIN, Камерный Оркестр
Создана: 27.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Интернет 
В ближайшее время сайт оркестра (www.ChamberOrchestraKremlin.ru) должен быть значительно обновлен и включать в себя интеграцию социальных сетей и других инструментов популяризации в Интернете оркестра и его проектов.  

Графика/дизайн
Работа с полным пакетом (любая из: InDesign/CorelDraw/Quark Express/PageMaker/Microsoft Publisher + Illustrator + Photoshop или их аналоги). Дизайн печатной продукции оркестра – буклеты, листовки, макеты наружной рекламы, концертные программки, приглашения, и т.д., - самостоятельно и с привлеченным дизайнером.  

Hardware/Software
Поддержка оборудования и программ в оптимальной форме, при необходимости - координация работы со сторонними специалистами, которые обслуживают офис оркестра.

 

Требования:

  • Не предполагается, что кандидат будет иметь фундаментальные знания в каждой из этих областей, но ожидается, что поступивший на работу будет готов к быстрому освоению раннее незнакомого материала, а в случаях необходимости, правильно ставить задачи приглашенным специалистам и следить за их выполнением.
  • Резюме, присланные без сопроводителного письма, не рассматриваются

Условия:

  • Полная занятость, гибкий график (но не удаленка), компенсация за переработки.
  • Хорошие возможности для карьерного роста.
  • Офис: м. Беговая, 10 минут пешком или 2 остановки на автобусе.
  • Пробный период (до 2-х месяцев) - 30,000 рублей, далее зарплата устанавливается в соответствии с результатами работы сотрудника.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное