Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке


Специалист по технической поддержке
2010-05-14 19:30

Вакансия компании: Юнимилк
Создана: 14.05.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 700  руб.

Обязанности:


  • Обслуживание ЛВС
  • Консультирование пользователей
  • Ремонт и обслуживание оргтехники
  • Администрирование серверов

Навыки и умения:


  • Ответственность
  • Самоорганизованность
  • Желание работать на результат

Условия: 


  • График работы: Пятидневный режим работы
  • Оформление согласно трудового законодательства РФ
  • Соцпакет
  • Адрес местонахождения: ул.Бородинская (р-н Аэропорта)

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-05-14 19:32

Вакансия компании: ПРОМТ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых заказчиков;
  • Проведение презентаций для руководства компаний;
  • Поддержка существующих клиентов;
  • Участие в публичных мероприятиях, организаторами или участниками которых является компания;
  • Подготовка и сдача отчетов продаж и прогнозов на предстоящий период.      

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт продаж программно-технических решений от 2 лет;
  • Активная жизненная позиция, презентационные навыки, умение договариваться с клиентом;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата зависит от квалификации и опыта работы;
  • Премии.

Оператор технической поддержки
2010-05-14 21:00

Вакансия компании: ИНЕТЭРА
Создана: 14.05.2010
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  руб.

 

Обязанности:

  • оказание информационной поддержки пользователям по телефону,
  • первая линия ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки интернет провайдера,
  • работа с биллингом, оформление заявок, внесение информации в базу данных.

 

Требования:

  • образование техническое: среднее специальное, неполное высшее или высшее,
  • знание настройки сетевых подключений (проводных и беспроводных),
  • знание основных принципов построения и работы сетей Ethernet,
  • знание особенностей настройки ОС Windows 98 - Windows 7,  общее представление о Linux приветствуется,
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК,
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость,
  • предпочтение кандидатам с опытом работы в call-центре/ тех. поддержке интернет-провайдера от 6 мес.

Условия:

  • скользящий график,
  • гибкие смены от 4 до 8 часов (3 технических перерыва),
  • возможность работы по совместительству,
  • предлагаемый уровень месячного дохода 10-14 тыс. руб.

Тестировщик ПО
2010-05-14 21:42

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 46 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на работу  на должность Тестировщика ПО.


Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


Обязанности:

  • Автоматизация тестирования web проектов
  • Нагрузочное тестирование.


Требования:

  • Опыт в тестировании ПО от года
  • Знание современных систем баг-трекинга
  • Опыт функционального тестирования ПО (ручное)
  • Администрирование Windows, установка и настройка различного ПО (на уровне специалиста)
  • Английский язык- технический
  • Знание языков программирования PHP, Java – приветствуется. 


Условия: 

  • Заработная плата 40- 46 тыс. рублей
  • Офис расположен рядом со ст. м. Калужская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление на работу в соответствии с ТК
  • Возможность постоянно совершенствовать и развивать профессиональные навыки.

Сетевой инженер Cisco
2010-05-15 10:37

Вакансия компании: Росатома, Ситуационно-кризисный центр
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение, участие в проектировании и редизайне LAN и WAN сетей отраслевых предприятий Росатома, подключение локальных сетей предприятий к корпоративной сети передачи данных (возможны командировки), сопровождение мультисервисной КСПД (данные, видеоконференцсвязь, голос)

Требования:

  • Уверенные знания технологий и дизайна локальных вычислительных сетей,  WAN, сетевых протоколов.
  • Знание линейки оборудования маршрутизаторов, коммутаторов, систем безопасности Cisco младших, средних и старших серий.
  • Знание технологий и решений Cisco по VoIP, IP-телефонии, H.323 и H.320 видеоконференцсвязи.
  • Личное участие в проектировании и/или эксплуатации сетей передачи данных, голосовых IP-шлюзов, Cisco UCM.
  • Плюсами являются: опыт эксплуатации опорных сетей электросвязи (протоколы STM, SDH, ATM и т.п.), сертификация CCNP, CCNE

Условия:

  • Работа в офисе в центре Москвы, возможны командировки (не более 10% рабочего времени)

Сетевой инженер Cisco
2010-05-15 10:37

Вакансия компании: Росатома, Ситуационно-кризисный центр
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение, участие в проектировании и редизайне LAN и WAN сетей отраслевых предприятий Росатома, подключение локальных сетей предприятий к корпоративной сети передачи данных (возможны командировки), сопровождение мультисервисной КСПД (данные, видеоконференц-связь, голос)

Требования:

  • Уверенные знания технологий и дизайна локальных вычислительных сетей,  WAN, сетевых протоколов.
  • Знание линейки оборудования маршрутизаторов, коммутаторов, систем безопасности Cisco младших, средних и старших серий.
  • Знание технологий и решений Cisco по VoIP, IP-телефонии, H.323 и H.320 видеоконференц-связи.
  • Личное участие в проектировании и/или эксплуатации сетей передачи данных, голосовых IP-шлюзов, Cisco UCM.
  • Плюсами являются: опыт эксплуатации опорных сетей электросвязи (протоколы STM, SDH, ATM и т.п.), сертификация CCNP, CCNE

Условия:

  • Работа в офисе в центре Москвы, возможны командировки (не более 10% рабочего времени)

Customer Support Technician
2010-05-15 12:54

Вакансия компании: Artec Ventures
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Artec Group develops and provides innovative products and solutions based on its proprietary 3D scanning technology and is currently hiring a Customer Support Technician.


The Artec Group is looking for a highly motivated, adaptive and flexible individual to join our dynamic support team with the opportunity to work with cutting edge and innovative 3D scanning products.​ The Customer Support Technician position will be responsible for processing telephone, skype and email requests from customers.​


Responsibilities in this capacity include:


·          Troubleshoot system, software, and hardware problems.​

·          Contribute documentation to a customer knowledge base.​

·          Testing of patch releases and product updates.​

·          Attending trade shows and exhibitions

·          Some international travel will be required


Core Competencies:


·          Outstanding written and verbal communication skills

·          Strong people skills, ability to work effectively with customers and other Artec teams

·          Strong technical and analytic skills.​

·          Exceptional organizational skills, ability to manage multiple priorities in a fast-paced dynamic environment.​

·          Advanced problem solving skills, ability to develop effective long-term solutions to complex problems

·          Ability to learn new skills and apply them quickly.​

·          Motivated team player with excellent communication skill and a positive attitude


Qualifications:


·          1-3 years customer service experience

·          Knowledge of English (a MUST!!)

·          International Passport

·          At least a Bachelors degree (Technical field)

Details:


·          Location - m. Kojuhovskaya  or m. Dubrovka

·          Work hours – 10:30-19:30 (Monday-Friday)

·          Compensation – base salary  25,000RUB, with monthly bonuses, up to 60,000RUB

·          Position reports to: Director of Sales

Customer Support Technician
2010-05-15 12:54

Вакансия компании: Artec Ventures
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Artec Group develops and provides innovative products and solutions based on its proprietary 3D scanning technology and is currently hiring a Customer Support Technician.


The Artec Group is looking for a highly motivated, adaptive and flexible individual to join our dynamic support team with the opportunity to work with cutting edge and innovative 3D scanning products.​ The Customer Support Technician position will be responsible for processing telephone, skype and email requests from customers.​


Responsibilities in this capacity include:

  • Troubleshoot system, software, and hardware problems.​
  • Contribute documentation to a customer knowledge base.​
  • Testing of patch releases and product updates.​
  • Attending trade shows and exhibitions
  • Some international travel will be required

Core Competencies:

  • Outstanding written and verbal communication skills
  • Strong people skills, ability to work effectively with customers and other Artec teams
  • Strong technical and analytic skills.​
  • Exceptional organizational skills, ability to manage multiple priorities in a fast-paced dynamic environment.​
  • Advanced problem solving skills, ability to develop effective long-term solutions to complex problems
  • Ability to learn new skills and apply them quickly.​
  • Motivated team player with excellent communication skill and a positive attitude

Qualifications:

  • 1-3 years customer service experience
  • Knowledge of English (a MUST!!)
  • International Passport
  • At least a Bachelors degree (Technical field)
     

Details:

  • Location - m. Kojuhovskaya  or m. Dubrovka
  • Work hours – 10:30-19:30 (Monday-Friday)
  • Compensation – base salary  25,000RUB, with monthly bonuses, up to 60,000RUB
  • Position reports to: Director of Sales

Web-программист
2010-05-15 16:06

Вакансия компании: Трафик, ООО
Создана: 15.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.
Требования к кандидату:
 
  • хорошие знания PHP, JavaScript, SQL, технологии AJAX;
  • знание ООП;
  • уверенное знание CSS, DHTML, знание блочной, кроссбраузерной верстки
  • ответственность.
 
Плюсами будут:
 
  • умение работать с системами контроля версий(SVN);
  • знакомство с другими языками веб разработки (perl, python, ruby);
  • умение работать в unix-подобных операционных системах;

Обязанности:
 
 
  • разработка и поддержка высоконагруженных проектов;
 

Условия:


  • 8-часовой рабочий день;
  • оформление по ТК РФ.
 
Свои резюме присылайте, в ответ будет выслано тестовое задание, по результатам, которого будет назначено собеседование.

Core Network Product Manager
2010-05-15 17:19

Вакансия компании: Huawei Technologies
Создана: 15.05.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Drive and develop some sales projects, participate in project operation, provide technical supports for sales projects, and promote the project success rate and contract quality, thus realizing sales objectives of products in the region.

Through the technical expert visit, interflow and presentations, adopt such polarization means as typical applications and exhibitions to promote the product brand of this region

Network Design based on Huawei solutions & technologies 

Preparation of network configurations (design) and quotations

Feed back the customer requirements and dynamic competition information by collecting, sorting, analyzing, and transferring the market information of this region

Establish relationship with customers

Requirments:

Work experience: more than 4 years of work experience in the communication industry, 2 of which having the marketing/sales experience

Familiarity with the communication industry, and understanding of the communication product and the marketing knowledge.

Familiarity with 2G/3G core network products, such as MSC/MSS, MGW, SGSN, GGSN, HLR.

Familiarity with solutions, typical applications, guidelines, and competition strategies of this product

Mastering of the knowledge of bidding and business services

Skills:

Ability to analyze markets and to plan and capture market opportunities

Project operation ability

Polarization and spread abilities of this product

We offer:

- challenging work at the office in city centre,

- 25 days of paid annual vacation, overtimes, hospital leaf,

- commercial medical & accident insurance,

- providing of office car, corporate mobile connection, lunch allowance

Core Network Product Manager
2010-05-15 17:19

Вакансия компании: Huawei Technologies
Создана: 15.05.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Drive and develop some sales projects, participate in project operation, provide technical supports for sales projects, and promote the project success rate and contract quality, thus realizing sales objectives of products in the region.
  • Through the technical expert visit, interflow and presentations, adopt such polarization means as typical applications and exhibitions to promote the product brand of this region
  • Network Design based on Huawei solutions & technologies 
  • Preparation of network configurations (design) and quotations
  • Feed back the customer requirements and dynamic competition information by collecting, sorting, analyzing, and transferring the market information of this region
  • Establish relationship with customers

Requirments:

  • Work experience: more than 4 years of work experience in the communication industry, 2 of which having the marketing/sales experience
  • Familiarity with the communication industry, and understanding of the communication product and the marketing knowledge.
  • Familiarity with 2G/3G core network products, such as MSC/MSS, MGW, SGSN, GGSN, HLR.
  • Familiarity with solutions, typical applications, guidelines, and competition strategies of this product
  • Mastering of the knowledge of bidding and business services

Skills:

  • Ability to analyze markets and to plan and capture market opportunities
  • Project operation ability
  • Polarization and spread abilities of this product

We offer:

  • Challenging work at the office in city centre,
  • 25 days of paid annual vacation, overtimes, hospital leaf,
  • Commercial medical & accident insurance,
  • Providing of office car, corporate mobile connection, lunch allowance

Системный администратор
2010-05-15 18:49

Вакансия компании: Дакор, Группа компьютерной поддержки
Создана: 15.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка в работоспособном состоянии компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения;
  • Техническая поддержка организаций, расположенных на территории города в разных районах;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
  • Резервное копирование данных;
  • Участие в проведении инвентаризации;


Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Windows XP/Vista/2003 Server, MS Office;
  • Желателен опыт работы с Linux (почта, контроль трафика, веб-сервер);
  • Знания компьютерной архитектуры, технологий ЛВС (DHCP, DC, Firewall, GP, TS)
  • Установка, настройка, сопровождение ПО клиент-банк;
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность, стрессоустойчивость, навыки делового; общения, умение урегулировать возможные конфликтные ситуации;
  • Крайне желателен личный автомобиль или водительское удостоверение (кат. В);

Системный администратор
2010-05-15 18:49

Вакансия компании: Дакор, Группа компьютерной поддержки
Создана: 15.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка в работоспособном состоянии компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения;
  • Техническая поддержка организаций, расположенных на территории города в разных районах;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
  • Резервное копирование данных;
  • Участие в проведении инвентаризации.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Windows XP/Vista/2003 Server, MS Office;
  • Желателен опыт работы с Linux (почта, контроль трафика, веб-сервер);
  • Знания компьютерной архитектуры, технологий ЛВС (DHCP, DC, Firewall, GP, TS)
  • Установка, настройка, сопровождение ПО клиент-банк;
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность, стрессоустойчивость, навыки делового; общения, умение урегулировать возможные конфликтные ситуации;
  • Крайне желателен личный автомобиль или водительское удостоверение (категория В).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное