Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер-проектировщик слаботочных сетей


Инженер-проектировщик слаботочных сетей
2010-05-30 11:31

Вакансия компании: Линк инжиниринг, ГК
Создана: 20.04.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требуется инженер-проектировщик слаботочных сетей

Обязанности:

  • разработка проектных технических решений и проектирование в области слаботочных сетей (систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, СКС, СКУД, телефонии, радиофикации);
  • работа со сметами, составление спецификаций, подбор оборудования;
  • разработка и согласование проектной документации;
  • решение технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования, выезд на объект;
  • увязка принимаемых проектных решений с проектными решениями по другим разделам проекта;
  • обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также Заданию на их разработку;
  • консультации по вопросам, входящим в компетенцию.

Требования:

  • образование высшее техническое (профильное);
  • знание нормативно-технической документации в проектировании и строительстве,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
  • знание современной номенклатуры кабельной продукции, слаботочных систем, умение работать с каталогами;
  • высокий уровень владения ПК - MS Office‚ AutoCAD;
  • предварительно выслать резюме (обязательно указать опыт работы‚ перечень выполненных объектов).

Условия:

  • полная занятость
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 9:00 – 18:00, выходные: суббота, воскресенье;
  • заработная плата: от 30 000 руб., обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • испытательный срок: 3 мес.

Младший инженер по технической поддержке
2010-05-30 11:37

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Описание:

  • оказание технической поддержки в офисе компании (администрирование техническое ЛВС, небольшой ремонт оргтехники),
  • решение поставленных IT-отделу задач,
  • пополнение и актуализация ПО у клиентов (СПС "Консультант плюс"),
  • возможны выезды (1 - 2 раза в месяц) для установки ПО у клиентов компании.

Требования:

  • возраст - 22 - 30 г.,
  • гражданство РФ,
  • наличие прописки или регистрации в Москве или Московской области,
  • знание семейства Windows (настойка, конфигурация), оргтехники, телефонии.

Условия:

  • офис расположен м. "Волгоградский пр-т",
  • бесплатный корпоративный транспорт,
  • бесплатное обучение,
  • соблюдение Трудового законодательства РФ,
  • рабочий день с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя.

Руководитель группы технической поддержки
2010-05-30 11:37

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT(3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель группы технической поддержки
2010-05-30 11:37

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT(3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по обучению клиентов
2010-05-30 11:45

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 000  руб.

Менеджер по обучению клиентов (без поиска).


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание PC (офисные программы)
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость, (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12000 руб.+ премии
  • Проезд оплачивается

Программист/администратор 1С 8
2010-05-30 13:02

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 27.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- 25-40 лет, высшее образование;
- опыт программирования 7.7, 8.х;
- отличные знания кадрового учета, БУ и НУ;
- опыт работы с ЗиК, ЗУП (обязательно), УПП, Бухгалтерия;
- опыт аналогичной работы от 3 лет.

Обязанности:
- анализ потребностей подразделений;
- доработка систем под задачи;
- сопровождение текущей работы пользователей.

Условия:
- м. Динамо, Савеловская;
- оформление в соответствии с ТК. 
   Внутренняя автоматизация (осуществление перехода с 7.7 на 8.1).

Ведущий программист 1С
2010-05-30 13:04

Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности

  • участие в проекте по внедрению системы автоматизации компании на базе «1С: Управление Производственным Предприятием 1.2/1.3»;
  • действующий проект;
  • доработка конфигурации УПП под нужды компании;
  • бизнес-анализ, проектирование, разработка кода, развертывание, тестирование;
  • администрирование информационных баз на платформах «1С: Предприятие 8.1/8.2».

Требования

  • отличное знание механизмов платформы «1С: Предприятие 8.1/8.2»;
  • опыт программирования на встроенном языке «1С: Предприятие 8.1/8.2» от 3 лет;
  • уверенные знания бухгалтерского учёта, расчёта зарплаты и кадрового делопроизводства; 
  • желательно знание конфигурации УПП;
  • сертификаты «1С: Специалист» и опыт проектной работы приветствуется.

Условия

  • вакансия открыта в связи с расширением отдела;
  • полная занятость, график с 09.00 - 18.00;
  • оформление по ТК;
  • место работы - ул. Рябиновая; микрорайон Очаково;
  • заработная плата оклад + премия, в зависимости от уровня кандидата обсуждается индивидуально.

Программист
2010-05-30 13:07

Вакансия компании: ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ (ИП АЛЕКСАНДР КИМ), ТМ
Создана: 30.05.2010
Регион: Шымкент
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист (девушка)


Обязанности:

  • продвижение ПО компании
  • организация встреч, проведение презентации
  • работа с клиентами, консультации в офисе по удаленной связи, с выездом
  • обучение клиентов, маркетинг, директмаркетинг, составление отчетностей
  • контроль за проведением проектов

Ведущий телефонный инженер / Senior Telephony Engineer
2010-05-30 13:35

Вакансия компании: DINO Systems
Создана: 22.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания RingCentral, Inc., лидер в области современных телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, приглашает у сотрудничеству талантливых  специалистов в Санкт-Петербургский центр разработок Dino Systems.

Компания предоставляет телефонный сервис в США, Канаде и Великобритании: 800-е и локальные телефоны, факс, интернет-телефония, виртуальный офис, интеграция с мобильными устройствами
 

Обязанности:


  • Администрирование, обновление и поддержка компонент уникальной телекоммуникационной сервисной платформы, ориентированной на предоставление голосовых и факсимильных услуг связи
  • Обеспечение бесперебойной работы голосовой и факсимильной составляющей сервис

Требования:


  • Опыт работы в области эксплуатации телекоммуникационных сервисных платформ от 2 лет
  • ОС: Linux/Unix. Уровень администратора
  • ОС: Windows. Уровень администратора
  • Знания и опыт работы в области TDM и VoIP-телефонии
  • Знание основных сигнальных протоколов: SIP, H.323, SS7, DSS.
  • Опыт администрирования или разработки шлюзового оборудования, оборудования SSW и SBC.
  • Понимание современных архитектур NGN и IMS.
  • Опыт инсталляции, настройки и обслуживания VoIP-шлюзов, IP PBX на базе Asterisk.
  • Опыт работы с поставщиками телефонных услуг, взаимодействие с точками обмена VoIP-трафиком.
  • Удалённое администрирование серверов, сетевого оборудования
  • Опыт работы в команде
  • English – intermediate

Дополнительные преимущества:


  • Опыт работы с Oracle DB
  • Опыт работы в операторской компании
  • Опыт С++ разработок оборудования операторского класса в области VoIP, NGN

Условия работы:


  • Высокая зарплата
  • Бонусная система
  • Добровольное Медицинское Страхование
  • Курсы Английского языка
  • Профессиональный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Комфортабельное рабочее место
  • Современный офис в центре города

Специалист-консультант по типовым конфигурациям на базе ПП 1С:Предприятие 7.7/8
2010-05-30 15:27

Вакансия компании: RCS.KZ
Создана: 30.05.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 700  USD

Обязанности:

  • Обновление 1С:Бухгалтерии 7.7 / 8 
  • Обновление регламентированной отчетности 
  • Установка и обновление СОНО 
  • Консультации по вопросам использования типовых конфигурации 
  • Установка программ для поддежки сайта
  • Установка и настройка Кабинета налогоплательщика 
  • Установка системы СГДС, ЭФНО, ИСИД, НДС, ИС Декларант
 
 
Требования:
  • Знание языка 1С:Предприятие и типовых конфигураций
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется

Системный администратор
2010-05-30 15:58

Вакансия компании: Экологический Комплекс, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:


  • Опыт работы от 4 лет IT-специалистом,
  • До 40 лет. Высшее образование - техническое,
  • Знание моделей и протоколов: TCP/IP, VPN, SNMP, VLAN, SMTP.

Обязанности:


  • Построение IT-инфраструктуры с "нуля"
  • Администрирование серверов на базе MS Windows Server 2008 (DNS, AD, DHCP, ACL, GPO, WSUS), 
  • MDaemon, MS ISA,
  • Настройка защищенных каналов связи с удаленными офисами.

Условия:


  • Работа ТК "Международный" м. Юго-Западная, Теплый Стан
  • График работы 9-18:00, оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата определяется результатами собеседования.

Специалист службы технической поддержки
2010-05-30 18:33

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки с навыками программирования.


Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам для разработчиков;
  • Анализ, тестирование и исправление кода клиентов;
  • Создание небольших демонстрационных примеров использования кода на VB и С++.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Умение программировать на Visual Basic и С++, анализировать чужой код, тестировать его и исправлять в нем ошибки;
  • Знание английского языка в объеме, необходимом для ведения деловой переписки; 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение иностранным языкам в офисе;
  • Корпоративное медицинское страхование;
  • Компенсация занятий спортом;
  • Тренажерный зал и фитнес в офисе;
  • Кредитование сотрудников;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис - м. Отрадное.

Системный администратор
2010-05-30 18:38

Вакансия компании: Группа компаний Оптима
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Уверенное знание ОС Windows (несколько версий);
  • Знание IT технологий, системного администрирования, принципов действия и обслуживания копировальной техники и активного сетевого оборудования;
  • Опыт прокладки и разводки локальных компьютерных сетей;
  • Знание протоколов TCP/IP, сетевых сервисов (DHCP, DNS, SMTP, FTP, Active Directory и т.п.);
  • Знание антивирусного и антиспамного ПО;
  • Опыт сопровождения программ 1С, SQL, и др. ;
  • Знание SQL-технологий приветствуется;
  • Практический опыт администрирования территориально распределенных серверов на базе Windows и Linux;
  • Опыт работы с парком не менее 20 компьютеров;
  • Наличие сертификатов приветствуется;
  • Знания и опыт работы с VOIP
  • Знания в области инфраструктуры и оборудования call-центров приветствуются;
  • Знание Linux, Asterisk . Работа с VoIP протоколами (SIP, H.323).
  • Опыт работы по ведению проекта на техническом уровне, организации внедрения IT проектов на базе ПО, знания в области телефонии, связи, телекоммуникаций,талант, продуктивность, энтузиазм.

Обязанности:

  • Поддержка структуры AD;
  • Администрирование территориально распределенной сети серверов на базе Windows и Linux . Настройка коммутаторов и маршрутизаторов Juniper, Cisco;
  • Антивирусная защита.

Условия:

  • Достойная заработная плата;
  • Возможности для карьерного роста;
  • м. Римская, Площадь Ильича.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-30 19:24

Вакансия компании: Корп Софт, ООО
Создана: 30.05.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами. Английский язык. Удаленно.

 

Ставки:

  • Оплата за месяц: 15000 р. Удаленная работа, не полная занятость. Город кандидата не важен.
  • Испытательный срок – 2 месяца – 80%

 

Требования:

  • Возраст – от 20 до 45 лет
  • Опыт работы – от 6 месяцев
  • Образование - высшее, высшее неоконченное.
  • Желательно знания по маркетингу или рекламе в интернет.
  • Желательно владение компьютером на уровне "выше пользователя".
  • Профессиональное знание английского языка, чтение, перевод, свободное владение.
  • Желательно владение техническим английским (область компьютеры, программное обеспечение, интернет)
  • Постоянный выделенный доступ в интернет (работа идет на центральном сервере)

 

Необходимы также:

  • Ответственность
  • Умение работать
  • Стремление и способность учиться

 

Должностные обязанности:

  • Перевод документации на английский язык.
  • Составление пресс-релизов и новостей. Перевод на английский.
  • Публикация пресс-релизов и новостей.
  • Общение с пользователями/заказчиками. Ответы на вопросы пользователей/заказчиков или переадресация программисту либо начальнику.
  • Поиск и привлечение заинтересованных партнеров.
  • Выстраивание стратегии продаж.
  • Составление наиболее часто задаваемых вопросов для занесения в FAQ
  • Определение политики и направления развития программного продукта и сервисов, от пользовательского feedback.

 

Перспективы:

  • Профессиональный рост, повышение квалификации.
  • Проценты с прибыли компании.

Программист 1С-Битрикс
2010-05-30 19:57

Вакансия компании: WebProfiters
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
В нашу, несмотря на рецессию, бурно развивающуюся компанию требуется хороший и ответственный любитель bitrix. Вакансия в нашей компании — это редкая возможность получить разнородный опыт разработки. Если вы готовы учиться и постоянно совершенствоваться, то эта работа для вас.
 
 
Требования:
  • Знание 1С-Битрикс;
  • Знание php5+ООП;
  • Знание MySQL5;
  • Выполнение задач в режиме ограниченного времени;
  • Опыт создания хотя бы 4—5 сайтов на Bitrix;
  • Умение писать сложные SQL-запросы;
  • Знание HTML/CSS (хотя бы понимание синтаксиса);
  • Понимание, что такое AJAX;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Английский язык на уровне чтения технических сайтов;
  • Умение оценить сроки разработки;
  • Не обязательно, но приветствуется:
    • Умение писать скрипты на jQuery;
    • Умение писать модули Bitrix;
    • Сертификат 1С-Битрикс;
    • Опыт работы с task-менеджерами.
 
 
Обязанности:
  • Участие в создании новых и доработке существующих интернет-проектов‚ большую часть которых составляют корпоративные сайты. Вместе с вами этим будет заниматься еще 4 человека;
  • Разработка сайтов;
  • Доработка существующего кода для внедрения нового или изменения существующего функционала;
  • Комментирование своего кода.
 
 
Условия:
  • От 50 т.р. по результатам собеседования;
  • Рабочее место предоставляется в уютном помещении, в просторной комнате;
  • В офисе имеется микроволновка, кулер, печеньки, чай/кофе.

Системный администратор
2010-05-30 22:32

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания CARCADE приглашает на работу системного администратора:

 

Обязанности:

  • участие в проектах компании
  • администрирование серверов
  • администрирование и поддержка разнообразного оборудования Cisco
  • оказание поддержки инженерам технической поддержки

Требования:

  • навыки администрирования домена Windows (обязательно)
  • опыт администрирования серверов Unix (в частности FreeBSD, установка и обслуживание основных сервисов) (обязательно)
  • опыт работы с оборудованием Cisco (обязательно)
  • базовые знания взаимодействия локальных и глобальных сетей
  • английский язык в рамках должностных обязанностей

 

Условия:

  • оклад обсуждается на собеседовании
  • квартальные премии по результатам работы в проектах
  • график 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • центральный офис в 10 мин пешком от ст.м.Таганская., Марксистская
  • оформление по ТК РФ, все выплаты полностью "белые"
  • ДМС после 1 года работы
  • Возможность профессионального роста, благодаря открытому коллективу и наличию в Компании большого количества современных технологий! 

Premier Field Engineer (SQL Server)
2010-05-31 07:09

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Do you want to deliver a high quality customer and partner experience through timely and effective response and resolution to customers?  Do you like providing strategic vision and guidance for successful implementation of customer solutions through developed trusted advisor relationships and successful integration of Microsoft products into customer engagements?  Do you enjoy collaborating with internal groups and teams, partners, industry?

Through trusted advisor relationships and through the optimization and successful implementation of technology, Premier Field Engineers help to accelerate customer adoption and productive use of Microsoft products.

 Premier Field Engineers provide reactive and proactive support to Enterprise Customers for the most technically complex or politically sensitive support situations in Microsoft. 

 Overnight travel is required. Travel potential up to 70% for transactional PFE’s and up to 25% for those delivering on the Dedicated Support Engineering offering (DSE).

Successful candidates would typically have one or more of these qualifications:

  • 3-5 years of related experience.
  • BA/BS degree.
  • Strong knowledge in: SQL Server, T-SQL Language, Generic Database principles
  • Good knowledge in: PowerShell, BI, Windows Server
  • Communication Skills:
    • Strong communication skills expected in this role:  Technical Writing skills, Presentation/Training skills
  • Customer Service Skills:
    • Responsiveness to customers: Deals effectively with customers amid highly sensitive situations, responsible for ongoing customer communication and satisfaction.
    • Demonstrated aptitude for providing exceptional customer service in politically charged environments
    • Must possess the ability to work independently with minimal management supervision and as part of regional team of engineers

Technical Abilities:

  • Accountable for root cause analysis, prevention and knowledge transfer, identifies routine bugs.
  • Possesses deep technical expertise in at least one technical specialty.
  • Solves complex technical problems through sound, creative troubleshooting.
  • Examines possible workarounds and escalates as required.
  • Is expected to identify customer opportunities for proactive delivery offerings.
  • Is able to identify and share proactive opportunities within customer accounts with the appropriate account team members.

Technical Account Manager (Microsoft Premier Support)
2010-05-31 07:14

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 31.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft. Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support , предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management). В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.  

  
Цели роли ТАМ:
  • Бесперебойная эксплуатация ИТ
  • Удовлетворенность заказчика
  • Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)
 
Ключевые задачи:
  • Управление сервисами поддержки.
  • Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
  • Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
  • Эффективное решение технических проблем
  • Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
  • Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
  • Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
  • Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
  • Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
  • Передача знаний внутри сообщества ТАМ 
  

Квалификация:

  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
  • Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки.
  • Фундаментальные знания в двух или более областях:
    • network and desktop operating systems
    • information worker applications
    • database systems
    • messaging
    • management and operations
    • security
  • Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
  • Опыт ведения переговоров и презентаций для заказчиков
  • Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность заказчика.
  • Опыт написания технической документации, высокая грамотность
  • Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный).
  • Желательно наличие сертификатов MCSE2003 / ITIL Foundation.

Инженер технической поддержки
2010-05-31 07:31

Вакансия компании: Северен Телеком
Создана: 31.05.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • базовые знания о стеке протоколов TCP/IP;
  • навыки работы с ОС семейства Windows;
  • представления о работе ТФоП, VoIP, xDSL;
  • желание работать и приобретать новые знания;
  • ответственность и стремление к профессиональному/карьерному росту;
  • приветствуются: отсутствие вредных привычек и высшее образование.
 
Обязанности:
  • выявление, анализ неисправностей в сети и организация работ по их устранению;
  • консультация пользователей по техническим вопросам;
  • настройка клиентского оборудования и оборудования уровня доступа. 
 
Условия:
  • официальное трудоустройство, мобильная связь за счёт компании;
  • обычный рабочий день с 9:00 до 18:00, дежурство (1–3 раза в неделю): 7:00–16:00 или 14:00–22:00.
 
Шлите резюме на указанный электронный адрес. Собеседование назначается по итогам рассмотрения резюме. Размеры заработной платы определяются по результатам собеседования. 

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения Департаментасопровождения информационных систем
2010-05-31 07:34

Вакансия компании: Югория, ГСК ОАО
Создана: 31.05.2010
Регион: Ханты-Мансийск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство службой поддержки пользователей информационных систем;
  • Информационно-консультативная поддержка пользователей.

Требования:

  • Глубокие знания офисного ПО, операционных систем, 1С 7.7, 8.0., 8.1., сервера баз данных MS SQL;
  • Опыт работы от 1 - 2 (одного - двух) лет в области приложений на платформе 1С;
  • Опыт работы в сопровождении разработанных приложений, информационно-консультативной поддержке пользователей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ОМС, ДМС;
  • Один раз в два года оплата проезда к месту отдыха и обратно;
  • Льготы при страховании.

Системный администратор
2010-05-31 07:56

Вакансия компании: Алтын-Алма
Создана: 31.05.2010
Регион: Актобе
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Администрирование сервера базы данных
  • Поддержка пользователей
  • Обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности сети компании

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Отличное знание ОС семейства Windows
  • Опыт работы с SQL-версиями программы 1С (не программирование)
  • Умение работать с пользователями
  • Опыт настройки клиентского ПО (Microsoft Office, программы налоговой отчетности и пр.)
  • Опыт работы с локальными сетями и общими ресурсами сети (общие принтеры, папки)
  • Уверенное знание компьютерного "железа"
  • Высокая ответственность, коммуникабельность, желание и способность к обучению

Системный администратор
2010-05-31 08:00

Вакансия компании: Алтын-Алма
Создана: 31.05.2010
Регион: Кызылорда
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование сервера базы данных
  • Поддержка пользователей
  • Обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности сети компании

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Отличное знание ОС семейства Windows
  • Опыт работы с SQL-версиями программы 1С (не программирование)
  • Умение работать с пользователями
  • Опыт настройки клиентского ПО (Microsoft Office, программы налоговой отчетности и пр.)
  • Опыт работы с локальными сетями и общими ресурсами сети (общие принтеры, папки)
  • Уверенное знание компьютерного "железа"
  • Высокая ответственность, коммуникабельность, желание и способность к обучению

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное