Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант SAP CRM


Консультант SAP CRM
2010-05-16 11:29

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации по вопросам обучения и поддержки модуля SAP CRM в продуктивной эксплуатации;
  • Изучение проектных решений функциональности модуля SAP CRM, подготовленных проектной командой;
  • Участие в тестировании модуля SAP CRM;
  • Участие в разработке плана обучения ключевых и конечных пользователей;
  • Участие в разработке учебных материалов (презентаций, инструкций, упражнений, практических контрольных заданий, тестовых заданий) для обучения ключевых и конечных пользователей;
  • Участие в подготовке учебной системы;
  • Проведение обучения ключевых и конечных пользователей;
  • Участие в аттестации ключевых и конечных пользователей;
  • Осуществление поддержки пользователей на этапе внедрения и ввода системы в продуктивную эксплуатацию.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт участия в проектах на базе модуля CRM SAP от одного года;
  • Знание функционала модуля CRM SAP;
  • Знание интеграционных аспектов с другими модулями желательно;
  • Знание бизнес-процессов в области CRM;
  • Опыт обучения пользователей на проекте желателен;
  • Опыт написания проектной документации и/или обучающих курсов;
  • Английский язык (не ниже уровня чтения технической документации);
  • Коммуникабельность;
  • Готовность к командировкам;
  • Приветствуется наличие сертификатов или прохождение курсов SAP (по модулю CRM).

Условия:

  • Офис - ст.м. Арбатская;
  • График 5/2;
  • Доход по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Системный администратор
2010-05-16 12:34

Вакансия компании: Rocket Mind Group
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В головной офис группы Интернет-компаний приглашается системный администратор в ИТ-отдел.

Требования:

  • Опыт от 2-х лет.
  • Поддержка распределенной WAN сети XP/W2К/W2003, Active Directory, Exchange, организация защиты от атак, вирусов, спама.
  • Знание ПО Microsoft (Windows, Office, желательно VBA),  Internet приложений и протоколов.
  • Установка и настройка другого ПО.
  • Знание компьютерного и офисного "железа".
  • Приветствуется опыт работы с XML, IP-телефонией, а также поддержки бизнес-процессов на базе технологий MS.

Архитектор Центра компетенций технологий Microsoft
2010-05-16 13:19

Вакансия компании: People You Need
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, подготовка, реализация и презентация «макетных» решений на базе технологий MS для заказчиков.
  • Руководство проектами и управление командой, принимающей участие в разработке того или иного решения.
  • Координация усилий по подготовке решений с коллегами, менеджерами по продажам, представителями заказчика.
  • Участие в управлении ресурсами центра компетенции и датацентра, включая контроль технических ресурсов, сетевой инфраструктуры, серверных ферм, средств разработки и т.п.
  • Совершенствование операционной деятельности центра, участие в профессиональной подготовке персонала.
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития центра компетенции.

 Требования:

  • Техническое образование в области ИТ.
  • Опыт работы в области дизайна, поддержки/сопровождения, внедрения решений на базе технологий Microsoft от 3 лет.
  • Отличные знания и практический опыт работы с инфраструктурными решениями, в основном: Server 2000/2003, ActiveDirectory, Exchange, Windows Clusters, SUS, WSUS, MOM, System Center (SCOM, SCCM).
  • Опыт управления проектами.
  • Опыт руководства людьми желателен.
  • Отличные навыки презентации.
  • Английский язык upper-intermediate.

Менеджер по продажам
2010-05-16 17:31

Вакансия компании: Первый Телеком
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 95 000  руб.

ООО "Первый Телеком" производит набор сотрудников на должность менеджера по продажам телекоммуникационных услуг.


Просим ознакомиться с выдвигаемыми требованиями к соискателям:


Обязанности:

  • самостоятельное привлечение новых клиентов в компанию (активный поиск, продажи по телефону);
  • проведение встреч и презентаций на территории клиента;
  • ведение внутренней отчётности компании;
  • контроль дебиторской задолженности по клиентам компании;
  • заключение и ведение договоров.

Требования:

  • опыт работы по текущей специализации не менее 1 года;
  • обязательный опыт продаж телекоммуникационных услуг;
  • обязательное знание рынка услуг связи на территории г. Москва;
  • умение управлять проектами в рамках телекоммуникационной компании (взаимодействие с техническим отделом и бухгалтерией);
  • навыки проведения переговоров, привлечения и ведения клиентов;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • испытательный срок от 1 месяца;
  • оклад + % от продаж (по результатам собеседования);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соцпакет.


ООО "Первый Телеком" благодарит Вас за проявленный интерес к данной вакансии и рекомендует, перед тем как Вы оставите отклик, ознакомиться с корпоративным сайтом компании с целью изучения списка оказываемых на данный момент услуг и поставляемых продуктов.

Системный администратор (Oracle Fusion Middleware)
2010-05-16 18:22

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка серверного программного обеспечения Middleware tier;
  • Конфигурирование Middleware tier;
  • Мониторинг производительности Middleware tier.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание архитектуры и принципов построения SOA;
  • Знание основных технологий SOAP/WDSL, BPEL, JMS, SOA/SCA, JMX, JDBC, EJB;
  • Знание линейки продуктов Oracle Fusion Middleware.
  • Опыт конфигурирования и поддержки Oracle Weblogic Server (WLST, MBeans), Oracle SOA Suite от 2-х лет;
  • Опыт администрирования HP-UX/Linux(RedHat), Oracle DB от 1 года;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

Верстальщик
2010-05-16 19:15

Вакансия компании: Reactive Phone Solutions
Создана: 16.05.2010
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание проекта: Верстка макетов сайтов.


Требования к знаниям и навыкам:

  • Знание HTML, CSS, javascript;
  • Знание старых и новых возможностей браузеров;
  • Умение работать с графикой на уровне вырезать/уменьшить/обработать готовое изображение;
  • Умение писать валидный и логичный код, знать стандарты W3C;
  • Умение ориентироваться в PHP-коде;
  • Знание javascript, js-фреймворков (jQuery);
  • Знание шаблонизаторов (Smarty), CMS Bitrix, SVN приветствуется;
  • Имеете опыт настройки среды LAMP (Linux/Apache/MySQL/PHP) и устранения возникающих проблем - приветствуется;


Обязанности:

  • Верстка макетов сайтов (от простых промо-страничек до многостраничных порталов);
  • Переверстка уже существующих проектов;
  • Работа с контентом.


Условия:

  • Работа в молодой и динамично развивающейся команде;
  • Большие возможности для обучения и развития;
  • Комфортные условия работы;
  • Полная занятость;
  • Оформлении в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в г. Ижевск.

Оператор БД 1с
2010-05-16 20:29

Вакансия компании: ВЕГА, ООО
Создана: 16.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг базы данных, выявления ошибок, оперативное исправление
  • постановка задач программистам компании
  • работа с программистами компании и пользователями, согласование и передача требований от одних другим
  • helpdesk для пользователей


Условия:

  • зарплата от 23-27
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Оператор БД 1с
2010-05-16 20:29

Вакансия компании: ВЕГА, ООО
Создана: 16.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг базы данных, выявления ошибок, оперативное исправление
  • постановка задач программистам компании
  • работа с программистами компании и пользователями, согласование и передача требований от одних другим
  • helpdesk для пользователей


Условия:

  • зарплата от 23-27

Системный администратор
2010-05-16 21:26

Вакансия компании: АКМЕ-СЕРВИС
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание IT-инфраструктуры корпоративных клиентов компании: удаленно из офиса + выезды по Москве
  • Диагностика и устранение неисправностей программного обеспечения и оборудования
  • Мониторинг серверов
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Опыт работы системным администратором.
  • Знание клиентских и серверных операционных систем Microsoft.
  • Опыт работы с Windows Server и Active Directory.
  • Знание сетевых технологий, протоколов, опыт работы с активным сетевым оборудованием.
  • Опыт работы с аппаратным обеспечением персональных компьютеров и серверов.
  • Английский технический - обязателен.

Условия:

  • Официальная заработная плата: (20000-30000) + премии
  • Обучение, сертификация.
  • М. Автозаводская, график работы 10-19 ч.

Ведущий специалист отдела-2 поддержки ППО СЭД
2010-05-16 22:05

Вакансия компании: Национальные информационные технологии, АО
Создана: 16.05.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 86 000  KZT

Требования:

  • Образование: Высшее в области естественных или технических наук.
  • Опыт работы: Не менее полу года в области информационных технологий.

Обязательные знания и навыки:

  • Установка и настройка ОС Windows XP/2000;
  • Инсталляция прикладного ПО на ПК пользователей;
  • Умение работать с пакетом ПО Microsoft Offise;
  • Основы делопроизводства.
  • Желательные знания и навыки:
  • Навыки работы  с ПО Lotus Domino\Notes 6.5,7, Microsoft SQL.

Личностные качества:

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, инновативность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Сопровождение Единой системы электронного документооборота государственных органах (ЕСЭДО);
  • Обучение пользователей СЭД;
  • Администрирование базы данных "Отчеты" . 

Инженер-программист
2010-05-16 23:10

Вакансия компании: Хлебокомбинат Золотой колос, ЗАО
Создана: 16.05.2010
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Основные обязанности:

  • Осуществление запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач,
  • Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства,
  • Составляет технологию обработки информации.
     

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00,
  • Соц.пакет.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы в программировании, желателен опыт работы в производстве,

Системный администратор
2010-05-16 23:35

Вакансия компании: Офис технолоджи, ООО
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
В крупное производственное предприятие, расположенное в городе Старая Купавна, требуется системный администратор. В обязанности входит техническая поддержка пользователей, обеспечение работоспособности 2-х серверов на базе Windows  SBS 2003, 50 рабочих станций, интернета и телефонии. Требуется отличное знание линейки Windows XP, пакета офисных программ MS Office 2007, ESET NOD, Symantec BackUP Exec, знание сетевых протоколов DHCP, DNS. Опыт работы с MS Exchange, Terminal Server, Active Directory, MS ISA. Вся система уже настроена, ее только нужно поддерживать и развивать дальше.
Английский язык - на уровне чтения технической документации.
Личные качества - активная жизненная позиция и исключительная коммуникабельность, юзерфрендли в общении с сотрудниками компании и упорство в достижении результата.

Наличие личного автомобиля (компенсация за дорогу) и сертификатов Microsoft приветствуется.

Системный администратор
2010-05-16 23:35

Вакансия компании: Офис технолоджи, ООО
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В крупное производственное предприятие, расположенное в городе Старая Купавна, требуется системный администратор.

Обязанности:

  • В обязанности входит техническая поддержка пользователей, обеспечение работоспособности 2-х серверов на базе Windows  SBS 2003, 50 рабочих станций, интернета и телефонии.

Требования:

  • Требуется отличное знание линейки Windows XP, пакета офисных программ MS Office 2007, ESET NOD, Symantec BackUP Exec, знание сетевых протоколов DHCP, DNS.
  • Опыт работы с MS Exchange, Terminal Server, Active Directory, MS ISA. Вся система уже настроена, ее только нужно поддерживать и развивать дальше.
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации.
  • Личные качества - активная жизненная позиция и исключительная коммуникабельность, юзерфрендли в общении с сотрудниками компании и упорство в достижении результата.
  • Наличие личного автомобиля (компенсация за дорогу) и сертификатов Microsoft приветствуется.

Программист 1С:Предприятие 8 (финансовый учет)
2010-05-17 00:01

Вакансия компании: IT-MiX, ООО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.


Команда «IT-MiX» - способствует развитию бизнеса клиентов, качественно решая задачи использования информационных систем для страхового, управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Движение вперед осуществляется за счет развития и использования инноваций в области автоматизации предприятий.
 

Компания «IT-MiX» входит ТОП-15 рейтинга CNews «Крупнейшие поставщики ИТ для страховых компаний 2009».


К нам приходят новые клиенты, начинаются новые проекты. Мы постоянно растем и развиваемся. Предлагаем присоединиться к нашей команде.

Плюсы работы в «IT-MiX»:

  • участие в интересных разноплановых проектах внедрения;
  • четкая привязка сотрудника к проекту;
  • все проекты долгосрочны;
  • нет «висящих» проектов, все проекты имеют просчитанную динамику;
  • постепенно формируем новые направления, достойно проявив себя, можно их возглавить.



Требования к Кандидату:
 

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • пол Не имеет значения ;
  • образование Высшее.



Требования к квалификации:

Ключевые

  • опыт разработки на языке 1С:Предприятие 8;
  • опыт составления технических заданий.


Обязательные

  • знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • знание «1С:Бухгалтерия 8» на уровне программиста;
  • опыт работы в компаниях 1С:Франчайзи.


Желательные

  • опыт разработки на языке 1С:Предприятие 7.7;
  • опыт разработки на языках высокого уровня;
  • опыт работы с SQL;
  • высшее техническое образование.


Условия работы и компенсации:

  • ближайшее метро:Курская, 5 мин пешком;
  • адрес места работы:Нижний Сусальный переулок (территория завода Арма);
  • тип работы Нормированный рабочий день,(2 варианта: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
  • место работы Работа на территории работодателя;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата дополнительного обучения;
  • интересные задачи;
  • крупные проекты;
  • грамотные руководители;
  • квалифицированные коллеги;
  • дружный коллектив;
  • доброжелательная атмосфера.

Должностные обязанности:
 

  • разработка технических заданий;
  • программирование по техническим заданиям;
  • участие во внедрении;
  • локальные доработки КИС в процессе внедрения.



 

Системный администратор *nix
2010-05-17 01:42

Вакансия компании: ЮНАТЕК, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг распределенной сети и оперативное устранение возникающих текущих проблем
  • Установка новых серверов с нуля
  • Поддержка внутренней ЛВС (10-15 машин)

Требования к кандидатам:

  • Знание *nix систем на уровне администратора (Linux, FreeBSD)
  • Приветствуется знание ОС Solaris, опыт работы с ZFS
  • Приветствуется знание линейки ОС Windows
  • Понимание принципов работы сети, знание стека TCP/IP
  • Понимание принципов работы firewall, умение настраивать firewall (pf, iptables)
  • Знание сервисов HTTP (apache, nginx), DNS (bind), DHCP
  • Понимание принципов функционирования почтовых сервисов, знание и умение настроить почту (Postfix, sendmail)
  • Обязательно знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации, разговорный английский приветствуется
  • Обязательна возможность заграничных командировок
  • Обязательно умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуск в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • График работы с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу
  • Реальная перспектива карьерного роста

Системный администратор
2010-05-17 09:52

Вакансия компании: Астротэк, ЗАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:
Обязательно:

  • возраст до 35 лет
  • опыт работы с:
    • Unix-like системами
    • MySQL или PostgreSQL
  • опыт написания Shell скриптов

Плюсами будут:

  • опыт работы с FreeBSD
  • знание хотя бы одного языка программирования Perl, Python или PHP  
  • стремление овладевать новыми технологиями и совершенствовать свои знания
  • технический английский
  • опыт работать в команде

Обязанности:

  • настройка и сопровождение серверов:
    • баз данных (MySQL, PostgreSQL)
    • WEB (nginx, apache)
    • LDAP

Условия:

  • работа в районе м. Площадь Ленина, в комфортном, удобно расположенном офисе (бизнес-центр "Петровский Форт")
  • график - полный рабочий день‚ с 10.00 до 19.00, перерыв на обед
  • стабильная полностью белая заработная плата (оклад)
  • работа в дружном молодом коллективе
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет‚ корпоративный спорт‚ повышение квалификации

Инженер по телекоммуникациям
2010-05-17 09:52

Вакансия компании: Грант-телеком
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание линий связи интернет-провайдера внутри зданий

Требования:

  • Знание телефонных и компьютерных сетей - на уровне монтажа и обслуживания.
  • Уверенное владение компьютером, знание компьютерного и телефонного оборудования является преимуществом.


Условия:

  • Официальное оформление, работа рядом с метро.

Программист сетевой части
2010-05-17 09:53

Вакансия компании: Panzar, Студия
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Студия Panzar приглашает программиста для работы над новым игровым проектом "Forged by Chaos"


Требования:

  • Знание C, C++, принципов ООП (опыт не менее 5 лет).
  • Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений.
  • Опыт работы с SQL сервером.
  • Хорошая математическая и алгоритмическая база.
  • Технический английский.
  • Опыт работы с системами контроля версий.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Оформление по ТК, работа в офисе рядом с м. Павелецкая.
  • Заработная плата 75000р.

Специалист поддержки пользователей
2010-05-17 09:54

Вакансия компании: Тауэр-Сети и Технологии
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Специалист  поддержки пользователей
 

Компания Тауэр - Сети и Технологии, начиная с 1993 года, успешно работает в области внедрения и развития новых информационных технологий во всех отраслях российской экономики. Главный капитал и основа для успешного развития Компании Тауэр - это высококвалифицированная команда профессионалов, а также честность и надежность в отношении с партнерами по бизнесу.

Приглашаем Вас, реализовать свой профессиональный потенциал в нашей команде.

 

Требования:


  • возраст 20 до 25 лет, образование высшее или неоконченное высшее техническое;
  • необходимые знания: отличные знания работы  Microsoft Office – «продвинутый пользователь», знакомство с базами данных, знакомство с системами автоматизированного управления;
  • личностные качества кандидата: обязательность, эрудиция, коммуникабельность и вежливость, опрятный внешний вид.
 
Обязанности:
 
  • консультация Пользователей по инсталляции, использованию и устранению ошибок в внедряемом Компанией ПО собственной разработки;
  • выявление  причин неисправностей;
  • контроль решения проблем;
  • инициирование изменений в системе для предотвращения типовых проблем;
  • ведение журналов по изменениям в системе;
  • прием звонков по линии консультации,
  • регистрация и решение инцидентов,
  • проведения обучения по мере необходимости,
  • выполнения регламентных операций,
  • предоставление отчетов.

Условия:


  • офис м. Тимирязевская (3 мин. пешком),
  • оформление в соответствии с ТК РФ, питание в офисе, возможность обучения, социальный пакет, предварительное обучение на рабочем месте по работе с внедряемым ПО,  рабочий день: возможные графики работы: 07.00 – 15.30 или 07-30 до 16-00;
  • заработная плата по результатам собеседования, премии по итогам работы.

Начальник Отдела технической поддержки
2010-05-17 09:56

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ИТ не менее 3 лет в банке или в компании- системном интеграторе. 
  • Опыт руководящей работы.
  • Английский язык - технический (чтение, перевод)

Необходимые знания:

  • Windows Server 2003-2008‚ FreeBSD‚ Red Hat‚ Sun‚
  • AD‚ MS Project‚ MS SharePoint Server‚ SMS, SCCM, SCOM
  • Communigate Pro‚ Microsoft Exchange
  • Опыт работы с оборудованием и сервисной поддержкой HP
  • Наличие сертификатов MS и Cisco

Обязанности:

  • Организация работы отдела
  • Создание, обслуживание и развитие инфраструктуры ИТ
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ
  • Разработка лицензионной политики компании (ПО Microsoft)
  • Разработка регламентов технической документации на обслуживаемые сервисы и системы
  • Защита периметра сети, ресурсов DMZ
  • Антивирусная защита и антиспам

Условия:

  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:

       - Полис экстренной госпитализации

       - Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам

       - Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях

IT Support Engineer (with German language knowledge)
2010-05-17 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.09.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • provide technical support for the internal users of the company located in Europe, Russia.
  • take part in different IT projects

Требования к квалификации:

  • Good spoken English. Good spoken German is a must.
  • Good knowledge of IT infrastructure, Microsoft Operating Systems, MS Office applications.
  • Good communication skills, customer service attitude, team-player
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment

Условия работы:

  • Medical Insurance, bonuses
  • One of the leading manufacturers, offers a challenging position in its global professional IT support function

Специалист по системной интеграции
2010-05-17 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 200  руб.

Крупная западная производственная компания в связи с расширением Отдела информационных технологий приглашает кандидатов на должность Специалист по системной интеграции.


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в helpdesk большой компании (от 200 человек);
  • Уверенные знания и опыт администрирования продуктов  Microsoft, опыт работы с  Citrix будет являться преимуществом;
  • Опыт в построении IT-инфраструктуры;
  • Наличие сертификатов Microsoft, Citrix, WnWare будет являться преимуществом;
  • Владение английским языком;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Основные обязанности:

  • Ежедневная поддержка пользователей;
  • Администрирование AD, GPO,
  • Организация новых рабочих мест, настройка нового ПО;
  • Поддержка и участие в развитии IT-инфраструктуры.

Условия:

  • Работа на юге Санкт-Петербурга
  • 47 200 гросс;
  • Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Льготное питание в корпоративной столовой;
  • Стабильная и надежная рабочая среда;
  • Возможность для профессионального развития.

IT Support Specialist
2010-05-17 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Western IT company (16 000 experts in close to 30 countries) one of the leading architects in building an efficient information society and one of the largest IT services companies in Europe opens a position of Helpdesk Specialist

Requirements

  • Fluent in English and Russian, both written and spoken
  • Good customer service skills
  • Experience in user support or help desk work
    Technical experience in workstation environment, Windows XP, Windows 2000, MS Office applications
  • Knowledge of Active Directory, and remote access
  • Experience in maintenance of enterprise network infrastructure
  • Knowledge of ERP systems such as SAP or Oracle is definite advantage
  • Flexibility and willingness to work outside office hours
  • Good interpersonal skills
  • Experience with ITIL is advantage
  • Readiness to travel abroad

Tasks

  • Customer service by phone and e-mail
  • Incident and service request management (recording, classification, escalation, follow-up and reporting)
  • Problem solving for workstation, server, network and application related problems
  • Remote support for workstations
  • Sending notifications to the customers in break situations

Менеджер отдела поддержки пользователей
2010-05-17 09:58

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 20.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупный транспортный холдинг «Деловые Линии», лидер в сфере транспортно-логистических услуг, приглашает на работу:

Менеджера отдела поддержки пользователей 


Требования:
Мы приглашаем специалиста:

  • Профильное образование‚
  • Знание 1С‚ SQL‚ восстановления данных‚ навыки программирования (любой язык)‚ опыт удаленной работы с ПК, базовые знания локальных сетей, знание "железа", операционных систем ХР/ Vista/ Win 7,  желателен опыт банковских программ,
  • Оперативность в работе, ответственность, активность, коммуникабельность, умение доводить дела до конца.
  • Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.
Обязанности:
  • Консультирование пользователей по телефону, обеспечение работоспособности удаленных мест пользователей ПК;
  • Устранение неполадок ПО ПК;
  • Администрирование 1С;
  • Распределение заявок пользователей по смежным структурам IT.

Условия:

  • заработная плата до 35000 рублей (обсуждается на собеседовании);
  • график работы: скользящий, вечерние и ночные смены - удаленно из дома;
  • мы предлагаем интересную‚ перспективную работу в крупной‚ динамично развивающейся компании‚ социальные гарантии‚ возможности профессионального и карьерного роста.

Software Engineer (RDE group)
2010-05-17 10:01

Вакансия компании: EMC
Создана: 26.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES:

As part of the RDE Advanced Development Group, will be responsible for designing and implementing software with considerable latitude.

  • Works with cross functional team to integrate RDE code into EMC platforms and other software offerings.
  • Deals pro-actively on a wide range of technical and operational issues as they arise.  
  • Sphere of influence is likely to extend outside of work group or department. 
  • Represents the organization on project teams and may perform technical project leadership roles. 
  • Contributes to the development and achievement of organizational goals and objectives. 
  • Develops new software engineering methods or processes, re-evaluate existing processes. 
  • Accountable for delivery of subsystem, anticipate issues and addresses proactively. 
  • Analyze and code complex modules, define data structures, and specify test tools. 
  • Writes high level design specs, unit test plans and integration test plans

SKILLS:

  • Strong C and C++ skills required.
  • Proven ability to deliver commercial (generally available) software required
  • Storage management experience strongly desired.
  • I/O system experience strongly desired.
  • Solid background in modularization, API’s, strongly desired.
  • Strong math skills desired.
  • Strong background in Linux system/platform development desired.
  • Java experience desired.  
  • Knowledge of appropriate development languages. 
  • Knowledge of job associated database/software/documentation. 
  • General knowledge and application of engineering concepts. 
  • Communication skills. 
  • Understanding of business environment. 
  • Ability to work in a team environment.

BENEFITS:

  • Medical insurance for employees and their family
  • Opportunity to work in a flexible schedule
  • Life insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • Professional training programs
  • English courses
  • Corporate cell phone service
  • Comfortable office location 

 

Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-05-17 10:01

Вакансия компании: Сплайн
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • выезд в офис к клиенту по установленному графику, с целью обновления систем КонсультантПлюс
  • разъездной характер работы!

Требования:

  • 21-45 лет, гражданство РФ
  • образование - средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • заработная плата 20 000 - 30 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги 
  • мобильную связь
  • занятия спортом и многое другое

Системный администратор
2010-05-17 10:01

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 07.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупный транспортный холдинг «Деловые линии», лидер в сфере транспортно-логистических услуг, приглашает на работу:

Системного администратора

Требования:
Мы приглашаем специалиста:

  • Знание Cisco 18,28,38,72; Asterisk,Opensips,GnuGK; UNIX\Linux; VmWare ESX; знание сетей и маршрутизации;
  • Опыт работы с АТС и телефонной сетью.
Обязанности:
  • Настройка и поддержка работоспособности маршрутизаторов, АТС.
  • Учет и инвентаризация оборудования.

Условия:

  • Заработная плата: 30000 рублей;
  • График работы: пятидневка;
  • Мы предлагаем интересную‚ перспективную работу в крупной‚ динамично развивающейся компании‚ социальные гарантии‚ возможности профессионального и карьерного роста.

Техник
2010-05-17 10:02

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный торговый холдинг приглашает на работу техника.


требования:

  • мужчина/женщина  20-40 лет,
  • средне специальное образование, высшее образование.
  • знание ПК и оргтехники.

Обязанности:

  • ремонт и обслуживание офисной техники.

Условия:

  • заработная плата  сдельная.

Специалист по технической поддержке IT Всеволожское направление
2010-05-17 10:02

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 17.05.2010
Регион: Всеволожск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Крупный динамично-развивающийся холдинг "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат", сеть салонов сотовой связи "Вест Телеком") в связи с расширением штата приглашает на позицию Специалист по технической поддержке  IT с личным а/м Всеволожское направление: г. Всеволожск, пос.Разметелево, пос.Рахья, пос.Ваганово, г.Кировск, г.Шлиссельбург, пос.Разметелево, п.Дунай, пос.Мга, пос.Морозова.

Обязанности:

поддержание работоспособности терминалов по приёму платежей

устранение всех видов технических неисправностей на терминалах

установка, настройка и контроль работы программного обеспечения

поддержание внешнего вида терминалов в соответствии с требованиями 

Требования:

 наличие автомобиля обязательно

знание аппаратной части ПК и комплектующих

знание ОС Windows (работа с системными настройками, консолью, реестром, драйверами, журналом системы, различными режимами запуска ОС, умение работать с нестандартными сборками)

работа с любым нестандартным программным обеспечением на уровне установки/настройки/удаления

знание основ и принципов работы локальных и глобальных сетей

желателен опыт работы в одной или нескольких областях: сервис инженер,  системный администратор, тех.поддержка, сборка и настройка настольных ПК, тестировщик.

личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, настойчивость, пунктуальность. 

Условия:

  • свободный график (разъездной характер работы "по звонку")
  • возможность работы ппо совместительству
  • заработная плата от 18000 руб.(оклад + мотивация + компенсации ГСМ и амортизации а/м).
  • оформление по ТК РФ, обязательное медицинское страхование.

Супервайзер технического проекта
2010-05-17 10:04

Вакансия компании: Teleperformance Russia - Direct Star
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • хорошие знания компьютерной техники;
  • гражданство РФ;
  • свободное владение английским языком;
  • отличная дикция;
  • грамотность;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • хорошая скорость печати;
  • коммуникабельность и умение работать в команде, активность;
  • желание узнавать новую информацию и развиваться.

Обязанности:

  • координация работы группы операторов;
  • работа с клиентом;
  • частичное выполнение функций оператора по исходящим звонкам.

Условия:

  • график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • 10 мин. пешком от м. Павелецкая или м. Серпуховская.

Для Вас возможность:

  • работать в крупной стабильной международной компании;
  • получать стабильную зарплату;
  • построить успешную карьеру;
  • участвовать в корпоративных мероприятиях;
  • проявить себя и быть награжденным за выдающиеся результаты!

Специалист службы поддержки пользователей в Саранск
2010-05-17 10:05

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 17.05.2010
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Если для тебя важно:

  • Работать в дружной молодой команде профессионалов.
  • Находить оригинальные решения для нестандартных задач.
  • Общаться и делиться идеями с интересными людьми.
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий.
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее образование.
  • Техническая грамотность.
  • Опыт работы в call-центре, тех. поддержке.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Ориентация на клиента.
  • Грамотная речь.
  • Аккуратность и точность.
  • Энергичность и исполнительность.
  • Устойчивость к стрессу.

Обязанности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами на этапах после продажи (подключение, эксплуатация, отключение).
  • Снижение среднего времени решения проблем.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Снижение оттока клиентов.
  • Регистрация претензий клиентов и координация работ по их устранению в соответствии с существующими процедурами.
  • Координация работ подразделений в соответствии с существующими процедурами.
  • Координация работ по подключению и отключению клиентов (Provisioning).
  • Подготовка корпоративной отчетности.

Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Компенсация мобильной связи.
  • Добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию).
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка.

Специалист по работе с клиентами
2010-05-17 10:05

Вакансия компании: Teleperformance Russia - Direct Star
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:


  • гражданство РФ;
  • отличная дикция;
  • коммуникабельность;
  • грамотность;
  • стрессоустойчивость;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • хорошая скорость печати.

Обязанности:


  • прием входящих звонков;
  • консультирование по телефону;
  • работа в Интернет;
  • заполнение базы данных по проектной информации.

Условия:


  • график работы: 5/2 (с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00);
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • 10 мин. пешком от м. Павелецкая или м. Серпуховская;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Для Вас возможность:


  • работать в крупной стабильной международной компании;
  • получать стабильную заработную плату;
  • участвовать в корпоративных мероприятиях.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 10:05

Вакансия компании: IT Online
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

  • Ведение процесса выставления счетов клиентам и сбор задолженностей
  • Осуществление поддержки клиентов при подключении к КИВИ, webmoney
  • Осуществление поддержки клиентов по вопросам, которые выходят за компетенции менеджеров по продажам

Требования:

  • Опыт работы с документам
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Исполнительность
  • Настойчивость
  • Внимательность

Условия:

  • Работа в молодом коллективе высокотехнологичной компании
  • Реальные возможности для профессиональной самореализации
  • Возможность профессионального обучения и общения с носителями языка
  • Оформление по ТК РФ

Ведущий архитектор / администратор баз данных (Senior SQL DBA)
2010-05-17 10:05

Вакансия компании: IT Online
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Российско-американская компания, специализирующаяся на разработке, поддержке и продвижении масштабных интернет-проектов, приглашает Ведущего Архитектора / Администратора Баз Данных.

 

Основные обязанности:

  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2000-2008 на нескольких хостинг-площадках.
  • Анализ и решение возникающих в процессе эксплуатации проблем с базами данных.
  • Оптимизация SQL запросов и индексов.
  • Оптимизация производительности серверов.
  • Настройка и администрирование репликаций.
  • Поддержание копий баз данных средствами LogShipping и Mirroring.
  • Проведение регулярных регламентных работ по контролю корректности функционирования БД-инфраструктуры.

 

Наши ожидания:

  • Мужчина от 25 до 40 лет, с высшим образованием, с опытом работы в данной области не менее 3 лет.
  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2000-2008. (до 200млн.записей, БД до 200Гб, 24x7x365)
  • Знание и опыт SQL-программирования, опыт оптимизации SQL запросов и индексов. IndexTuning, Анализ загрузки серверов. Оптимизация производительности  SQL-серверов.
  • Опыт настройки и программирования MS Reporting Services.
  • Опыт настройки и администрирования LogShipping и Mirroring.
  • Глубокое понимание и опыт настройки и администрирования репликаций.
  • Базовые навыки в области системного администрирования серверов Windows 2003.
  • Умение эффективно локализовывать и устранять возникающие в процессе эксплуатации проблемы. 
  • Английский - чтение технической документации.

Личные качества:

  • Понимание ответственного подхода, применяемого при обслуживании систем класса "missioncritical".
  • Умение брать на себя ответственность и выполнять в срок взятые обязательства.
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли.
  • Стремление постоянно повышать свой кругозор и профессиональный уровень.

 

Условия работы:

  • Рабочий день: 5/2, 10:00 до 19:00,
  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами и зависят от опыта и квалификации специалиста,
  • Оформление по ТК РФ, 
  • Молодой дружный коллектив высокопрофессиональных единомышленников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, интересные международные проекты.

Ведущий специалист Отдела контроля клиентской базы
2010-05-17 10:05

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 38 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение классификатора Контрагентов Компании.
  • Поддержка и совершенствование системы контроля базы данных  Контрагентов. Разработка  технических заданий для  совершенствования системы контроля базы данных Контрагентов.
  • Проведение процедур дедупликации карточек Контрагентов.
  • Проведение процедур выверки карточек Контрагентов.
  • Контроль исправности процедур автоматической выверки карточек Контрагентов.
  • Контроль исправности процедур автоматической дедупликации карточек Контрагентов
  • Взаимодействие с оперативными и IT-подразделениями в процессе согласования и реализации технических заданий, а также в процессе дедупликации и выверки базы данных.
  • Мониторинг состояния базы Контрагентов и контроль за полнотой заполнения карточек Контрагентов.
  • Тестирование новых программных продуктов и изменений.

Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ.
  • Проживание: Москва или Московская область.
  • Образование: высшее: (IT, техническое, экономическое, бухгалтерское).
  • Опыт работы с любой ERP- системой, понимание принципов документооборота.
  • Навыки разработки и организации внедрения технических заданий для автоматизации процессов.
  • Опыт работы с базами данных, с большими массивами информации.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, специальные программы).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, умение аргументировать позицию.

Условия найма:

  • Оклад от 36000 до 38 000 рублей gross (ежеквартальные премии).
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. Войковская.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное