Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист по труду


Экономист по труду
2011-01-30 21:06

Вакансия компании: Гроднопищепром
Создана:
Регион: Гродно
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000 000  бел.руб.

Должность: ведущий экономист планово-финансового отдела.

Обязанности:

  • труд и заработная плата.
  • обслуживание компьютерной сети.

Требования:

  • высшее экономическое образование.
  • опыт работы от 1 года. - глубокое знание компьютера.

Условия:

  • работа в офисе.
  • стабильная работа, все соц. гарантии.

Менеджер по продажам IT-услуг
2011-01-31 11:25

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комапания Телеком-Сервис - разрабатывает и внедряет комплексные интеграционные решения. Профессиональной команде специалистов требуются менеджеры, достойные называться профессионалами в области IT - технологий.

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж в сфере IT-проектов.
  • Самостоятельное наращивание клиентской базы.
  • Опыт выхода на ЛПР крупных заказчиков.
  • Знание специфики проектов,  связанных с решениями Microsoft, Cisco, IBM – желательно.
  • Опыт работы с госструктурами желателен.
  • Коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа IT-услуг компании заказчикам (как существующим клиентам, так и новым клиентам Компании).
  • Выход на ЛПР, выявление интереса, презентация Компании, обзвон потенциальных клиентов.

Условия: 

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская.
  • График работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.


 

Менеджер по продажам IT-услуг
2011-01-31 11:25

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Телеком-Сервис - разрабатывает и внедряет комплексные интеграционные решения. Профессиональной команде специалистов требуются менеджеры, достойные называться профессионалами в области IT - технологий.

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж в сфере IT-проектов.
  • Самостоятельное наращивание клиентской базы.
  • Опыт выхода на ЛПР крупных заказчиков.
  • Знание специфики проектов,  связанных с решениями Microsoft, Cisco, IBM – желательно.
  • Опыт работы с госструктурами желателен.
  • Коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа IT-услуг компании заказчикам (как существующим клиентам, так и новым клиентам Компании).
  • Выход на ЛПР, выявление интереса, презентация Компании, обзвон потенциальных клиентов.

Условия: 

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская.
  • График работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.


 

Администратор сайтов 1С Битрикс (Bitrix)
2011-01-31 11:26

Вакансия компании: НИКА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Интернет-магазину декоративного освещения требуется на постоянную работу в офисе Администратор сайтов, Системный администратор сервера.


Типовые задачи: 

  • Поддержка, доработка, редактирование интернет-сайтов на базе 1С-Битрикс
    Администрирование сервера (2008, 2003 Windows), рабочих станций компании

Требования к кандидатам:

  • Хорошее знание 1С Битрикс
    Знание HTML, CSS, AJAX, PHP, Javascript
    Настройка Apache, MySQL
    Наличие сертификатов Битрикс, зание Linux, владение английским техническим приветствуется

Менеджер интернет-проектов
2011-01-31 12:19

Вакансия компании: Active Technologies
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD
Основные требования:
- Опыт работы в сфере ведения и сопровождения интернет-проектов
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, дружелюбность, умение четко формулировать свои мысли
- Организованность
- Хорошее понимание процесса разработки ПО
- Владение разговорным уровнем английского языка

Основные обязанности:
- Общение с заказчиком, анализ требований
- Написание спецификации к web-проектам
- Планирование проектов
- Помощь команде разработке, контроль выполнения проектов
- Достижение очень высокого качества реализации разрабатываемого проекта
- Планирование и проведение приемочного тестирования

Active Technologies – хостинг и облачные решения в Беларуси и странах СНГ.

Сотрудники компании Active Technologies  вместе с работой получили хорошее настроение, творческое начало, яркую индивидуальность и широкие полномочия. Мы любим наших сотрудников. Мы доверяем нашим сотрудникам. Наши сотрудники упорно трудятся, преподнося клиентам хороший сервис, что позволяет компании поддерживать конкурентные преимущества на рынке хостинга и корпоративных IT-решений.

Active Technologies тщательно выбирает сотрудников, оберегая свою репутацию и сохраняя корпоративную культуру. Начните свой профессиональный рост с творческого, безумного, продуктивного и, безусловно, активного развития вместе с Active Technologies!

Менеджер интернет-проектов
2011-01-31 12:19

Вакансия компании: Active Technologies
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере ведения и сопровождения интернет-проектов
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникабельность, дружелюбность, умение четко формулировать свои мысли
  • Организованность
  • Хорошее понимание процесса разработки ПО
  • Владение разговорным уровнем английского языка


Основные обязанности:

  • Общение с заказчиком, анализ требований
  • Написание спецификации к web-проектам
  • Планирование проектов
  • Помощь команде разработке, контроль выполнения проектов
  • Достижение очень высокого качества реализации разрабатываемого проекта
  • Планирование и проведение приемочного тестирования


Active Technologies – хостинг и облачные решения в Беларуси и странах СНГ.

Сотрудники компании Active Technologies  вместе с работой получили хорошее настроение, творческое начало, яркую индивидуальность и широкие полномочия. Мы любим наших сотрудников. Мы доверяем нашим сотрудникам. Наши сотрудники упорно трудятся, преподнося клиентам хороший сервис, что позволяет компании поддерживать конкурентные преимущества на рынке хостинга и корпоративных IT-решений.

Active Technologies тщательно выбирает сотрудников, оберегая свою репутацию и сохраняя корпоративную культуру. Начните свой профессиональный рост с творческого, безумного, продуктивного и, безусловно, активного развития вместе с Active Technologies!

Consultant for OMNITRACKER / ITSM (Software Implementation, Customization & Functional Analyst )
2011-01-31 13:08

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OMNINET is a company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

Our office is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS markets distributing the OMNITRACKER software via a well-established Partner Channel of known system integrators.

In order to strengthen our Moscow-team and implement our further IT projects, we are looking for a motivated specialist to join our team on permanent basis


This is an interesting position for those who are aimed at having an experience at diverse software application implementation and for those who are looking for a job of an analyst. It is a mixture of analysis, software customizing, development, interfacing; testing, process design and project follow up.


OMNINET offers you a future perspective!


Job description:


Overview of task details:


  • Customizing / configuring : 35%
  • ITSM Process Consulting – analysis, process design and workshops: 30%
  • VB Scripting / coding / development / testing : 20%
  • Interfacing / data migrations : 15%
  • Personnel trainings: occasionally

Day-to-day responsibilities:


  • Lead the customer workshops where the customer requirements are defined;
  • Implement Service- or Business Management projects at our customers (via customizing or development).
  • Implementing the functional requirements that were discussed in the workshops and documented in the requirement handbook;
  • Implement the solution into the OMNITRACKER software package (OMNITRACKER has an integrated customization and development platform for this);
  • Occasionally give technical OMNITRACKER trainings to customer IT responsible;
  • Presales activity and product presentations
  • This job is mainly performed at the customer location (>70%).

Experience & skills required:


  • Experience: most important is your dedication for performing a good job, you need to be quality oriented and eager to learn. We expect at least 3 - 4 years of similar working experience.

  • Technical knowledge requirements:

  1. ITIL certification at a level of minimum ITIL Foundation (v2/v3)
  2. Knowledge and skills in the use of modern methods of modelling and description of business processes (IDEF, CFD, EPC, BPMN or others)
  3. Good understanding of the concept and details of relational databases (e.g. MS SQL Server, Oracle or IBM DB2);
  4. Experience with other Service Management tools is an asset: like BMC Remedy, HP Service Desk, HP Service Manager,  Axios Assyst, Naumen, …
  5. Good experience in implementation and/or adaptations of  software/applications;
  6. Knowledge of ITIL (IT Infrastructure Library) and experience with Service Desks is an asset;
  7. Development experience (VB or VBScript or .NET or equivalent programming language);
  8. Knowledge of IT infrastructure is an asset: like MS Windows Server platform, Active Directory, MS IIS, SMTP, ODBC, LDAP, XML, Crystal Reports, …
  9. You have good technical skills and are interested in technology;

  • Personal qualities

  1. You are a quick learner, intelligent, have common sense and have understanding of processes (workflows);
  2. You have attention for details and you are precise ( your work does not require any review and you understand the need for structured documentation  of your own work);
  3. Good coordination and follow-up skills;
  4. You are customer oriented & communicative. You can put yourself in the position of the customer;
  5. You are a service oriented thinker and also can think conceptual; have good communication and presentation skills
  6. You have high drive, much energy, and are self-motivated
  7. You are a communicative team player, but who can also work independently (you can lead and manage yourself);
  8. You speak both Russian and English.
  9. You are willing to travel.

Please submit your English CV with photo and your salary expectation

Consultant for OMNITRACKER / ITSM (Software Implementation, Customization & Functional Analyst )
2011-01-31 13:08

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OMNINET is a company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

Our office is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS markets distributing the OMNITRACKER software via a well-established Partner Channel of known system integrators.

In order to strengthen our Moscow-team and implement our further IT projects, we are looking for a motivated specialist to join our team on permanent basis


This is an interesting position for those who are aimed at having an experience at diverse software application implementation and for those who are looking for a job of an analyst. It is a mixture of analysis, software customizing, development, interfacing; testing, process design and project follow up.


OMNINET offers you a future perspective!


Job description:


Overview of task details:


  • Customizing / configuring : 35%
  • ITSM Process Consulting – analysis, process design and workshops: 30%
  • VB Scripting / coding / development / testing : 20%
  • Interfacing / data migrations : 15%
  • Personnel trainings: occasionally
 

Day-to-day responsibilities:


  • Lead the customer workshops where the customer requirements are defined;
  • Implement Service- or Business Management projects at our customers (via customizing or development).
  • Implementing the functional requirements that were discussed in the workshops and documented in the requirement handbook;
  • Implement the solution into the OMNITRACKER software package (OMNITRACKER has an integrated customization and development platform for this);
  • Occasionally give technical OMNITRACKER trainings to customer IT responsible;
  • Presales activity and product presentations
  • This job is mainly performed at the customer location (>70%).
 

Experience & skills required:


  • Experience: most important is your dedication for performing a good job, you need to be quality oriented and eager to learn. We expect at least 3 - 4 years of similar working experience.
 
  • Technical knowledge requirements:
 
  1. ITIL certification at a level of minimum ITIL Foundation (v2/v3)
  2. Knowledge and skills in the use of modern methods of modelling and description of business processes (IDEF, CFD, EPC, BPMN or others)
  3. Good understanding of the concept and details of relational databases (e.g. MS SQL Server, Oracle or IBM DB2);
  4. Experience with other Service Management tools is an asset: like BMC Remedy, HP Service Desk, HP Service Manager,  Axios Assyst, Naumen, …
  5. Good experience in implementation and/or adaptations of  software/applications;
  6. Knowledge of ITIL (IT Infrastructure Library) and experience with Service Desks is an asset;
  7. Development experience (VB or VBScript or .NET or equivalent programming language);
  8. Knowledge of IT infrastructure is an asset: like MS Windows Server platform, Active Directory, MS IIS, SMTP, ODBC, LDAP, XML, Crystal Reports, …
  9. You have good technical skills and are interested in technology;

  • Personal qualities

  1. You are a quick learner, intelligent, have common sense and have understanding of processes (workflows);
  2. You have attention for details and you are precise ( your work does not require any review and you understand the need for structured documentation  of your own work);
  3. Good coordination and follow-up skills;
  4. You are customer oriented & communicative. You can put yourself in the position of the customer;
  5. You are a service oriented thinker and also can think conceptual; have good communication and presentation skills
  6. You have high drive, much energy, and are self-motivated
  7. You are a communicative team player, but who can also work independently (you can lead and manage yourself);
  8. You speak both Russian and English.
  9. You are willing to travel.
 

Please submit your English CV with photo and your salary expectation

Специалист по информационному обслуживанию/обновлению ПО
2011-01-31 15:41

Вакансия компании: М-Стайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания М-СТАЙЛ - крупнейший  Региональный Информационный центр Санкт-Петербурга и Ленинградской области  с 16-ти летним опытом  приглашает на работу:

 Специалиста по информационному сопровождению /обновлению ПО.


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами, обновление СПС КонсультантПлюс, перезаключение договоров на обслуживание .
  • Контроль оплаты за оказанные услуги.
  • Профилактика отказа от обслуживания, обучение пользователей работе с ПО.
  • Продажа и продвижение дополнительных услуг и сервиса компании, подготовка обзоров новых документов в системе.

Пожелания: 

  • Возраст кандидатов от 25 лет. Высшее или н/высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (установка ПО, настройка ОС, работа с ЛВС, подключение периферийных устройств),
  • готовность к разъездной работе  (Санкт-Петербург и ближние пригороды).
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с клиентами/с бюджетными организациями.

Условия:

  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Наличие стабильного гарантированного оклада и премиальной части.
  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов, офис у станции метро Московские ворота.
  • Оформление по трудовому законодательству и полный социальный пакет.
  • Заработная  плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании.

Специалист по информационному обслуживанию/обновлению ПО
2011-01-31 15:41

Вакансия компании: М-Стайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания М-СТАЙЛ - крупнейший  Региональный Информационный центр Санкт-Петербурга и Ленинградской области  с 16-ти летним опытом  приглашает на работу:

 Специалиста по информационному сопровождению /обновлению ПО.


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами, обновление СПС КонсультантПлюс, перезаключение договоров на обслуживание .
  • Контроль оплаты за оказанные услуги.
  • Профилактика отказа от обслуживания, обучение пользователей работе с ПО.
  • Продажа и продвижение дополнительных услуг и сервиса компании, подготовка обзоров новых документов в системе.

Пожелания: 

  • Возраст кандидатов от 25 лет. Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (установка ПО, настройка ОС, работа с ЛВС, подключение периферийных устройств),
  • готовность к разъездной работе  (Санкт-Петербург и ближние пригороды).
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с клиентами/с бюджетными организациями.

Условия:

  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Наличие стабильного гарантированного оклада и премиальной части.
  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов, офис у станции метро Московские ворота.
  • Оформление по трудовому законодательству и полный социальный пакет.
  • Заработная  плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании.

Специалист на поддержку и развитие продуктов банковской инфрмационной системы!
2011-01-31 18:24

Вакансия компании: МТБанк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

∙ Поддержка и развитие продуктов в банковской инфрмационной системы «Форпост».

Требования: 

∙ Высшее техническое либо экономическое образование;
∙ Владение английским языком (технический);
∙ Опыт работы по сопровождению банковского ПО.

Личные качества: обучаемость, коммуникабельность, системность мышления, инициативность.

Анкету можно заполнить по адресу http://www.mtb.by/ru/content/about/job/attention/, затем отправить ее на эл. почту: personal@mtbank.by

Специалист на поддержку и развитие продуктов банковской информационной системы
2011-01-31 18:24

Вакансия компании: МТБанк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие продуктов в банковской информационной системы «Форпост».


Требования: 

  • Высшее техническое либо экономическое образование;
  • Владение английским языком (технический);
  • Опыт работы по сопровождению банковского ПО.
  • Личные качества: обучаемость, коммуникабельность, системность мышления, инициативность.


 

Системный администратор мозгового типа
2011-01-31 22:48

Вакансия компании: Промосила
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

У нас отличная новость - мы выиграли замечательный и интересный госконтракт в одной из самых интересных и динамичных госструктур, что дает нам повод и возможность пригласить в наш дружный коллектив новых сотрудников.

Сегодня речь идет о системных администраторах. Итак нам нужны реально опытные системные администраторы, обладающие или одной, или двумя (не редкость впрочем), или сразу тремя (что было бы чудесно) специализациями:

1. Сисадмин-системщик, с уклоном в виртуальщину, чемпион по железякам. Знаток глубоких и тонких настроек всего зоопарка Microsoft (Servers, MSSQL, и т.п.), знаток технологий виртуализации от Vmware, и способный что угодно перенести на виртуалку и настроить для беззаботной поддержки с учетом странного железа и сыпучих серверов. Будет настраивать, оптимизировать, и снова настраивать и снова оптимизировать все эти 40 серверов.

2. Сисадмин-сетевик, гроза Цисок, король VLANов, повелитель VPNов. Профессионал-конфигуратор больших и сложных внутренних сетей, способный быстро и четко понять текущую конфигурацию сети очень большой организации, найти и понять проблемы и перегонфигурировать все эти 40 Cisco, чтобы все было красиво и правильно.

3. Сисадмин юниксоид, повелитель шелла и перла, гроза патчей и ram-дисков, способный в темной комнате одной рукой написать cron-скрипт бэкапа всего Кремля и Красной площади на магнитную ленту.

Всей этой троице придётся по-взрослому поддерживать серьёзную организацию, сидя с 9 до 18 на территории заказчика в районе м. Баррикадная.

Что конкретно делать придется я расскажу на собеседовании. А приглашу я на собеседование только того, кто:

-соответствует хотя бы одной специализации из вышеперечисленных,
-умеет работать мозгами перед тем как работать руками и ногами,
-имеет опыт работы не менее 5 продуктивных лет,
-пришлет отклик на вакансию с сопроводительным письмом, где объяснит, почему стоит взять именно его,
-готов работать ответственно и иногда сверхурочно
-согласен получать за свою работу честные 50-70 тыс. руб.
-готов выйти на работу не позднее 8-го февраля 2011 года

Большая удача, что наш госзаказч весьма адекватен, и от нас мозги требуются больше, чем ноги, поэтому работа будет по-хорошему сложная,  интересная, а значит и перспективная.

До встречи на собеседовании.

С уважением,
Игорь Истомин
директор Промосилы.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное