Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Веб-разработчик (PHP)



Веб-разработчик (PHP)
2011-02-09 12:27

Вакансия компании: Компания IT-IN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компании, специализирующейся на разработке и поддержке веб-сайтов, требуется веб-разработчик. Основная часть сайтов разрабатывается под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Основные задачи:

  • программирование сайтов "под ключ";
  • проектирование и разработка новых сайтов;
  • доработка и развитие существующих проектов;
  • консультирование пользователей и помощь другим разработчикам;
  • участие в составлении технических заданий.

От ведущего разработчика мы ожидаем:

  • практического опыта разработки под Битрикс и знание его API, либо хороший опыт разработки на других коммерческих и свободных CMS;
  • владения HTML, CSS, JavaScript в общем и jQuery в частности; базовые знания SQL/MySQL;
  • хорошего владения русским языком, коммуникабельности;
  • опыта интеграции со сторонними информационными системами: с 1С, Яндекс.Маркетом, платежными и биллинговыми системами.

Остальные требования:

  • умение считывать чужой код;
  • исполнительность;
  • умение отчитываться за свою работу и работу подчиненных разработчиков.

Плюсом будут:

  • наличие сертификатов 1С-Битрикс;
  • опыт разработки на базе CMS, отличных от Битрикса;
  • владение техническим английским;
  • опыт администрирования Linux-серверов.

Условия работы:

  • Зарплата до 80000 руб. в месяц по результатам тестового задания.
  • 5-дневная рабочая неделя, возможен гибкий график.
  • Офис в р-не м. "Войковская".


Специалист технической поддержки
2011-02-11 10:20
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации и развития программных продуктов, их регистрация.
  • Моделирование пользовательских ситуаций, диагностирование ошибок.
  • Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.
  • Устное консультирование пользователей‚ их обучение.
  • Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.
  • Участие в проектах по внедрению программного комплекса у клиента (настройка ПО на месте, обучение пользователей).
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.


Требования:

  • Женщина‚ 22-30 лет.
  • Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Желателен опыт работы в технической поддержке, в сопровождении прикладного программного обеспечения, возможно внедрении ПО.
  • Желательно наличие опыта работы в одной из систем Help Desk.
  • Умение быстро переключаться, оперативно находить решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта).
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат.
  • Готовность к непродолжительным командировкам.


Условия:

  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад от 28 тыс. руб. до 36 тыс. рублей в зависимости от квалификации + гарантированные квартальные премии (40-75 % оклада).
  • Соцпакет (корпоративные программы, ДМС)


 



Специалист технической поддержки
2011-02-11 10:20
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации и развития программных продуктов, их регистрация.
  • Моделирование пользовательских ситуаций, диагностирование ошибок.
  • Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.
  • Устное консультирование пользователей‚ их обучение.
  • Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.
  • Участие в проектах по внедрению программного комплекса у клиента (настройка ПО на месте, обучение пользователей).
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.


Требования:

  • Женщина‚ 22-30 лет.
  • Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Желателен опыт работы в технической поддержке, в сопровождении прикладного программного обеспечения, возможно внедрении ПО.
  • Желательно наличие опыта работы в одной из систем Help Desk.
  • Умение быстро переключаться, оперативно находить решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта).
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат.
  • Готовность к непродолжительным командировкам.


Условия:

  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад от 28 тыс. руб. до 36 тыс. рублей в зависимости от квалификации + гарантированные квартальные премии (40-75 % оклада).
  • Соцпакет (корпоративные программы, ДМС)


 



Специалист технической поддержки (сопровождение ПО)
2011-02-11 10:20
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации и развития программных продуктов, их регистрация.
  • Моделирование пользовательских ситуаций, диагностирование ошибок.
  • Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.
  • Устное консультирование пользователей‚ их обучение.
  • Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.
  • Участие в проектах по внедрению программного комплекса у клиента (настройка ПО на месте, обучение пользователей).
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.


Требования:

  • Женщина‚ 22-30 лет.
  • Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Желателен опыт работы в технической поддержке, в сопровождении прикладного программного обеспечения, возможно внедрении ПО.
  • Желательно наличие опыта работы в одной из систем Help Desk.
  • Умение быстро переключаться, оперативно находить решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта).
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат.
  • Готовность к непродолжительным командировкам.


Условия:

  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад от 28 тыс. руб. до 36 тыс. рублей в зависимости от квалификации + гарантированные квартальные премии (40-75 % оклада).
  • Соцпакет (корпоративные программы, ДМС)


 



IT-специалист
2011-02-11 10:47
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу IT аудитора.

 

Основные требования:

  • Высшее образование (возможно выпускник);
  • Отличное знание ПК ( MS Office), опыт работы в IT сфере, опыт администрирования ОС, СУБД, сетевых устройств, знание SQL;
  • Хороший уровень английского языка и русского языка (разговорного и письменного);
  • Знакомство с управлением проектами и жизненным циклом разработки программного обеспечения;
  • Возраст : 22-27

 

Предпочтительные требования:

  • Знание банковских технологий и процессов;
  • Базовые знания по ISO 27001, COBIT,  ITIL;
  • Опыт работы в течение 1-3 лет в крупной организации.

 

Основные задачи/проекты:

  • Выполнение оценки ИТ рисков и ИТ контролей;
  • Оценка состояния информационной безопасности крупных организаций;
  • Анализ бизнес процессов, связанных с ИТ и информационной безопасностью;
  • Разработка рекомендаций руководству организаций по усовершенствованию ИТ контролей;
  • Аналитические процедуры.

 

Условия:

  • Работа на Короля 51, официальное оформление, соц.пакет, обучение, возможность для роста и развития.

 

 

Ernst & Young, a world leading audit and advisory company, is inviting highly motivated individuals who are final year students/graduates with specialization in IT sphere to join the Company as an IT auditor (entry level). Our candidates should possess the following set of skills:

Mandatory skills:

  • Hands-on experience of operating systems, DBMS or networks administration
  • Knowledge of project management and software development life-cycle
  • Knowledge of SQL
  • Upper-Intermediate English
  • Report-writing skills
  • Good knowledge of MS-office
  • Willingness to develop professionally
  • Positive attitude, excellent  communication and interpersonal skills
  • Openness to constructive feedback
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services

Additional requirements (an advantage):

  • Knowledge of banking technologies and processes
  • Basic knowledge of ISO 2700x, COBIT, ITIL
  • 1+ year experience of working in IT related position in a big organization

Major tasks/projects:

  • Carry out IT risks and IT controls valuation;
  • Evaluation of information security of big enterprises;
  • Analysis of business procedures, connected with IT and information security;
  • Work out recommendations to the management of the company on IT controls improvement;
  • Analytical procedures.

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs

At Ernst & Young we support you in achieving your unique potential both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the most successful companies. At Ernst & Young you can be who you are and express your point of view, energy and enthusiasm. It's how you make a difference.



IT-специалист
2011-02-11 10:47
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу IT аудитора.


Основные требования:

  • Высшее образование (возможно выпускник)
  • Отличное знание ПК ( MS Office), опыт работы в IT сфере, опыт администрирования ОС, СУБД, сетевых устройств, знание SQL
  • Хороший уровень английского языка и русского языка (разговорного и письменного)
  • Знакомство с управлением проектами и жизненным циклом разработки программного обеспечения
  • Возраст : 22-27

Предпочтительные требования:

  • Знание банковских технологий и процессов
  • Базовые знания по ISO 27001, COBIT,  ITIL
  • Опыт работы в течение 1-3 лет в крупной организации

Основные задачи/проекты:

  • Выполнение оценки ИТ рисков и ИТ контролей
  • Оценка состояния информационной безопасности крупных организаций
  • Анализ бизнес процессов, связанных с ИТ и информационной безопасностью
  • Разработка рекомендаций руководству организаций по усовершенствованию ИТ контролей
  • Аналитические процедуры

Условия:

  • Работа на ул.Короля, официальное оформление, соц.пакет, обучение, возможность для роста и развития


Ernst & Young, a world leading audit and advisory company, is inviting highly motivated individuals who are final year students/graduates with specialization in IT sphere to join the Company as an IT auditor (entry level). Our candidates should possess the following set of skills:

Mandatory skills:

  • Hands-on experience of operating systems, DBMS or networks administration
  • Knowledge of project management and software development life-cycle
  • Knowledge of SQL
  • Upper-Intermediate English
  • Report-writing skills
  • Good knowledge of MS-office
  • Willingness to develop professionally
  • Positive attitude, excellent  communication and interpersonal skills
  • Openness to constructive feedback
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services

Additional requirements (an advantage):

  • Knowledge of banking technologies and processes
  • Basic knowledge of ISO 2700x, COBIT, ITIL
  • 1+ year experience of working in IT related position in a big organization

Major tasks/projects:

  • Carry out IT risks and IT controls valuation
  • Evaluation of information security of big enterprises
  • Analysis of business procedures, connected with IT and information security
  • Work out recommendations to the management of the company on IT controls improvement
  • Analytical procedures

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs

At Ernst & Young we support you in achieving your unique potential both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the most successful companies. At Ernst & Young you can be who you are and express your point of view, energy and enthusiasm. It's how you make a difference.



Инженер по эксплуатации кассового оборудования
2011-02-11 11:31
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со складом для контроля выполнения графика поставок ККМ и последующего перемещения ККМ силами ЦТО со склада в ЦТО, далее в ИФНС (для регистрации), далее в магазины.
  • Организация формирования и оформления (по-магазинно) пакета кассовых документов.
  • Заключение договоров / доп. соглашений по ТО и ремонту ККМ
  • Организация учёта перемещения ККМ.
    РАБОТА ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ

Требования:

  • Отличное владение ПК, ОС Win-XP
  • Знание приложений MS-Office,


Ведущий специалист по поддержке бизнес-приложений
2011-02-11 11:52
Вакансия компании: Linde Gas
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДДЕРЖКЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ

 

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержка и администрирование системы Navision
  • Поддержка и администрирование других бизнес-приложений (специализированные приложения для бухгалтерии, SAP HR и т.д.)
  • Координация работы других специалистов бизнес-приложений

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт поддержки и администрирования Navision. Возможно будут рассматриваться кандидаты с опытом работы с другими ERP-системами
  • Знание английского языка – возможность бегло обсуждать устно и письменно профессиональные вопросы. Возможно,  будут рассматриваться кандидаты с уровнем, достаточным для чтения и понимания профессиональных текстов

 

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ

 

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево,  Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

 



Монтажник
2011-02-11 13:04
Вакансия компании: Солист-груп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение работ по монтажу СКС: прокладка кабеля внутри здания, монтаж коробов, протяжка витой пары, установка розеток
  • анализ, поиск и устранение неисправностей на линиях связи
  • работа с активным сетевым оборудованием, проведение контрольно-измерительных работ
  • техническая поддержка клиентов компании

Требования:


  • опыт работы по монтажу кабельных сетей
  • понимание основ построения сетей связи
  • опыт работы с монтажными инструментами
  • знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны),
  • знание «железа» (ремонт, модернизация, профилактика)
  • знание техники безопасности
  • приветствуется наличие личного автомобиля (оплата ГСМ, бензин, страховка, аренда - по отдельному договору аренды ТС)
  • умение общаться с клиентами
  • исполнительность, пукнтуальность, порядочность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • 5/2
  • корпоративная мобильная связь, оплата транспортных расходов
  • фиксированный оклад + бонус по результатам работы
  • испытательный срок до 3 месяцев


Программист С++
2011-02-11 13:40
Вакансия компании: MetaQuotes Software Corp
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

На постоянную работу в Казани требуется профессиональный программист С++.

Обязанности:

  • разработка информационно-торговой платформы MetaTrader
  • разработка системы групповой работы TeamWox и сопутствующих сервисов

Требования:

  • опыт профессионального использования Visual C++ желательно не менее 3х лет непрерывно
  • обязательное наличие списка осуществленных проектов
  • обязательное знание английского языка на техническом уровне
  • восприимчивость к чужим алгоритмическим и проектным решениям
  • опыт проектирования и запуска сложных систем с большой нагрузкой и малым временем отклика
  • понимание принципов и практический опыт применения экстремального программирования или других гибких методик разработки
  • умение работать в команде
  • умение подстраиваться под используемые стили программирования

Условия:

  • трудоустройство по ТД в Казани, обеды, ОМС
  • офис в центре города Казани, своя парковка


Администратор сайтов 1С Битрикс (Bitrix)
2011-02-11 14:17
Вакансия компании: НИКА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Интернет-магазину декоративного освещения требуется на постоянную работу в офисе Администратор сайтов.


Типовые задачи: 

  • Поддержка, доработка, редактирование интернет-сайтов на базе 1С-Битрикс

  • Установка, настройка ядра системы, подключение и настройка публичных компонентов системы 

Требования к кандидатам:

  • Знание 1С Битрикс
    Знание HTML, CSS, AJAX, PHP, Javascript
    Настройка Apache, MySQL
     Наличие сертификатов Битрикс приветствуется


Ведущий системный администратор
2011-02-11 16:00
Вакансия компании: Алютех, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500 000  до 2 960 000  бел.руб.
Требования: Мужчина, 22-35 лет, высшее техническое образование. Опыт работы от 2-х лет системным администратором или инженером-системотехником.

Обязанности сотрудника:
Свободное владение знаниями в области:
- обслуживания локальной сети с количеством от 100 ПК,
- организация работы пользователей в домене (Windows 2000/2003 Server),
- Proxy сервер,
- ведение документации по информационной системе.
Желательно знание основных принципов и методик в областях:
- почтовые сервера,
- работа с мини-АТС,

Знания и навыки, необходимые для этой вакансии:
Знание основ построения ИС, СКС, управление и развертывание сети на базе AD Windows 2000/2003, управление и контроль общего доступа в Интернет, опыт работы с почтовыми системами.

Личностные качества:
Развитые аналитические способности и коммуникативные навыки. Аккуратность, ответственность.

Ведущий системный администратор
2011-02-11 16:00
Вакансия компании: Алютех, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500 000  до 2 960 000  бел.руб.

Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет, высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет системным администратором или инженером-системотехником.

Знания и навыки, необходимые для этой вакансии:

  • Знание основ построения ИС, СКС, управление и развертывание сети на базе AD Windows 2000/2003, управление и контроль общего доступа в Интернет, опыт работы с почтовыми системами.
  • Свободное владение знаниями в области:
    • обслуживания локальной сети с количеством от 100 ПК,
    • организация работы пользователей в домене (Windows 2000/2003 Server),
    • Proxy сервер,
    • ведение документации по информационной системе.
  • Желательно знание основных принципов и методик в областях:
    • почтовые сервера,
    • работа с мини-АТС,

Личностные качества:

  • Развитые аналитические способности и коммуникативные навыки. Аккуратность, ответственность.


Специалист по обновлению ПО (без опыта работы)
2011-02-11 16:03
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 600  руб.

Обязанности:

  • ежедневные выезды в офис к постоянным клиентам (75% рабочего времени) для доставки программного обеспечения на компьютер клиента (обновление "КонсультантПлюс")
  • доставка печатных материалов
  • без продаж и переговоров

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • возраст 22-50 лет
  • опыт  работы от 0,5 года года (сфера деятельности значения не имеет)
  • уверенный пользователь ПК
  • образование не ниже средне-специального
  • аккуратность, исполнительность, пунктуальность


Условия работы:

  • гарантированный оклад 26 600 рублей в месяц
  • + оплата проезда
  • + компенсация мобильной связи

А также мы предоставляем:

  • медицинскую и стоматологическую страховку
  • дотацию на занятия спортом в размере 16 000 рублей в год
  • обучение, в период обучения выплачивается заработная плата


Веб-администратор
2011-02-11 17:06
Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500 000  бел.руб.

Крупный оптовый оператор автозапчастей приглашает на работу специалиста в отдел ИТ на поддержку интернет-магазинов и сайтов компании.

Требования:                                                                                                                                                                  

  • отличные знания: html, css, PHP 4, 5,
  •  желательны (но не обязательны, т.к. дизайн можно отдать на аусорсинг) знания: javascript, CorelDRAW (Illustrator), Flash, Photoshop
  • опыт работы с CMS сайтов
  • знания на уровне администратора: Mysql, Apache, Sendmail, Linux (Fedora Core)
  • опыт разработки и поддержки web-приложений
  • опыт поддержки пользователей web-приложений
  • технически грамотная письменная речь (для формулирования требований подрядчику, удаленной поддержки пользователей и написания инструкций)
  • скрупулёзность, технический склад ума, чувство композиции и цвета, умение общаться с клиентом.

Ищем технических специалистов, администраторов сайтов, интернет-магазинов, графика и дизайн - только по желанию!

Пожалуйста, высылайте резюме с пометкой "web".



Администратор баз данных MS SQL
2011-02-11 17:41
Вакансия компании: Фаматек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 73 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт администрирования баз данных MS SQL от 2 лет. Практические навыки анализа и настройки производительности серверов MS SQL.
  • Опыт программирования на языке T-SQL в  БД MS SQL (написание скриптов, хранимых процедур) от 2 лет.
  • Уверенное знание ОС Windows 200x Server.
  • Английский язык – технический (работа с англоязычным ПО).

Приветствуется:

  • Сертификаты Microsoft SQL Server 2005/2008.
  • Опыт взаимодействия с разработчиками баз данных.
  • Опыт работы с системами из десятков серверов, в т. ч. опыт автоматизации установки, настройки и мониторинга системы.
  • Знание языков программирования (скриптовых, С, С#).

Основное направление работы:

  • Администрирование распределенной сети серверов Windows 2008 + MS SQL 2008, оптимизация производительности, настройка и мониторинг репликации, автоматизация установки, настройки и мониторинга системы.
  • Написание скриптов и хранимых процедур для MS SQL 2008, участие в тестировании.
  • Написание технической документации.

Условия:

  • Заработная плата от 73 000 до 80 000 руб, полностью "белая".
  • Дополнительно премии и бонусы по результатам работы. Перспективы роста.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Комфортное рабочее место в офисе класса “А” в бизнес-центре “Cherry Tower” в одной минуте ходьбы от с м. Новые Черемушки, охраняемая парковка, фудкорт.
  • График работы: понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день.
  • Предоставление социальных пакетов (оплата больничных, медицинская страховка).
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Системный администратор
2011-02-11 19:35
Вакансия компании: Оливер,ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

Крупная производственно-торговая компания приглашает на работу системного администратора.

 

Обязанности:

·         развитие и поддержка сетевой инфраструктуры и серверных приложений под управлением MS Windows 2003/2008;  Microsoft Exchange 2007 и Sharepoint Server 2007; ISA Server 2006.

 

Требования:

·         высшее образование,

·         опыт работы не менее 3-х лет с парком не менее 50 ПК,

·         администрирование ЛВС на основе решений Microsoft.

·         умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться.

 

Условия:

·         Работа в стабильной компании,

·         Социальный пакет,

·         Компенсация ГСМ и сотовой связи,

·         Современный офис на ул.Машиностроителей.

 

Ждем Ваши резюме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное