Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист отдела поддержки



Программист отдела поддержки
2011-02-22 18:07

Вакансия компании: Высшая Лига, сеть спортивных магазинов, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования торговых касс компании                      
  • Поддержка работоспособности ERP-системы компании (Navision)               
  • Обеспечение целостности информации в базах данных           
  • Контроль качества передачи данных с подразделений в центральный офис (репликация данных)                           


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Навык разработки программного обеспечения
  • Опыт составления SQL-запросов
  • Стрессоустойчивость,  клиентоориентированность


 



Программист-разработчик
2011-02-23 12:20
Вакансия компании: Adrenalin Forex
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает в команду веб-разработчика (программиста)

Требования: 

  • Отличное знание ООП и принципов лежащих в его основе
  • Знание реляционных баз данных, SQL
  • Понимание принципов Agile разработки, желание и способность им следовать
  • Знание одного из языков программирования общего назначения: PHP, Python или Ruby on Rails
  • Знание ОС Linux на уровне пользователя
  • Опыт работы с git или с другой системой контроля версий
  • Хороший кругозор в области web-технологий
  • Стремление к профессиональному развитию, умение работать в команде 

Обязанности:

  • Разработка и поддержка уже существующих приложений на Ruby on Rails

Условия:

  • График работы : понедельник-пятница 10-18, 11-19 ( 8-часовой рабочий день)
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Оклад : от 50000 руб (по результатам собеседования)
  • Офис компании находится в Москве ( г. Зеленоград)


Системный инженер
2011-02-24 10:10
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание магазинов в части ИТ, решение проблем с компьютерной техникой и установленным на нём ПО
  • Проведение профилактических работ для для предотвращения выхода ИТ-систем из строя и обеспечение непрерывности бизнес-процессов
  • Своевременное выполнение поступающих заявок от магазинов и распоряжений руководства и закрытие заявок в системе регистрации инцидентов

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Среднее специальное

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Дополнительные соц. программы
  • Возможность карьерного роста
  • График работы - пятидневка


Системный администратор
2011-02-24 13:04
Вакансия компании: Простор-Риэлти
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и модернизация локальной сети предприятия
  • Администрирование локальных компьютеров(Windows)
  • Администрирование серверных систем предприятия(Windows)
  • Мелкий ремонт переферийного оборудования
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Мужчина, 24-35 лет, опыт работы не менее 3-х лет(желательно)

Условия:

  • 5/2
  • с 9.00-18.00
  • 30000 рублей.


Системный администратор
2011-02-24 13:04
Вакансия компании: Простор-Риэлти
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и модернизация локальной сети предприятия
  • Администрирование локальных компьютеров(Windows)
  • Администрирование серверных систем предприятия(Windows)
  • Мелкий ремонт периферийного оборудования
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Мужчина, 24-35 лет, опыт работы не менее 3-х лет(желательно)

Условия:

  • 5/2
  • С 9.00-18.00
  • 30000 рублей.


Системный администратор по удаленным объектам
2011-02-24 14:14
Вакансия компании: Модерам, АПКП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Производственно-коммерческий холдинг приглашает на работу СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА ПО УДАЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ.
 
Требования:
- организация и поддержка информационной инфраструктуры нескольких удаленных (другое государство) объектов на доменной платформе MS Window (руководство помощниками на местах, контроль договорных обязательств и пр.)
-знание инфраструктуры сетевой среды на серверной платформе WINDOWS
-глубокое понимание принципов маршрутизации и построения распределительных сетей
-обязателен практический опыт инсталляции и эксплуатации VPN «сайт – сайт»
-практика реализации и оперативного управления базовыми сервисами MS Server 2003 в AD
-глубокое понимание принципов работы AD и опыт управления ей
- практика тонкой настройки групповых политик
- обязателен опыт работы с удаленными объектами, как доменными структурами
- исполнительская дисциплина, умение планировать, анализировать и вести документацию   умение работать самостоятельно.

-желателен опыт работы с MS Exchange 2007, ISA, TMG

 

Обязанности:
. организация и поддержка информационной инфраструктуры нескольких удаленных (другое государство) объектов на доменной платформе MS Window (руководство помощниками на местах, контроль договорных обязательств и пр.)
. системное администрирование вверенных объектов, включая рабочие станции

- соблюдение требований корпоративной информационной политики.
 ∙ Организация удаленных офисов "с нуля" 
∙ Условия:
 ∙ Оформление по ТК‚
 ∙ Заработная плата 2 р/месяц‚на испытательный срок  30 000 руб, после 45 000 руб.
 ∙ 5-дневная рабочая неделя с 09:30ч до 18:00ч‚
 ∙ место работы: ст.м.Пролетарская‚ 10 мин от метро‚
 ∙ Возможны редкие кратковременные командировки.
Предварительно высылайте резюме!!!

Профессиональная область:   IT, компьютеры, работа в интернете


График: 

полный рабочий день

Критерии:   

от 30 до 45 лет, образование: высшее, опыт работы: 3-5 лет

Адрес: 

Санкт-Петербург (Район Невский)



Системный администратор по удаленным объектам
2011-02-24 14:14
Вакансия компании: Модерам, АПКП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Производственно-коммерческий холдинг приглашает на работу СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА ПО УДАЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ.

Требования:

  • организация и поддержка информационной инфраструктуры нескольких удаленных (другое государство) объектов на доменной платформе MS Window (руководство помощниками на местах, контроль договорных обязательств и пр.)
  • знание инфраструктуры сетевой среды на серверной платформе WINDOWS
  • глубокое понимание принципов маршрутизации и построения распределительных сетей
  • обязателен практический опыт инсталляции и эксплуатации VPN «сайт – сайт»
  • практика реализации и оперативного управления базовыми сервисами MS Server 2003 в AD
  • глубокое понимание принципов работы AD и опыт управления ей
  • практика тонкой настройки групповых политик
  • обязателен опыт работы с удаленными объектами, как доменными структурами
  • исполнительская дисциплина, умение планировать, анализировать и вести документацию умение работать самостоятельно.
  • желателен опыт работы с MS Exchange 2007, ISA, TMG
  • критерии: от 30 до 45 лет, образование: высшее, опыт работы: 3-5 лет


Обязанности:

  • организация и поддержка информационной инфраструктуры нескольких удаленных (другое государство) объектов на доменной платформе MS Window (руководство помощниками на местах, контроль договорных обязательств и пр.)
  • системное администрирование вверенных объектов, включая рабочие станции
  • соблюдение требований корпоративной информационной политики.
  • организация удаленных офисов "с нуля"

Условия:

  • оформление по ТК‚
  • заработная плата 2 р/месяц‚на испытательный срок 30 000 руб, после 45 000 руб.
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:30ч до 18:00ч‚
  • место работы: ст.м.Пролетарская‚ 10 мин от метро‚
  • возможны редкие кратковременные командировки.
  • предварительно высылайте резюме!!!
  • профессиональная область: IT, компьютеры, работа в интернете
  • адрес: Санкт-Петербург (Район Невский)


ABAP разработчик
2011-02-24 15:20
Вакансия компании: IBS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем ABAP разработчиков в крупные нетиповые проекты!

Требования:

  • Опыт реализации разработок на языке АВАР от 2 лет
  • Общее знание языка ABAP
  • Технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input.
  • Технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi.
  • Технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms.
  • Технологии создания отчетов: ALV Grid.
  • Программирование Транзакций
  • Опыт разработки в SAP (АВАР) по одному из функциональных направлений HR, FI, MM, SD
  • Готовность к командировкам.

Задачи:

  • Участие в проектах внедрения системы SAP R/3.

Мы предлагаем:

  • Обучение за счет Компании и сертификация.
  • Реальная возможность карьерного роста по итогам аттестации
  • Участие в интересных коммерческих проектах, нестандартные разработки.
  • Работа в сплоченной профессиональной Команде.
  • Оклад  +  квартальные премии + бонусы по этапам проекта.
  • Расширенный соцпакет: медстраховка для сотрудника и его детей, программы кредитования, финтес-центры, бассейн и др.

  



Программист Android
2011-02-24 15:21
Вакансия компании: МЕRА
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчики приложений под ОС Android и все те, кому интересно на практике узнать возможности этой платформы!


Наша команда создаёт и развивает систему автоматизированного тестирования пользовательских и системных приложений для Android, а также готовит наборы тестов на её основе. Проект выполняется по заказу крупной зарубежной компании с прицелом на коммуникационные приложения под Android и телефонию.


Вы можете рассчитывать на получение хорошего практического опыта в целом ряде областей: программирование на Java, разработка приложений под Android, программное тестирование, взаимодействие с Web-ceрвисами (REST, SOAP), VoIP-телефония.


В своих резюме не забудьте рассказать о своем практическом опыте и навыках, касающихся:

  • Linux и Android OS (UI development, IPC, Installations)
  • Java (Dalvik VM, Multitasking, JUnit testing)
  • протоколов SIP/SDP/RTP/SRTP
  • REST и SOAP

Кроме того, от Вас потребуется уверенное владение английским языком, достаточное для общения с нашими заказчиками по телефону.


Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления
  • Зарубежные командировки


Инженер технической поддержки (Help Desk)
2011-02-24 16:40
Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 15:00 02.03.2011.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.

Приветствуется:

  • опыт работы с Help Desk;
  • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
  • опыт обслуживания компьютерной техники;
  • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
  • способности к документированию и обучению персонала;
  • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-17:30);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Редактор электронных курсов
2011-02-24 19:21
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель должности: разработка электронных курсов дистанционного обучения, сопровождение дистанционного обучения.
Должностные обязанности:
  • редактирование, обновление, поддержка существующих дистанционных курсов обучения;
  • разработка электронных дистанционных курсов;
  • квалифицированное консультирование заказчиков обучения и слушателей;
  • администрирование дистанционного обучения.

Требования к кандидатам:
  • 21-35 лет;
  • высшее образование (желательно - техническое), законченное;
  • опыт сопровождения любых информационных систем;
  • опыт работы с текстами (написание, корректировка, редактирование);
  • очень желателен опыт разработки курсов дистанционного обучения;
  • обязательно грамотная письменная и устная речь;
  • высокая работоспособность;
  • внимательность; 
  • усидчивость.

Условия работы:
  • пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день;
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • место работы - Академгородок;
  • командировки в Москву - 1 раз в квартал.


Редактор электронных курсов
2011-02-24 19:21
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: разработка электронных курсов дистанционного обучения, сопровождение дистанционного обучения.

Должностные обязанности:
  • редактирование, обновление, поддержка существующих дистанционных курсов обучения;
  • разработка электронных дистанционных курсов;
  • квалифицированное консультирование заказчиков обучения и слушателей;
  • администрирование дистанционного обучения.
 
Требования к кандидатам:
  • 21-35 лет;
  • высшее образование (желательно - техническое), законченное;
  • опыт сопровождения любых информационных систем;
  • опыт работы с текстами (написание, корректировка, редактирование);
  • очень желателен опыт разработки курсов дистанционного обучения;
  • обязательно грамотная письменная и устная речь;
  • высокая работоспособность;
  • внимательность; 
  • усидчивость.
 
Условия работы:
  • пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день;
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • место работы - Академгородок;
  • командировки в Москву - 1 раз в квартал.


Менеджер по продажам
2011-02-25 02:21
Вакансия компании: Эдванс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 85 000  руб.
Обязанности: 
  • Продажи оборудования IP-video, осуществление документооборота
  • Сопровождение существующих клиентов, интеграция оборудования IP-video в проекты клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Анализ отраслевых рынков, развитие существующих и поиск новых каналов сбыта 
  • Изучение характеристик оборудования и проведение обучающих мероприятий для клиентов
  • Участие в отраслевых выставках

Результаты, ожидаемые от сотрудника:
  • Освоение существующей и формирование собственной базы клиентов и проектов
  • Достижение планового уровня продаж и количества реализованных проектов в течение 6 месяцев
  • Знание характеристик, особенностей и преимуществ оборудования, каналов сбыта 

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий; менеджмента, экономики.
  • Навыки делового общения, телефонной коммуникации, ведения переписки.
  • Опыт самостоятельных продаж В2В, работы с корпоративными клиентами.
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, разработки коммерческих предложений
  • Навыки поиска и анализа информации в сети интернет и профильных СМИ, анализа конкурентного окружения
  • Навыки пользователя MS Office, 1C:Предприятие
  • Знание английского языка: Basic level

Ожидаемые личные качества:
  • Коммуникабельность.
  • Системность мышления.
  • Нацеленность на достижение высокого результата в продажах.
  • Умение отстаивать свою позицию.
  • Способность и желание работать в команде.
  • Ответственность.

Условия:
  • Комфортные условия труда. Офис находится в 10 минутах пешком от ст.м. Выборгская. Рабочий день с 9:30 до 18:00 часов, перерыв на обед 1 час, чай, кофе в офисе. 
  • Социальный пакет. 
  • Регулярно проводится корпоративное обучение.  
  • Возможны командировки на 1 - 2 дня.
  • Состав дохода: Оклад (от 25.000 рублей по результатам собеседования и в соответствии с квалификацией претендента на должность) + %% от объема продаж, + премия за выполнение плана.
.


Менеджер по продажам
2011-02-25 02:21
Вакансия компании: Эдванс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 85 000  руб.
Обязанности: 
  • Продажи оборудования IP-video, осуществление документооборота
  • Сопровождение существующих клиентов, интеграция оборудования IP-video в проекты клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Анализ отраслевых рынков, развитие существующих и поиск новых каналов сбыта 
  • Изучение характеристик оборудования и проведение обучающих мероприятий для клиентов
  • Участие в отраслевых выставках
 
Результаты, ожидаемые от сотрудника:
  • Освоение существующей и формирование собственной базы клиентов и проектов
  • Достижение планового уровня продаж и количества реализованных проектов в течение 6 месяцев
  • Знание характеристик, особенностей и преимуществ оборудования, каналов сбыта 
 
Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий; менеджмента, экономики.
  • Навыки делового общения, телефонной коммуникации, ведения переписки.
  • Опыт самостоятельных продаж В2В, работы с корпоративными клиентами.
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, разработки коммерческих предложений
  • Навыки поиска и анализа информации в сети интернет и профильных СМИ, анализа конкурентного окружения
  • Навыки пользователя MS Office, 1C:Предприятие
  • Знание английского языка: Basic level
 
Ожидаемые личные качества:
  • Коммуникабельность.
  • Системность мышления.
  • Нацеленность на достижение высокого результата в продажах.
  • Умение отстаивать свою позицию.
  • Способность и желание работать в команде.
  • Ответственность.

Условия:
  • Комфортные условия труда. Офис находится в 10 минутах пешком от ст.м. Выборгская.
  • Рабочий день с 9:30 до 18:00 часов, перерыв на обед 1 час, чай, кофе в офисе. 
  • Социальный пакет. 
  • Регулярно проводится корпоративное обучение.  
  • Возможны командировки на 1 - 2 дня.
  • Состав дохода: Оклад (от 25.000 рублей по результатам собеседования и в соответствии с квалификацией претендента на должность) + %% от объема продаж, + премия за выполнение плана.
.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное