Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор Linux



Системный администратор Linux
2011-10-18 12:15

Вакансия компании: Geometria.ru
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Обязанности:
 
  • Администрирование, обновление и поддержка серверов Linux, сетевого оборудования, включая работу по поддержке программного обеспечения, разработанного в компании.
  • Участие в проектах по увеличению инфраструктуры, наращиванию пропускной способности, интеграции новых систем и программных продуктов.
  • Построение тестовых систем для разработчиков.
 

Требования:
 
  • Опыт работы на позиции системного администратора UNIX/Linux от 3х лет.
  • ОС: Linux/Unix (желательно CentOS/Redhat или Debian-based). Уровень ведущего системного администратора. Опыт написания скриптов на sh/bash.
  • Удалённое администрирование серверов, сетевого оборудования.
  • Знание сетевых протоколов, понимание протоколов маршрутизации.
  • Опыт работы в команде.
  • Список ПО, используемого компанией, опыт работы с которым неoбходим: 
    • Nginx
    • Apache
    • Squid
    • PHP(php-fpm)
    • Percona server/Mysql
    • Nagios
    • Mrtg
    • postfix/exim
    • dovecot/courier
    • bind/nsd
    • yum/apt
  • Список ПО, используемого компанией, опыт работы с которым будет рассматриваться как плюс: 
    • HAProxy
    • Varnish
    • PostgreSQL
    • MongoDB
    • Redis
    • Sphinx
    • ElasticSearch
    • Munin
    • Cacti
    • DRBD
    • OCFS2
    • Keepalived/Heartbeat/Pacemaker
    • XEN hypervisor
 
 
Будут плюсом:
 
  • Опыт написания скриптов на Python/Perl/etc.
  • Опыт развертывания/администрирования распределенных хранилищ.
  • Опыт развертывания/администрирования систем, работающих в режиме 24х7.
 
 
Условия:
 
  • Интересная работа
  • Молодой коллектив
  • Работа в слаженной профессиональной команде.
  • Использование передовых технологий, интересные и сложные задачи, динамичный проект, широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные праздники, выезды.
  • Официальное трудоустройство
  • 100% оплата больничного
  • Отпуск 28 календарных дней оплачивается 100% в соответствии с текущей ставкой.
  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от метро.


Программист 1С
2011-10-19 11:38
Вакансия компании: Бина Кемикал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Холдинг «BINA Group»- является Федеральной сетью оптовых Компаний, занимающихся комплексной поставкой химического сырья и материалов.

Мы – Команда активных высокопрофессиональных сотрудников, которые четко понимают поставленные перед ними цели и задачи и знают, как их достичь!
В связи с развитием бизнеса открыта вакансия ПРОГРАММИСТ 1С.
Вас ждет работа в творческой команде сильных профессионалов, с опытным руководителем отдела.
 

Обязанности:

  • Сопровождение информационных систем, разработанных на платформе 1С предприятие 8
  • Консультирование сотрудников организации по работе в 1С
  • Выполнение технических заданий по доработке системы

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 20-35 лет
  • Образование высшее в сфере IT технологий
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание компоненты "Оперативный учет" и "Бухгалтерский учет"
  • Знание предметных областей: бухгалтерский, складской, управленческий учет
  • Знание методологии программирования в среде 1С 8.1.;1С УПП; базовые знания по ПК
  • Нацеленность на результат, умение быстро реагировать, готовность работать в команде


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, 100% оплата больничного листа)
  • Своевременная выплата заработной платы (20 и 5 числа)
  • Наш график работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  • Наш офис расположен: м. Преображенская площадь, 7 минут пешком от метро
  • Молодой, дружный коллектив
  • Перспектива дальнейшего карьерного роста
  • Компенсация питания


Инженер технической поддержки (Help Desk)
2011-10-19 11:49
Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 16:00 28.10.2011.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.

Приветствуется:

  • опыт работы с Help Desk;
  • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
  • опыт обслуживания компьютерной техники;
  • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
  • способности к документированию и обучению персонала;
  • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-17:30);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Инженер технической поддержки (Help Desk)
2011-10-19 11:49
Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 16:00 28.10.2011.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.
  • приветствуются:
    • опыт работы с Help Desk;
    • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
    • опыт обслуживания компьютерной техники;
    • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
    • способности к документированию и обучению персонала;
    • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-17:30);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Менеджер по продвижению
2011-10-19 12:12
Вакансия компании: ОДО Профигруп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfiGroup приглашает на работу менеджера по продвижению (product manager). Обязанности: активное плановое продвижение продукта (проведение мероприятий,  выработка стратегии продвижения продукта), исследование конъюнктуры рынка, целевой аудитории; мониторинг и анализ маркетинговой деятельности фирм-конкурентов; поиск и привлечение к сотрудничеству новых потенциальных партнеров; участие в разработках креативных стратегий и медиа-планов; взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования: высшее образование; опыт работы в сфере продаж от 2 лет; уверенные презентационные и переговорные навыки, практика переговоров с лицами, принимающими решение, способность выстраивать долгосрочные отношения; ориентация на результат, настойчивость, активность, целеустремленность, креативность.

Условия: официальное оформление, достойная оплата труда, соц.пакет, дружный коллектив. 



Менеджер по продвижению
2011-10-19 12:12
Вакансия компании: ОДО Профигруп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfiGroup приглашает на работу менеджера по продвижению (product manager).

Обязанности:

  • активное плановое продвижение продукта (проведение мероприятий,  выработка стратегии продвижения продукта),
  • исследование конъюнктуры рынка, целевой аудитории;
  • мониторинг и анализ маркетинговой деятельности фирм-конкурентов;
  • поиск и привлечение к сотрудничеству новых потенциальных партнеров;
  • участие в разработках креативных стратегий и медиа-планов;
  • взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования:

  • высшее образование; опыт работы в сфере продаж от 2 лет;
  • уверенные презентационные и переговорные навыки,
  • практика переговоров с лицами, принимающими решение, 
  • способность выстраивать долгосрочные отношения;
  • ориентация на результат,
  • настойчивость, активность, целеустремленность, креативность.

Условия:

  • официальное оформление,
  • достойная оплата труда,
  • соц.пакет, дружный коллектив. 


IT аудитор
2011-10-19 12:35
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, a world leading audit and advisory company, is inviting highly motivated individuals who are final year students/graduates with specialization in IT sphere to join the Company as an IT auditor (entry level).

Our candidates should possess the following set of skills:


Mandatory skills:

  • Hands-on experience of operating systems, DBMS or networks administration
  • Knowledge of project management and software development life-cycle
  • Knowledge of SQL
  • Upper-Intermediate English
  • Report-writing skills
  • Good knowledge of MS-office
  • Willingness to develop professionally
  • Positive attitude, excellent  communication and interpersonal skills
  • Openness to constructive feedback
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services


Additional requirements (an advantage):

  • Knowledge of banking technologies and processes
  • Basic knowledge of ISO 2700x, COBIT, ITIL
  • 1+ year experience of working in IT related position in a big organization


Major tasks/projects:

  • Carry out IT risks and IT controls valuation
  • Evaluation of information security of big enterprises
  • Analysis of business procedures, connected with IT and information security
  • Work out recommendations to the management of the company on IT controls improvement
  • Analytical procedures


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs.

 

 

 

Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу IT аудитора (начальный уровень).


Основные требования:

  • Высшее образование (возможно выпускник)
  • Опыт администрирования (ОС, СУБД или сетевые устройства), знание SQL, отличное знание MS Office
  • Хороший уровень английского языка и русского языка (разговорного и письменного)
  • Аналитический склад ума, желание развиваться и совершенствоваться
  • Умение правильно излагать свои мысли, коммуникабельность
  • Возраст : 21-25

Предпочтительные требования:

  • Знание банковских технологий и процессов
  • Базовые знания по ISO 27001, COBIT,  ITIL
  • Знакомство с управлением проектами и жизненным циклом разработки программного обеспечения
  • Опыт работы в течение 1-3 лет в крупной организации

Основные задачи/проекты:

  • Выполнение оценки ИТ рисков и ИТ контролей
  • Оценка состояния информационной безопасности крупных организаций
  • Анализ бизнес процессов, связанных с ИТ и информационной безопасностью
  • Разработка рекомендаций руководству организаций по усовершенствованию ИТ контролей
  • Аналитические процедуры

Условия:

  • Работа на ул.Короля, официальное оформление, соц.пакет, обучение, возможность для роста и развития


IT аудитор
2011-10-19 12:43
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, a world leading audit and advisory company, is inviting highly motivated individuals who are final year students/graduates with specialization in IT sphere to join the Company as an IT auditor (entry level).

Our candidates should possess the following set of skills:


Mandatory skills:

  • Hands-on experience of operating systems, DBMS or networks administration
  • Knowledge of project management and software development life-cycle
  • Knowledge of SQL
  • Upper-Intermediate English
  • Report-writing skills
  • Good knowledge of MS-office
  • Willingness to develop professionally
  • Positive attitude, excellent  communication and interpersonal skills
  • Openness to constructive feedback
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services


Additional requirements (an advantage):

  • Knowledge of banking technologies and processes
  • Basic knowledge of ISO 2700x, COBIT, ITIL
  • 1+ year experience of working in IT related position in a big organization


Major tasks/projects:

  • Carry out IT risks and IT controls valuation
  • Evaluation of information security of big enterprises
  • Analysis of business procedures, connected with IT and information security
  • Work out recommendations to the management of the company on IT controls improvement
  • Analytical procedures


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs.

 

 

Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу IT аудитора (начальный уровень).


Основные требования:

  • Высшее образование (возможно выпускник)
  • Опыт администрирования (ОС, СУБД или сетевые устройства), знание SQL, отличное знание MS Office
  • Хороший уровень английского языка и русского языка (разговорного и письменного)
  • Аналитический склад ума, желание развиваться и совершенствоваться
  • Умение правильно излагать свои мысли, коммуникабельность
  • Возраст : 21-25

Предпочтительные требования:

  • Знание банковских технологий и процессов
  • Базовые знания по ISO 27001, COBIT,  ITIL
  • Знакомство с управлением проектами и жизненным циклом разработки программного обеспечения
  • Опыт работы в течение 1-2 лет в крупной организации

Основные задачи/проекты:

  • Выполнение оценки ИТ рисков и ИТ контролей
  • Оценка состояния информационной безопасности крупных организаций
  • Анализ бизнес процессов, связанных с ИТ и информационной безопасностью
  • Разработка рекомендаций руководству организаций по усовершенствованию ИТ контролей
  • Аналитические процедуры

Условия:

  • Работа на ул.Короля, официальное оформление, соц.пакет, обучение, возможность для роста и развития


IT аудитор
2011-10-19 12:43
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, a world leading audit and advisory company, is inviting highly motivated individuals who are final year students/graduates with specialization in IT sphere to join the Company as an IT auditor (entry level).

Our candidates should possess the following set of skills:


Mandatory skills:

  • Hands-on experience of operating systems, DBMS or networks administration
  • Knowledge of project management and software development life-cycle
  • Knowledge of SQL
  • Upper-Intermediate English
  • Report-writing skills
  • Good knowledge of MS-office
  • Willingness to develop professionally
  • Positive attitude, excellent  communication and interpersonal skills
  • Openness to constructive feedback
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services


Additional requirements (an advantage):

  • Knowledge of banking technologies and processes
  • Basic knowledge of ISO 2700x, COBIT, ITIL
  • 1+ year experience of working in IT related position in a big organization


Major tasks/projects:

  • Carry out IT risks and IT controls valuation
  • Evaluation of information security of big enterprises
  • Analysis of business procedures, connected with IT and information security
  • Work out recommendations to the management of the company on IT controls improvement
  • Analytical procedures


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs.


Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу IT аудитора (начальный уровень).


Основные требования:

  • Высшее образование (возможно выпускник)
  • Опыт администрирования (ОС, СУБД или сетевые устройства), знание SQL, отличное знание MS Office
  • Хороший уровень английского языка и русского языка (разговорного и письменного)
  • Аналитический склад ума, желание развиваться и совершенствоваться
  • Умение правильно излагать свои мысли, коммуникабельность
  • Возраст : 21-25

Предпочтительные требования:

  • Знание банковских технологий и процессов
  • Базовые знания по ISO 27001, COBIT,  ITIL
  • Знакомство с управлением проектами и жизненным циклом разработки программного обеспечения
  • Опыт работы в течение 1-2 лет в крупной организации

Основные задачи/проекты:

  • Выполнение оценки ИТ рисков и ИТ контролей
  • Оценка состояния информационной безопасности крупных организаций
  • Анализ бизнес процессов, связанных с ИТ и информационной безопасностью
  • Разработка рекомендаций руководству организаций по усовершенствованию ИТ контролей
  • Аналитические процедуры

Условия:

  • Работа на ул.Короля, официальное оформление, соц.пакет, обучение, возможность для роста и развития


Lead UI Java/FLEX Developer
2011-10-19 12:57
Вакансия компании: Точные решения, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В дружную профессиональную команду компании OCSICO  срочно требуется Lead UI Java/FLEX Developer. 7  лет общий опыт разработки программного обеспечения и 3-летний опыт руководства команды,  4 года в Adobe Flex, передовой HTML / DHTML, JavaScript, ActionScript, 4 года опыта разработки Java (Spring, MVC, Hibernate, REST) ​​в многоуровневой среде, хорошее понимание модели Flex данных и интеграции с удаленными сервисами данных. Мы готовы предложить вам работу на интересных проектах, современные технологии, быстрый профессиональный рост и новый опыт, практику английского языка,  отличный молодой коллектив, постоянный контракт И еще как плюс - на данный момент у нас одно из лучших предложений по стабильной оплате на рынке. Работа в офисе в г. Минске или в г. Витебске. Мы рады начать сотрудничество с вами, получив ваше резюме

Lead UI Java/FLEX Developer
2011-10-19 12:57
Вакансия компании: Точные решения, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дружную профессиональную команду компании OCSICO  срочно требуется Lead UI Java/FLEX Developer.


Требования:

  • 7  лет общий опыт разработки программного обеспечения и 3-летний опыт руководства команды,  4 года в Adobe Flex, передовой HTML / DHTML, JavaScript, ActionScript,
  • 4 года опыта разработки Java (Spring, MVC, Hibernate, REST) ​​в многоуровневой среде,
  • хорошее понимание модели Flex данных и интеграции с удаленными сервисами данных.

Мы готовы предложить вам:

  • работу на интересных проектах,
  • современные технологии,
  • быстрый профессиональный рост и новый опыт,
  • практику английского языка, 
  • отличный молодой коллектив,
  • постоянный контракт
  • и еще как плюс - на данный момент у нас одно из лучших предложений по стабильной оплате на рынке.
  • работа в офисе в г. Минске или в г. Витебске.

Мы рады начать сотрудничество с вами, получив ваше резюме



Коммерческий менеджер
2011-10-19 13:25
Вакансия компании: Mercuri Urval, Estonia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RTX Telecom является успешной и инновационной датской компанией, занимающейся разработкой передовых беспроводных решений и продажей решений для IP-телефонии. Компания RTX может отвечать за полный цикл, производя и поставляя продукцию в упаковке и под брендом заказчика. Заказчики также могут выбирать готовую OEM-продукцию из ассортимента RTX.

Компания была учреждена в 1993 году и имеет филиалы в Гонконге, Бразилии и в «Силиконовой долине» в США. Акции RTX котируются на Копенгагенской фондовой бирже (сайт компании:).

Компании RTX Telecom требуется представитель на Российском рынке


Коммерческий менеджер


Обязанности:

  • Его задачи:
    • активное создание дистрибьюторской сети в России и развитие бизнеса RTX при содействии датских коллег в области многоячеечных беспроводных VoIP-продуктов и решений для малых и средних предприятий,
    • планирование деятельности,
    • оказание помощи и обучение дистрибьюторских представителей,
    • знание рыночных тенденций и соответствующих технических стандартов.


Требования:

  • Успешный соискатель :
    • знаком с Российским телекоммуникационным рынком, причем желательно чтобы соискатель имел опыт коммерческих отношений с телекоммуникационными компаниями или работы в качестве менеджера по дистрибьюторским или партнерским связям в данной отрасли. п
    • риветствуется знание технологий беспроводных/VoIP-коммуникаций.
    • требуется наличие опыта продаж технологически продвинутой продукции, решений или услуг.

Условия:

  • RTX Telecom предлагает очень интересную работу с хорошим потенциалом успеха, накоплением опыта международной работы с передовой продукцией, независимость, поддержку коллег и привлекательный пакет финансовых стимулов.

Если Вы претендуете на эту должность,  пришлите нам, пожалуйста, свое резюме на английском языке до 06.11.2011. Заявление должно быть помечено “RTX”. За подробностями можно обратиться к консультанту Mercuri Urval Индреку Паюмаа по телефону 

Гарантируется конфиденциальность всех полученных заявлений.



Программист C#
2011-10-19 14:10
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Отдел разработки и автоматизации процессов Компании "DEPO Computers" объявляет конкурс на должность "Программист бизнес-логики" (Системный аналитик) в Департамента информационных технологий.


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.

Команда DEPO Computers - это свыше 1.500 высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

  • Разработка и сопровождение системы внутренней автоматизации в части бизнес-логики

Обязанности:

  • Участие в проектах развития информационной системы и сервисов
  • Анализ бизнес-требований
  • Проектирование архитектуры


Требования:

  • Законченное высшее образование (техническое или в области IT)
  • Предпочтительно мужчина 23-40 лет
  • Опыт работы от 2х лет в области разработки ИС (наличие самостоятельно разработанных проектов по автоматизации процессов)
  • Уверенный навык программирования на C# и T-SQL
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Понимание и опыт использования ООП
  • Приветствуется знание UML
  • Желание развиваться в сторону управления проектами


Условия:

  • Работа в крупной Компании с современными технологиями в команде профессионалов
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ, обучение, медицинская страховка (ДМС)
  • Оплата мобильной связи
  • График работы: пятидневка
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская)


Программист .NET
2011-10-19 15:35
Вакансия компании: Логический Элемент, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Требования

  • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде
  • Высокая самодисциплина и ответственность
  • Опыт работы с технологиями ASP.NET 2.0, MVC, LINQ, VCF
  • Опыт вёрстки приложений
  • Опыт разработки приложений под MSSQL 2005, 2008
  • Умение работать с документацией на английском языке
  • Опыт составления документации и инструкций на ПО

Обязанности

  • Разработка приложений под ASP.NET, MVC, VCF
  • Доработка готовых продуктов (ASP.NET C#, MSSQL)
  • Создание отчётов (SQL Reports, Fast Reports и др.)
  • Верстка HTML

Условия

  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство
  • Испытательный срок два месяца
  • Дружный коллектив


QA Team Lead
2011-10-19 15:42
Вакансия компании: Байлектрик, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD

Bachelor in Computer Science, Engineering or relevant discipline is required


Requirements:

  • Minimum of 3 year experience in QA (web development)
  • Experience with staff training
  • Experience in managing QA team, good communication skills
  • Good analytical skills
  • In-depth knowledge of QA department principles and processes


Customer Care Representative
2011-10-19 15:58
Вакансия компании: Quickoffice
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В связи с расширением отдела технической поддержки, в компанию Quick Office (разработка программного обеспечения для смартфонов Nokia, BlackBerry, Sony Ericsson) требуются:

Энергичные, ответственные, коммуникативные молодые люди, желающие работать и зарабатывать.

Требования:

  • Свободное владение английским языком на разговорном и письменном уровне.
  • Продвинутый пользователь PC (Internet, MS Office)


Обязанности:

  • Поддержка клиентов из Северной Америки и Европы при возникновении у последних вопросов и проблемных ситуации, связанных с установкой и использованием программного обеспечения, разработанного нашей компанией.


Условия:

  • Гибкий график работы.
  • ДМС со стоматологией.
  • Вкусные обеды в офисе.
  • Удобная развозка от метро до офиса и обратно.
  • По желанию спорт (футбол,баскетбол, волейбол).
  • Отличный коллектив.


Senior Developer (C++ MacOS GUI)
2011-10-19 16:34
Вакансия компании: Unison
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Новый  американский start-up с центром разработки в центре Санкт-Петербурга приглашает  талантливых и опытных инженеров программистов для участия в разработке нового мультиплатформенного продукта в области real-time collaboration и коммуникации для рабочих групп. Компания  решает проблему неадекватности e-mail для общения в офисе с помощью нового продукта, сочетающего в себе элементы Skype, Facebook, Twitter и наших собственных идей. Продукт находится в стадии R&D и выйдет на рынок в 2012 году. Мы ищем восходящих звезд, готовых менять мир своими руками и талантом.


Требования:

  • уверенное знание C++ (STL, Boost, Templates)
  • опыт портирования на MacOS (Objective C, Cocoa, DMG)
  • OOP, design patterns
  • английский язык
  • плюсом является:
- опыт работы с сетями (UDP, RTP, SDP)
- знание Qt
- Mac user
- опыт работы с крупными open source проектами, опыт кросс-платформенного программирования.
- опыт разработки многопоточных приложений

Условия:
  • Прямое и увлекательное участие в разработке продукта мирового класса
  • Современный офис в центре города (метро Садовая/Сенная, Гостиный Двор).
  • Высокая «белая» заработная плата с премиями по результатам
  • ДМС
  • Бесплатное, ежедневное и очень вкусное питание в офисе
  • Компенсация затрат на занятия спортом
  • Возможность дальнейшего переезда в Silicon Valley, а также участия в конференциях в США и Европе
  • Оперативная помощь в переезде из другого региона


Специалист по информационной безопасности (Unix+Windows)
2011-10-19 19:56
Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование (желательно профильное, предпочтительно МГТУ, МИФИ, МФТИ).
  • Опыт администрирования операционных систем Unix+Windows более 3-х лет.
  • Практический опыт администрирования open source приложений (веб-серверы, базы данных, почтовые серверы и т.д.);
  • Навыки работы  по проведению мониторинга и анализа защищённости/ уязвимости  информационных систем и компьютерной сети
  • Знакомство с нормативной базой в области ИБ.

Обязанности:

  • Эксплуатация, мониторинг, администрирование средств и систем защиты информации;
  • Разбор инцидентов ИБ;
  • Участие в анализе проектов с точки зрения ИБ;
  • Разработка решений по защите информации;
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности.

Условия:

  • гибкий график работы, 40 часов в неделю;
  • расширенный социальный пакет;
  • достойная заработная плата, премии;
  • участие в конференциях, семинарах, встречах по специальности;
  • профессиональный коллектив и комфортный офис, где есть множество дополнительных радостей жизни, о которых мы готовы рассказать при встрече.


Специалист по информационной безопасности (Unix+Windows)
2011-10-19 19:56
Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование (желательно профильное, предпочтительно МГТУ, МИФИ, МФТИ).
  • Опыт администрирования операционных систем Unix+Windows более 3-х лет.
  • Практический опыт администрирования open source приложений (веб-серверы, базы данных, почтовые серверы и т.д.);
  • Навыки работы  по проведению мониторинга и анализа защищённости/ уязвимости  информационных систем и компьютерной сети
  • Знакомство с нормативной базой в области ИБ.

Обязанности:

  • Эксплуатация, мониторинг, администрирование средств и систем защиты информации;
  • Разбор инцидентов ИБ;
  • Участие в анализе проектов с точки зрения ИБ;
  • Разработка решений по защите информации;
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности.

Условия:

  • Гибкий график работы, 40 часов в неделю;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Достойная заработная плата, премии;
  • Участие в конференциях, семинарах, встречах по специальности;
  • Профессиональный коллектив и комфортный офис, где есть множество дополнительных радостей жизни, о которых мы готовы рассказать при встрече.


Системный администратор
2011-10-19 23:36
Вакансия компании: СмартМедиа, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

В медиа холдинг SMARTmedia (несколько Радиостанций, Вконтакте, Одноклассники - здесь более подробно http://vkontakte.ru/video-17365699_157480715) нужен системный администратор:

 
Требования:
  • Ответственность и пунктуальность
  • Умению слушать и понимать тех, кто хуже чем вы разбирается в компьютерах
  • Хорошие внешние данные
  • Не курит
 
Обязанности
  • Иногда помочь нашим красивейшим сотрудницам - установить программку для переключения языка, аську, научить ставить обои
  • Еще реже - поставить windows на несколько компьютеров, найти редкие драйвера на старое оборудование, придумать оригинальный (т.е. без покупки железа и софта) способ решения поставленной задачи.
  • И совсем редко - решить проблему, почему за 2-мя роутерами не видно принтер, помочь настроить VPS сервер + DNS, поднять вебсервер в локальной сети. 
 
Условия:
  • Сдельная оплата. Приехали, сделали задание, получили деньги. 
  • Или сделали работу удаленно, получили оплату через эл.деньги.
  • Наш офис находится на Ибрагимова (Тандем, Энергоинститут)


Инженер технической поддержки
2011-10-20 08:10
Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка работы пользователей - устранение неисправности в работе ПО и оборудования на рабочих станциях (Windows‚ Office‚ JDE‚ Rkeeper‚ СуперМаг и т.д.)‚ занесение работ в систему учета заявок‚ обеспечение работоспособности кассового программно-аппаратного комплекса.
  • Знание оборудования и стандартного офисного программного обеспечения‚ кассового оборудования.
  • Владение MS Office‚ Windows 2000‚ XP‚ Vista‚7‚ системы HelpDesk‚ преимущество знание любой ERP‚ СуперМаг‚ Rkeeper.
  • Пунктуальность‚ стремление к комплексному решению проблемы‚ желание работать в команде.

Требования:

  • Возраст соискателей предпочтительно от 19 до 27 лет.
  • Высшее образование, опыт работы 2-3 года.
     

Контактное лицо в ГУМЕ для соискателей Иванова Наталья. 



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное