При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Работа и кадры: полезные советы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Инженер технической поддержки (Help Desk) 2011-10-24 09:33 Вакансия компании: НТЦ КС, ОООСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000 до 45 000 руб. Обязанности: · обслуживание компьютерного парка клиентов компании (работа в команде); · регистрация и управление событиями службы тех. поддержки в системе (Help Desk); · установка, настройка, диагностика рабочих станций, ноутбуков, принтеров; · установка и техническая поддержка операционных систем семейства MS Windows XP, 7, Vista; · управление службами удаленных рабочих столов Microsoft · установка и поддержка офисного программного обеспечения: Microsoft Office, Adobe, AutoCad, ABBYY FineReader, Lingvo, антивирусное ПО; FTP. Требования: · возраст 19-40 лет; · отличное знание интерфейса операционных систем Windows XP, 7, Vista; · знание сетевого протокола TCP/IP; · владение IT-терминологией; · базовые знания принципов работы MS Windows Server 2003, 2008, службы доменных имен, AD; · коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие; · опрятность, чистоплотность. · работа в команде. · приветствуются: o опыт работы с Help Desk ManageEngine Service Desk Plus; o опыт администрирования удалённых рабочих станций; o знания аппаратной части ПК; o способность лаконично и грамотно составлять тех. отчеты о выполненной работе, инструкции для пользователей; o знание разговорного и технического английского. Условия: · 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-18:00); · оформление по ТК; · отпуск - 28 дней; · зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.; · перспектива карьерного роста и профессионального развития. Руководитель отдела внедрения ПО 2011-10-24 09:41 Вакансия компании: Промкомплект, ОООСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000 до 70 000 руб. Требования: Высшее образование (только техническое); Мужчина от 25 до 35 лет; Наличие опыта работы на аналогичных позициях (руководитель отдела внедрения ПО/ руководитель группы); Опыт участия в проектах по внедрению систем электронного документооборота, желательно в медицине; Желательны знания MS SQL, Fastreport и минимальный опыт программирования на любом языке; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, стремление к повышению квалификации и обучению; Обязанности: Участие в анализе бизнес-процессов, постановке задач на доработку системы; Обучение сотрудников заказчика работе в системе; Подготовка информационных систем к эксплуатации (настройка прав пользователей, учетной политики и пр.); Тестирование, выявление ошибок, анализ проблем пользователей, связанных с использованием ПО; Организация отдела и его работы; Разработка пользовательской документации; Руководство отделом, состоящего из аналитиков, тестировщиков, внедренцев; Руководство процессом, проектами внедрения, распределение ресурсов, контроль исполнения. Условия: Оформление по ТК РФ; Работа на территории заказчика (ст. м. Первомайская); Совокупный доход от 30 000 руб. до 70 000 руб. (оклад + премии в зависимости от результатов работы отдела); Уровень оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Возможность профессионального и карьерного роста;
Обязанности:
· обслуживание компьютерного парка клиентов компании (работа в команде);
· регистрация и управление событиями службы тех. поддержки в системе (Help Desk);
· установка, настройка, диагностика рабочих станций, ноутбуков, принтеров;
· установка и техническая поддержка операционных систем семейства MS Windows XP, 7, Vista;
· управление службами удаленных рабочих столов Microsoft
· установка и поддержка офисного программного обеспечения: Microsoft Office, Adobe, AutoCad, ABBYY FineReader, Lingvo, антивирусное ПО; FTP.
Требования:
· возраст 19-40 лет;
· отличное знание интерфейса операционных систем Windows XP, 7, Vista;
· знание сетевого протокола TCP/IP;
· владение IT-терминологией;
· базовые знания принципов работы MS Windows Server 2003, 2008, службы доменных имен, AD;
· коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
· опрятность, чистоплотность.
· работа в команде.
· приветствуются:
o опыт работы с Help Desk ManageEngine Service Desk Plus;
o опыт администрирования удалённых рабочих станций;
o знания аппаратной части ПК;
o способность лаконично и грамотно составлять тех. отчеты о выполненной работе, инструкции для пользователей;
o знание разговорного и технического английского.
Условия:
· 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-18:00);
· оформление по ТК;
· отпуск - 28 дней;
· зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
· перспектива карьерного роста и профессионального развития.
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!