Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Веб-администратор / администратор сайта



Веб-администратор / администратор сайта
2011-10-26 09:23

Вакансия компании: НПП Микрос
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Веб-администратор, администратор сайта (женщина), ведущая сайта

Обязанности:

  • введение трех сайтов (один действующий, два - новых , "запускающихся");
  • выгрузка товара из базы 1С;
  • загрузка товара на сайт;
  • сбор недостающих изображений( общение с издательствами, сбор по сайтам, сканирование и фотографирование);
  • отслеживание правильной работы сайта;
  • общение с разработчиками сайта в случае доработок/переделок или неправильной работы;
  • проверка правильности счетов, выставляемых разработчиком сайта, отслеживание их своевременной оплаты и документооборота между разработчиком и фирмой;
  • подготовка и размещение текстов новостей, объявлений, акций по фирме; рассылка новинок открыток зарегистрированным клиентам по e-mail;
  • ведение фотогалереи фирмы, своевременное размещение фотоотчета об интересных событиях в фирме; отслеживание своевременного продления доменных имен;
  • улучшение продающих качеств сайта, повышение эффективности;
  • реклама в Интернете, отслеживание контекстной рекламы;
  • оптимизация сайта с целью повышения эффективности продаж;
  • продвижение сайтов.

Требования:

  • от 18 до 35 лет; предпочтительно женщина;
  • аккуратность, внимательность;
  • умение грамотно писать тексты;
  • опыт работы от 1 года, высшее образование (желательно);
  • свободное владения ПК; 
  • знание элементарной фотографии и способов обработки изображений.
  • опыт работы в сфере создания/администрирования сайтов - желателен;
  • знание программ для управления и разработки сайтов; желательно, но не обязательно;
  • знание способов продвижения сайтов;
  • умение ярко и грамотно подавать информацию, креативность.

Условия:

  • полная занятость, соц/ пакет


Менеджер информационных технологий
2011-10-26 10:55
Вакансия компании: Hortex Holding S.A., московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение информационной безопасности, защита информации, содержащейся в информационной системе компании от потери, искажений
  • обеспечение эффективного бесперебойного функционирования информационной системы компании, персональных компьютеров работников, оргтехники, принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
  • управление системами связи
  • управление оргтехникой компании
  • текущее консультирование работников компании по вопросам, связанным с пользованием информационной системой, персональными компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением
  • руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы компании и ее отдельных элементов, оргтехники
  • подготовка аналитической информации, предложений по модернизации информационной системы
  • организация договорной работы с контрагентами по вопросам, входящим в должностные обязанности. 

Требования:

  • знание технологии реляционных баз данных и функциональность систем ERP, в частности SAP
  • знание серверных систем Unix и Windows
  • знание серверным систем: Microsoft Windows Server 2000/2003, Linux RedHat 5.x ALX 5.x
  • знание технологии LAN, WAN и ИКТ
  • знание системы резервного копирования IBM Tivoli Strorage Manager Helpdesk - знание Windows XP/Vista/7
  • знание систем безопасности, Checkpoint Firewall, eSafe Gaeway и ESET NOD 32 Antivirus
  • знание оргтехники, АТС
  • знание английского языка (письменный, разговорный)

Условия:

  • работа в известной международной компании
  • оклад от 40 000 - 65 000 gross, обсуждается по результатам собеседования
  • офис рядом с м.Профсоюзная (5 минут от метро)
  • оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, мобильная связь
  • молодой, дружный коллектив


Специалист службы технической поддержки (support)
2011-10-26 12:12
Вакансия компании: Росохрана Телеком, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Грамотная речь, навыки телефонного общения, гражданин РФ, знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Опыт работы в службе технической поддержки по телефону в сфере IT или связи -желателен
  • Профессиональные компетенции: 
    • Образование- высшее, незаконченное высшее
    • Опытный пользователь ПК,
    • Знание основ функционирования сетей передачи данных- будет преимуществом
    • Опытный пользователь МS Word, MS Excel
  • Личностные компетенции: 
    • Внимательность, работоспособность, аккуратность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, интерес к выполняемой работе, готовность к работе, связанной с постоянным общением с клиентами по телефону.

Профессиональные обязанности: 

  • Техническая поддержка пользователей

Условия: 

  • Сменный график работы (1/3)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад плюс возможны премии за выполнение дополнительных функций


Ведущий менеджер клиентской поддержки клиентов компании
2011-10-26 13:01
Вакансия компании: Мобиконт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Цель: Обработка обращений в службу технической поддержки Клиентов компании Раппорто (ООО Раппорто). Координация задач от менеджеров компании по работе системы СМС рассылок и внедрению новых сервисов и отслеживание их исполнения.  


Требования:

  • Мужчина/женщина , Возраст от 21 до 31 года.
  • Административный опыт работы в продажах, колл-центре, службах поддержки клиентов - обязателен!
  • Высшее техническое образование предпочтительно.
  • Способность быстро усваивать информацию.
  • Знание рынка телекоммуникационных услуг, в т.числе СМС маркетинг предпочтительно.
  • Высокая клиентоориентированность.
  • Вежливость, грамотная и  хорошо поставленная речь, навыки деловой переписки.
  • Высокий уровень самоорганизации.


 

Характер выполняемой работы:

  • Прием, учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки компании по телефону, электронной почте и электронной системе протоколирования обращений клиентов.
  • Координация задач от коммерческого отдела компании по работе системы СМС рассылок и внедрению новых сервисов и отслеживание их исполнения:             
    • Обработка входящих запросов технического характера, поступающих в отдел от клиентов. Контроль за исполнением задач.
    • Делегирование сотрудникам технического отдела задач не входящих в компетенцию. Отслеживание статуса выполнения задач.
  • Обучение клиентов и сотрудников компании работе с системой смс рассылок через личный кабинет (массовые рассылки, розница) и внедрению новых сервисов.


Условия:

  • Основной режим работы:  5 дней в неделю, (с 9.00 до 18.00).
  • Компенсационный пакет: Фикс индивидуально по договоренности с претендентом.

МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! 


Менеджер по продажам
2011-10-26 16:19
Вакансия компании: Абак-2000
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 996  руб.

Основные требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Обязателен опыт работы менеджером по продажам в IT отрасли не менее 1 года;
  • Опыт продаж IT- оборудования и решений,
  • Опыт активных продаж корпоративным заказчикам;
  • Знание IT-рынка, IT-оборудования и технологий, производителей и ведущих компаний в IT-области;
  • Навыки ведения переговоров, умение наладить контакт с заказчиком;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Грамотная речь.
Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Самостоятельность;
  • Активность
  • Возможность решать несколько задач одновременно;
  • Инициативность.
Обязанности:
  • Анализ и изучение: IT-рынка, новых отраслей и направлений деятельности, конкурентных продуктов и их производителей;
  • Развитие существующей клиентской базы (в т.ч. поиск новых заказчиков);
  • Работа с заказчиками АБАК-2000 - коммерческими и государственными;
  • Подготовка прогноза продаж и выполнение плана продаж;
  • Формирование долгосрочных и эффективных взаимоотношений с заказчиками, проведение встреч и переговоров;
  • Организация работы с клиентом, продвижение и презентация направлений деятельности, решений, оборудования и услуг компании и вендоров-партнеров заказчикам компании;
  • Совместная работа по заказчикам с представителями вендоров;
  • Выявление потребностей, получение исходных данных от заказчика;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в процессе подготовки коммерческих предложений и организации работы отделов с заказчиком;
  • Согласование условий поставки и подписание договоров;
  • Ведение документооборота по сделкам;
  • Получение обратной информации от заказчиков по реализованным поставкам/проектам;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Разрешение различных организационных вопросов сопутствующих продажам.
Условия работы:
  • График работы: 9.00 - 18.00 пн.-пт;
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании (фиксированный оклад + премия);
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • Обучение за счет фирмы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное