Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-11-02 10:38

Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений и проведений презентаций
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Готовность работать в команде.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт)с 9:30 до 18:00, пятница – с 9:30 до 17:00
  • Работа в офисе м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпускные, бесплатные тренинги, начальное обучение, бесплатное посещение фитнес центра.
  • Фиксированный оклад + проценты с продаж (Средний доход 30 000 - 90 000 рублей)


Примечание: Наша компания динамично развивается, открываются новые направления, отделы, поэтому мы всегда рады талантливым менеджерам. Главное - амбициозность, желание продавать и зарабатывать, остальному научим!



Оператор call-центра
2011-11-02 12:05
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

Компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии России, приглашает доброжелательных и коммуникабельных людей на ПРОЕКТНУЮ работу НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ.

Пришлите Ваше резюме и приходите на собеседование в четверг 3 ноября в 11.00, или в понедельник 7 ноября в 11.00, или 8 ноября в 11.00.

Работа: с 10 ноября по 4 декабря.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков
  • Заполнение формы на компьютере
  • Работа сменная, смены дневные, 3 через 3 по 12 часов

Требования к кандидатам:

  • Четкая грамотная речь
  • Деловой стиль общения
  • Внимательность, умение работать с информацией
  • Хорошая скорость печати
  • Пунктуальность

 

Условия: 

  • Работа по графику, смены 3 через 3 по 12 часов (11 часов оплачивается - 1 час обед - не оплачивается, перерывы 10-15 минут по графику - оплачиваются)
  • Начало смен  варьируется с  08:00 -12:00.
  • Если смена до 24:00  - развозка на такси.
  • Оформление по срочному  трудовому договору, на период с 07 ноября по 04 декабря.
  • Оплата - 100 руб/час, + бонусы за выполнение и перевыполнение плана по приему звонков.
  • Обучение 2 дня по 4 часа - оплачивается. (Если оператор покидает проект до его окончания, то обучение не оплачивается).
  • Зарплата  и бонусы выплачиваются по окончанию проекта.
  • Наша компания стабильная, зарплату выплачиваем вовремя.

  • Место работы в 10 мин от м."Технологический ин-т".

  • Сейчас мы набираем 14 человек для временной работы в Call-центре сроком на 1 месяц. (оформляем по срочному трудовому договору.)



Специалист по технической поддержке
2011-11-02 12:12
Вакансия компании: Инет Ком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков от пользователей по вопросам подключения услуг
  • Помощь в решении проблем
  • Консультации по настройке ОС Windows‚ сетевых протоколов
  • Консультация по тарифам‚ способам оплаты и принципам работы в сети
  • Помощь в решении технических вопросов‚ диагностика сети

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание OS Windows на уровне опытного пользователя
  • Знание основ работы сетевых протоколов.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение и желание работать с клиентами.
  • Желательно: опыт работы с unix.

Условия:

  • Работа в офисе. м. Кузьминки‚ 7 минут пешком.
  • График работы сменный:15 смен/месяц  2/2 - c 9:00 до 21:00 или с 21:00 до 09:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата после испытательного срока 30000 рублей
  • Дружный коллектив‚ решение интересных задач.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Ведущий системный администратор
2011-11-02 13:17
Вакансия компании: Free-lance.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем Ведущего системного администратора


ОБЯЗАННОСТИ

  • Планирование мощностей, закупка и установка нового оборудования
  • Поддержка UNIX-серверов проекта
  • Настройка, оптимизация и поддержка PostgreSQL, Apache, nginx
  • Настройка дополнительных сервисов (почта, ssh, subversion, zabbix и др.)
  • Решение нестандартных проблем и ситуаций в сжатые сроки

ТРЕБОВАНИЯ

  • Опыт работы с проектами с высокой нагрузкой не менее 3-х лет
  • Знание PostgreSQL на уровне администратора, большой практический опыт работы
  • Знание CentOS на уровне администратора
  • Понимание идеи, логики, практический опыт в вертикальном и горизонтальном масштабировании системы

Желательно

  • Опыт создания кластерных систем
  • Опыт работы с PgQ, Pl/Proxy, PgBouncer, WalMgr
  • Знание PHP, Perl
  • Опыт работы с Subversion
  • Опыт ликвидации DDoS атак (от 500 Mbps)

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Офис: м. Дмитровская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Инженер по обновлению ПО
2011-11-02 13:33
Вакансия компании: М-Стайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Крупная компания по продаже и обновлению специализированного программного обеспечения приглашает на работу

Менеджера по обновлению программного продукта /у постоянных клиентов/.

Работа разъездного характера.


Требования:

  • Возраст кандидатов от 24 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (установка ПО, настройка ОС, работа с ЛВС, подключение периферийных устройств),
  • Готовность к разъездной работе  (Санкт-Петербург).

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности и актуального состояния СПС КонсультантПлюс у постоянных клиентов,
  • Организация документооборота,
  • Расширение спектра предоставляемых услуг,
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, пролонгация договора на обслуживание
  • Организация обучения клиентов.

Условия:

  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Заработная плата окладно-премиальная. Оклад на  испытательный срок  25000 руб. (на руки)
  • После испытательного срока заработная плата до 40000 руб.
  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов, офис у станции метро Московские ворота.
  • Оформление по трудовому законодательству, полный социальный пакет.
  • Заработная  плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании.
  • Разъездной характер работы.


Системный администратор
2011-11-02 14:16
Вакансия компании: Тибис
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500 000  бел.руб.

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Обязанности:

  • Установка и настройка клиент- банк.
  • Работа с пользователями, установка операционных систем, мониторинг работы орг. техники, 
  • Учёт техники.

Требования:

  • Знание TCP/ IP(понимание принципов работы протоколов стека TCP/ IP).  
  • Знание стандартных средств и методов диагностики сетевых соединений.
  • Возраст от 20 до 30 лет;  опыт работы от 2х лет, обязательные  навыки администрирования, Windows XP,  Windows 7, Windows Server 2003-2008. Office XP/2003/2007/2010 (группы безопасности, привилегии, безопасность файловой системы NTFS).  VPN. 
  • Опыт работы с сетевым оборудованием (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы), резервное копирование и восстановление данных.
  • Минимальное знание 1С.

Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей, постоянная сборка компьютеров, постоянное изучение и внедрение новых технологий.
  • Опыт работы с проводной телефонией  АТС Panasonic.

Требуемые качества:

  • Коммуникабельность  (Умение понятно и доходчиво доносить информацию до пользователя, легкое общение с пользователями и коллегами).
  • Инициативность, стрессоустойчивость, аналитический склад  ума, готовность работать с высокой отдачей.
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Работа в офисе + командировки
  • Мы предлагаем работу в молодом, дружелюбном коллективе с собственными традициями корпоративного отдыха
  • Работа в  престижной компании,
  • Достойная, конкурентоспособная заработная плата + премиальные;
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис находится на ул.Крупской ,Минск (ст-м Партизанская).
  • Мы рады предложить Вам хорошо оборудованное рабочее место
  • Рабочее время с 8-30 до 17-30. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.


Специалист Центра поддержки клиентов (Call center)
2011-11-02 14:37
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, незаконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • скорость печати от  150 ударов/мин;
  • грамотная речь, умение грамотно формулировать мысли, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде;
  • ориентация на клиента.

Обязанности:

  • консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • консультирование сотрудников отделений по процедурам и прочим вопросам;
  • проведение операций по счетам и пластиковым картам Клиентов;
  • взаимодействие с Центральным офисом и смежными подразделениями;
  • помощь Клиентам Банка в решении сложных вопросов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата;
  • гибкий сменный график работы;
  • обучение и личностное развитие;
  • соц.пакет (ДМС);
  • современный комфортный офис в центре города (бизнес - центр «Октябрьский», ул. 20 лет Октября);
  • интересная, стабильная работа;
  • молодой, активный, дружный коллектив;
  • обучение, тренинги, возможность влиять на процессы, результаты, возможность расти и развиваться;

  1. Мы яркая, креативная команда профессионалов.
  2. Мы уважаем Клиентов и Коллег.

Приглашаем в команду людей, готовых выходить за рамки, рушить шаблоны и стереотипы, добиваться невероятных профессиональных высот.


Менеджер по работе с клиентами с опытом работы в IT
2011-11-03 01:41
Вакансия компании: Data Recovery
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
ООО Восстановление данных ищет менеджера по работе с клиентами в Московский офис.
 
Приветствуется опыт работы на позициях системного администратора, инженера тех поддержки.
 
Требования:
  • 22–30;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение выслушать и понять клиента;
  • Умение отстоять интересы клиента;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в интенсивном режиме, с переработками;
 
Обязанности:
 
Сопровождение клиента от входящего звонка до сдачи заказа:
  • Входящий звонок
  • Оформление клиента
  • Коммерческое предложение
  • Контроль исполнения
  • Оплата
  • Закрытие заказа, обратная связь
 
Условия:
  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад + проценты от заказов;
  • Офис: метро Спортивная
  • Возможность роста – позиция Руководителя по клиентскому сервису;
 
Прикладывайте к своему резюме сопроводительное письмо с описанием своих достижений и причин, по которым именно вас мы должны пригласить на интервью.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное