Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист поддержки пользователей



Специалист поддержки пользователей
2011-11-28 09:51

Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Внутриигровой мониторинг
  • Помощь в решении игровых и технических проблем пользователей
  • Профилактика и противодействие нарушениям игровых правил
  • Составление баг-репортов

Требования:

  • Проживание в Воронеже
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Большой личный игровой опыт, особенно в MMOG (Allods Online, Perfect World, World of Warcraft, Lineage II, RF Online, Ragnarok Online, Ultima Online…)
  • Знание основ игровой механики, систем мотивации и привлечения игроков
  • Технический английский язык
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность и самодисциплина
  • Приветствуется опыт гейм-мастеринга игровых онлайн-проектов
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки пользователей

Условия:

  • Работа в крупнейшей компании-разработчике игр в России
  • Творческая, демократичная обстановка
  • Возможность научиться работать по мировым стандартам
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата, возможны бонусы
  • Сменная работа в офисе (дневные и ночные смены)


Специалист по технической поддержке
2011-11-28 11:24
Вакансия компании: АЛЬФА-БАНК
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000 000  бел.руб.

«Альфа-Банк» приглашает специалиста в Отдел поддержки пользователей.

 

Сфера ответственности:

- техническое обслуживание, сопровождение и администрирование  оборудования информационных технологий;

- обеспечение работоспособности прикладного программного обеспечения;

- оказание помощи пользователям - 1-ый уровень HelpDesk - вопросы сопровождения рабочих станций, печати и общесистемного ПО;

- тестирование оборудования, а также осуществляет ввод его в эксплуатацию;

- возможный ремонт оборудования своими силами.


Требования:

- навыки администрирование серверов Windows 2003,2008

- опыт монтажа и ввод в эксплуатацию ЛВС

- знания мелкого и среднего ремонта любой выч. Техники

- знание сетевых технологий и протоколов, принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, firewalls, AD).

- ответственность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, умение быстро выполнять большой объем работы.



Специалист по технической поддержке
2011-11-28 11:24
Вакансия компании: АЛЬФА-БАНК
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000 000  бел.руб.

«Альфа-Банк» приглашает специалиста в Отдел поддержки пользователей.


Сфера ответственности:

  • техническое обслуживание, сопровождение и администрирование  оборудования информационных технологий;
  • обеспечение работоспособности прикладного программного обеспечения;
  • оказание помощи пользователям 1-ый уровень HelpDesk вопросы сопровождения рабочих станций, печати и общесистемного ПО;
  • тестирование оборудования, а также осуществляет ввод его в эксплуатацию;
  • возможный ремонт оборудования своими силами.

Требования:

  • навыки администрирование серверов Windows 2003,2008
  • опыт монтажа и ввод в эксплуатацию ЛВС
  • знания мелкого и среднего ремонта любой выч. Техники
  • знание сетевых технологий и протоколов, принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, firewalls, AD).
  • ответственность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, умение быстро выполнять большой объем работы.


Программист 1с
2011-11-28 14:20
Вакансия компании: ТД Фалькон
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение информационной системы 1С: 8.2 (УПП и Бухгалтерия), доработка конфигураций;
  • Обмен данных между базами 1С:8.2, обновление информационных баз;
  • Написание отчетов и обработок.


Требования:

  • Опыт в разработке и поддержке ПО на базе 1С:8;
  • Опыт участия в проектах автоматизации и внедрения информационных систем;
  • Желателен опыт по внедрению/ доработке УПП 8.2;
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета, торговли.

Условия:

  • График работы: пятидневка, 8.30 - 17.30;
  • Заработная плата - 28000 руб, на период испытательного срока (1 месяц) -25000 руб.


Выездной сервис-инженер
2011-11-28 14:34
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к абонентам на дом и подключение к сети интернет по технологиям xDSL.
  • В стандартный набор работ входит выезд к абоненту на дом, подключение модема (роутера) к телефонной сети и компьютеру, настройка модема, заполнение комплекта документов.
  • Остальные работы (включая установку дополнительных сплиттеров, защита wi-fi подключения, другие работы с компьютером) оплачиваются абонентом дополнительно согласно утвержденного прейскуранта.


Требования:

  • Ответственность,Мобильность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше.
  • Опыт работы приветствуется


Условия:

  • Подключение к сети интернет производится в частных квартирах.
  • График работы свободный: Вы самостоятельно назначаете дни, когда сможете выйти на работу.
  • Оформление трудовых отношений по договору возмездного оказания услуг (без зачисления в штат организации).


Выездной сервис-инженер
2011-11-28 14:34
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к абонентам на дом и подключение к сети интернет по технологиям xDSL.
  • В стандартный набор работ входит выезд к абоненту на дом, подключение модема (роутера) к телефонной сети и компьютеру, настройка модема, заполнение комплекта документов.
  • Остальные работы (включая установку дополнительных сплиттеров, защита wi-fi подключения, другие работы с компьютером) оплачиваются абонентом дополнительно согласно утвержденного прейскуранта.


Требования:

  • Ответственность,Мобильность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше.
  • Опыт работы приветствуется


Условия:

  • Подключение к сети интернет производится в частных квартирах.
  • График работы свободный: Вы самостоятельно назначаете дни, когда сможете выйти на работу.
  • Оформление трудовых отношений по договору возмездного оказания услуг (без зачисления в штат организации).


Инженер технической поддержки
2011-11-28 15:41
Вакансия компании: Intermedia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Intermedia.NET, Inc.   предоставляет  услуги  Unified Communications (почта, мессенджер, hosted PBX и пр.) для  компаний среднего и малого бизнеса, преимущественно в США, является мировым лидером  по hosted Microsoft Exchange. В связи с ростом компании мы приглашаем студентов старших курсов и выпускников на постоянную работу в международной IT компании. Позиции открыты в нашем Петербургском офисе.


Обязанности:

  • Решение технических проблем клиентов (телефон, e-mail)
  • Написание статей для внутренней и клиентской базы знаний

Требования:

  • Студент(ка) последних курсов (желательно в области информационных технологий или соответствующий опыт)
  • Свободное владение английским языком
  • Хорошие аналитические и коммуникативные способности, позитивность, внимание к деталям
  • Знание продуктов компании Microsoft, понимание работы компьютерных сетей
  • Готовность к работе в удобном сменном графике, желание обучаться


Желательно:

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или технической поддержке


Условия:

  • Это не скучный колл-центр. Это серьезная инженерная работа – в течение 3-х недельного учебного курса  (оплачиваемого как работа) вы получите знания MS Exchange2007/2010, MS SharePoint ( WSS   3.0), Blackberry  и т.д.
  • Возможность совмещения учебы и работы:  80% смен вечерние (14:00-23:00), так же возможны утренние (8:00-17:00) и дневные (11:00-20:00) смены; рабочая неделя – пн-пт
  • Финансовая независимость - зарплата на период обучения от 27 000 руб
  • Отличный коллектив, готовый принять и поддержать новых сотрудников
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), медстраховка
  • Регулярные корпоративные мероприятия, занятия английским с преподавателем- носителем языка за счёт компании и прочие радости офисной жизни
  • Удобное расположение: пешком от метро Садовая или Невский пр.


ИТ специалист
2011-11-28 16:34
Вакансия компании: Аквасток, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Администрирование ОС Windows, поддержка и развитие существующей инфраструктуры, включая удаленное администрирование филиалов в других городах;

∙ Обеспечение технической поддержки  пользователей;


Требования:

∙ Обязателен опыт работы системным администратор от 3 лет.

∙ Образование: высшее техническое

∙ Обязательно наличие глубоких знаний серверных и десктопных ОС Windows, опыт установки и обслуживания, проведения диагностики и оптимизации их работы.

∙ Знание AD‚ групповых политик‚ DNS‚ DHCP‚ WSUS‚ терминал (Server 2003\2008\R2))

∙ Умение планировать рабочее время.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата напрямую зависит от выполнения KPI
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации, компенсация мобильной связи, ГСМ


ИТ специалист
2011-11-28 16:34
Вакансия компании: Аквасток, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Администрирование ОС Windows, поддержка и развитие существующей инфраструктуры, включая удаленное администрирование филиалов в других городах;

∙ Обеспечение технической поддержки  пользователей;


Требования:

∙ Обязателен опыт работы системным администратор от 3 лет.

∙ Образование: высшее техническое

∙ Обязательно наличие глубоких знаний серверных и десктопных ОС Windows, опыт установки и обслуживания, проведения диагностики и оптимизации их работы.

∙ Знание AD‚ групповых политик‚ DNS‚ DHCP‚ WSUS‚ терминал (Server 2003\2008\R2))

∙ Умение планировать рабочее время.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата напрямую зависит от выполнения KPI
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации, компенсация мобильной связи, ГСМ


Service / Account Manager CIS - AIR CARGO
2011-11-28 17:03
Вакансия компании: SITA
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

To strengthen our worldwide presence we are looking for a

Service / Account Manager CIS - Air Cargo


Job Purpose:

The Service/Account Manager will be based in Moscow and will assume the full responsibility of all services delivered by CHAMP tothe customers located in the CIS region. He will be in contact with all levels of the management of the customers: the Executive Management for the strategic direction and commercial relations, the middle management for execution of the contract and the rest of the organization to support the definition of the solutions requirements and the supervision of their implementations. The Account Manager will liaise with the entire CHAMP Cargosystems organization worldwide for the delivery of the solutions.


Key responsibilities:

  • Own all aspects of the relationship with the Customers
  • Prime representation of CHAMP Cargosystems to the Customers
  • Represent the voice of the Customers inthe CHAMP Cargosystems organization
  • Identify business needs of our existing customers that needs a solution which may be provided by CHAMP
  • Oversee all operational, commercial, project and service activities that are delivered to the Customers
  • Provide CHAMP Product Management organization the consolidated eedback from our customers to ensure that the product evolution meets the customer needs.
  • Ensure relevant support to the CHAMP Salesand Marketing organization in their new customers acquisition and market analysis
  • Ensure appropriate billing of all products and services delivered to the customers
  • Ensure collection of the services billed.

Requirements:

The candidates should meet the following pre-requisites:

  • At least 5 years experience working for an actor of the AirCargo Transport Industry (airline, forwarder, GHA, GSA)
  • Extensive knowledge of the cargo airline processes and theCargo airlines actors.
  • Minimum 3 years of senior position with project, service nd/or line management responsibilities.
  • Proven experience of successful customer relationship management and supplier management.
  • Functional experience in Cargospot solution, preferably as a key user.
  • Familiar with accounting and financial matters.
  • Service oriented, solution oriented, strategic mindset and delivery focus person.
  • Practical experience of the main IT processes: requirements management, development, integration, support, maintenance.
  • Good ability to communicate with business, IT and management with strong understanding of user roles and requirements.
  • Strong interpersonal, team building and communications skills.
  • Good analytical skills, with a practical approach to problem-solving and consensus builder.
  • Fluent in English and Russian (spoken, written) is mandatory; other languages will be considered as assets.

Please send your application and your CV in English (mandatory).



Service / Account Manager CIS - AIR CARGO
2011-11-28 17:03
Вакансия компании: SITA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

To strengthen our worldwide presence we are looking for a

Service / Account Manager CIS - Air Cargo


Job Purpose:

The Service/Account Manager will be based in Moscow and will assume the full responsibility of all services delivered by CHAMP tothe customers located in the CIS region. He will be in contact with all levels of the management of the customers: the Executive Management for the strategic direction and commercial relations, the middle management for execution of the contract and the rest of the organization to support the definition of the solutions requirements and the supervision of their implementations. The Account Manager will liaise with the entire CHAMP Cargosystems organization worldwide for the delivery of the solutions.


Key responsibilities:

  • Own all aspects of the relationship with the Customers
  • Prime representation of CHAMP Cargosystems to the Customers
  • Represent the voice of the Customers inthe CHAMP Cargosystems organization
  • Identify business needs of our existing customers that needs a solution which may be provided by CHAMP
  • Oversee all operational, commercial, project and service activities that are delivered to the Customers
  • Provide CHAMP Product Management organization the consolidated eedback from our customers to ensure that the product evolution meets the customer needs.
  • Ensure relevant support to the CHAMP Salesand Marketing organization in their new customers acquisition and market analysis
  • Ensure appropriate billing of all products and services delivered to the customers
  • Ensure collection of the services billed.

Requirements:

The candidates should meet the following pre-requisites:

  • At least 5 years experience working for an actor of the AirCargo Transport Industry (airline, forwarder, GHA, GSA)
  • Extensive knowledge of the cargo airline processes and theCargo airlines actors.
  • Minimum 3 years of senior position with project, service nd/or line management responsibilities.
  • Proven experience of successful customer relationship management and supplier management.
  • Functional experience in Cargospot solution, preferably as a key user.
  • Familiar with accounting and financial matters.
  • Service oriented, solution oriented, strategic mindset and delivery focus person.
  • Practical experience of the main IT processes: requirements management, development, integration, support, maintenance.
  • Good ability to communicate with business, IT and management with strong understanding of user roles and requirements.
  • Strong interpersonal, team building and communications skills.
  • Good analytical skills, with a practical approach to problem-solving and consensus builder.
  • Fluent in English and Russian (spoken, written) is mandatory; other languages will be considered as assets.

Please send your application and your CV in English (mandatory).



Senior C++ developer (Win GUI)
2011-11-28 17:35
Вакансия компании: Unison
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Новый  американский start-up с центром разработки в центре Санкт-Петербурга приглашает  талантливых и опытных инженеров программистов для участия в разработке нового мультиплатформенного продукта в области real-time collaboration и коммуникации для рабочих групп. Компания  решает проблему неадекватности e-mail для общения в офисе с помощью нового продукта, сочетающего в себе элементы Skype, Facebook, Twitter и наших собственных идей. Продукт находится в стадии R&D и выйдет на рынок в 2012 году.

Бета-версию уже можно скачать на нашем сайте!



Требования:

  • уверенное знание C++ (STL, Boost, Templates)
  • OOP, design patterns
  • опыт работы на Qt
  • английский язык
  • плюсом является:
    • опыт работы с сетями (UDP, RTP, SDP).
    • опыт работы с крупными open source проектами, опыт  кросс-платформенного программирования.
    • опыт разработки многопоточных приложений
    • интерес к мобильным платформам Android и iOS

Условия:
  • Прямое и увлекательное участие в разработке продукта мирового класса
  • Современный офис в центре города (метро Садовая/Сенная, Гостиный Двор).
  • Высокая «белая» заработная плата с премиями по результатам
  • ДМС
  • Бесплатное, ежедневное и очень вкусное питание в офисе
  • Компенсация затрат на занятия спортом
  • Возможность дальнейшего переезда в Silicon Valley, а также участия в конференциях в США и Европе
  • Оперативная помощь в переезде из другого региона


Старший Системный администратор - эксплуататор
2011-11-28 20:14
Вакансия компании: Sports.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Обязанности
  • Обеспечение стабильного функционирования 24х7 серверов проекта.
  • Обеспечение разработки необходимым софтом и оборудованием
  • Оптимизация нагрузки на оборудование, выявление и устранение "узких" мест.
  • Планирование нагрузки, подбор и закупка оборудования.
  • Установка, настройка оборудования: сервера brandname, Cisco.
  • Обеспечение работы офиса: интернет, офисная техника (~30 единиц).
  • Мониторинг стабильной работы.
  • Руководство подчиненными.


Требования:
  • Возраст: 21-40 лет
  • Требуемый опыт работы: от 3 лет
  • Желателен опыт работы в HighLoad проектах: соцсеть, известный веб-проект, крупный хостинг-провайдер.
  • Понимать как работает internet и высоконагруженный web. 
  • Уметь установить/настроить/починить Linux и FreeBSD удаленно с "закрытыми глазами".
  • Опыт работы с KVM, iLO, IPMI, etc.
  • Разбираться в "железе".
  • Опыт эксплуатации нагруженных PHP, Perl, PostgreSQL, Nginx, Apache, HAProxy. 
  • Желательно опыт эксплуатации приложений на Python, Erlang.
  • Понимать как работает PHP на хостинге, уметь найти узкое место, уметь профилировать, трассировать.
  • Программировать и разбираться с запросами в БД разбираться не надо.


Условия:
  • Стабильная компания с большим опытом работы, лидер в своей области.
  • При этом стартапская атмосфера: каждый наш продукт - микростартап.
  • Молодой, профессиональный и очень дружный коллектив, минимум формализма в работе.
  • Работа в офисе, но можно договориться на условно гибкий график, например, 4 дня в офисе, один из дома.
  • Офис в центре - м. Белорусская.
  • Оформление по ТК, полностью "белая" зарплата и вовремя.
  • Рабочий комп на выбор: Windows, Linux, Mac.
  • Оплата по результатам собеседования. 
  • Возможность проявить себя и профессионально вырасти. 



Специалист по тендерной документации
2011-11-29 08:19
Вакансия компании: NTEL
Создана:
Регион: Полтава
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Обязанности:

  • · Поиск заказчиков по IT-технологиям компании (видеоконференцсвязь, системы хранения данных, телефонные и компьютерные сети связи, построение контакт-центров) в гос.структурах и среди предприятий крупного бизнеса России и Украины;
  • Подготовка совместно с заказчиком технического задания;
  • Оформление КОНКУРСНОЙ/ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (оформление котировочных заявок, гос.контрактов, тендерной, аукционной документации);
  • Общение по телефону с представителями различных гос.структур;
  • Контроль выполнения обязательств по гос.контрактам;
  • Иные поручения руководства.

Требования:

  • Возраст от 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт работы в компаниях-системном интеграторе на аналогичной тематике-обязателен
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, активность, ответственность, компьютерная грамотность.

Условия: Заработная плата высокая обсуждается с каждым соискателем при собеседовании

  • График работы 9.00-18.00, 5/2
  • Соц.пакет (оформление по трудовой книжке, отпуск 28 к/дней, б/л, ежемесячные премии по результатам работы)
  • Командировки по России, Украине, СНГ и Европе
  • Компенсационный пакет для иногородних соискателей при переезде в г.Полтаву

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное