Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QA тестировщик ( Travel)



QA тестировщик ( Travel)
2011-11-21 14:21

Вакансия компании: Generation_P Consulting
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Generation_P is looking for an experienced QA-specialist.


Responsibilities:

  • manual functional testing;
  • developing of test cases;
  • creating and tracking of the bug lifecycle;
  • bug analysis and client support.


Requirements:

  • min. 1 year of experience in software testing;
  • ability to create/update test cases;
  • good analytical skills;
  • good communication skills;
  • pre-Intermediate English level.


Conditions:

  • official job employment and salary;
  • comfortable working conditions;
  • benefits package (+medical insurance);
  • involvement in travel projects;
  • professional growth.


Программист системный
2011-11-21 18:32
Вакансия компании: Пивзавод Оливария, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы компьютеров предприятия, сетевого  оборудования, устройств связи.
  • Техническое обслуживание  мини-АТС.
  • Работа с подрядными организациями по монтажу оборудования.
  • Обеспечение необходимым компьютерным оборудованием, оргтехникой, комплектующими.


Требования:

  • Знания и опыт работы по установке WindowsXP, 7, подключение периферийного оборудования и устройств.
  • Настройке доступа через Citrix 5.0, доступа к электронной почте, ERP системе. 

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, полный социальный пакет, офис в центре города


Системный администратор
2011-11-22 09:16
Вакансия компании: АВком трейд
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

1. Обслуживание доменной сети предприятия (программное и физическое обслуживание около 50 компьютеров, как стационарных, так и портативных; удаленное администрирование серверов и рабочих мест; обслуживание телефонной сети, работа с миниАТС).

2. Работа с сайтами группы компаний (обновление, обслуживание, SEO-оптимизация).


Требования:

Знания: Win XP, Win 7, Win Server, AD, DC, DNS, RDP, миниАТС, Photoshop, Joomla; опционально: 1C, PHP, Python, MySQL.  

Возраст: до 30 лет

Коммуникабельность

Общительность

Опрятный внешний вид

Опыт работы: от 2 лет


Условия:

Мы предлагаем работу в молодом дружном коллективе стабильной компании, социальный пакет.
Рабочий день ПН-ПТ с 8:30 до 17:30.


Офис в микрорайоне Уручье-2 (ул.Ф.Скорины)




Системный администратор
2011-11-22 09:16
Вакансия компании: АВком трейд
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Обслуживание доменной сети предприятия (программное и физическое обслуживание около 50 компьютеров, как стационарных, так и портативных; удаленное администрирование серверов и рабочих мест; обслуживание телефонной сети, работа с миниАТС).
  • Работа с сайтами группы компаний (обновление, обслуживание, SEO-оптимизация).


Требования:

  • Знания: Win XP, Win 7, Win Server, AD, DC, DNS, RDP, миниАТС, Photoshop, Joomla; опционально: 1C, PHP, Python, MySQL.  
  • Возраст: до 30 лет
  • Коммуникабельность
  • Общительность
  • Опрятный внешний вид
  • Опыт работы: от 2 лет

Условия:

  • Мы предлагаем работу в молодом дружном коллективе стабильной компании, социальный пакет.
  • Рабочий день ПН-ПТ с 8:30 до 17:30.
  • Офис в микрорайоне Уручье-2 (ул.Ф.Скорины)




Менеджер по работе с клиентами
2011-11-22 09:47
Вакансия компании: Первый Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ООО "Первый Телеком" производит набор сотрудников на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами в связи с расширением отдела продаж.


Просим ознакомиться с выдвигаемыми требованиями к соискателям:


Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы (база предоставляется);
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Переговоры по телефону;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение и ведение договоров, выставление счетов;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт работы по текущей специализации более 1 года;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Знание рынка услуг связи;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Желание обучаться;
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, самостоятельность;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, отпуск;
  • Возможность обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Достойная заработная плата;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис: м. Пролетарская, удобная транспортная доступность 3 мин. пешком.


Программист С++
2011-11-22 09:50
Вакансия компании: MetaQuotes Software Corp
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

На постоянную работу в Казани требуется профессиональный программист С++.


Обязанности:

  • разработка информационно-торговой платформы MetaTrader
  • разработка системы групповой работы TeamWox и сопутствующих сервисов

Требования:

  • опыт профессионального использования Visual C++ желательно не менее 3х лет непрерывно
  • обязательное наличие списка осуществленных проектов
  • умение работать в команде
  • умение подстраиваться под используемые стили программирования

Условия:

  • трудоустройство по ТД в Казани, ОМС, достойная зарплата
  • большой офис в центре города Казани, своя парковка, спортзал, бесплатные обеды
  • рабочая неделя 5х7, без командировок


Системный администратор
2011-11-22 10:33
Вакансия компании: АВТОДОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АВТОДОМ – официальный дилер BMW и MINI – приглашаем   СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА в Отдел информационных технологий.

 

Обязанности:

  • Обслуживание рабочих станций Windows XP/7;
  • Обслуживание серверов Windows 2000/2003, сетевого оборудования (свитчи и WiFi точки доступа);
  • Обслуживание офисного ПО;
  • Техническое обеспечение безопасности бизнеса (резервное копирование, антивирусная защита);
  • Написание технической документации.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от  1 года на аналогичной позиции;
  • Опыт администрирования (Windows XP,7; Windows Server 2000,2003);
  • Личностные качества: аккуратность, ответственность, способность к самообучению.

 

Условия:

  • Место работы:  Дилерский центр АВТОDОМа, метро Молодежная (корпоративный трансфер от метро к месту работы на МКАД, 51 км - 10-15 минут от метро Молодежная);
  • График работы 2/2/3, с 7.40 до 19.40;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных);
  • Льготное корпоративное питание;
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и    MINI).

 



Системный администратор
2011-11-22 10:33
Вакансия компании: АВТОДОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АВТОДОМ – официальный дилер BMW и MINI – приглашаем   СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА в Отдел информационных технологий.


Обязанности:

  • Обслуживание рабочих станций Windows XP/7;
  • Обслуживание серверов Windows 2000/2003, сетевого оборудования (свитчи и WiFi точки доступа);
  • Обслуживание офисного ПО;
  • Техническое обеспечение безопасности бизнеса (резервное копирование, антивирусная защита);
  • Написание технической документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от  1 года на аналогичной позиции;
  • Опыт администрирования (Windows XP,7; Windows Server 2000,2003);
  • Личностные качества: аккуратность, ответственность, способность к самообучению.

Условия:

  • Место работы:  Дилерский центр АВТОDОМа, метро Молодежная (корпоративный трансфер от метро к месту работы на МКАД, 51 км - 10-15 минут от метро Молодежная);
  • График работы 2/2/3, с 7.40 до 19.40;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных);
  • Льготное корпоративное питание;
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и    MINI).


Директор департамента PR и рекламы в крупную российскую компанию
2011-11-22 10:37
Вакансия компании: Eurorealtor LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.
Обязанности: 

1.  Организация системной работы по связям с общественностью и СМИ.

2.  Разработка:

   - стратегии общения с общественностью и СМИ;

   - плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;

   - проекта тематико-финансового плана работы PR-департамента; 
   - плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;

3.  Расчет и определение бюджета PR-кампаний.

4.  Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.

5.  Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия и иных информ. материалов  для СМИ.

6.  Анализ внешней среды, организация опросов и анкетирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

7.  Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.

8. Организация тренингов для руководства предприятия по взаимодействию со СМИ и представителями общественности.

9. Подготовка отчетов о проделанной работе.


Требования:
Возраст: от 27 лет

Образование:  высшее (инженерное, филологическое, социология, политология, журналистика...).

Доп. образование: менеджмент, маркетинг, психология...


Обязательные требования: коммуникабельность, умение свободно говорить на различные темы (особенно, связанные с интернет-технологиями, программированием, бизнесом!), знание интернет-технологий и специфики деятельности "сетевых" IT- компаний... 

Обязательно, также, наличие журналистского таланта и грамотное правописание. 

Наличие связей в СМИ, гос. органах и деловой среде.

Очень хорошее знание английского языка.

Приветствуется наличие портфолио !!!


Профессиональный стаж: 

Опыт работы в PR и СМИ не менее 3-х лет. Опыт в проведении PR-мероприятий.


Условия:

Полная занятость. 

Оплата: по итогам собеседования, но не менее обозначенного минимума. Бонусы: по результатам работы.




Директор департамента PR и рекламы в российскую компанию
2011-11-22 10:37
Вакансия компании: Eurorealtor LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация системной работы по связям с общественностью и СМИ.
  • Разработка:
    • стратегии общения с общественностью и СМИ;
    • плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
    • проекта тематико-финансового плана работы PR-департамента; 
    • плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
  • Расчет и определение бюджета PR-кампаний.
  • Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
  • Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия и иных информ. материалов  для СМИ.
  • Анализ внешней среды, организация опросов и анкетирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.
  • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
  • Организация тренингов для руководства предприятия по взаимодействию со СМИ и представителями общественности.
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • Возраст: от 27 лет
  • Образование:  высшее (инженерное, филологическое, социология, политология, журналистика...).
  • Доп. образование: менеджмент, маркетинг, психология...
  • Обязательные требования: коммуникабельность, умение свободно говорить на различные темы (особенно, связанные с интернет-технологиями, программированием, бизнесом!), знание интернет-технологий и специфики деятельности "сетевых" IT- компаний... 
  • Обязательно, также, наличие журналистского таланта и грамотное правописание. 
  • Наличие связей в СМИ, гос. органах и деловой среде.
  • Очень хорошее знание английского языка.
  • Приветствуется наличие портфолио !!!
  • Профессиональный стаж: 
  • Опыт работы в PR и СМИ не менее 3-х лет. 
  • Опыт в проведении PR-мероприятий.

Условия:

  • Полная занятость. 
  • Оплата: по итогам собеседования, но не менее обозначенного минимума. Бонусы: по результатам работы.
 


Директор департамента PR и рекламы в круп. российскую компанию
2011-11-22 10:54
Вакансия компании: Eurorealtor LLC
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.
Обязанности: 

1.  Организация системной работы по связям с общественностью и СМИ.

2.  Разработка:

   - стратегии общения с общественностью и СМИ;

   - плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;

   - проекта тематико-финансового плана работы PR-департамента; 
   - плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;

3.  Расчет и определение бюджета PR-кампаний.

4.  Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.

5.  Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия и иных информ. материалов  для СМИ.

6.  Анализ внешней среды, организация опросов и анкетирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

7.  Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.

8. Организация тренингов для руководства предприятия по взаимодействию со СМИ и представителями общественности.

9. Подготовка отчетов о проделанной работе.


Требования:
Возраст: от 27 лет

Образование:  высшее (инженерное, филологическое, социология, политология, журналистика...).

Доп. образование: менеджмент, маркетинг, психология...


Обязательные требования: коммуникабельность, умение свободно говорить на различные темы (особенно, связанные с интернет-технологиями, программированием, бизнесом!), знание интернет-технологий и специфики деятельности "сетевых" IT- компаний... 

Обязательно, также, наличие журналистского таланта и грамотное правописание. 

Наличие связей в СМИ, гос. органах и деловой среде.

Очень хорошее знание английского языка.

Приветствуется наличие портфолио !!!


Профессиональный стаж: 

Опыт работы в PR и СМИ не менее 3-х лет. Опыт в проведении PR-мероприятий.


Условия:

Полная занятость. 

Оплата: по итогам собеседования, но не менее обозначенного минимума. Бонусы: по результатам работы.




Директор департамента PR и рекламы
2011-11-22 10:54
Вакансия компании: Eurorealtor LLC
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация системной работы по связям с общественностью и СМИ.
  • Разработка:
  • Стратегии общения с общественностью и СМИ;
  • Плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
  • Проекта тематико-финансового плана работы PR-департамента; 
  • Плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
  • Расчет и определение бюджета PR-кампаний.
  • Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
  • Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия и иных информ. материалов  для СМИ.
  • Анализ внешней среды, организация опросов и анкетирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.
  • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
  • Организация тренингов для руководства предприятия по взаимодействию со СМИ и представителями общественности.
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования:
  • Возраст: от 27 лет
  • Образование:  высшее (инженерное, филологическое, социология, политология, журналистика...).
  • Доп. образование: менеджмент, маркетинг, психология...
  • Обязательные требования: коммуникабельность, умение свободно говорить на различные темы (особенно, связанные с интернет-технологиями, программированием, бизнесом!), знание интернет-технологий и специфики деятельности "сетевых" IT- компаний... 
  • Обязательно, также, наличие журналистского таланта и грамотное правописание. 
  • Наличие связей в СМИ, гос. органах и деловой среде.
  • Очень хорошее знание английского языка.
  • Приветствуется наличие портфолио !!!

Профессиональный стаж:

  • Опыт работы в PR и СМИ не менее 3-х лет. Опыт в проведении PR-мероприятий.

Условия:

  • Полная занятость. 
  • Оплата: по итогам собеседования, но не менее обозначенного минимума.
  • Бонусы: по результатам работы.
 


Разработчик. NET
2011-11-22 15:00
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.
Обязанности: 

Разработчик участвует в разработке бизнес-решений на основе ASP.NET и MS SQL Server; в соответствии с имеющимися компетенциями выполняет следующие задачи:

1.                  Разработка веб-сервисов (SOAP, WS) на ASP.NET

2.                  Разработка приложений и веб-приложений на ASP.NET

3.                  Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services

4.                  Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)

От кандидата ожидается высокое качество документирования своей работы и согласованных требований, высокое внимание к деталям.

Требования:

1.                  Аналитические способности. Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.

2.                  Технический английский язык.

3.                  Умение писать технические документы.

4.                  Опыт работы на платформе .NET (С#, ASP.NET, ADO.NET, LINQ, Entity Framework) от 3-х лет.

5.                  Твердое знание SQL (желательно T-SQL). Опыт работы с хранимыми процедурами и триггерами.

6.                  Знание базовых шаблонов проектирования.

7.                  Базовые навыки администрирования Windows Server и MS SQL Server.

8.                  Желательно знакомство с MySQL.



Условия:

·                     работа в коллективе разработчиков, возможности профессионального и карьерного роста

·                     график работы с 9.00 до 18.00  г. Одинцово.

Уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом; ориентировочно от 80 до 100 т.р.

  

Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.

Телефон для справок:  (495) 590-70-00, доб. 210

Сайт: www.seven-sky.net

Отдел по работе с персоналом: г. Одинцово, ул. Молодёжная, 46 , офис 331 (3-й этаж).



Разработчик. NET
2011-11-22 15:00
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности

  • Разработчик участвует в разработке бизнес-решений на основе ASP.NET и MS SQL Server; в соответствии с имеющимися компетенциями выполняет следующие задачи:
    • Разработка веб-сервисов (SOAP, WS) на ASP.NET
    • Разработка приложений и веб-приложений на ASP.NET
    • Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services
    • Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)
  • От кандидата ожидается высокое качество документирования своей работы и согласованных требований, высокое внимание к деталям.

Требования:
  • Аналитические способности.
  • Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.
  • Технический английский язык.
  • Умение писать технические документы.
  • Опыт работы на платформе .NET (С#, ASP.NET, ADO.NET, LINQ, Entity Framework) от 3-х лет.
  • Твердое знание SQL (желательно T-SQL). Опыт работы с хранимыми процедурами и триггерами.
  • Знание базовых шаблонов проектирования.
  • Базовые навыки администрирования Windows Server и MS SQL Server.
  • Желательно знакомство с MySQL.

 
Условия:
  • Работа в коллективе разработчиков, возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9.00 до 18.00  г. Одинцово.
  • Уровень заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; ориентировочно от 80 до 100 т.р.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.


Специалист по работе с социальными сетями (проекты SMM)
2011-11-22 15:45
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основной задачей на данной должности будет модерирование, управление и поддержка сообществ компании в соцсетях: Habrahabr, Facebook, Twitter, В Контакте.


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. С 1995 года компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. 
 

Задачи:

  • создание круга лояльных пользователей в соцсетях, популяризация групп среди профессиональных участников.
  • общение в интернете на IT-темы ("облака", СХД, виртуализация и т.п.) в соцсетях, ЖЖ, форумах, блогах, профессиональных сообществах
  • проведение рекламных кампаний в Social Media
  • анализ поведения конкурентов в блогосфере



Требования:


  • опыт ведения собственного блога IT-тематики + навык активного участия в жизни профильных IT-форумов, интернет-сообществ и соц. сетей (Вконтакте, Twitter, Facebook, Habrahabr)
  • понимание механизма работы соц. сетей и психологии пользователей
  • умение хорошо ориентироваться (желательно иметь технические знания) в области IT решений для бизнеса - системная интеграция, "железо", виртуализация, "облака" и т.п.
  • высокий уровень грамотности (русский язык)


Условия:

  • работа в крупной IT-Компании в команде профессионалов.
  • высокий уровень дохода: оклад+квартальные премии (по результатам интервью)
  • социальный пакет, ДМС, соблюдение ТК РФ
  • график работы: 5/2,с 09:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; прямой автобус из Зеленограда; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Менеджер проектов
2011-11-22 16:25
Вакансия компании: ARTUS Интернет Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44 000  руб.

В профессиональное интернет-агентство требуется менеджер проектов по созданию и развитию  корпоративных сайтов. Кандидат должен обладать способностью самостоятельно и ответственно принимать управленческие решения.

«Артус» — московская компания, с2000 года создающая и развивающая корпоративные сайты лидерам российской экономики.


Обязанности:

  • Комплексное управление проектами по созданию корпоративных сайтов (управление несколькими проектами на всех этапах от проектировании до тестирования и анализа итогов)
  • Управление бюджетами проектов (управление себестоимостью, оптимизация задач и ресурсов)
  • Управление персоналом (организация и поэтапный контроль работы специалистов на отдельных этапах проектов, мотивация проектной команды)
  • Написание проектных документов и организация их оборота (документы составляются по инструкции в соответствии с корпоративными и отраслевыми стандартами)
  • Проектирование сайтов (самостоятельный сбор и анализ требований, проектирование информационных структур сайта, создание бумажных прототипов страниц, создание комплекта внутренних проектных документов, технических заданий для подчиненных)
  • Контроль сроков и качества исполнения собственных поручений и заданий.
  • Поддержка качественных контактов с заказчиками от оперативной переписки до плановой отчетности

Обязательные требования к кандидатам:

  • Наличие высшего технического образования
  • Глубокое понимание принципов управления интернет-проектами
  • Опыт управления проектной группой при создании хотя бы двух корпоративных сайтов
  • Наличие менеджерского портфолио (списка интернет-проектов завершенных под управлением кандидата, готовый набор проанализированных проблем, с которыми кандидату пришлось столкнуться при управлении проектами)
  • Знание и опыт использования инструментов планирования собственного времени, планирования ресурсов проектов
  • Знание любой системы управления проектами, опыт проектирования сайтов с учетом особенностей CMS
  • Знание системы Bitrix и опыт проектирование и разработки на на ней сайтов
  • Хорошее знание английского языка
  • Разрешение выезда за границу
  • Заграничный паспорт.

На предварительную оценку кандидата положительно повлияют:

  • Опыт работы в профессиональном агентстве в мультипроектном режиме
  • Опыт коммуникации с представителями крупных компаний и их топ-менеджерами
  • Опыт работы в компании с сертифицированной системой менеджмента качества
  • Опыт участия во внедрении рабочих стандартов и ведении проектов на основе PMBOK
  • Наличие рекомендательных писем от клиентов и работодателей

Условия работы:

  • Заработная плата — 44000 руб.
  • Премия в зависимости от количества и сложности проектов от 70000 до 150000 руб. в год
  • Офис в районе станции метро Павелецкая
  • Восьмичасовой рабочий день (10:00—18:30 с перерывом на обед)
  • Оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней в год
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск — 12 рабочих дней в год
  • Профессиональная среда и обучение в ходе работы
  • Испытательный срок до 3 месяцев с выплатой полной заработной платы

В сопроводительном письме обязательно укажите каких знаний и опыта вам на сегодня не хватает, это позволит оценить время и стоимость вашей адаптации.

В сопроводительном письме обязательно сообщите о наличии (если есть) рекомендательного письма от компании, в которой вы выполняли похожие обязанности.



Инженер технической поддержки 1-й, 2-й линии поддержки
2011-11-22 16:25
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования IT-сервисов компании;
  • Обслуживание московской розничной сети;
  • Обучение функционалу ПО собственной разработки компании и его последующая поддержка.

Требования

  • Мужчина, высшее техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Novell client, Lotus Client, Acronis True Image);
  • Английский язык (желательно разговорный, уровень прохождения интервью);
  • Аналогичный опыт работы не менее 2 лет в компаниях с количеством пользователей от 100 чел.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;  
  • График работы с 9.00 до 18.00 выходные дни - сб/вс;   
  • Офис - м.Аэропорт (10-15 мин. от метро).


Специалист технической поддержки
2011-11-22 17:38
Вакансия компании: Гравител, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Телекоммуникационная компания - оператор связи приглашает целеустремленных, уверенных в своих силах специалистов, стремящихся к развитию в сфере телекоммуникаций.


Общие требования:

  • мужчина, от 22 лет
  • высшее (возможно не оконченное) техническое образование, хорошая обучаемость
  • умение и желание «услышать» и решить проблему клиента
  • умение четко и доступно излагать свои мысли
  • аналитический склад ума, ответственность, позитивность
  • аккуратность, пунктуальность, грамотность
  • общая техническая грамотность
  • представление о рынке современных телекоммуникаций

Специализированные требования:

  • знание протокола SIP, опыт настройки SIP-клиентов, шлюзов
  • владение ОС MS Windows на уровне системного администратора;
  • базовые знания сетевых протоколов: DNS, DHCP, NAT, SMTP, POP, IMAP;
  • опыт работы с оборудованием VoIP сетей приветствуется

Условия:

  • место работы: 10-15 мин. пешком от м. Строгино
  • график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
  • заработная плата по результатам собеседования: от 25 000 руб gross
  • отличные перспективы карьерного и зарплатного роста
  • премиальные выплаты по результатам деятельности


Ведущий менеджер по взаимодействию с ключевыми вендорами ПО
2011-11-22 17:47
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Если Вы свободно владеете английским языком, имеете высшее техническое образование, знакомы с компьютерной техникой и хорошо знаете основных производителей ПО, мы готовы рассмотреть Ваше резюме!
 

 Мы готовы Вам предоставить  амбициозные задачи, участие в  ответственных интересных проектах, профессиональный рост, конкурентный уровень заработной платы!


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Английский язык - хороший рабочий уровень;
  • Знание основных вендоров и продукции Microsoft, VMWare, Symantec, Касперский, Double take, Trend Micro, IBM, HP и др.;
  • Желательно наличие сертификатов от производителей ПО;
  • Стратегическое мышление, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.


Задачи ведущего менеджера:

  • Управление взаимоотношениями с производителями программного обеспечения в целях развития проектного бизнеса компании:
    • Определение и реализация политики взаимодействия с вендорами ПО.
    • Продвижение ПО в рамках реализации проектов.
    • Обеспечение получения партнерских статусов и сертификатов вендоров.
    • Подготовка материалов от вендоров для участия в проектах/тендерах/конкурсах.
    • Обеспечение защиты сделок у вендоров ПО.
    • Разработка, реализация и анализ эффективности маркетинговых активностей с производителями ПО.
    • Организация тренингов по продуктам вендоров.
    • Организация участия DEPO Computers в выставках/конференциях ведущих производителей ПО.
    • Участие в других проектах Департамента маркетинга.

Условия:
  • Работа в  команде профессионалов;
  • Реальная перспектива  профессионального роста;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (оклад + квартальные премии), ДМС, моб. связь.
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, прямой автобус из Зеленограда, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")


Инженер 2 категории
2011-11-23 08:06
Вакансия компании: КОМСТАР -Регионы, Приволжский филиал
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
Администрирование сети NGN (сеть передачи данных, Интернет) Настройка телекоммуникационного оборудования и эксплуатация сети Взаимодействие со службой поддержки и решение клиентских проблем
Управление IP-маршрутизацией
Требования:
Знание операционных систем  обязательно  Cisco IOS, желательно FreeBSD или Linux; Опыт работы с оборудованием: Маршрутизаторы – Cisco; Коммутаторы – Cisco, D-Link. Знание  Протоколов: TCP/IP, модемной связи (xDSL), Желательно иметь опыт работы с протоколами динамической маршрутизации (OSPF, EIGRP, BGPv4, RIP)
Желательно иметь опыт работы с сервисами РОСНИИРОС/NIC-RU/DomainPeople (регистрация доменов в зонах .RU, .COM, .NET и др.)
Условия:Трудоустройство в соответствии с требованиями ТКРФ, рабочий день с 8.30 до 17.30, суб. вс. - выходной

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное