Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир ваших возможностей


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 73
МИР ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Победите свой страх
Страх и неуверенность в себе – два основных препятствия, которые каждый из нас стремится преодолеть, находясь на пути усовершенствования себя, своих знаний и профессиональных навыков. Смогу ли я обучиться чему-то новому и нужному? Достаточно ли я талантлив и подкован, чтобы выучить иностранный язык, успешно пройти курсы по повышению квалификации, овладеть новой должностью?

Эти вопросы стоят перед нами, когда мы мучаемся выбором: пойти учиться на второе высшее, в бизнес-школу или оставаться в прежнем качестве среднестатистического работника. Кажется, что стабильность – это надежное состояние, для поддержания которого не надо прикладывать никаких усилий. Однако это кажущаяся надежность. Вселенная не знает статичности, в ней все – движение, и если не вверх, то – вниз. Расти над собой, над собственными страхами и неуверенностью – вот первоочередная задача каждого, кто хочет достичь успеха. Разрушить привычный образ жизни и стереотип восприятия себя как плохого ученика (стереотип, возможно, навязанный некачественной системой обучения) никогда не поздно!

 

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Fruits - Фрукты

Ароматные и сочные, сладкие и с кислинкой – они дарят нам мечту о лете и экзотических странах. Фрукты. Ваза с благоуханными плодами – неотъемлемая часть праздничного стола и романтического вечера…

apple [эпл] - яблоко

apricot [‘эприкот] - абрикос

banana [бен’анэ] - банан

cherry [ч’ери] - вишня

cranberry [кр’энбери] - клюква

grape [грэйп] - виноград

grapefruit [гр’эйпфру:т] - грейпфрут

lemon [л’эмон] - лимон

melon [м’элон] - дыня

orange [о’риндж] - апельсин

peach [пи:ч] - персик

pineapple [п’айнэпл] - ананас

pear [п’еэ] - груша

strawberry [стр’о:бери] - клубника

tangerine [тэнджер’и:н] - мандарин

wild strawberry [уайлд стр’о:бери] - лесная земляника

water-melon [у’о:тэм,елэн] - арбуз

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Оборот there is/there are настоящем времени

There is a red rose in the vase.
[Зеэр’из э рэд р’эуз ин Зе вэйз]
Красная роза (есть, имеется, находится) - в вазе .

There isn’t my cup on the table.
[Зеэр’изнт май кап он Зе тэйбл]
На столе не моя чашка.

There are her children in the garden.
[Зеэр’а хё ч’илдрен ин Зе гадн]
Её дети в саду.

There are nice dresses in that shop.
[Зеэр’а найс др’есиз ин Зэт шоп]
В том магазине прекрасные платья.

There are not good rooms in this hotel.
[Зеэр'а нот гуд румз ин Зис хэут'ел]
В отеле нет хороших номеров.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

In the hotel - В отеле

Margo: Good morning. I’d like to check in.
[гуд м’о:нин: айд лайк ту чек ин]
Доброе утро, я бы хотела въехать.

Reception Clerk: Do you have the reservation with us?
[ду ю хэв Зе резерв’эйшн у’из аз]
У вас забронирован номер (у нас)?

M: Yes. I do. I made the reservation by phone last night.
[йес ай ду. ай мэйд Зе резерв’эйшн бай ф'эун ласт найт]
Да. Я его забронировала по телефону прошлой ночью.

R.C.: Your name, please
[ё нэйм пли:з]
Ваше имя, пожалуйста.

M.: Margo Mitchel from London
[марг'о м'итчел фром ландн]
Марго Митчелл из Лондона.

R.C.: Yes. You have the reservation for single room. Is that correct?
[йес ю хэв Зе резерв’эйшн фо сингл рум. из Зэт кэр’ект]
Да вы забронировали одноместный номер. Все верно?

M.: Perfectly correct.
[п’ёфектли кэр’ект]
Абсолютно верно.

R.C.: Have you already decided how many nights to stay?
[хэв ю о:лр’еди дис’айдид хау мэни найтс ту стэй]
Вы уже решили, на сколько ночей остановитесь?

M.: I think until Wednesday. But I may stay longer than that. When should I inform you about it?
[ай синк ант’ил у’энсди. бат ай мэй стэй л’онге зен зэт. уен шуд ай инф’ом ю эб'аут ит?]
Я думаю, до среды. Но я могу остановиться и дольше, когда я должна сообщить Вам об этом?

R.C.: Let us know your decision Tuesday night.
[лет аз н’эу ё дис’ижн тъ’юзди найт]
Дайте нам знать вечером во вторник вечером.

M.: All right. What’s the price of the room?
[ол райт. уотс Зе прайс оф Зе рум]
Хорошо. Сколько стоит номер?

R.C.: 75 dollars per night. Please, fill out the registration card.
[с’евнти файв д’оларз пё найт. пли:з фил ‘аут Зе реджистр’эйшн ка:д]
75 долларов за ночь. Пожалуйста, заполните регистрационный бланк.

M.: Where should I put my signature?
[у'еэ шуд ай пут май с'игниче]
Где я должна поставить подпись?

R.C.: Put your signature right here. Will you pay cash or by credit card?
[пут ё с'игниче райт х’иэ. у'ил ю пэй кэш о бай кр’едит ка:д]
Поставьте её прямо здесь. Вы будете оплачивать наличными или кредитной картой?

M.: By credit card. Do you need it right now?
[бай кр’едит ка:д. ду ю ни:д ит райт нау]
Кредитной картой. Мне дать её Вам прямо сейчас?

R.C.: You can give me your credit card before cheking out.
[ю кэн гив ми ё кр’едит ка:д бифо ч’екин 'аут]
Вы можете отдать мне ее перед тем, как будете выезжать.

M.: By the way, what’s the checking out time?
[бай зе уэй у’отс Зе ч’екин 'аут тайм]
Кстати, в какое время необходимо выехать?

R.C.: One o’clock in the afternoon. Enjoy your stay.
[уан о клок ин зе ‘а:фтен'у:н. индж’ой ё стэй]
В час дня. Приятного пребывания.

M.: Thank you.
[сэнк ю]
Спасибо.


      • Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
      • Почему у детей снижается успеваемость?
      • Как помочь ребёнку разобраться в школьном предмете?
      • Как научить ребёнка быстро делать домашние задания?
      • Как улучшить память ребёнка?

Узнайте ответы на эти вопросы, посетив бесплатную лекцию "Почему ваш ребёнок не хочет учиться", которая состоится 20 января в помещении офиса Прикладного Образования СНГ по адресу: Москва, ул. Большая Переяславская, 11.

Начало в 12:00. Пожалуйста, предупредите нас о своём присутствии, записавшись по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или отправив письмо по электронной почте info@apscis.ru


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

Очень хороший преподаватель, благодаря которому мы не только изучали английский, а делали это с воодушевлением и улыбками на лице. Если честно, в начале курса думала, что методика не очень действенна и что я не смогу общаться на английском языке. Но после 3-го урока я преодолела барьер общения на английском языке и вошла в кураж. С удовольствием пойду на следующий уровень.

Марина Н. С., после 4-го уровня

Перестал путаться во временах перфектной группы.

Стало понятно согласование времён.

Очень много интересных тем, много полезных слов, которые часто используемы.

Я теперь могу пользоваться намного бОльшим количеством грамматических конструкций.Всё отлично.

С удовольствием продолжу обучаться на 6-м уровне.

Михаил В. Ф., после 5 уровня

Я очень рада, что прошла 5 уровень, узнала много новых слов и выражений. Очень довольна методикой преподавания. Атмосфера на уроке благоприятная для работы и настраивает на учёбу. Огромная благодарность преподавателям.

Спасибо!

Лариса О., закончила 5-й уровень


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 15 и 17 января в 19:20, 19 января в 13:30.

ВНИМАНИЕ! Идёт последняя неделя рождественских скидок на оплату обучения!

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 15249.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное