Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми" О мотивации


Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ.

О мотивации.

 Выпуск № 61

Добрый день, дорогие родители! 

Приближается пора осенних каникул, и, наверняка, кто-то из вас уже столкнулся с тем, что возникла необходимость отрегулировать мотивацию ребёнка к учёбе, его желание учиться, справиться с его ленью.

Мотивация к учёбе бывает дух видов: внешняя и внутренняя. Большинство родителей, как правило, используют внешнее мотивирование. К его числу относится материальный стимул, когда родители предлагают детям за успешное усвоение знаний  материальные ценности или карманные деньги.

Также к внешней мотивации можно отнести различные методы повышения интереса к предметам школьной программы. Здесь идёт речь об использовании различных игровых технологий, наглядных пособий, новых форм обучения и т.д.

Кроме того, на некоторых детей хорошо влияет создание ситуации соревнования. В некоторых классах разрабатывают рейтинги учащихся и вывешивают на всеобщее обозрение результаты. Примерно то же самое можно сделать и дома, если у вас два и более детей. Несомненно, некоторые родители продолжают использовать для мотивирования детей убеждение. Однако дети, обычно, воспринимают это как чтение нотаций, и не особенно к ним прислушиваются.

Заканчивая говорить о внешнем мотивировании, я ещё раз хочу напомнить вам, что ни в коем случае не следует использовать оценку, как метод стимулирования. Помните, оценка – это не самоцель. Если вы хотите видеть ребёнка, который светится от своих знаний и умений, не  вознаграждайте его просто за факт получения хорошей оценки. В противном случае, он будет выпрашивать у учителей эти оценки.

Что касается внутренней мотивации, то тут нужно создавать для ребёнка состояние успеха. Однако не нужно выдумывать самостоятельно успех для ребёнка и хвалить его за это. Отмечайте все те моменты, когда ребёнок действительно прилагает много усилий для преодоления трудностей в учёбе и у него это получается. Когда у него самого, без чьей-либо помощи действительно что-то получилось, не скупитесь на похвалу. Даже если это был не большой успех. Это будет отличным стимулом к учёбе. При этом не забывайте проявлять к его неуспехам и успехам интерес: что способствовало такому хорошему результату или что помешало его достижению.

Кроме того, в обучении следовало бы  использовать метод проблемного изложения. Если применять его систематически, у детей будет рождаться внутренний мотив к деятельности.

Однако все эти методы не подходят для работы с ленью ребёнка и его нежеланием учиться, они здесь бессильны. Поэтому во время осенних каникул я приглашаю родителей и детей в наш образовательный центр на бесплатные консультации по этим проблемам. Консультации проходят по предварительной записи. Если вы проживаете не в Екатеринбурге, свяжитесь с нами, и мы подскажем вам координаты подобных центров в вашем городе.

Всего вам доброго! До новых встреч!

 

 

Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту aps_ural@e66.ru.

 Ваше мнение для нас очень важно!

 

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию и семинар.


Читайте нашу рассылку «Английский как родной»

Практические советы по изучению языка. Пополняем словарный запас. Тренируемся на английских загадках.


Наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Серова, 45 (1 этаж). Тел.: (343) 270–94-66, 200-64-51

www.english-eburg.ruaps_ural@e66.ru

 


В избранное